Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Когда повторить письмо для митрополита Леонтия – забота о вечной его участи » Ответить

Когда повторить письмо для митрополита Леонтия – забота о вечной его участи

издательство: Когда повторить письмо для митрополита Леонтия – забота о вечной его участи Тревожные горестные известия о болезни митрополита Леонтия: [more]Старообрядческий митрополит Леонтий (Браила, Румыния) недавно перенес операцию на сердце. Уже несколько лет врачи говорили ему о необходимости операции, но митрополит не решался. В последнее время его состояние значительно ухудшилось, и операция стала неизбежной. http://oldbelievers.wordpress.com/2014/10/06/old-believer-metropolitan-leonty-operated-upon/#more-4269[/more] Поскольку желательно каждому из живущих на земле быть готовым всегда к переходу к загробной его участи, как минимум, по соответствию его упованию реальной религиозной позиции, когда никому из людей не поможет ни формальное, ни голословное соотнесение с Православием Староверия предыдущих поколений наших с вами Духовных предков, поэтому - и надобно быть, а не казаться, неложно соотвествующим Православию Святых отцов; - поэтому и справедливо пожелать равно и митрополиту Леонтию никоим образом не соучаствовать в ересях нового курса митрополита Корнилия Титова. Но, неужели и грядущий в этом месяце Собор РПСЦ будет очередным, хотя и временным, торжеством нового курса, как над совестью, так и над верой, многих и многих старообрядцев? – Увы, ведь таковых и пленили, и умертвили проэкуменическими ересями их Администрации, до той поры, доколе не покаются и не вернуть утерянные свободу и чистоту вероисповедного позиционирования Христианина с отказом от семилетних новшеств корнилианства и анафемой ересям новшеств их, под пятой еретичествующих, Раздора. Ввиду всего вышеозначенного снова передали митрополиту Леонтию текст того Письма, с которым обращались к нему же два года назад. Отец и владыка – достоуважаемый Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, настоящим письмом из России к тебе обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии (его придерживающиеся, как даруемого в Боге только по милости Исус-Христовой!), с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что всегда, да будет сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным во всех отношениях! – Без православного вероисповедания не бывает основания ни одному благу! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры, ибо только «Духовное – прелагается к Духовным!» [more] (Свв. Максим Исповедник, Кассиан Римлянин и апостол Павел. Подробнее, по свидетельствам отцов в выписках относительно понимания существа и места Церкви, Вы имеете в наличии – в III части письма к Вам за август 2012 г., http://evharistia.com ) Владыко Леонтие! Ввиду нарастающего отступления от православной веры наших вчерашних братьев, убедительно просим Вас, как первого по чести, и как старшего по хиротонии архипастыря, не затягивать решения вопроса по открывшемуся Раздору в России еще с 2007-го, и принять решение по врачеванию виновников Раздора – корнилиан: те еще предпочитают новшества своего предводителя. – Вы же посильным делом чести посодействуйте обеспечению условий для истинно-церковного Богоугодного мира безотлагательно!!! Ведь в ситуации этих дней нельзя не видеть и то, что мировые события последних лет свидетельствуют о стремительности Глобализации, которая не разделима с Экуменизмом, хотя и далеко ещё не сливается с грядущей диктатурой антихриста, тотально подчиняющего всех с религиями под себя... Подтверждают ход событий официальные политические и религиозные мероприятия объединенных усилий всех значимых государств Мiра, что закреплено международными документами обязательного характера: ■ Здесь и одобренные официально с 2000-го (в перспективе нормативной с 1992 «Информациологической конвенции единого мирового локально-распределенного информационно-сотового Сообщества – новой информационно-космической цивилизации») – нормативные для единого правового поля: Окинавская Хартия и Декларация Тысячелетия ООН, причем с мировоззренческой концепцией программного документа формирования единой Сети транснационального ново-Социума. [«/…/ подтвердить нашу веру в Организацию и ее Устав как нерушимые основы более мирного, процветающего и справедливого Мира. /…/ по мере того, как страны и народы становятся все более взаимосвязанными и взаимозависимыми» (Резолюция 55/2 генеральной ассамблеи от 08.09.2000)]; ■ Все ежегодные заседания Генеральной Ассамблеи ООН 2000—2012 гг. (идет распределение единых задач по обеспечению господства Системы всем государствам, которые еще, по формальным признакам, суверенные); ■ Резолюции Совета Безопасности ООН (нагнетание общемирового психоза во всех сферах жизни человечества); ■ Женевская конференция 2003 г. (конкретизация действий через три года после Саммита Тысячелетия, чтобы «держать на коротком поводке» руководителей младшего и среднего звена строящейся глобальной Системы сетевого Социума); ■ Тунисское Соглашение и Тунисское Обязательство 2005 г. (определение деталей плана действий на период до 2015 г.); ■ Актуализированное Европейской Комиссией Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях: документ, известный из Печати как утвержденное под № 20 от 16.03.2005; (См. Приложение №1: в выписке – принятые в закон предписания в области религиозного упования с декларацией их антропологической ереси касательно Божьего достояния. Ср. п.3:19 Декл. Тысяч.) ■ Еврокомиссия Евросоюза по этике (ЕС, в продолжение обеспечения успеха реформ, навязывается внушение мысли о естественности процессов и бесполезности сопротивления Мiровому Правительству, а его образ, в частности – это и т.н. G-8); ■ В эти дни, начиная с 2000, синхронно с политическими, проводятся религиозные Саммиты от лица т.