Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Сахаров достал со своей любовью » Ответить

Сахаров достал со своей любовью

Трутень: Никонианский игумен Кирилл Сахаров примелькался. http://samstar.ucoz.ru/news/igumen_kirill_sakharov_posleslovie_k_burnoj_polemike_na_sajte_samarskoe_staroverie_v_svjazi_s_moim_poslednim_intervju/2011-07-12-4783 Он пишет: [quote]Какой-то старообрядец в искреннем порыве поддержать «бедного игумена», подвергнутого остракизму за свое признание в любви к старообрядцам, даже возгласил мне многолетие. Спаси Христос – действительно хочется еще пожить, потрудиться во славу Божию.[/quote] И ещё: [quote]Корр.: Да, Вы не ответили на вопрос - почему Вы лично не реагировали на эту полемику по ходу ее развития? И вообще, не остался ли у Вас осадок от набора «словесных оплеух» от ревнителей древнего благочестия? Иг. Кирилл: Даже если они в один прекрасный день надерут мне уши и дадут пинка – я все равно буду хорошо к ним относиться.[/quote] Его - в дверь, а он - в окно!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

stranolub: Да уж… Какой накал страстей, Экстремист (Карогодин) которого я знавал, действительно просто поливает Игумена Кирилла. Отрабатывает скорее всего свою очередную «похлебку». То, что не все гладко в МП это мне и многим патриотам понятно и так. Но что такого многозначительного сделал Экстремист??? И вся остальная братия, что так ревностно радеет о чистоте Православия? Сами на деле адепты мирового сионизма, в чьих планах разорвать нацию. Или про Сагру не слышали? Да и про Екатеринбург, в котором в сем году 2 августа собирались народное восстание поднимать? Вот там мужики все же еще оказались. Вряд ли они сплетни разносили, а просто все понимая решились на Экстремизм против жидовской власти. А этот экстремист он против кого свою деятельность разводит? Против своих соплеменников? Хотя по мне так Русского в нем ни на грош, обычный приживалка, приспособленец с периферии. Игумен его видите -ли их достал своей любовью.. Да Кирилл хоть что то делает для объединения народа и всего Русского Православия. А подобные ревнители благочестия всегда только раздрай вносят. То что путь выбирает каждый свой оно понятно, но хот какой то путь и деятельность в этом уже положительный фактор. А судя по вашим речам у вас такой деятельностью не пахнет. Или вы видите только себя истинными? А сколько у нас Старообрядческих конфессий? Я 8 знаю… И что все они истинные? Не примыкать к тем или иным, а совершенно новая Церковь нам нужна и наша Русская, по древнему образцу конечно. Так как Церковь это Тело Христово, где мы Русские все по определению есть члены. Тогда и БОГ Истина будет прибывать с нами. Но для этого надо стать действительным экстремистом для жидов, а не приспособленцем…

Экс: Приспособленец?да на Берсеневке все приспособленцы.Взять хотя бы жирную свинью Громову Татьяну Ивановну. Я общался с Иваном,когда она начала лить грязь на его мать и он был очень этим подавлен.Кто нибудь из них выступил в его защиту? засунули языки в жопы и молчали в тряпочку.

Философ Георгий: О, как интересно! Карагодин, оказывается, перешел к нам от Сахарова - и в качестве "Папы Шенуды" заявил, что история белокриницкой иерархии закончена, что чуть ли не все "продались" у нас никонианам и прочую ерунду. Короче, типа, "всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает". Неужто Карагодин озвучивает тайные пожелания своего бывшего (или не бывшего?) патрона с Берсеневки, заставляя (под видом своего "ревнительства") несведущих во всё это поверить?


Ioannes: Георгий Лоскутов. Я признаю священство белокриницкой иерархии.не надо мне приписывать слова,не говоренные лично мною. Патрон он только бывший,не более того. И против никонианской церкви всегда буду действовать. А то,что от я перешел от Сахарова-сам митрополит об этом знает,а также мой епархиальный архиерей,которого я чту как отца.

Лия: Да уж ну и общинка, никак не угомонятся эти "сахаровцы"!!!! Я знаю про них очень много, из уст уже упоминаемого Валерия Котелевского и доброй женщины р.б. Аллы. То, что это секта, это пол беды, там еще колдуют, так одна особа и чл. общины С. Шевченко была замечена за колдовским занятием не единожды, тому же бедному Карагодину подбрасывала в комнату волосы. А ст. уставщик у них "баба" тупейшая, в службах ничего не понимает. Хор прямо скажем жуткий, головщик А. Кузьменко и его дочери поют не понятно как, тем не менее игумен считает, что хор у него поет по крюкам, смех да и только! Секретарь З. Логинова, точно из КГБ, страшная личность, следит за всеми и докладывает игумену обо всем. Ну и его обожаемые грузинки, которых он не даст в обиду, молоденькие, что уж греха таить - красивые, а игумену нравится все красивое. А этот А. Тимошев, кто он вообще, это не его слова я его знаю, небось как всегда под диктовку игумена. Вообщем не ждите от них правды!

