Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Противоречия Библии » Ответить

Противоречия Библии

Иван Анатольевич: Научить людей нравственному и достойному поведению на библейских примерах даже в рамках и нормах, которые требуются религией, невозможно. Не все, правда, решается примером. Можно сказать, что в Библии есть определенные предписания, требования, заповеди, и что именно они учат человека добру. Неважно, дескать, как ведут себя библейские герои, а важно, чему учит Библия в своих поучениях. Попробуем рассмотреть вопроси и с этой стороны. *Слово и дело* Свод нравственных правил Библии дан в знаменитых десяти заповедях. Мы уже говорили о том, что в Ветхом Завете они содержатся в двух разных вариантах. В данной связи это не имеет решающего значения, и мы возьмем те заповеди, которые представляются наиболее соответствующими представлению о нравственном поведении. В самом деле, разве плохое нравственное правило - "не прелюбодействуй", т.е. не развратничай? Не убивай, не кради, не произноси ложного свидетельства, не желай имущества ближнего своего, почитай отца и мать - совсем, казалось бы, неплохие нравственные нормы. И любой верующий или служитель религии скажет в связи с этим, что нужно не критиковать эти библейские заповеди, а, наоборот, пропагандировать их и распространять. Но дело обстоит здесь совсем не так просто. В заповеди сказано "не убивай", а люди, которые считаются образцом выполнения заповедей, убивают на каждой странице Библии и в одиночку, и в массовых масштабах. Сказано "не прелюбодействуй" - и тут же описывается такая прелюбодейная практика самых "праведных" библейских персонажей, что и сама заповедь выглядит каким-то пустым звуком. Не кради, не желай чужого имущества - и в то же время праведники только и делают, что присваивают чужое имущество, притом с полного благословения бога, а чтобы легче это было осуществлять, владельцев имущества уничтожают, тоже с божьего благословения. Такое систематическое и вопиющее расхождение слова с делом само по себе влияет отрицательно на нравственность. Когда человек видит, что на словах проповедуется одно, а на деле практикуется нечто прямо противоположное, он перестает верить в какую бы то ни было проповедь. Самые благонамеренные заповеди превращаются в его глазах в пустую болтовню, которой не следует придавать значение. Слова - для формы, для "вывески", для обмана легковерных людей, а на деле - поступай, как тебе выгодно и не стесняй себя никакими ограничениями. Лицемерие глубоко развращает людей, оно лишает их не только определенных норм морали, но и вообще всякой морали. Такой человек может с чувством проповедовать любые заповеди, может произносить прочувствованные речи на возвышенные темы и в то же время заниматься самыми грязными делами. Именно так поступает любой ханжа, уверяющий всех в своей абсолютной преданности заповедям и без колебания нарушающий их не только тайно, но иногда и явно. То вопиющее расхождение слова с делом, которое мы видим в Библии, не может научить людей ничему хорошему, оно в состоянии только научить их изощренному лицемерию, воспитать в них лживость и ханжество. Дело, однако, не только в расхождении слова с делом. Само это "слово" таково, что его никак нельзя рассматривать как руководство к нравственному поведению. *Мораль рабовладельцев* Как мы уже говорили, не существует единой морали для всех времен, даже для различных классов одного и того же общества. Это и имеется ввиду, когда мы говорим, что мораль имеет исторический и в классовом обществе классовый характер. Нормы морали, выраженные в Библии, носят на себе отпечаток той эпохи, в которую соответствующие библейские книги возникали. Возьмем, например, такую заповедь: "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего"[Исход, гл.XX, ст.17.]. Самый текст этой заповеди ясно говорит о тех общественных условиях, в которых она возникла. Это условия рабовладельческого общества, основанного преимущественно на земледельческом производстве с применением тягловой силы волов и ослов; женщина в этом обществе по существу является собственностью главы семьи наряду с такой собственностью, как рабочий скот, жилище и т.д. Любая другая из заповедей также исторически обусловлена. "Не укради" - это значит не посягай на собственность рабовладельца. Заповедь "не убивай" означала в условиях того времени запрещение не убийства вообще, но только убийства своих соплеменников, а в еще более ранние времена - членов своего рода. Заповедь о почитании родителей имеет в Ветхом Завете совсем другое содержание, чем то уважение к старшим и к родителям, которое мы воспитываем у нашего молодого поколения. Там это была норма родового строя - требование беспрекословного повиновения главе рода или семьи вплоть до того, что он имел полное право принести своего сына или свою дочь в жертву богу или богам, и никакое сопротивление несчастной жертвы не могло встретить чьей-либо поддержки: в Ветхом Завете много рассказано о жертвоприношении детей. Какой смысл имеют попытки доказать, что исполнение заповедей библейской морали в наше время может иметь какое-то положительное значение? ........далеко не все церковники разделяют учение о свободе воли человека. Есть течение, отстаивающее предопределенность каждого поступка человека и каждого последствия этого поступка. Согласно ему, вообще все зло, творящееся на земле, должно быть безраздельно отнесено за счет бога, за счет какого-то совершенно непонятного его коварства и никому не нужной хитрости. Примеры криводушия, вероломства, низкопробной хитрости встречаются в Библии на каждом шагу. Книга о Библии (научно-популярные очерки) издательство социально-экономической литературы Москва 1958 Крывелев И.А.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

