Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Пророк Ездра: «…и скрыется тогда ум и разум отлучится в хранилище своё…» » Ответить

Пророк Ездра: «…и скрыется тогда ум и разум отлучится в хранилище своё…»

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. «не молю, да возмеши их от мира, но да соблюдеши их от неприязни: » (Ин. 17: 15). «Не любите мира, ни яже в мире: аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем: яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очима и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. (1 Иоанна 2:15,16). «Никтоже может двема господинома работати: любо единаго возлюбит, а другаго возненавидит: или единаго держится, о друзем же нерадити начнет…»Мф.6;24 Тема сегодняшней заметки навеяна прогрессирующим наступлением на православную мысль, - ещё одним витком политизации сознания Христовой веры, средствами метастаз злокачественной опухоли так называемого, терминологического «старообрядчества». http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1146 Сегодня на церковном дворе не голод хлеба, но голод Слова Божия Ам.8;11. Голодающие пытаются нащупать во тьме межконфессиональный союз «старообрядческих согласий». Вывеска прежняя: досоветские гонимые «старообрядческие согласия» образуют религиозно – общественное противостояние тем же, досоветским гонителям – «никонианам» в попытках приспособить его как инструмент решений своих внутренне-конфессиональных проблем…. А зачем же так друг от друга отгородились, к чему делить еретиков на «своих» и чужих»? Чем анафематы -«никониане» отличаются от анафематов- «беспоповцев»? Что у одних были виселицы и дыбы, а у других – те же анафемы от святых отец? Похоже, организаторов «движения» святые отцы вообще не интересуют, как и священное Писание. Прискорбно. Хотят вырваться, наконец, на «свободу» анархий социальных балаганов?… На соборах не слышат, решили таранить политической конъюнктурой? Это, - говорят, - не партия, а «общественное движение» отдельных индивидуумов (личностей), не включающее конгломерат официальных конфессий. Некий политический клуб по экумено – старообрядным интересам. Но экуменизм этого, теоретически планируемого движения – не в совместном молении старообрядных попоповцев с беспоповцами, а в поиске иного религиозного «общего», граждански- политической платформы, призванной защитить взаимных анафематов от конфессиональных и социально – бюрократических перекосов. Свинья, - извините, -всегда грязи найдёт, и нашла- таки, это самое «религиозно- общее»: общественно - политическое единение на религиозные мотивы… Не мытьём, так катаньем, всё те же "рога и копыта"... Но, позвольте, господа, если вы действительно верующие люди, а не прикидывающиеся, то, как вы увязываете взаимные анафематствования (проклятья, отлучения от Духа до Суда) в некоем, якобы, «религиозно- общем деле»? Тогда будьте откровенны до конца и не маскируйте свою «веру» под политческими терминами, а так и называйтесь: не «общественное движение», а именно «религиозный союз взаимных анафематов». Так будет честнее, хотя бы, церковно-терминологически. Ну, а то, что это вытаскивание из шкафа «старообрядческого золотого века» старого и загнившего скелета старообрядной экумены– доказывает, что убитые свидетели пролежали всё коммунистическое и посткоммунистическое время «не зря»: мающиеся голодом Слова Божия успели зачать и изрыгнуть своё детище по пророчеству: « …жены болезнивые породят щуда…» 3 Ездра;8. Другими словами, голодающие прибегли к совету Ахитофела, 2Царств, 16;21. К чему приводят такие советы– известно. Для этого не надо «пожить, чтобы увидеть», а исследовать Писание и учиться духовному разуму, а не политической и пагубной старообрядной суете «согласий»… 1.се, дние приидут в них же, живущие на земли, обременени будут даньми многими, и скрыется путь правды, и будет вселенная неплодна от веры, 2. и умножится неправда паче сия юже ты видеши, и паче тоя, о ней же еси слышал издревле: 3. и будет земля, в ню же вшед, ныне видеши царствующу, и узрят ю опустену: 4. аще же тебе даст Вышний живу быти узриши… возсияет внезапу солнце в нощи и луна трижды в день; 5. и воскаплет кровь от древа, и камень даст глас свой, и поколеблются людие: 6.и той будет царствовати, его же не надеются живущие на земли, и птицы прейдут от места своего 7. и море содомское рыбы изринет и даст глас нощию, его же мнози не знаша, вси услышат глас его. 8. и смятение будет на местех мнозех, и огонь часто низпустится ; и звери польстии преселятся и жены болезнивыя породят щуда…и скрыется тогда ум и разум отлучится в хранилище своё… 3 Ездра, гл.5 Ярлык «старообрядчества» смертельной тенью «золотого века» продолжает преследовать послераскольное, а теперь и постсоветское православие Церкви Христовой ( т.н. Белокриницкой иерархии), несмотря на усердную палицу коммунистического Вавилона, призванного к миссии очищения народа Божия по примеру истории Ветхого завета. Современное поколение христиан, не раскаявшихся и не отторгнувших «старообрядчество», как кошмар отступлений, продолжают углубляющийся конфликт с Богом, прибегая к проклятьям святых отец, как «средствам» и «методам» разрешения церковных неурядиц… На что вы надеетесь и ищете в анафемах и советах Ахитофела? Опомнитесь, пока ещё остаётся время благоприятное…