Лия: Ужас

Философ Георгий: Ioannes пишет: Я признаю священство белокриницкой иерархии.не надо мне приписывать слова,не говоренные лично мною. Ну да, написанные Вашим альтер эго.

Ioannes: Я про это даже и не хочу вспоминать,мне хочется все это забыть.Все равно мне никто не поверит. Но волосы мне в комнату подбрасывали,иголки тоже. Они все зомбированные там. Игумен постоянно смотрит при разговоре в глаза,взгляд неприятный,колючий. Попрекают меня жильем и кормежкой.почему же не пишут всей правды,что люди работают у них на износ? До 13 обязанностей бывает у людей.Свободного времени фактически нет. У меня было минимум 6 обязанностей,+ работа охранником и келейное правило послушника,да и полный суточный круг богослужений изволь посещать. Если по причине износа не можешь посещать службу (хоть одну),то на тебя обрушиваются санкции. Старший трапезник и ответственный за склад-это очень выматывающее послушание,отнимающее уйму времени.Естественно я не мог все выполнить,выходных не было. Для меня выходные были-работа охранником в офисах,где коллектив будет по человечнее. Тем не менее никогда я не слышал хорошего слова в свой адрес,сплошные интриги,слежка,доносы. Я благодарю Бога,что ушел от них раньше,чем поехала психика. И даже в день отъезда произощла бурная сцена,видите ли я их бросаю. Это секта и в этом я честен. Те,кто меня там понимали и поддерживали,с ними я общаюсь до сих пор,их мало. Бог им Судья. Но молчать я не буду,если увижу их лица у нас на Рогожском. Зачем лезть к старообрядцам,если в своем болоте непочатый край. Я после ухода приходил иной раз к ним в гости,все таки 2 года провел,привык. Говорили о хорошем,но я не могу разделять их взгляды на древнее благочестие. Понял,что это безнадежная аудитория. Не в плане спасения,а в плане желания услышать собеседника и встать на его место.Положительные черты я в своей памяти храню о тех людях,кто в этой общине был добр ко мне и моей матери. А об отрицательных,подобно многим ушедшим из этой общины людям стараюсь забыть.Это травма для психики и души. И это мое мнение.

Ioannes: Бог им Судья.-имею в виду общину.

Фатей: Да-а уж... Когда никонияне выступать начинают, срамно и слушать. Этот Кирилл называется игуменом, а речь всё время про женщин вокруг него. Антоний пишет: Неверные утверждения в вашем материале об игумене Кирилле (Сахарове): ...5. Полная несуразица насчет послушниц. Во-первых, это те кто добивается открытия Всехсвятского монастыря. Во-вторых, никто с мужьями, по крайней мере в одной комнате, не ночевал. В -третьих, нет никакого временного разлучения супругов, входящих в общину (Родионова в браке чисто формально – ради сына и квартиры). 6. Клевета насчет молоденьких послушниц, живущих напротив кельи игумена. Грузинка Медея и секретарь общины Зинаида (61год) – никакие не послушницы, а сотрудницы храма, каждая из которых имеет по несколько нагрузок. 7. Насчет подслушивания женщин у дверей комнаты мужчин. ... ...12. Берсеневка – не монастырь, а приход, на который о.Кирилл был назначен не по своей воле. Здесь община, где как и везде, больше женщин. Делать грязные намеки в связи с этим – просто цинично. Насчёт "грязных намёков" в этой общине с игуменом и его послушницами, устроенными на работу, а также и о готовящихся в монахини. Из правила 20 7-го Всел. Собора: "...Аще же восхотят нецие со сродниками отрещися от мира, и монашескому житию последовати, то мужам отходити в мужеский монастырь, а женам входити в женский монастырь, ибо сим благоугождается Бог. А обретающиеся доныне двойные монастыри, да будут управляемы по правилу Святаго отца нашего Василия, и по заповеди его, законополагающей тако: да не живут в одном монастыре монахи и монахини: ПОТОМУ ЧТО СОВОДВОРЕНИЕ ДАЁТ ПОСРЕДСТВО К ПРЕЛЮБОДЕЯНИЮ. ..." А прелюбодеянием во святом Евангелии Господь называет и единый нецеломудренный взор. Правило 44 6-го Всел Собора: "Монах, обличенный в любодеянии, или поемлющий жену в общение брака и сожитие, да подлежит епитимии блудодеющих." Лия пишет: Ну и его обожаемые грузинки, которых он не даст в обиду, молоденькие, что уж греха таить - красивые, а игумену нравится все красивое. Ведь не только незаконный брак или сожитие признаётся предосудительным. Вот толкование Зонара на правило 47 6-го Всел. Собора: "Это правило требует, чтобы не одни только монахи, но и все верные были свободны от всякаго соблазна, и чтобы ни они не соблазнялись из-за других, ни сами своими поступками не вводили в соблазн других,- особенно же монахи. А мужам спать в женском монастыре, или наоборот-будет поводом к соблазнам и для них самих и для других: ибо плоти прирожден огонь страстей, и он может становиться несколько слабее в нас, когда мы держимся вдали от вещества его разжигающаго. Еслиже мы сами подкладываем ему горючия вещества, то он будет неудержимым и легко пожжет нас, как сухую траву. А какое горючее вещество для огня пожеланий будет действительнее женщины по отношению к мущинам, или опять, что может подействовать сильнее на разжение этого пламени в женщинах, как не мущина? И монашествующие подадут таким образом поводы к соблазну, соблазнят и других, видящих, что женщины ночуют в местопребываниях мущин, или что мущины делают подобным образом в женском монастыре. Ибо большинство людей склонны подозревать дурное и ищут поводов к соблазнам, или клевете. Посему-то и запрещено это отцами, как неблаговидное; а поступающих против сего они наказывают отлучением." Поэтому "цинизм" есть не в "намёках". как пишет этот Антоний, а цинизм есть в том, что он пытается защищать соблазы, творящиеся в общине этого Кирилла. Вот тебе и игумены у никониян. Как вообще определяет себя этот игумен среди баб - мущиной или, мабуть, ангелом никониянским?

