Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Письмо одного из Соборов Староверия Собору РПСЦ 2014 » Ответить

Письмо одного из Соборов Староверия Собору РПСЦ 2014

издательство: Уважаемые делегаты ежегодного Собора, избранные общинами РПСЦ быть представителями народа, а в первую очередь – все иерархические предстоятели общин! Вам – с пожеланием серьезности в заботе о спасении и надеждой, что не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма. А еще желательнее – по его материалам изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Мы предлагаем вам диспут, как Собор – Собору по образу «Святаго Собора иже в Карфагене». [more]Откликнитесь на это, и уступите место Славе Божьей при подражании его позиции миротворцев по Святоподобию его предложения о следующем – цитата: «Мы вступаем с вами в сношение законно, то есть получив власть от Собора, желая вести беседу с вами – возрадоваться об исправлении вашем! Ибо мы знаем, что Господь (Мф.5:9) ублажает миротворцев – и об вас, которые не хотите называться нашими братьями, но! – отделяетесь от нас, мы говорим, что вы наши братья! Посему не отвергните мирнаго, из любви проистекающего, напоминания нашего, – того именно, что мы напоминаем вам о ваших заблуждениях. Но! – если думаете, что держитесь истины, то не усумнитесь бороться за неё, то есть подвизаться за признаваемую вами истину: изберите кого-либо из среды вашей, которые вступили бы в собеседование с имеющими быть избранными от нашего Собора относительно того, что отделяет вас от общения с нами, чтобы, хотя и поздно, старое заблуждение получило конец, и не погибали бы вследствие ложнаго убеждения или слепаго упорства немощныя человеческия души и неопытные люди (неопытные или по своей многочисленности, или по простоте и неведению добра), быв отторгаемы от кафолической Церкви святотатственным разделением» (Св. Карфагенский Собор, правило 103 [93] – извещают церковное понимание юристы инок И.Зонара и диакон А.Аристин. // «Правила святых поместных Соборов с толкованиями», М., 1880; репринт: М., 2000, т. 3, с. 650, и др.).[/more] На текущий момент, насколько отличает вас от нас, настолько и разобщает, вся культивируемая на уровне Соборов вашей «конфессии» вера новолюбцев. Вы виновны в мутации системы Церковного Права и Соборности внесением ересей ваших Соборов, которые неправославны или невменяемы тем, что вменяют в Закон веры православных еретические нормы ваших недавних постановлений. [more]Опомнитесь, нельзя не видеть – вот оба образца вашего Законодательства проявляют порочность остальных нововведений ваших реформ (те – и взаимовыгодны т.н. религиозным общинам как интегрируемые с задачами Глобализма даже в сфере Божьих норм Церковного Права), а именно: А) ратификацией постановления №14 от 22.10.2009, принят вами в обиход веры доселе небывалый т.н. Протокол встреч с инославными. Вами, спекулирующими на имени Церкви Староверия, обусловлены основы новой веры в рамках её лже-Закона такого «Благочестия новшеств», в котором, в достоинстве Богоугодной нормы, вами узаконено дозволение общаться с инославными иерархиями. Абсолютно-экуменическая действительно-беззаконная деятельность принята де-юре в статусе нормативно-церковной, в качестве адекватной православию, якобы, Богоугодной, не смотря на явное противоречие истинам обихода Староверия наших отцов. И действительно, несколько видов общения, обозначаемые вашим законом как совершенно законные, являются изначала и навсегда, по определению Святоотеческому, отнесенными к категории дел беззаконных и изобличаемых, как имеющие состав преступления! – Определены таковые и их виновники, как чужеродное, под запрет: им назначены от Бога через Святых отцов канонические меры пресечения. То есть, сама ваша «правда» из области недозволенного служения – вы не в Правде Божьей: «любящий же неправду – ненавидит свою душу!» (Пс.10:6—8) При этом, имплицитно соблюдается по вашему «Протоколу» выгодное экуменистам потенциальное Право безнаказанного повторения прежних беззаконий типично-экуменической практики последнего митрополита РПСЦ. Именно беззакония, за исключением наиболее нашумевших лобзаний с лже-иерархами из РПЦ МП, совсем не воспрещены у вас – вседозволены, фактически, «по умолчанию» оставлены на свободу и вкусы вашей иерархии под покровительством её же головы, ещё не переменившейся относительно прежних её же общеизвестных преступлений! Чтобы и в будущем чинить всё, что только вздумается епископату под предлогом отсутствия запрещения... Обратите внимание! Перечисляя действия, запрещенные при встречах с инославными, ваш список воспрещаемых действий имеет вид значительно урезанный по сравнению с тем, что у староверов издревле. – Теперь у вас в религии, на случаи повторения целого ряда общительных символов во исполнение задач и цели экуменической практики, самό произволение, того же Корнилия, оказывается как бы правым и формально законным: не в нарушение твердыне лже-Благочестия корнилианствующим там же, где и «Протокол встреч древлеправославного митрополита, епископа, с инославными священнослужителями» (© сайт РПСЦ, 2009, и вся огласка официальных публикаций на сайтах, и на это ссылки).[/more] Б) Внесение в свод церковного права постановления № 4 от 18.10.2007, узаконившее инославную позицию относительно многочисленных фактов мистерий Экуменизма в практике и в проповедях митр. Корнилия: их оправдание обуславливает Раздор. Каждое из тех, от вас оправданных, деяний беспрецедентной, доселе в староверах небывалой практики митр. Корнилия типично по соответствию ассортименту видов экуменической деятельности т.