andrej280964: Леонид Якушев пишет: Канонический закон, 32-пр. 6-го Вс.Соб. пресекает всякое бесчинство суемудрствующих на предмет Евхаристии и строго наказывает это политика..,неимеющая никакого отношения ко Христу...

Фисик: Противоречащие места в текстах евангелий от разных толкователей. Мф2_1-2 (здесь волхвы, т.е. мудрецы с востока к тому же из другой страны (Мф2_12 и отошли в свою страну другим путем), а Л1_6-20 уже пастухи с соседнего пастбища и никакого "избиения младенцев" не было); Мф2_13-15 (здесь говорится, что Иисуса родители унесли в Египет, и до смерти Ирода первого он был там, даже когда ангел возвестил (Мф2_19-23) что Ирод первый умер, Иосиф побоялся его сына Архелая и не пошел в "землю Израилеву", а от Луки {Л2_39-41} говорится, что он с родителями каждую пасху приходил в Иерусалим к тому же его там в 12 лет забыли {Л2_42-46}, и вспомнили о сыне только через несколько дней, придя в другой город, так что потом его три дня искали); Мф4_17-22 (от Матфея Иисус увидел рыбаков и позвал их с собой, (и от Марка тоже Мр1_16-20), а от Иоанна /И1_35-42/ он забрал учеников Иоанна Крестителя, причём первым учеником был не Петр, а Андрей. Петр был только третьим и привел его - Андрей); Мф10_2-6 (не совпадают даже имена 12 апостолов, здесь у Симона уже была кликуха Петр); (Мр3_13-19, здесь Симона Петром нарек сам Иисус /то же И1_42/) {Л6_12-16 тут 2 апостола из 12 не совпадают}; {Л10_1, тут 70 апостолов; прекрасно число сочетается с количеством заседателей в синедрионе и по сей день}; Мф18_15-17 (если тебя брат не послушает, пусть он будет тебе как язычник и мытарь); тут с прощением сложно; но сразу же читаем дальше (Мф18_21-22) - прощай ему до семижды семидесяти раз; Мф28_1-3 (от Матфея первыми пришли и увидели ангела, который возвестил о воскрешении; Мария Магдалина и другая Мария); от Иоанна же Марии побоялись войти, и первым в гроб вошел Симон /И20_1-10/; Л3_19-23 (тут сначала Иоанна посадили в темницу, а потом уже крестился Иисус; в этой версии от Луки, Иисус крестился не от Иоанна Крестителя, в темнице речки то не предусмотрено было); и далее подтверждение самого Иоанна, что он не крестил {Л7_16-22}. Он, посылает учеников узнать тот ли это, которому должно придти; хотя от Матфея, когда Иоанн крестил Иисуса было знамение, и глас божий возвестил; хотя всё это было ни к чему т.к. Иоанн ведь никакой не Иоанн, а Илия и он уже давно с господом на небе находился, а на землю спустился на время, подготовить приход Иисуса {Л7_27-28} (ну и выше по тексту); Л3_23-38 (всего 77 родов от Адама до Иисуса, хотя по версии от Матфея всего 62, до Адама, говорят, вообще никого не было, если даже взять в среднем что рожали в 30 лет, хотя раньше рожали очень рано, но, тем не менее, даже в таком случае 77 родов это чуть больше 2000 лет, я уже не говорю что это не вяжется с другими старыми мировыми религиями, имеющими документальное подтверждение событий более древних, но даже и с иудаизмом, только по их календарю мир уже "функционировал" за пять тысяч лет до рождества Христова. Однако, тут Адам был первым и единственным человеком на Земле и от него уже пошел род человеческий); Везде Иисус называет себя богом, он двуедин, однако /И1_18/, "бога не видел никто никогда"; Мф11_11-14; (Мф17_10-13); {Л1_5-17} - во всех этих строфах говорится, что Иоанн Креститель есть Илия Пророк, а в /И1_19-21/ сам Иоанн это отрицает; И12_6 (тут Иуда постоянно вор и все об этом знают); /И13_1-2, тут только на пасху дьявол вложил в сердце Иуды измену/; И20_24-28 (от Иоанна, появляется Фома неверующий, ранее в других книгах его не было); И21_1-6 (от Иоанна, Иисус богатую рыбалку устроил после своего воскрешения); однако во всех других книгах - до распятия; В евангелии от Иоанна автор указал /И21_24/, что он один из апостолов Иисуса, там ещё говорится /И21_20-23/, что автор евангелия от Иоанна "пребудет" пока Иисус в следующий раз не сойдет на землю. Учитывая, что Иисус сказал это в последний свой приход после “воскрешения”, автор должен здравствовать и по сей день.