Трутень: Экстремист пишет: Игумен Кирилл лукавит,говоря,что не распивает чаи в келье у митрополита. Еще будучи членом его общины,я наблюдал частое участие Сахарова во всех важных мероприятиях митрополии.В том числе и дружеские визиты к митрополиту на Рогожское. До сих пор памятны подарки митрополита этому еретику.Да и сейчас,когда я прихожу с занятий в духовном училище,я иной раз встречаю секретаршу игумена Кирилла,спешащую по каким то поручениям своего патрона к митрополиту.В то время,как многих чад нашей церкви не пускают к митрополиту-ее пропускают очень легко,что наводит на многие мысли.У в общине Сахарова,ее называют кгбисткой,зная род ее деятельности. Антоний пишет: Секретарь общины приносит в Митрополию очередные номера «Берсеневских страниц». Думаю, пора на Освященный Собор выносить вопрос о мерах по ограждению предстоятеля РПСЦ от соблазнов вследствие вредного и назойливого влияния женолюбивого никониянского игумена и членов (сотрудниц) его общины.

Трутень: Экс пишет: Неофитство-вот то,что сейчас особенно безпокоит верхушку митрополии. Термин был обоснован жидом с Белорусской-Антоновым. Он прямо таки не скрывает этого волнения. На своих занятиях в духовном училище выявляет тех учащихся,кто против сближения с никонианами и пытается привить им свои экуменические взгляды и понятия. В мае месяце сам,проходя мимо кабинета,где он преподавал своими ушами слышал его слова о спасительности вне Церкви Христовой,которые он пытался вдолбить учащемуся. Неофитство-волнует и никонианскую "церковь". Почему то странным образом все решения,принятые на никонианских соборах вдруг начинают приниматься и на соборах РПСЦ. Очень даже странно,хотя если взять во внимание факт скорого соединения РПСЦ с МП-то все станет на свои места. vinarevi пишет: И азъ не удивлюсь, аще в етих училищах учат екуменизму, селектируя достойных последователей касты жрецов-храмовников. Собственно, ето так и есть, ибо неужто евреи-преподаватели будут учить чему-то противному их фарисейству? Не согласных же извергнут, налепив на них негативных ярлыков. Антонов и Ко - на самом деле, такие же "никонияне", как и "старообрядцы". Если они евреи, то их задачей является приучить тех неевреев, в среде которых они обретаются и действуют, к тому, что все те, кто называют себя христианами - всего лишь "младшие братья" иудеев. Хорошо было бы, чтоб и студенты ДУ это наконец сообразили. Ищу Истину! пишет: А Сахаров разве не Цукерман? ДИКДУ пишет: Вот так засланец!!! А с Белорусской бегают к нему как к родному!? Антоний из общины Сахарова пишет: Неверные утверждения в вашем материале об игумене Кирилле (Сахарове): 1. Об отце Александре Мене у о. Кирилла вполне критические оценки (см. соответствующий материал на Кредо.РУ). Антоний, ваш игумен в своих Воспоминаниях утверждает, что по поводу учения А. Меня он согласен с автором Открытого письма по этому поводу (кажется, это Ленинградский митрополит Антоний). Могу сказать, что любой, кто ознакомится с этим письмом, сразу поймёт, что данный автор уж точно не стал бы ездить на беседы с Менем "о месте еврейского народа в духовной жизни человечества", как это делает ваш патрон. Вот собственные слова игумена Сахарова: общался на тему кандидатской с о. Александром Менем, которого несколько раз посетил в Семхозе. Помню беседы с о. Александром .... о месте еврейского народа в духовной жизни человечества." Так что ваш игумен вполне вписывается в этот хоровод: Вообще, как