н. религиозных лидеров и их организаций, и, самых что ни есть, бесспорно-экуменических! Их систематичность выявляет систему экуменического служения, соответствующую практике, методам и целям системы экуменического Движения. А с этим вы сами попадаете под собственную анáфему – ею, однако, был осужден экуменизм еще в опасном 2007-м, на Соборе – на совместных у вас с нами заседаниях 17 октября. Годом ранее определено в братской поместной церкви: «Освященный Собор осуждает и отвергает Движение экуменизма!» (п. № 13.2 от 02.11.2006 Освященного Собора белокриницкой митрополии // Вестник Митроп., 2006, № 3(4), сс. 9, 10.) [more]Всё относящееся к Экуменизму – обреченό, осуждено! Навечно, и не столько от нас в нашей очереди служения – всегда как подлежащее кáре, как находящееся под каноническим Судом истинно-церковной юрисдикции Божественных правил с позиций вечности! Бескомпромиссно ославлено как беззаконие, всегда относящееся не к нашей практике, а к Инославию! – Не где-то, а уже в вашей семилетней конфессии стало усвоено под покровительством действующего «Права еретиков»! Под защитой его Свода с ново-узаконенными постановлениями в числе узаконенных беззаконий нового курса есть-таки благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ на требах чужих! Как на мусульманском Куйрам-Байраме, так и на мероприятиях первого этапа канонизации самогό «Римского папы» Иоанна Павла-II, в первую годовщину его кончины, – в обоих случаях «с трапезой их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемирном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами крестном ходе в Костроме. В этом же духе – и поцелуи с инославным епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, общительная переписка... Это, и без единого слова о том, что ими, поскольку в ереси, поруган Христос, и что обусловлено падение их лжеучением до ада вечного мучения народам, «аще не покаются, и не бегут ереси своея у них!» В общем, и экуменизм не существует сам по себе, будучи нужным в Глобализме по формуле успеха «рука руку моет!» А для соучастия во зле сам экуменизм, уже через вас, в делах – как в первые два раза официально учинил ваш митрополит, так и его епископ Силуян с митрополитом никониан расцеловался публично для СМИ в мае 2012-го! Зло усугубил обменом подарками, любезностями, озвучиванием диалога лжесвидетелей в духе требований «их минимумов» и методик. Их практическое, уже адаптируя в массах солидарность, либо толерантность, с экуменическими символами, собирает в руку той же все-ереси, даже и без деклараций её правды! Повсеместно человечество связывают под одно ярмо к прихотям человекобожников. Здесь и масса религий пригодна им, как «опиум для народа»: здесь формируется ново-Социум Глобализма. Официально с 2006-го, «с отмашки» обоих его Саммитов, продвигается в массы подмешивание к религиям соотнесения с идолом «всеобщий всевышний». Мерзости его, превыше всего у религий Мiра, всё предоставлено из пригодного являться иконой антихриста. Их мероприятия сатанеющего экуменизма умножаются числом беззаконий вашего нового курса – это нá-руку князю века сего, а не только ваша само-соотнесенность с означенным идолом Саммита! – Вы, с приобщением к общеизвестным беззакониям корнилианствующих, положили душу свою под осуждение определений от вселенских Соборов, в юрисдикции канонических запрещений от Правды Права Церкви. Да! настоящим письмом, по причине его краткости, мы перечисляем не всё из вашего арсенала ересей и беззаконий воинствующего новолюбия по фактам нового курса РПСЦ. – А как вы можете мыслить право, действуя неправо?! Да, с вас же спросить обязаны по Правде: «А как можно мыслить право, действуя неправо?! – Когда Божественный Иаков (Иак.2:10—26) утверждает, что вера является от дел, и те, которые погрешают в одном, не имеют и другого!» В этом вам – и вопрос, поставленный Божьим иереем Феодором Студитом Исповедником, и его ответ с Правдой όт Бога! – И мы, ввиду Правды (Пс.9:8—11) да по силе братолюбия, должны спрашивать с вас, друг с друга... «Чтобы молчанием о том, о чем дόлжно говорить, нам не навлечь на себя осуждения, – ибо обличением, говорит Писание, «да обличиши ближняго твоего – и не приимеши ради его греха!», а с другой стороны, «обличая премудра», будем еще более возлюблены им, – мы почли необходимым высказать вам то, что дόлжно!» (Лев.19:17, и из письма прп. Феодора Студита к Стефану.) Мы и не осудили вас при напоминании сказанного выше, из года в год повторяющиеся многими извещениями, письмами... В том числе, и нашими рабочими записками, и апелляциями, к соблюдению цели дать слово Правды для разрешения проблемы на ожидаемом совместном Великом Соборе обеих юрисдикций поместных церквей. Но! – поскольку высказываемся мы в строгом соответствии со Святыми книгами ещё до-раздорной Церкви, то и в текущий период Раздора таких лиц, от которых есть новшества под вывеской, якобы, от «Православия» и ересь оправдания беззакониям, не будет ли и с вас срывать маску Святое Писание и объявлять Суд!? – Как это и есть для тех, кто не имеет ни для своих реформ, ни для основ своей веры поддержки от Святого Писания! Ибо в достаточной мере и для них, и для всех навсегда с Богоугодным решением любым проблемам, изложено с высот Божьей Правды открытым текстом имеющее рассудить нас с вами и на Страшном Суде! – Вы же, покамест, успеваете из года в год увлекаться мелочностью и отсебятиной своих же Соборов, игнорируя рассмотрение причин и следствий текущего Раздора ереси и тепло-хладности на Новом Курсе новолюбцев. – Отказываясь именно от нас (а ведь мы есть братия по вере присяги к Богу: и нам, и вам даровано от одной купели Крещения начало к Жизни), вы же отгораживаетесь отказом ознакомиться с письмами, хотя адресуются вашим же ежегодным