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Дмитрий С.: Милый человек, чего вы ставите с ног на голову. Старообрядцы могут вступать и вступают в разные организации и партии. Они могут быть единоросами, праворосами, коммунистами, нацболами, правосеками и даже пидарасами. А вступить в ОБЩЕСТВЕННОЕ объединение где есть другие старообрядцы - не могут? Странна логика

Леонид Якушев: Если у вас Старообрядцы могут быть ... коммунистами... и даже пидарасами. то мой постинг для адекватных людей; ищите себе для общения единомышленных "старообрядцев" (если вообще с понятием "старообрядец" уместно понятие "мысль")...

Дмитрий С.: Леонид Якушев пишет: для общения единомышленных "старообрядцев" (если вообще с понятием "старообрядец" уместно понятие "мысль")... Так что же мешает собирать таковых? Вам, например, запрещают, не пущают? Собирайте, организуйте. А эти пусть сами собираются если хотят. Мне кажется пока еще в нашей стране не совсем запрещена свобода собраний.


Философ Георгий: Удивительное дело - я согласен с Якушевым.

kio: Философ Георгий пишет: я согласен А в чём согласны? Люди не анафематствовали друг друга. Это рук. конфессий анафематствовали - на то они и руководители, у них работа такая - "очерчивать круг". "Якушевы" - законники и мечта их - "выколоть людям глаза, отрезать языки" оставить только уши и вливать в них страх смерти за преступление законов. "Якушевы" сокрушаются о оскудении православной мысли - смех да и только - православная мысль в их понимании - убеждение себя и ..... в том как хороши(и свежи были розы) законы и правила, как они душе полезны и как погиб бы чел. без канонов и правил на каждый день и час ..... . Впрочем не переживайте так сильно по поводу "всероссийского старообрядческого общественного движения" , такие орг. не создаются без "благословения" и контроля за деятельностью.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Леонид Якушев пишет: Современное поколение христиан, не раскаявшихся и не отторгнувших «старообрядчество», как кошмар отступлений, продолжают углубляющийся конфликт с Богом В этой связи о «старообрядчестве» следует дополнить следующее. В начале 20-говеека, кличка - ярлык «старообрядец» высочайшим указом еретика -императора была заменена на «раскольник». Император -гонитель пожаловал гонимым социальную реабилитацию с политическим табло – «старообрядец». Т.е. «старообрядец» - означает политическую реабилитацию. Когда тебя гнали – ты был «раскольник», а когда тебе дают одинаковые гражданские права с гонителями, ты становишься «старообрядцем». Само собой разумеется, понятие «старообрядец» никакого отношения не имеет к православно – каноническому богословию и не является ни церковным, ни православным термином. Соответственно, всякие строения под этим ярлыком, не что иное, как гнусные спекуляции духовными ценностями. Церковный раскол 17-го века расслоил некогда единое российское общество на две категории: гонителей – «никониан» и гонимых – «раскольников» (позже переименованных в «старообрядцев»). Но гонимые не образовали единоцерковности, а разделились на «поповцев» и «беспоповцев» с общественным статусом гонимых и граждански бесправных. Социальная психология гонимых переформатировалась в церковную. Каноническое свойство несовместимости правой веры и ереси был оттеснено на второй план и подменёно ложным «древлим благочестием», согласно которому еретики 2-го чина (по большой икономии) т.