Фисик: Приведенные мной противоречия в евангелиях только подтверждают что новый завет не прямыми учениками Иисуса, а гораздо позднее, чем это утверждает официальная Церковь. Например Протоколы Сионских Мудрецов - четкое продолжение Нового Завета, только в варианте реализуемой программы, где определены уже достигнутые цели и намечены новые, правда, это чтиво только для "своих" и ни в коем случае не для овец. Выводы сделайте сами.


Фисик: Иван Анатольевич, ответе почему бог христиан призывает грабить, разорять и убивать безжалостно ? Вот примеры из библии: Ветхий Завет. Четвертая книга Царств. Глава 18. 25 Притом же разве я без воли Господней пошел на место сие, чтобы разорить его? Господь сказал мне: "пойди на землю сию и разори ее". Ветхий Завет. Вторая книга Царств. Глава 12. 24 И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его 25 и послал пророка Нафана, и он нарек ему имя: Иедидиа по слову Господа. 26 Иоав воевал против Раввы Аммонитской и взял почти царственный город. 27 И послал Иоав к Давиду сказать ему: я нападал на Равву и овладел водою города; 28 теперь собери остальной народ и подступи к городу и возьми его; ибо, если я возьму его, то мое имя будет наречено ему. 29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее. 30 И взял Давид венец царя их с головы его, - а в нем было золота талант и драгоценный камень, - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. 31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. Ветхий Завет. Первая книга Царств. Глава 15. 1 И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа. 2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; 3 теперь иди и порази Амалика и истреби все, что у него; не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. 4 И собрал Саул народ и насчитал их в Телаиме двести тысяч Израильтян пеших и десять тысяч из колена Иудина. 5 И дошел Саул до города Амаликова, и сделал засаду в долине. 6 И сказал Саул Кинеянам: пойдите, отделитесь, выйдите из среды Амалика, чтобы мне не погубить вас с ним, ибо вы оказали благосклонность всем Израильтянам, когда они шли из Египта. И отделились Кинеяне из среды Амалика. 7 И поразил Саул Амалика от Хавилы до окрестностей Сура, что пред Египтом; 8 и Агага, царя Амаликова, захватил живого, а народ весь истребил мечом. Ведь по вашему, именно христианский бог учит человека добру и призывает любить всех людей на земле. Почему же он говорит одно, а делает другое ? Потрудитесь ответить.