Соборам! Но! – такого рода Соборы религиозно без будущего именно у людей Церкви, и уже обесценены вашим лишением себя деятельности жизнеутверждающей перспективы задач и цели и принципов старообрядческих Соборов. (О заботах Собора – на трех примерах, вот скажем, по церковно-общественному изданию «Церковь» за 1913, № 34, сс. 809—811, 889—891; – за 1911, № 34, с. 810; – за 1910, № 34, с. 842.) Кстати, из года в год в дни работы ваших Соборов на Рогожском находится наш иерей Александр Черногор. (Правда, чтобы оставаться никак не в духе компромисса находящихся под омофором ересиархов, он придерживается права иерархии свободно оставаться вовне да на паперти ради Христа с тем, чтобы и ваша совесть в ситуации встречи испытала себя на соответствие вере отцов да на наличие совести и любви нелицемерных! Ничто не мешает вам себя же перепроверять, а не ересями умничать! Иначе – вам изобличаться от Правды такого юродства, о котором соревнуются, еще с Павла-апостола [Апостол, зачало 131], в иерархии сопастырей Христовых!) – И в минувший год, через него же с письменным уведомлением, имели в своем распоряжении напоминание еще из письма его к позапрошлогоднему Собору. Таким образом – и в 2013, и в 2012, и ранее подобным образом, испрашивалось одно: «Участники Собора современной РПСЦ, пусть и ваш опыт любви окажется не меньшим при проявлении вами братолюбия тем, что и не откажете нам хотя бы в зачитывании Письма сего. А еще желательнее – о том же изустное наше слово, да станет рассмотренным на вашем Соборе. Если вы считаете себя православными, если полагаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия в соответствие со Святым Писанием, то, значит, нам хотелось бы надеяться, как минимум, на Диспут. Я же, как во все пять лет текущего Раздора, буду ожидать на паперти – вне Залы Заседаний во все часы ваших ежегодных Соборов: слово Письма изустно изложу яснее. И буду рад ответить на вопросы Диспута о вере по отношению, как к фактам действительных беззаконий последнего митрополита, так и к ересям норм современной вашей иерархии. Иерархия из ваших клириков новшествами себя противопоставила «основанию и сущности нашей священно-иерархии» (зри: «Правила Св. поместных Соборов с толкованиями», М., 1877; М., 2000, т. 2, сс. 624—628), в составе которой находились ранее и те из сегодняшних вероотступников, которые, наподобие митрополита К.Титова, отрабатывают «свой белый хлеб» вашим проэкуменическим курсом – по курсу века сего суетного!» (Оба письма в материалах рубрики: «Раздор митрополита Корнилия Титова» на официальном сайте, http://evharistia.com[/more] Мы желаем вам обратиться к Жизни сынов верных, призываем вас в Церковь, в Православие нашей с вами до-раздорной РПСЦ, что и необходимо для спасения всякому человеку. Призываем исповедать прежнее основание Богоугодного Единства верных Православию: здесь всем сторонам честный Диспут только к чести! «Ибо, аще братски сие приимите, то Истина удобно явится: аще же сие сотворити не восхощете, то – неверие ваше тотчас познается!» (зри: по определению вышеозначенного 103 правила). В минувший период искушений вы были Святы и праведны, как единообразные Святым Староверия, если и в меру деятельной веры, как освящаемые сообразными Святым верой и её Благочестием и её церковными Таинствами! [more]Когда и сбывается непреложное в верных: «Блаженни алчущие и жаждущие Правды, яко тии насытятся!» – Об этом благоревностные, чтобы никто не потворствовал ересям Раздора, и чтобы прежним чином соблюдаться в чистоте православного Упования – естественно откликаются обязанностями этого же обетования, согласно последующему предписанию Завета с Богом: ведь это Им предопределено, что «Блаженни миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся!» Естественно, Дух настоящего обетования драгоценен нашему Собору еще в 2008-м: он обращался с Письмом к вам же, отцы и братья! Ведь на вашей стороне Раздора в те дни ожидался Собор из числа последователей новшеств пореформенной РПСЦ: те и собирались впервые, по истечении первой годины открывшегося у нас с вами разделения относительно вероисповедной позиции относительно нововведений деятельности «Собора РПСЦ 2007 года». Знаменательно: и через год, как об этом по настоящее время остаемся благодатью Христовой прежними, в вере неуклонными, мы письменно да по-старому ударяем в набат: «Мы страдаем от разделения с вами, нашими братьями, и стремимся к утраченному единению в вере. Однако, в то же время, обязаны признать, что воссоединение достижимо исключительно на Богоугодных канонически-законных основаниях – и является благом только при определенных обстоятельствах, по слову Толкового Евангелия: «Мир зачастую приносит вред и удаляет от Божественной Любви, когда соединяемся для разрушения Истины!» В связи с этим, мы должны вам напомнить, что на Соборе 2007 года вы отступили от Церкви Христовой» (Письмо Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2008 г.).[/more] Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии и позиционирующихся по упованию Православия на вероисповедной позиции в составе ДЦХ БИ [more]1 сентября 2014 – в Господский день воскресный, вслед за совершением Христовой Евхаристии с совершением праздничного служения в начало индикту, еже есть новому лету, благоприятном о Христе Исусе – Господе нашем, настоящее Письмо уточнено и утверждено означенным Собором староверов, что также скрепляю подписью: иерей Александр Черногор как председатель Собора московской епархии 1 сентября с.г. (н.с. 14.09.2014)[/more] Скопировать письмо в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/ee37883135 скопировать письмо в файле, в формате PDF http://files.tf.org/u/261be8cc12