н. «беспоповцы» в своих «согласиях» объединялись с Церковью Христовой по политическому противостоянию гонителям. Понятие «ересь» так же упразднили, заменив на «старообрядческие согласия». Церковь Христова на старообрядческом сленге стала «согласием» («Белокриницкое согласие») Произошла подмена, православно - канонических понятий на политические. «Старообрядец» - это и политический термин и психология и сознание «хананеев в Иерусалиме»… Трагедия и опасность этого явления в том, что с точки зрения православно -канонической, это психология экуменизма, объединяющего церковные сообщества не по принципиально - каноническому признаку, а обще - религиозному. Экуменизм в этом смысле, - стирание граней церковных разделений и единение религиозно- политическое. Неудивительно, что вышеупомянутое планируемое «общественное движение» сегодняшних экумено-реабилитантов включает в себя представителей «поповства» (РПСЦ) и «беспоповства» (ДПЦ). Политическая психология вторглась в церковную среду под личиной троянского коня старообрядческого экуменизма и усвоилось, как вполне «церковная» и «ни чем не противоречащая» православному сознанию… Какие это имеет последствия? Самые негативные. Во- первых, христиане, принимающие такое «старообрядчество», как, якобы, предание древлеправославной веры, глубоко ошибаются и это заблуждение переводит стрелки их благочестивых чаяний совершенно на другие, противоположные святой вере пути – в обыкновенную социальную политику, которая не душу не пользует и от спасения отдаляет. Эти сборища заблудших «старообрядцев» теперь пытаются вовлечь соблазнённых в какие - то свои «движения», никакого отношения к святой вере не имеющие. Причём, это уже стало исторической традицией ещё со времён «золотого века старообрядчества» 1905-1917гг., когда на учёбу в Старообрядческом институте приглашались «старообрядцы» и поповцы и беспоповцы. Это безумие отступления от канонов веры воспринималось тогда с большим энтузиазмом именно политизированным сознанием, как «свежий воздух» от «спёртости» гонений… Это то время, когда тесный путь спасения вдруг «расширился» дарованной гражданской свободой, ложно отождествлявшейся с духовной свободой стояния в Правде Христовой. Правде изменили, обольстившись прелестью политической лжи… Далее последовало коммунистическое цунами, окончательно выхолостившее из церковной психологии остатки фундаментального древлеправославия. Сформировался социальный генотип советского человека, которому старообрядческий экуменизм и более понятен и психологически ближе, чем требование и следование апостольским преданиям. Неудивительно, что ностальгия по дореволюционному «золотому веку старообрядчества» загробным привидением блуждает по кладбищу («рогожскому») мёртвых православным мышлением… Сегодня мы имеем религиозное сознание Церкви верных, пораженное серьёзным недугом политического раздвоения. Этот недуг перешел в хроническую форму, сросся с живой церковной тканью, не отторгаем и передаётся духовно- наследственно из поколения в поколение, превращая современную Церковь в «улицу разбитых фонарей»… Зачем же так лицемерно возмущаться полетевшими в лицо Церкви очередными осколками митрополита в его последней доктрине, принятой февральским (2015г.) Советом митрополии: «Не возбранять священнослужителям совершать молебны о здравии инославных….»: верные приравнены к неверным и удостоены чести молебного поминовения? -http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=1149. «От великого до смешного всего один шаг», - и этот шаг, ещё ранее, сделал старообрядческий экуменизм… Если сознание старообрядческой экумены своим «общественным движением» громит святоотеческий светильник, почему м. Корнилий не должен разбивать фонари, которые по сердцу именно ему? Ну вот и завалим святоцерковное Предание всем миром: «хором хорошо батьку бить»… Стоит ли удивляться, что общественно- церковная жизнь в приходах влачит жалкое существование, детонируя в странные решения и Советов митрополий и Соборов? Живой источник Правды Христовой, только и способный православно ориентировать церковное сознание, предельно засорён прежними («золотого века») и новейшими отступлениями от Предания Церкви, а судороги мертвеца в морге старообрядно -политических «движений» всё громче оглашают Апостола: «…яко аще не приидет отступление прежде… и тогда явится беззаконник …» 2Сол.2;3,8 «Всяко беззаконие заградит уста..»