Felix: Фисик пишет: Мф2_1-2 (здесь волхвы, т.е. мудрецы с востока к тому же из другой страны (Мф2_12 и отошли в свою страну другим путем), а Л1_6-20 уже пастухи с соседнего пастбища и никакого "избиения младенцев" не было); Избиение вполне могло произойти после посещения пастухов. Фисик пишет: Мф2_13-15 (здесь говорится, что Иисуса родители унесли в Египет, и до смерти Ирода первого он был там, даже когда ангел возвестил (Мф2_19-23), что Ирод первый умер, Иосиф побоялся его сына Архелая и не пошел в "землю Израилеву", а от Луки {Л2_39-41} говорится, что он с родителями каждую пасху приходил в Иерусалим к тому же его там в 12 лет забыли {Л2_42-46}, и вспомнили о сыне только через несколько дней, придя в другой город, так что потом его три дня искали); В Иерусалим (в области Архелая) приходили на праздники паломники в большом количестве и из разных мест, в том числе из Галилени, где жил Исус. Жить и приходить на короткое время - это не одно и тоже. Фисик пишет: Мф4_17-22 (от Матфея Иисус увидел рыбаков и позвал их с собой, (и от Марка тоже Мр1_16-20), а от Иоанна /И1_35-42/ он забрал учеников Иоанна Крестителя, причём первым учеником был не Петр, а Андрей. Петр был только третьим и привел его - Андрей); До собственной проповеди Исус сам какое-то время был среди учеников Иоанна, поскольку слушал его проповедь и принял от него крещение. В тоже время иоанновы ученики чем-то в жизни профессионально занимались, были среди них и рыбаки. В разных евангелиях ученики Иоанна крестителя могли быть названы то учениками, то рыбаками, в этом не видно противоречия. Фисик пишет: Мф10_2-6 (не совпадают даже имена 12 апостолов, здесь у Симона уже была кликуха Петр); (Мр3_13-19, здесь Симона Петром нарек сам Иисус /то же И1_42/) {Л6_12-16 тут 2 апостола из 12 не совпадают}; {Л10_1, тут 70 апостолов; прекрасно число сочетается с количеством заседателей в синедрионе и по сей день}; Во-первых, тот кто называется Петром, когда-то был так назван, Матфей просто не уточнял как это произошло, значит и здесь противоречия нет. Во-вторых, несовпадения двух имен в именах апостолов в приведенных перекопах нет, поскольку у Марка названы 13 имен, а у Матфея - 12, один из которых назван не по имени, а братом более запомнившегося апостола. Ведь апостолов, ставших широко известными, много меньше, чем их вообще всех. Фисик пишет: Мф18_15-17 (если тебя брат не послушает, пусть он будет тебе как язычник и мытарь); тут с прощением сложно; но сразу же читаем дальше (Мф18_21-22) - прощай ему до семижды семидесяти раз; В первом отрывке речь идет о братьях по вере, поскольку там говорится об обличении перед церковью, а во втором случае Исуса спрашивают о брате родственнике, который может и не быть братом по вере. В первом случае разы сокращены из-за необходимости совместных действий (должна быть ясность), а прощение ближнего до семи раз и более - это этическая норма, необходимая не для совместного действия, а для чистоты совести, чтобы иметь возможность просить Бога оставить грехи (как оставляют своему обидчику). Противоречия нет.