Ответов - 32, стр: 1 2 All

издательство: НА СЛЕДУЮЩИХ ЧЕТЫРЕХ ЛИСТАХ ПЯТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ – ПРИМЕЧАНИЯ И ВЫПИСКИ СВЯЗАННОГО С ПИСЬМОМ 1. Из деяний Освященных Соборов ДЦХБИ – постановления за 2013, 2010, 2008 гг., объясняющих необходимость составления письма к последователям и соучастникам ересей митр. Корнилия. 2. Из публикаций в СМИ о пресловутой лампадке РПСЦ на экуменической арене, из чего явствует, что еще в 2008 участники Собора РПСЦ были извещены о многом, связанном с прелюбодеянием в виде экуменических таких жертвоприношений. При этом, была и есть анафема – текст анафемата, о чём напоминает Освященный Собор, есть в приложении под № 1. 3. Документ, поданный митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21 июля 2013 г. – К грядущему Великому Собору обеих юрисдикций Староверия. Текст апелляции был подан членами Духовного Совета ДЦХ БИ через епископа Паисия во время его, совместно с митрополитом Леонтием Изотом, посещения Казани. 4. К словам письма на стр. 2: «Их мероприятия сатанеющего экуменизма умножаются числом беззаконий вашего нового курса – это нá-руку князю века сего, а не только ваша само-соотнесенность с означенным идолом Саммита!» Текст примечания № 4 из пояснительной записки одного из Соборов Староверия, поскольку в наши дни не все отмолчались в отношении факта участия иерархов из РПСЦ и РДЦ в культовых мероприятиях основоположного Всемирного религиозного саммита-2006: его участникам была и есть анафема – текст анафемата, определенный Освященным Собором в прошлом году, есть в приложении под № 1. 5. От 19 октября 2007 – Воззвание ко всем древлеправославным Христианам, приемлющим Священство белокриницкой иерархии. Здесь сказанное еще в первые дни текущего Раздора РПСЦ периода 2007—2014 гг. Скопировать в файле, в формате WORD http://files.tf.org/u/5601A85460 <a href='http://files.tf.org/u/5601A85460' title='download Приложение_материалы к Письму Собора моск. епархии.rtf'>http://files.tf.org/u/5601A85460</a>

Felix: Столько лет уже длится этот "глас вопиющего в пустыни", что всякому вменяемому человеку должно было бы стать понятно, что в этой пустыни действительно пусто. РПСЦ ММ (в её нынешнем виде) столь же церковь, сколь и РПЦ МП. Не смотря на разницу в обрядах, обе являются лишь разного вида похоронных дел конторами. Кого и в чем там можно убеждать? если в этих так называемых церквах одни в религии ничего не понимают, другие этим пользуются. Вам с этим вашим призывом требуется ещё и машина времени. "Не мечите бисер ..." мир уже давно понял, что религия - это дело одиночек, а в массе лучше сразу в Макдональдс, на что нынешние церкви и похожи...