Пс.106. До тех пор, пока не прекратите измываться над Преданием Церкви и не раскаетесь в своих переформатирванных извращениях православной веры старообрядческих экумено – реабилитантов; не возмётесь за духовно - православный разум и не исследуете истоки отступлений «золотого века старообрядчества» ( и их сегодняшних метастаз), поставленного сегодня чуть ли не в «апостольский канон», вся «критика» экумено –«старообрядцев» нынешних беззаконий в Церкви будет очередным и всего лишь фиговым листком, проложившим и прокладывающим путь в Церковь « … человеку греха и сыну погибели…»…. P.S. «…яко аще не приидет отступление прежде… и тогда явится беззаконник …» 2Сол.2;3,8 «Отступление прежде»- это апостольский набат грядущим поколениям христиан, предупреждение об опасности. Но почему же приходит «отступление прежде»? Как усыпляется благочестивая бдительность и почему церковное око- епископат, призванное наблюдать и блюсти чистоту учения теряет остроту зрения, за которым и следует явление беззаконника? В другом месте Писание предупреждает о реке Ефрат: « … и изсяче вода ея…» Апок.16;10. Что такое «река Ефрат»? Это граница разделения между землёй обетованной и остальным миром. Другими словами, грань разделения между Евангельским учением, т.н. «узким путём» и путём широким, размывающим границы христианской совести и мысли… Чего христиане всегда должны опасаться? – того, что никогда не допускали святые апостолы и отцы: компромисса с совестью и вероучением. Следовательно, как только прокрадывается в Церковь какое - либо нарушение и «безобидное» нововведение – дОлжно бить тревогу и всем сбегаться на тушение пожара. Только такая пожаробезопасность может не допустить какое - либо «отступление прежде» и следующее за ним «явление беззаконника, человека греха и сына погибели», который сам по себе не представляет опасности для церковного сообщества, если только не ввергнет его в пучину своих «новаторских идей», ведущих в погибель… Вся беда в том, что этот беззаконник ввергает, втягивает церковное благочестие в пучину своего сумасбродства, а оно, это благочестие, будучи ослабленным, уже не способно отторгнуть натиск… Враг рода человеческого берёт верх, «падает десятая часть града и гибнет семь тысяч имён человеческих», Апок.11;13,– это те неразумные христиане, - как учит Антоний Великий, - которые добровольно- принудительно принимают новаторские идеи антихриста… Что и произошло на последнем, февральском, с.г. Совете митрополии РПСЦ: абсолютно сектантская манера передёргивания Писания в противопоставление Преданию добровольно принудило епископат (отчаянное сопротивление еп. Зосимы – не в счёт , один в поле не воин) принять гнусность: «Не возбранять священнослужителям совершать молебны о здравии инославных….» И теперь на молебнах будут упоминать имена неверных, как, якобы, верных… Эта прикровенная поступь антихриста твёрдо отвоёвывает себе пространство в Церкви подстать произошедшему на днях в Казани: пожар не смогли своевременно потушить и мощные конструкции здания погребли под собой многочисленные жертвы… Такими жертвами окажутся сегодня в Церкви те, кто будет молиться со священством молебны о здравии инославных: в очень «красивой упаковке» опять преподнесли анафемы святых отец – вкушайте… И где гарантии, что эти конструкции некогда мощного святоотеческого Предания окажутся не последними в полыхающем огне какого -нибудь очередного сектантско - антихристова сумасбродства? Этих гарантий выгоревшее церковное око дать уже не может… Как видим, отступление прежде, а с ним и антихрист –как иссякнувшие воды реки Ефрат, - размывание границ вероучения и вторжения на землю обетованную «царей от восхода солнечного», Апок.16;10. - того, что царствует в безбожном мире и развёрнуто спиной, как Каин, - к спасительному Востоку -Христу, а лицом к западу – аду: «И изыде Каин от лица Божия и вселися в землю наид , прямо Едему», Быт.4;16, - уже полыхает в Церкви. Вся эта армада экумено -реабилитантов приходит в Церковь на манер м. Корнилия перетряхивания «старообрядческого сундука», который, как аномалию святоотеческого православия, действительно надо перетряхнуть, но на поверку, перетряхивают, всё - таки, апостольское Предание… Прискорбно. Увы.