Felix: Фисик пишет: Мф28_1-3 (от Матфея первыми пришли и увидели ангела, который возвестил о воскрешении; Мария Магдалина и другая Мария); от Иоанна же Марии побоялись войти, и первым в гроб вошел Симон /И20_1-10/; В указанном вами месте у Иоанна нет о том, что Мария побоялась войти. Это у Матфея написано, что устрашились, но не Марии, а стерегущие гроб. Фисик пишет: Л3_19-23 (тут сначала Иоанна посадили в темницу, а потом уже крестился Иисус; в этой версии от Луки, Иисус крестился не от Иоанна Крестителя, в темнице речки то не предусмотрено было); и далее подтверждение самого Иоанна, что он не крестил {Л7_16-22}. Он, посылает учеников узнать тот ли это, которому должно придти; хотя от Матфея, когда Иоанн крестил Иисуса было знамение, и глас божий возвестил; хотя всё это было ни к чему т.к. Иоанн ведь никакой не Иоанн, а Илия и он уже давно с господом на небе находился, а на землю спустился на время, подготовить приход Иисуса {Л7_27-28} (ну и выше по тексту); У Луки сначала описана деятельность самого Иоанна, итогом которой был арест. Далее речь идет об Исусе, о котором сказано что он крестился, когда крестился весь народ, то есть во время служения Иоанна (до его ареста). Противоречие только в вашем восприятии (бывает). Относительно вопроса Иоанна к Исусу через учеников о его мессианстве, сам вопрос как раз подтверждает, что Исуса Крестил Иоанн, иначе почему бы ему именно к Исусу послылать учеников. Чудотворцев тогда хватало, как и ныне они не переводятся. Факт постановки такого вопроса как раз говорит о серьезных надеждах, возлагаемых Иоанном именно на Исуса. Кроме того, у Иоанна оставались ученики, а жизнь заканчивалась, и надо было принять меры для вразумления учеников. Вот Иоанн и послал их к Исусу, зная, что он продолжил его проповедь о приближении Царства Божия. Это посольство можно расценивать как благословение своих учеников присмотреться к миссии Исуса, как преемственной его учению, а соответственно и подходящей для его осиротевших в скором времени учеников. Фисик пишет: Л3_23-38 (всего 77 родов от Адама до Иисуса, хотя по версии от Матфея всего 62, до Адама, говорят, вообще никого не было, если даже взять в среднем что рожали в 30 лет, хотя раньше рожали очень рано, но, тем не менее, даже в таком случае 77 родов это чуть больше 2000 лет, я уже не говорю что это не вяжется с другими старыми мировыми религиями, имеющими документальное подтверждение событий более древних, но даже и с иудаизмом, только по их календарю мир уже "функционировал" за пять тысяч лет до рождества Христова. Однако, тут Адам был первым и единственным человеком на Земле и от него уже пошел род человеческий); Время и числа, а иногда и имена персонажей в Библии были написана с учетом символики того времени. Это относится и к 77, и к 7, и к Адаму. Об этом есть у Филона Александрийского, есть и в Талмуде, и у церковных толкователей. Только в 19 веке, когда наука смогла что-то в истории рассчитать, появились креационисты с их пересчетом времени по текстам Библии. Но они в ней ничего не понимали, как не понимают и большинство религиозных фундаменталистав в собственных религиях. Фисик пишет: Везде Иисус называет себя богом, он двуедин, однако /И1_18/, "бога не видел никто никогда"; Нигде Исус сам себя Богом не называет. Собственно он и не мог этого делать, поскольку мессия по иудейским представлениям не является Богом. И даже у ап.Павла легендарный уже к тому времени Исус лишь образ божий, а у Иоанна он Слово божие, то есть божественная ипостась, а не Бог. Богом его пытались сделать на Никео-цареградских императорских соборах, но и это было мягко пресечено халкидонской формуле о неслиянии природ человеческой и божественной. Сегодня «Бог Иисус» - это клерикальная профанация, которой не следуют даже сами клирики, а только фанатики тринитаризма. Как и положено фанатикам, таковые не знают собственной религии. Фисик пишет: Мф11_11-14; (Мф17_10-13); {Л1_5-17} - во всех этих строфах говорится, что Иоанн Креститель есть Илия Пророк, а в /И1_19-21/ сам Иоанн это отрицает; Иоанн говорит о себе как личности, а Исус характеризует его функционально. Глас вопиющего в пустыни подобен пророку Илие, его служение осуществляет пророчества о пришествии Илии. Не исключено, что в тот период иудеи верили в реинкарнацию. Если вспомнить явление Христа в Эммаусе, то ученики его узнали лишь из способа преломления хлеба, а значит, возможно, это не был тот самый Исус, которого они знали, а воскресший Христос был ими опознан в некоем незнакомце (ИМХО). Фисик пишет: И12_6 (тут Иуда постоянно вор и все об этом знают); /И13_1-2, тут только на пасху дьявол вложил в сердце Иуды измену/; Даже самые большие негодяи бывает не сразу решаются на самое большое негодяйство. Долго зреют... Фисик пишет: И20_24-28 (от Иоанна, появляется Фома неверующий, ранее в других книгах его не было); Фома есть в других евангелиях, посмотрите собственные ссылки по вопросу об именах апостолов. Фисик пишет: И21_1-6 (от Иоанна, Иисус богатую рыбалку устроил после своего воскрешения); однако во всех других книгах - до распятия; Евангелисты писали о миссии Исуса, а не хронику его жизни. Кстати, в 21 главе у Иоанна опять речь идет о неопознаваемом Исусе, они, как и в Эммаусе, опознали его снова в некоем человеке. Опять реинкарнация? (ИМХО). Фисик пишет: В евангелии от Иоанна автор указал /И21_24/, что он один из апостолов Иисуса, там ещё говорится /И21_20-23/, что автор евангелия от Иоанна "пребудет" пока Иисус в следующий раз не сойдет на землю. Учитывая, что Иисус сказал это в последний свой приход после “воскрешения”, автор должен здравствовать и по сей день. По некоторым верованиям он и здравствует по сей день, но строго говоря, в 23 стихе автор уточнил, что речь шла не о том, что не умрет.