Маруся: Глас "вопиющего в пустыне ",знаком и привычен как лейтмотив почти на каждом старообрядческом форуме. Не нагнетайте, сэр.


Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Felix пишет: что в этой пустыни действительно пусто. Вначале жена ( Церковь) убегает в пустыню (пустыня- место пусто от страстей - это всегдашнее место Церкви) на 1260 дней (время проповеди свидетелей, одетых во вретище, которых, по окончании этих дней убивают и ложат на улицах уже не Иерусалима, а (духовно), Содома и Египта), потом жена улетает на крыльях орла ,в место идеже была препитана ту на время, времена и полувремя (три с половиной дня). Это серьёзнейшие и трагичнейшие последние два периода финала истории Церкви и (земной) и мира. Третий период, когда убитые свидетели встают на ноги и возносятся на Небо. Всё, на этом всё земное заканчивается. Сегодняшнее время, когда одни в религии ничего не понимают, другие этим пользуются. я бы здесь немного подкорректировал: другие этим, может, не столько пользуются, а просто понимают в религии настолько, что внятно объяснить себя вопрошающим уже на могут, поскольку земная Церковь эволюционировала в нынешнее состояние постепенно, исторически поступательно. Сегодняшние клирики уже не в состоянии ответить за все предшествующие отступления, поскольку им, с одной стороны, не поверят, а с другой - обвинят в "соучастии": почему Церковь не устраняла вкрадывающиеся отступления своевременно? Само собой разумеется, если накапливать недостатки и не устранять, что за ком из этого получится? Сегодняшние вопрошающие, (те, которые, как Вы пишете, в религии ничего не понимают) и пытаются получить ответ от тех, которые им ответить не могут (объективности ради, следует заметить, что и вопрошающие, как, якобы издающие глас в пустыне, никакого гласа, в общем- то и не издают: они и вопроса поставить не могут, поскольку такие же, обыкновенные канонические неуки - это другая сторона той же медали). Получился замкнутый круг. Это жесточайший духовный кризис, увы, он предсказан и так должно быть. Общее и частное принципиально идентичны: если человек, пришедший на исповедь не кается, не ищет своей вины и допущенных ошибок, а только создаёт вид покаяния, примет ли он Тело Христово достойно, а не в осуждение? Так происходит с церковно- общественным сознанием: достойно причаститься премудрости Христовой оно так и не может, поскольку лишилось способности подходить к исторически допущенным отступлениям критически, покаянно. Вот пример. Происходит церковный раскол, церковное око - епископ, гневом Божиим вырывается из церковного Тела, не на 1 и не два и не на 18, а на целых 180 лет! Вы слышали от какого - нибудь "старообрядца", если Церковь лишается образа Христова (коим и является епископ) - это гнев Божий и наказание? Я такого "старообрядца" не встречал, если укажете - с великой радостью на него посмотрю. Обратите внимание: этого даже в генетической ментальности нет: если Церковь лишается епископа, да ещё на целые столетия - это наказание или потому что гонители- "никониане" виноваты? Киприан Карфагенский, как и другие отцы, говорил: Господь послал нам гонения ПО ГРЕХАМ НАШИМ. Слышишь, уважаемый "старообрядец"? Гонения посылаются за грехи. То, что допускает в мирное время отолстевший Иаков, приходится отмывать мученической и исповеднической кровью в гонениях… На ветхозаветный народ Божий посылались наказания - нападки иноплеменников, когда народ отступал от Бога. Наконец, нагрешившая Церковь земная была переселена в языческий Вавилон на 70 лет. Что там делал народ Божий? Говорил, что это вавилоняне виноваты, захватившие их в плен? На реках вавилонских "седохом и плакахом" - вот что делает народ Божий, когда получает от Бога наказание: плачет, кается... А мы, вместо того, что вопросить Господа, за какие дораскольные грехи послан раскол - одно бьём в фанфары, что "всё сохранили". Во - первых, воздадим славу и хвалу, Тому, Кто, действительно хранит Церковь, Сказавшему, что Церковь силы адовы не одолеют. Даже сегодня, в глубочайшем духовном кризисе нам на помощь приходит пророчество: жена улетает на крыльях орла в место своё, идеже была препитана ту. Жена парит в пустыню. Церковь остаётся Церковью даже в нынешних условиях, когда уже прошли 1260 покаянных дней свидетелей, одетых во вретище (вретище - призыв к покаянию) - но покаяния от нас Господь так и не слышит и тогда посылает следующее наказание - призывавших к покаянию просто убивают, НО! - во гробы не ложат. Так и лежат трупы свидетелей на улицах Содома и Египта- может тогда, глядя на них покаются? Когда и этого не видит Господь - свидетели восходят на Небо, т.е. -" держай ныне от среды будет"... Меня поражает это упорство - не каяться. Почему не назвать вещь тем, что она есть? Зачем лукавить и изворачиваться пред Богом, Который всё видит и знает? Разве не знал Он, что Адам согрешил, спрашивая: "не ел ли ты от сего дерева"? В вопросе было ожидание покаяния - услышал ли его Господь? Вот так Он ждёт от нас ответа, спрашивая посылаемыми гонениями: сначала отъятым епископом и свидетелями, одетыми во вретище. Потом, наконец, прекращением призыва к покаянию - убийством их. И когда они пролежат, не положенными во гробы - и это зрелище ничему не учит? - покидают эту грешную землю, идущую на Суд… Так в чём же надо каяться Церкви? В отступлениях, приведших к инквизиции Иосифа Волоцкого (на вскидку, начнём, хотя бы , с этого). Исповедники Церкви, последователи Нила Сорского, сгноенные в монастырских казематах за правду Божию, - так и не канонизированы до сих пор…вместо этого, канонизирован идеолог инквизиции…Сущестует целый ряд отступлений правящей иерархии, за что и была отторгнута из Церкви на 180 лет: отступления дораскольных иерархов, повинных в расколе так и остаются преданными забвению. Далее, можно исчислять по порядку, включая и позорный период убитых свидетелей, когда зверь из моря смирил – таки, святых….О советских отступлениях – так же гробовое молчание, как и об отступлениях т.н. «золотого века старообрядчества» 1905-1917гг. Неудивительно, что попытка разобраться в постсоветской истории (событиях 2003-2007гг.)Церкви приводят лишь к печальным результатам: да, дух жизни входит в свидетелей, они встают на ноги свои…для того, чтобы взойти на Небо….поскольку уже ни действительно вопрошающих, ни отвечающих уже нет… «Во что вас ещё бить?!»- сокрушается пророк Исайя… Каждый по- своему находит в церковном бытии СВОИ ответы. Кто - то начинает создавать какие - то "дцхби"; кто - то вообще сидит в квартирах и никуда не ходит, не высовывая носа; кто - то ударяется, фактически в атеизм, что, якобы, Церкви уже нет, а лишь "разница в обрядах". Увы, "Единою глагола Бог, двое се слышах...".(Пс.) "Каждый слышит, что знает и видит, что ему нужно.."(Посл.) "Бог никого не искушает, каждый искушается по похотям своим"(Писание). Простите, Христа ради.