Дмитрий С.: kio пишет: Впрочем не переживайте так сильно по поводу "всероссийского старообрядческого общественного движения" , такие орг. не создаются без "благословения" и контроля за деятельностью. Бездельники сидящие на лавочке всегда переживают когда кто то что то начинает делать. Удивляет осведомленность уважаемого г-на Лоскутова. Везде он видит заговоры и тройные смыслы. Пугает народ тем, что какие то заговорщики из Бурятии испортят имидж или нашепчут что-то Освященным Соборам РПСЦ. Да этим Соборам и ничего нашептывать - уровень дураков там и так запределен. И без всяких заговоров позора не оберешься. То борьбу с пьянством обсуждают три дня собора, то ИНН, то длинну бороды, усов и пахово-подмышечного оволоснения. А потом краснеть приходится за нелепые постановления. Ладно бы ответственность лежала на самих соборах РПСЦ, так люди же думают, что все старообрядцы такие.

Дмитрий С.: Леонид Якушев пишет: Что и произошло на последнем, февральском, с.г. Совете митрополии РПСЦ: абсолютно сектантская манера передёргивания Писания в противопоставление Преданию добровольно принудило епископат (отчаянное сопротивление еп. Зосимы – не в счёт , один в поле не воин) принять гнусность: «Не возбранять священнослужителям совершать молебны о здравии инославных….» Как видите не только о здравии, но и об упокоение души инославных митрополит Корнилий совершает молебен в Храме Христа Спасителя. Хотя есть версия, что он просто прикладывается к мощам усопшего писателя.

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Дмитрий С. пишет: этим Соборам и ничего нашептывать - уровень дураков там и так запределен. И не только там, но включая и этот форум (здесь нет намёка лично на Вас, но вот - вот эти типы появятся и здесь...) Дмитрий С. пишет: он просто прикладывается к мощам усопшего писателя К сожалению, далеко не "просто". О м. Корнилии разговор особый. Я открыл эту тему не для дураков, а людей мыслящих. Открою по "секрету": поколение "старообрядцев", (как указывалось выше) уже давно путает Божий дар с яичницей и пытается влиять на церковную жизнь инструментами далеко не церковными и не православными: культурологическими или общественно - политическими "движениями". Митрополит Корнилий - в авангарде этих пагубных идей и, пользуясь положением и властью, во многом преуспел в развале православной веры и Церкви. Но силы адовы Церковь не одолеют: старообрядческая раковая опухоль зреет, созреет и заберёт своих (как и антихрист): "если не хотите пить чистые воды Силоамля, - будете пить кровь" (Писание). С большим удовлетворением м. Корнилий разливает направо и налево эту кровь, её хлебают не желающие знать чистые воды Силоамля - это их выбор. Ну, а у кого выбор другой - мои нынешние и, даст Бог, последующие постинги. P.S. Когда выбирали митрополита на Соборе 2005г., а накануне он(Корнилий), (будучи епископом возглавил вероломный молебен в никонианском храме г. Егорьевска) , я взял слово и зачитав целый ряд канонических правил, строго порицающих такие действия, спросил будущего митрополита: соблюл ли он эти правила или нарушил? Епископу Корнилию не дало ответить проталкивающее его кандидатуру лобби. Но вопрос остаётся в силе и после опубликованного здесь фото. И если так и не будет должного, покаянного ответа здесь, на земле, на том Суде, отвечать будет уже поздно: придётся "просто" выслушать приговор и отправиться туда, куда- не дай Бог никому... Вот в такие "шутки" играет "старообрядчество"...

kio: Дмитрий С. пишет: Хотя есть версия, что он просто прикладывается к мощам усопшего писателя. Есть у меня знакомый поп-родоплеменной из известной фамилии новозаветных "левитов" РПСЦ(где нынче промышляет - не знаю) так вот он тоже имел привычку осенять себя крестным знамением по поводу и без повода(будь то покойник или столб фонарный) прям как на картинке, что вы выставили - традиции.