н. лидеров религий Мiра. Ими подготовлена почва «новой традиции» – и, с посевом семени повсеместного глобалистского культа идола «всеобщий всевышний», оба Саммита 2006 года, по факту самоподчинения состоявшегося в Москве включительно со старообрядцами РДЦ и РПСЦ, явились для текущего периода Экуменизма основоположными – программными последующим событиям социально-религиозной Апостасии. [На языке их оккультной терминологии «устойчивое развитие», как тотальное и повсеместное, и под вектором заостренно-антихристианского Отступления не случайно игнорирующее нашего Исуса Христа «великое (1Тим.3:16) Благочестия таинство».] В ответ на массовое появление нового рода отступников, когда отнюдь не случайно открылся Московский Раздор, мы просим ради Христа именно Вас обнародовать исповедание позиции в отношении общеизвестных новшеств, которыми и была прельщена масса находящихся под омофором Московского митрополита. – Откройте глаза, мы перечисляем примеры его беззаконных дел, обелённых его оправдателями. Остальных в РПСЦ склонили к религиозно-толерантному соучастию в ересях такого недоразумения, как «Корнилий-в-Митрополитах», посредством принятия позиции его Соборов, на которых еретически узаконили нормы лже-Благочестия от иной веры для оправдания, легализации богомерзкой экуменической деятельности, как если бы не имеющей состава преступления, по факту беззаконий: ■ Официальное представительство РПСЦ в лице делегата протоиерея Е.Чунина, благословленного митрополи- . том Корнилием, для культового мероприятия «Всемiрный Религиозный Саммит-2006» – на этом Соборе еретиков и язычников принята Декларация о небывалом объекте религиозного поклонения «всеобщий всевышний» от имени всех участников из числа полутора сотен религий мiра сего; ■ И с этим сообразный от самого Корнилия отказ исповедовать православную веру в ответ на законное требование делегатов Собора, при этом, и двусмысленное, и явно-беззаконное из практики московских реформаторов обусловило ситуацию Раздора на взаимоисключающие оценки нововведениям нового курса; ■ Принятие в законы РПСЦ действий, которые в Православии издревле были не допустимыми, как относящиеся к области беззаконно-религиозной деятельности, оттого и подлежащие каноническим прещениям от вековечного Церковного Права. (Но! – преступления врачуются как греховное, если будет покаяние; – отграничиваются как ересь, если будет виновник оправдывать свои нечестия, и даже утверждать за норму с введением новых законов, как это в РПСЦ образца 2007—2014 гг.) В числе новшеств экуменического характера – и виды общения, разрешенные их Протоколом встреч с инославными; и та ересь, которая подтверждена дважды их постановлениями, о жертвоприношении старообрядческой лампады в никонианскую часовню, чтобы и в Иеросалиме нарушался чин Благочестия 71-го апостольского правила! (Да только в отношении апостольского Предания остерегаются даже никониане узаконить свое многолетнее нарушение 51 апостольского правила, а вот корнилиане – обесчестили наше 71-е апостольское постановление подлогом на постановление противоположного духа беззаконников под № 15 от 22.10.2009.) ■ Многократные заявления митропол. Корнилия о православном единстве с никонианствующими еретиками: лжесвидетельство его проповеди – видеорепортаж на Рогожском и официальные публикации в СМИ (и др.); ■ Образы религиозного общения, включая взаимообмен подарками, награждениями и общительную переписку с поздравлениями, взаимовыгодными оценками одобрения и некрологами, и совместные трапезы епископата с инославными иерархами. Дело дошло до вкушения идоложертвенного с произнесением экуменического лжесвидетельства в мечети тем из Благочинных, которым и был воспитан в предкризисные годы сегодняшний Митрополит как Глава раздоро-иерархии лжесвидетелей. Если и подлежат их беззакония прещениям от Святого Закона, да только в годы Раздора беззаконно игнорируется Экуменизм в практике его исполнителей всем Епископатом и всеми последующими Соборами и Советами Митрополии… Все вышеперечисленные факты, безусловно, являются выражениями ереси. Соучастники ереси подменили православие, как сущность Церкви, выбором иного благочестия и, как следствие, отпали в Раздор сторонников экуменической практики последнего митрополита РПСЦ. С лишением себя свойств Соборности на уровне упования Соборов своего сообщества вероотступников, и с маскировкой выдачи себя за преемников вероисповедания наших отцов, осмеливаются лицемерно именоваться старообрядцами и незаконно удерживать за собой название «РПСЦ». – Это настолько прискорбно! А вот религиозно, не мертвы ли по причине их ересей?! – Это так и есть, доколе этими беззаконниками не станет принесено раскаяние по церковному чину с совершенным отказом от всех вышеозначенных, и прочих их, новин! Ими были обусловлены текущие процессы распространения и господства Раздора корнилиан: те же – в русле экуменического Движения льют воду на мельницу Глобализации даже в области Религии! (А ведь сама область – достояние Божье, а не для кумиров отступников!) Постыдным образом отступил в раздор вероотступников российский Епископат, следуя за митрополитом Корнилием Титовым... В результате этих событий истинно-православный народ, оставаясь прежним Единством в ДЦХ БИ, остается без епископов. Поэтому для организации условий восстановления на территории России полноты трехчиной иерархии в ДЦХ БИ просим Вас исповедовать Православие по отношению к вышеозначенным беззакониям и, сообразуясь с предписаниями Святого Писания, разорвать церковное общение с митрополитом Корнилием и его последователями, и принять нас под Ваш омофор. Чтобы и была законной, именно по сути отношений Богоугодной просьба от нас рукоположить Вам епископа нам для укрепления Церкви Христовой на территории России. Затягивание решения данных вопросов может привести к необратимым последствиям. (Смерти вне Церкви тысяч обманутых Христиан, отпавших их участием в ереси!) За это и Вам придется отвечать прéд Богом, поскольку об одной спасенной овце Христовой радуется Христос-Бог: а ведь здесь идёт речь о несравненно бóльшем числе… Просим ради Христа обрадовать скорым ответом на это письмо, ответив нашему представителю, которому и было поручено Духовным Советом Московской епархии переслать Вам данный документ с территории сопредельного Государства. (Почтовый адрес: 220124 Беларусь, Минск, ул. М.Лынькова, д. 79, кв. 7, председателю старообрядческой общины Василию Ивановичу Овсянникову.) Лето Господне 2012-е, в августе, в праздничный день Преображения Господня – в храме Его Преображения. Там же, и осенью 2014-го этим вторичным обращением, что с уважением и любовью о Христе Исусе, чтобы дать место Правде Божьей, в надежде на первого по чести в достоинстве Митрополита Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии, – старообрядцы из России и священно-иерей Александр Черногор.[/more] Скопировать письмо в файле, в формате WORD http://takebin.com/u/5396b41A5f скопировать письмо в файле, в формате PDF http://takebin.com/u/76f8912C20 Приложение № 1 с материалом, на который есть ссылка в письме: скопировать письмо в файле, в формате PDF http://takebin.com/u/E74b410c28