Слава: Бог да простит и помилует тя, брате!

kio: Слава пишет: Вначале жена ( Церковь) убегает ....., потом жена улетает ....... убитые свидетели встают на ноги и возносятся на Небо. Всё, на этом всё земное заканчивается. Вспомнилось, по случаю, просят некоего человека, рассказать о фильме который он видел, а спрашивающие нет и вот он рассказывает: Он её любит, она его нет, он её убивает, она ему мстит, дело заканчивается свадьбой. По моему очень похоже. ))))

kio: Felix пишет: религия - это дело одиночек Именно так.

Маруся: Религия одиночек- медитация. Религия соборности-православие. ( Философствую-с. )

kio: Маруся пишет: Религия соборности-православие А из кого состоит собор?

издательство: Леонид Якушев пишет: В отступлениях, приведших к инквизиции Иосифа Волоцкого (на вскидку, начнём, хотя бы , с этого). Исповедники Церкви, последователи Нила Сорского, сгноенные в монастырских казематах за правду Божию В ряду с прочими неправдами Вашего сообщения, и эта ложь интерпретации Истории. А вот до такой оценки не докатились оскверняться согласием даже из никониан те, кто вдумчиво исследует, причем, не в свете мрака сторонников выгод означенного Вами оговора. С оклеветанием прп. отца нашего Иосифа, Вы, Л.Я.Якушев, не меньшую честь дурных людей оказали и прп. отцу нашему Нилу Сорскому. Однако! - эти от Вас стыд и позор есть Ваши, вплоть до визитной карточки охальника, доколе не покаетесь пред Светом нашим Исус-Христом. В староверах, в частности, в Покровской общине, что в Спас-Клепиках, в списке знаменосцев Православия (во время возношения молитвы: «Владыко Многомилостиве – Господи Исусе Христе» и в молитве «спаси, Боже, люди Своя – и благослови достояние Свое» – когда это от нас пред лицом Господа-Бога) возглашается, по милости Христовой, так: «/…/ Пафнутия боровскаго и преемника его Иосифа волоцкаго – списателя книги «Просветитель»; Нила сорскаго, Нила столобéнскаго, Максима Грека и Иова почаевскаго и иже с ними; (+1659) /…/» См. официальный информ/портал: http://evharistia.com