Дмитрий С.: kio пишет: Есть у меня знакомый поп-родоплеменной из известной фамилии новозаветных "левитов" РПСЦ(где нынче промышляет - не знаю) так вот он тоже имел привычку осенять себя крестным знамением по поводу и без повода(будь то покойник или столб фонарный) прям как на картинке, Этот как в рассказе Чехова "Хирургия": "В приемную входит дьячок Вонмигласов, высокий коренастый старик в коричневой рясе и с широким кожаным поясом. Правый глаз с бельмом и полузакрыт, на носу бородавка, похожая издали на большую муху. Секунду дьячок ищет глазами икону и, не найдя таковой, крестится на бутыль с карболовым раствором, потом вынимает из красного платочка просфору и с поклоном кладет ее перед фельдшером".

kio: Дмитрий С. пишет: крестится на бутыль с карболовым раствором Да, очень точно подмечено.

kio: Леонид Якушев пишет: Но силы адовы Церковь не одолеют: старообрядческая раковая опухоль зреет, созреет и заберёт своих (как и антихрист): "если не хотите пить чистые воды Силоамля, - будете пить кровь" (Писание). С большим удовлетворением м. Корнилий разливает направо и налево эту кровь, её хлебают не желающие знать чистые воды Силоамля - это их выбор. Прям сценарий для фильма ужасов, этакий "Дракула", кругом запах крови и гноя от раковой опухоли - тётенькам понравится непременно. )))

kio: Дмитрий С. пишет: крестится на бутыль с карболовым раствором Не только на бутыль с карболкой, но и : ....освящает ракеты и космические корабли с 1998 года http://www.nsk.kp.ru/daily/26359.4/3240801/

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Леонид Якушев пишет: О м. Корнилии разговор особый. Дело в том, что если бы это был простой мирянин, - пол -беды, но это первое иерархическое лицо РПСЦ и это явление отражено в Писании, как "антихрист" ("человек греха и сын погибели"); "лжепророк"; "печать 666"... Пророчество предупреждает не только о личной трагедии конкретного человека, но "семи тысячах имён человеческих", которые, увлеченные им - погибнут... Это масштабная трагедия, свидетелями которой мы являемся... Леонид Якушев пишет: Я открыл эту тему не для дураков, а людей мыслящих. Это тема для " семи тысяч имён человеческих" - отчаянная попытка предупредить их о погибели... Леонид Якушев пишет: Митрополит Корнилий -......, пользуясь положением и властью, во многом преуспел в развале православной веры и Церкви. вопрос остаётся в силе и после опубликованного здесь фото. Предстоятель РПСЦ опять дерзко вторгается в еретический храм в череде своих канонопреступлений, в которых, якобы, ранее "раскаивался"... Митрополит методично приучает возглавляемое им церковное сообщество принимать его возношение " ...паче всякого глаголемого Бога или чтилища... показующе себе, яко Бог есть.." 2Сол.2;4 - установленное Богом для м. Корнилия не указ, теперь первосвятитель РПСЦ устанавливает канонические стандарты. А вы, семь тысяч имён человеческих, принимайте молчаливо эти печати и следуйте за своим первосвятителем... Известно, что истину объяснить невозможно, её надо почувствовать (не даром же ".. не вы Меня избрали, но Я вас..".) Вполне отдавая себе отчёт, что никому не объять необъятное, не пытаюсь объяснить невозможное, но и молчать, - увы, - не могу: ужасно, когда вписанные в книгу жизни будут изглажены "всего лишь" за безразличие (или уж тем более, -согласие) с происходящим сегодня в Церкви.... Сегодня посылаются исторически - образные аналогии ("чтый, да разумеет") с недавней авиакатастрофой: "Опубликована полная стенограмму записи с черного ящика разбившегося на юге Франции самолета Airbus A-320 немецкого бюджетного авиаперевозчика Germanwings. Из нее следует, что командир экипажа кричал закрывшемуся в кабине второму пилоту Андреасу Любицу: «Открой эту чертову дверь!»." https://news.mail.ru/incident/21541848/?frommail=1 Давайте, Дмитрий С, поразмыслим аллегорически - переносно: 1.кто есть пилот - самоубийца, увлекающий с собой и остальных? 2. кто есть пилот, пытающийся предотвратить преступление ( а так же собственную погибель и других)? 3. кто есть пассажиры, по - разному реагирующие на происходящее? 4. что есть этот воздушный авиалайнер? 5. что есть "печать" в происходящей трагедии?