Felix: Фисик пишет: Приведенные мной противоречия в евангелиях только подтверждают что новый завет не прямыми учениками Иисуса, а гораздо позднее, чем это утверждает официальная Церковь. Действительных противоречий вы не привели. А официальная церковь о времени составления евангелий ничего не утверждает. Споры идут между специалистами, а не представителями церкви и специалистами. Фундаменталисты не в счет, поскольку они маргиналы даже для церкви. Фисик пишет: Например Протоколы Сионских Мудрецов - четкое продолжение Нового Завета, только в варианте реализуемой программы, где определены уже достигнутые цели и намечены новые, правда, это чтиво только для "своих" и ни в коем случае не для овец. И из чего же следует эта смелая мысль. Я читал и то, и другое, протоколы, скорее, продолжение клерикализма, но именно клерикалы противились переводу евангелий на современные языки, а значит усматривали в них не идейное основание, а боялись обнаружить в нем несходство с их практикой и теорией. В России об этом много и правильно писал Лев Толстой, за что был отлучен от церкви, точнее от их «церкви».

Ел. Х.: Феликс, а какое Ваше мнение о ереси катаров-альбигойцев?

Felix: Ел. Х. пишет: Феликс, а какое Ваше мнение о ереси катаров-альбигойцев? Пока не сформированное. Знаю о них на уровне википедии, но недавно купил книгу Рене Нелли. Прочитать ещё не успел, сейчас читаю Э.П.Сандерса «Исус и иудаизм», цель: разобраться с пониманием Царства Божия в период движения Исуса и в послепасхальной церкви. Дело в том, что действительным противоречием Нового Завета (а не мнимым, вроде имен апостолов) является вопрос о наступлении Царства. Есть тексты о том, что оно уже наступило, например Мф 12:28, а есть что наступит в будущем, в частности - Мф.16,27-28.

Ел. Х.: Если читаете и светскую литературу, то осмелюсь посоветовать "Магическую трилогию" Луи де Берньера. Альбигойская ересь практически отражает положение в странах Третьего мира, в т.ч. и в России.