Леонид Якушев: А.Черногор пишет: ложь интерпретации Истории. От тебя это звучит не странно. Странно, если бы сказал что - либо разумное.... А.Черногор пишет: до такой оценки не докатились оскверняться согласием даже из никониан Молодец, уже и на никниан ссылаешься! Но тогда продолжй дальше: с неменьшим искажением православного сознания никониане рассуждают: если были противоположные точки зрения канонизированных - это признак "духовности".... Один (Нил Сорский) бролося за древлее православие, а другой (Иосиф Волоцкий) утверждал инквизицию - которая для православия - мерзость, - и физически уничтожил (конечно же, не лично, но согласно его идеологии) учеников -последователей Нила Сорского... Хороша по - никониански "духовность", которой заражён и ты. В своё время Соборно был осуждён и сослан великий Иоанн Златоуст. Позже, история Церкви его оправдала и вернула в своё достоинство. Тогда Церковь была ещё сильна верой. Сегодня, когда ты и твои соумышленники не знакомы с элементарной православной азбукой - до исправления ли Соборных ошибок прошлого? Для начала, хотя бы прекратите оболванивать своих заложников - убогих овец... P.S. Благодаря такому сдвинутому на бекрень "клириализму", действительно способные и одарённые мислители как Феликс (которому глубоко сочувствую) вынуждены впадать в прострацию отчаяния. Сегодня в Церкви здравая мысль - подчерица.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Слава пишет: Бог да простит и помилует тя, брате! Спаси Хрстос, сестра во Христе! Всегда угнетал вопрос: почему в храме всегда больше женщин? Где же мужчины? Так и получается что на женских плечах - и соборные богослужения и вера народная...Вот они, сегодняшние Жены - Мироносицы, первыми встречающие Христа Воскресшего! За то и награда: находятся среди жен жемчужины, сияющие Истиной...Это удивительно и прекрасно, что глобальными вопросами церковного бытия интересуетесь так серьёзно Вы, Людмила (не в обиду сказано мужам). Спаси Христос за понимание и поддержку! Откровенно говоря, уже не расчитываю, что кому - то нужно, что пишу: как правило реация постоянная - скепсис и грязь (вот почему не могу принять Вашего предложения опубликоваь свой пост (не уточняете- какой именно) на "Старке" - достаточно клеветы и грязи, чтобы опять там поднималась). Однако, в тайне надеюсь, что может быть во вселенной это кому- то понадобится.... Здесь вспоминаю индийскую философию: "Если кому- то надо это услышать, он услышит, если это будет сказано даже на другом конце земли". Вы услышали -Значит Вам это нужно. Если кому - то это надо на "Старке" - значит услышат и здесь. Простите, Христа ради.

Слава: Ваше дело - сеять, Леонид, а о всходах Господь позаботится. И не уклоняйтесь - Ваше это дело. ''Обличай, обличай, Петрович, блудню еретическую...''

kio: Леонид Якушев пишет: Всегда угнетал вопрос: почему в храме всегда больше женщин? Где же мужчины? Каковы сами, таковы и сани. Подобное тянется к подобному.

Леонид Якушев: Леонид Якушев пишет: (Иосиф Волоцкий) утверждал инквизицию - которая для православия - мерзость, - и физически уничтожил (конечно же, не лично, но согласно его идеологии) учеников -последователей Нила Сорского... Хороша по - никониански "духовность", На этом дело не закончилось. Доктрина Иосифа Волоцкого - уничтожать еретиков, даже, если они раскаиваются в ереси (что и осуществлялось к кающимся в ереси "жидовствующих"). Когда появились новые "еретики" "раскольники"- старообрядцы (ученики "расколоучителя" Аввакума) к ним так же применилась инквизиция канонизированного Иосифа Волоцкого: раз святой сказал - значит так правильно. И пошли рубить, дыбить, вешать, жечь "раскольников", которые в отличие от жидовствующих - не каялись - тем более надо уничтожать. Напрасно уже вопил священномученик Аввакум:"насаждать веру огнём и мечём - Апостолы не учили". Поздно, священномучениче: тогда надо было вопить, когда казнили учеников Нила Сорского, а не канонизировать инквизицию. Так что, к никонианам какие претензии? Они поступали к ереткам, как учил Иосиф Волоцкий....Так надыбили и нажгли, по скромным подсчётам А. Солженицына, порядка 12 миллионов (этих самых, по- Феликсу "религии одиночек") старообрядцев. Посему, дело Иосифа Волоцкого живёт и побеждает "преподобне отче Иосифе, моли Бога о нас". А.Черногор пишет: Иосифа волоцкаго – списателя книги «Просветитель»; Нила сорскаго, Нила столобéнскаго, Максима Грека и Иова почаевскаго и иже с ними; Если ты, в роде как священник, в роде, как на литургии блюдёшь Устав - не бахвалься: Собор, канонизировавший Волоцкого никто не отменял, следовательно, иначе и нельзя, ибо попадёшь под правило. Но ты, Черногор, как всегда, не в теме: слышишь звон, да не знаешь, где он. Канонизирован Волоцкий и причислен к лику святых - речь не об этом. А о том, что тебе не понятно и чему ты не научен: если ошибки допускает Церковь (таких примеров в истории достаточно) - в них каяться никогда не поздно, а очень даже необходимо, ибо, постепенно правда из Церкви изчезнет и будут лежать трупы свидетелей на улицах Содома и Египта, а жена улетает в пустыню и наступает тьма, в которой ты так и не можешь распутаться со своим "дцхби", а другие впадают в отчаяние, что Церкви, якобы уже нет: " если правду убили, как же такое сообщество именовать Церковью?": "Горе доящим и непраздным в тыя дни" (обременённым житейскими попечениями, что не до Писания, ни до молитвы, разве что до интернета)...НО: "Исследуйте Писание ...оно свидетельствует о Мне"Ин.5:39.; "...аще хочу, да той пребывает, дондеже прийду" Ин.66;22 "Зде премудрость есть. Иже имать ум, да почтёт..."Апок.13;18. Слышишь, Черногор?:"Иже имать ум". Не за своё дело взялся: с "дцхби" накуролесил, да ещё к Иосифу Волоцкому рвёшься в открытую дверь...