Ответов - 1

издательство: издательство пишет: Но, неужели и грядущий в этом месяце Собор РПСЦ будет очередным, хотя и временным, торжеством нового курса, как над совестью, так и над верой, многих и многих старообрядцев? На соседнем старообрядческом форуме на это следующее известие от иерея А.Черногора: Ведь одним из активных сторонников корнилианства была высказана мысль о необходимости участия митрополита Леонтия, или его представителей, на Соборе РПСЦ, имеющего собраться в ближайшие дни на Рогожском. На мой вопрос: неужели вы хотели бы все вместе на Соборе выслушать лично от митрополита Леонтия о том, что, как об этом он мягко да хотя бы изредка, напоминал в предыдущие годы о «сомнительности лампады», и о других аналогичных новшествах нового курса РПСЦ, - на это собеседник решительно, наподобие ответов Леонтия Пименова о той же лампадке, ответствовал, де: эти вопросы личное наше внутреннее дело, и даже не обсуждаются. А в таком случае, спрашивается, необходимо важен для реформируемой РПСЦ для чего другого приезд митрополита Леонтия, как только не для поддержки еретичествующим последователям Корнилия-в-Митрополитах в их совместных новшествах, когда и безмолвное, наподобие советского «Одобрям!» всяко выражается по факту общения в совместных религиозных мероприятиях, в частности, в Соборных деяниях без озвучивания и, соответственно, без отстаивания православной позиции в отношении ереси той же прелюбодейной лампадки РПСЦ в часовне никонианства, и в отношении прочих новин и ересей, не менее мерзко-пакостно вредящих совести, вере и религиозной позиции корнилиан.



полная версия страницы