Фисик: Felix, продолжим с вами рассматривать противоречия в библии. Ваши ответы на приведённые мной цитаты представляют из себя только лишь ваши личные предположения которых нет, тогда как мои примеры в виде библейских цитат с комментариями к ним, по факту выявляют фальшивость евангелий. Нельзя отделять Новый завет от Ветхого, это одно целое. Христиане Талмуд в полном объеме не признают. Однако адаптированный вариант иудаизма – Ветхий Завет, включающий Пятикнижие Моисея (Тору - это символические книги Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие), является основной частью библии – священной для христиан книги. И1_17 «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа». Мф8_4 (исполняйте веления Моисея); «И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им». И5_39,46 (сам Иисус говорит, что в Ветхом завете свидетельствуется о нем, и Моисей писал о нем); «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне», «Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете». Felix, первый вопрос как переводится название "Завет" в библии ? Новый завет базируется на основополагающей книге иудаизма Торе, а всем известно, что самая жестокая и нетерпимая религия в мире это – иудаизм. Причём жестокость этой религии распространяется не только на чужих, но и на своих. Например, в иудаизме широко распространен обряд человеческих жертвоприношений, базирующийся на ветхозаветных притчах. В подтверждение можно привести и археологические данные (найденные в пещерах Палестины кувшины с останками первенцев), подтверждающие, что обряд человеческого жертвоприношения, особенно жертвоприношения первенцев, был распространен в Передней Азии. Есть об этом упоминания и в библии: «Освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они» (Исх. 13,2.). И до наших времен дожил кровожадный обряд жертвоприношения и ритуального каббалистического каннибализма перешедший в христианство как кровавая мыслеформа. Каждый христианин причащаясь, обязан представить что он ест не тесто, а кровоточащую человеческую плоть, и пьет не вино, а свежую человеческую кровь. Мф26_24-28: «впрочем Сын Человеческий идёт, как писано о Нём, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предаётся: лучше было бы этому человеку не родиться. При сём и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». И6_53-54 («если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»); как-то странно пересекаются слова с тайными обрядами каннибализма в иудаизме… Felix, у меня к вам второй вопрос, почему мнимая кровь и плоть Иисуса (хлеб с вином), у вас, христиан считается бессмертным источником ?

Felix: Фисик пишет: Ваши ответы на приведённые мной цитаты представляют из себя только лишь ваши личные предположения которых нет, тогда как мои Если ваши цитаты цитатестее, возможно и яйца куринее?

Фисик: Felix, вы о чём вообще ? Про куриные яйца вам расскажут специалисты из птицеводческой отрасли сельского хозяйства. Цитаты взяты из библии, комментарии к ним выведены из содержимого тех же цитат. Я же вам два интересных вопроса задал, ответе по существу.

Felix: Я в свою очередь могу вам предложить обсудить различия «царства божия» версий Исуса и апостола Павла. Или подлинные причины закрытия храмов в СССР, а связь Нового Завета с Ветхим является общим местом и поэтому малоинтересна. Интересно было бы сравнить связи Ветхого Завета с иудаизмом и христианством параллельно, чтобы выявить действительный момент образования христианской религии, но для этого у собеседников и их аудитории должна быть профессиональная или хотя бы источниковедческая база, которую в России и получить то затруднительно.

Фисик: Давайте будем держать тему, я ведь не только вопросы задаю, но и свои объяснения привожу о том, зачем я их задаю. А вы мне вопросом на вопрос отвечаете, нехорошо. «Царства божия» оставим до лучших времен, а пока давайте разберемся в моих двух вопросах.