Слава: Леонид, уж очень Вы немилостивы к о.Александру... Может, и ''накуролесил'', но о Церкви же ревновал, по крайней мере, в искренности, безкорыстности и даже смелости ему не откажешь. Где вы все были, когда он начал ''куролесить'', почему не поправили?

kio: Леонид Якушев пишет: сегодня, в глубочайшем духовном кризисе нам на помощь приходит пророчество: жена улетает на крыльях орла в место своё, идеже была препитана ту. Жена парит в пустыню. Церковь остаётся Церковью даже в нынешних условиях Если церковь(жена) улетела куда то, то все не улетевшие вне церкви и Вы в том числе(как не улетевший)? Если церковь в любых условиях - церковь, то в чём она должна каяться? Раскаиваться в собственных прегрешениях может только личность, раскаяние очень субъективная процедура. Вам нужно освободиться от иудейских заморочек по поводу избранности, богоносности отдельно взятого народа, "новозаветных левитов" кормящихся от алтаря, тогда Вы освободитесь от навязчивой идеи призвать к покаянию какую то "церковь" и остановитесь на, вполне разумном, только личном покаянии и только в том, что для себя будете считать грехом. Христианство - религия личностей, а не массовый психоз под руководством.

Леонид Якушев: Слава пишет: Где вы все были, когда он начал ''куролесить'', почему не поправили? Это обвинительный упрёк. Надеюсь, Вы не против логики здравого смысла и правомыслия? В таком случае, наверно знаете, что когда обвиняют, то вину доказывает обвинение, а не обвиняемый и его защита. Вы мне предлагаете оправдываться, совершенно не обосновав мою "вину". Т.е. это уже противоречит логике здравого смысла. Пожалуйста обоснуйте: о Церкви же ревновал А кто считал, что он не ревнует о Церкви: Арий, Несторий, Никон и прочие "ревнители"- интерпретаторы Предания Церкви? Черногор объявляет РПСЦ "ересью 3-го чина". Это по - Вашему, "ревность о Церкви"?

Слава: Леонид, я, кажется, Вас раздражила. Простите Христа ради и потерпите меня, как терпят неразумных и наивных детей. На три года я отказалась от инета, посвятив себя церкви и молитве. Выпала, так сказать, из информационного пространства/отсюда и некоторые непонятки/. К сожалению, близких по духу в своем новом месте жительства не обрела, вот и вернулась на время... в виртуальное старообрядчество. Я тоже, как и Вы, чадо РПСЦ, и душа болит о ней. Конечно же, раздорник в данном случае - о.Александр с присными. Но разве не согласитесь Вы, Леонид, что апостасия не обошла стороной и нашу Церковь? В этом я убедилась, когда стала реальной прихожанкой реального храма. Отступления от правил и даже канонов - на каждом шагу! Как тут не понять ревность Черногора?! Уж и не знаю, долго ли я стерплю... /А Никон-то ''ревнитель'' больно корыстный был, сравнение с Черногором, думаю, некорректное/.

Маруся: Леонид, а где можно почитать про гонения на сторонников прп. Нила Сорского, их казни? Как то этой информации никогда не слышала. Только про несогласии их как представителей двух подходов к монашеский жизни. Скиты и богатые крепкие монастыри. Или по другому- бедность и богатство в монашеский жизни и месте монахов в государственной жизни. Потом ходили слухи, что иудеи и криптоиудеи в никоновской современной церкви хотели бы при.Иосифа и свт.Геннадия лишить канализации как святых за избиение жидовствующих и самих иудеев( вернее за активные призывы к уничтожению таковых). Свт. Геннадия" затерли" и редко поминают как святого. Это позиция некоторых в рпц мп( все на уровне слухов "сверху"). Но эти слухи перекликаются с Вашей информацией о этих святых. Как можно ознакомиться более подробно? Или это Ваше частное мнение? Тогда напишите , что знаете.



полная версия страницы