Дмитрий С.: Леонид Якушев пишет: Предстоятель РПСЦ опять дерзко вторгается в еретический храм в череде своих канонопреступлений, в которых, якобы, ранее "раскаивался"... Митрополит методично приучает возглавляемое им церковное сообщество принимать его возношение " ...паче всякого глаголемого Бога или чтилища... показующе себе, яко Бог есть.." 2Сол.2;4 Кстати, хотелось бы напомнить собрашимся. До сих пор неизвестно, кем и когда был крещен Константин Титов. В своих воспоминаниях напечатанных в Орехово-Зуевской газете он проговаривается что бабушка водила его в известную в тех местах "черную моленную". А эта моленная как известна была безпоповской. Не исключено, кто Константин не имеет должного крещения, а потому все взятки с него гладки.

kio: Дмитрий С. пишет: До сих пор неизвестно, кем и когда был крещен Константин Титов. «Да — был ли мальчик-то, может, мальчика-то и не было?». Крещён Титов или не крещён какое это имеет значение. Если этот вопрос будет поднят, то на него ответят так как необходимо для дела. Неужто избравшие его навредить себе решили. При необходимости и свидетели найдутся и документы.

Дмитрий С.: kio пишет: Неужто избравшие его навредить себе решили. При необходимости и свидетели найдутся и документы. Так может неподумавши избрали. Или были введены в заблуждение. Что такое вполне может быть хорошо описано в рассказе Н. Лескова "Некрещеный поп": Лесков пишет: Правда, что при определении Савки явилось было и еще одно маленькое препятствие, которое состояло в том, что никак не могли найти его записанным в метрические книги перегудинской церкви... но это ужасное обстоятельство для школ гражданских - в духовных училищах принимается несколько мягче. Пришли казаки и отец Савва и застали Керасивну, что она лежит под образами и сама горько-прегорько плачет. - Оставь про это, - сказала она. - Якая я тебе крестная? Никто тебя не крестил. И кто во всем этом виновать, - я не знаю и во всю жизнь не могла узнать: зробилось ли это от наших грехов или, может быть, больше от Виколиной велыкой московськой хитрости. Одно, что казаки соглашались еще уступить архиерею, - это то, что если нельзя отцу Савве попом оставаться, то пусть архиерей его у себя, где знает, тихонько окрестит, а только чтобы все-таки он его оставил... или иначе они... "удадутся до турецькой веры".

kio: Дмитрий С. пишет: Так может неподумавши избрали. Или были введены в заблуждение Обычно они, организовывая такие мероприятия, объявляют, что дух святой пребывает среди них, чем распределяют ответственность и на него. Сами иерархи, как человеки смертные, отягощённые плотью, привычным комплексом слабостей и грехов могли не подумав, впопыхах, не вдаваясь в подробности, не задавая лишних вопросов, не заглядывая в книжки и тетрадки сделать неверный выбор, но куда смотрел дух святой ?! Если мероприятие проходило под патронажем святаго духа, то всё хорошо и правильно. Если мероприятие проходило без присутствия святаго духа, то ошибка и заблуждение не исключено. К тому же, если всё происходило под патронажем святаго духа, но предстоятель был выбран не достойный, то всё равно, можно сказать, что господь послал испытания чадам церкви, что бы они имели возможность проявить ревность и встряхнули болото ..... . В общем всегда найдётся приемлемый вариант и каждый может заняться чем то полезным(с его точки рения) для церкви и общества. Церковь внутри человека, там он её и культивирует, проявляется церковь через поведение человека в обществе. В одной конфессии, к примеру в РПСЦ, люди стоящие плечом к плечу на богослужении могут исповедовать совершенно разные и даже противоположные взгляды. Конечно желательно, чтобы те кто представляет конфессию в обществе, публично, на высшем уровне были бы из более качественного человеческого материала и без мутного прошлого с разными вариантами толкований.

Дмитрий С.: kio пишет: Конечно желательно, чтобы те кто представляет конфессию в обществе, публично, на высшем уровне были бы из более качественного человеческого материала и без мутного прошлого с разными вариантами толкований. Видимо был крайне невелик выбор. Между плохо и хуже, выбрали просто плохо, чтобы не было хуже (но кто ж знал, что выползет членство в КПСС и отсутствие крещения?) С другой стороны такой креатурой легче помыкать и управлять со всех сторон - и со стороны власти, и со стороны попов, и со стороны старообрядческий ревнителей-хулиганов. Шаг в право и шаг в лево позвояет задать вопрос: А крещен ли ты? А зачем ты выкинул бабушкины иконы когда вступал в комсомол?



полная версия страницы