Фисик: Что-ж вы Felix, не ответили. Я своих знаний от вас не скрываю, а вы скрываете даже очевидные факты. 1. Само название «Завет» в библии переводится как «Соглашение». Иудеи через Моисея заключили первое соглашение с библейским богом Иеговой которое стало широко известно как «Ветхий Завет», впоследствии потребовалась корректировка и было заключено через Иисуса новое соглашение, которое широко рекламируется как «Новый Завет», однако оба соглашения неразделимы, взаимосвязаны и преследуют одни и те же цели. Пример из истории: После нашествия на Русь хазар – тюркоязычного народа, принявшего иудаизм (VIII – IX вв. н.э.), - в восточнославянских землях стал распространяться культ бога иудеев Яхве. Русские волхвы противопоставляли лунному культу Яхве почитание его солнечного противника Ярилы. Солнечному культу не надо было секретить Знание, так как все могли пользоваться Божественной благодатью в равной степени. Лунному же культу, построенному по пирамидальной системе, где одни живут за счёт других, секретность необходима. Причём лучшие с точки зрения канонов Ведо-Вестизма оказываются в худшем положении, а худшие на вершине пирамиды. 2. Христианская религия построена именно на существовании за счёт других, вместо того чтобы давать людям свет знаний, свет истины, их убеждают идти путем мученичества, поклоняться орудию и атрибутам убийства т.к. дьявольские сущности нисходящего ряда миров способны питаться лишь эманациями несчастья, излучаемыми страдальцами, особенно сладки для дьявольских сущностей эманации страдания человека истекающего кровью или сжигаемого заживо, поэтому христианская церковь во все века была зачинателем крестовых походов, войн за “святую” веру и сжигала неугодных на костре. А вот и свидетельствование библии, какого рода и качества тонкая энергетика требуется для питания библейского бога: "И устроил Ной жертвенник господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял господь приятное благоухание." (Бытие глава 8, стихи 20-21). Новый Завет. Мф4_18-19 (ловцы человеков) "18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, 19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. "; Мф16_24-25 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: “Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет её”. Так Бог говорить не может. Богу не нужны души людей, которые ещё живы. Он сам дает людям души для этой жизни. А после смерти души сами улетают от земли и уходят к Богу. Кто же так может говорить? Единственно кому нужны души живых людей, - это дьявол. Вот всё и прояснилось, кто такой Иисус прозываемый Христос. Иисус Христос - это всего лишь одно из имен дьявола. Сатанист Иешуа, как всегда, что-то лживо обещая в будущем, стремится в своих проповедях вызвать у людей ненависть к своей собственной душе: 'Любящий душу свою погубит её; а ненавидящий душу свою в мире сём сохранит её в жизнь вечную' (Евангелие от Иоанна 12:25). И10_29-30 "Отец Мой, который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно". Он и Господь - одно. Саваоф - Иисус Христос это своеобразная аморфная квазиживая сущность, вынужденная опираться на людей, потерявших Божью искру. И18_36 Иисус отвечал: "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда". этой фразой Иисус заявил что он не является в действительности Богом, не имеет никакого отношения ни к Земле, ни к людям, ни к акту творения и созидания, он не от мира сего (в чём вообще-то, прав). И16_33 "Я победил мир"; Иисус Христос представитель неземной внешней агрессивной космической силы, которая враждебна к человечеству и стремится любыми способами захватить и поработить человеческий Мир (Реальность) для паразитирования на его Жизни.

Felix: Фисик пишет: Я своих знаний от вас не скрываю, а вы скрываете даже очевидные факты. Я ничего не скрывал от вас (случая такого не было). А эти свои "знания" обсудите с кем-нибудь ещё, мне это не интересно. Фисик пишет: Что-ж вы Felix, не ответили. Я вам ответил, см. выше (там написано и про интересы).

Фисик: Поскольку Felix не захотел из-за своих поповских убеждений рассуждать о библейской каббалистике, тогда вопрос всем: Ещё один пример из библии. И13_21-27 “Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.”; Задайтесь вопросом, почему же "после сего куска вошел в него сатана"? Почему черномагическая практика употреблялась Иисусом для вселения сатаны в Иуду? Виноват ли в преступлении человек Иуда, если в него сын Господа самолично вселил сатану, для определенного действия?

Димитрий: Я сочувствую только «Сочувствующему». Иван Анатольевич заблудился окончательно. Потому что отошел от спасительного Ковчега - Матери Церкви. Противоречий в Библии почти нет, а если и есть, то кажущиеся таковыми. Ветхий и Новый Завет - это два крыла Большого Орла, два Свещника, два Пророка стоящие перед Богом, две Маслины, это образы из Апокалипсиса. Ветхий и Новый Завет - это Закон и Благодать, Драгоценный Сосуд и Драгоценное Содержимое. Это надо понимать. Отпадение от Матери Церкви ведет к гордому духу, а тот ведет к помрачению ума, к осуждению и к озлоблению. Тут много гордых мудрований, а надо начинать со страха Божия, со смирения и с послушания Церкви. В свое время, на базе смиренномудрия откроет Господь и понимание и разумение Библии и пути спасения. Но только смиренным Господь дает просвещающую разум Благодать. Исповедаютися, Отче, Господи небесе и земли, яко утаил еси сия от премудрых и разумных, и открыл еси та младенцем. Лк. 10:21. Ивану Анатольевичу надо все забыть и начать с самого начала, покаяться и вернуться в лоно Церкви. А вообще этот форум - это тихий ужас.



полная версия страницы