говорится, "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты": у Титова друг Пименов, у Пименова - Е. Бобков, у Бобкова друзья Михаил Гринберг и А. Мень. У Титова и Пименова друг Сахаров. А по поводу вышесказанного, что указанные деятели и их многочисленные друзья, активно пытающиеся сегодня из старообрядцев сделать своих "младших братьев", напомню: Митрополит слушать народ не привык. У него другие учителя: В учреждении им. Солженицына Титов с духовным отцом своим внимают идеям иудея М. Гринберга. http://www.keliya.org/Konfessii/Star_iud.htm Вот в таком кругу они и обсуждают старообрядчество и находят много общего между собой. А ясным доказательством этому служат слова названного М. Гринберга (см. по указанному адресу): В заключение М. Гринбергу все-таки пришлось отвечать на вопросы тех, кому было невдомек: как это иудей издает книги о старообрядцах. "Я не космополит, не экуменист, не то чтобы я специально помогал христианам. Но я ценю общее для всех верующих чувство, что все мы под Богом ходим. Для меня важно, как Слово Божье, которое мы привнесли в мир, откликается в сердцах других народов", – сказал Гринберг. Красноречиво? Ну тогда обратите особое внимание на помещённую там же вначале фотографию, на которой видно, с каким трогательным благоговением Корнил, Леонтий и Моисейчук внимают речи Карла Маркса в кипе.

Оксана: Нда!!!! Очень очень печально что Карагоди Иван так себя ведет,,,,,!!Отвратительно!! Да поможет ему Господь вылечиться!!!!

АБВ: Оксана пишет: Очень очень печально Оксана пишет: так себя ведет,,,, Сильно напоминает : Ровняйсь , Смирно , Шагом марш , и весь строй под одну команду .... А почему у человека ( личности ) не может быть СВОЕГО восприятия , почему ? он должен быть как вся серая масса , в сапогах и в телогрейке , как в сталинском ГУЛАГЕ . ------ Началась травля ? А кто дал команду ?

Stolp: К сведению "Павла" (Иоанна). От пономарей храма свт. Николы на Берсеневке. "Хотим дополнить, что диакон на Берсеневке есть - о. Григорий. Диаконов нет ни у о. И. Миролюбова, ни в храме в Студенцах, ни в Петербургском единоверческом храме. Иоанн был теоретически в поле зрения как кандидат. Об этом, однако, долгое время не говорили. Не думаю, что если бы вопрос стал ребром община бы его утвердила из-за пакостных черт его характера. Старообрядцы с ним еще помучаются, особенно если он пойдет по иноческому пути. Будут все виноваты в его бедах, кроме его одного. И еще -канонический возраст для диакона, как известно 25 лет. Так, что прошел бы еще не один год прежде чем было бы положительное решение. А за это время, уверены- сняли бы с дистанции не один раз. Иоанн Кочанжи (гагауз) Андрей Толокнов.

Elena: Насколько я знаю иг. Кирилл уже очень давно крестится и благословляет только двуперстно, где бы он ни был. О каких освящениях пределов в честь Дм. Ростовского можно говорить, когда в том же Змеево храм на 4/5 руинирован и только в сохранившемся притворе читается полунощница и павечерница. А что касается Первитина, то такого населенного пункта вообще на карте не существует. Налицо очередная грубая ложь!

Ioannes: Как я себя веду ? пью,курю,ругаюсь матом,трахаюсь направо и налево ? обьясните Оксана. Опровергните меня,если я неправ. В чем отвратительность? Отвратительны мнения активных членов игумена Кирилла,что РПСЦ-это путь в ад! А написание тех фактов,которые неоспоримо присутствуют-это не отвратительно,лишь констатация фактов.

Ilya: Я что-то не понял. Игумена (тогда еще иеромонаха) Кирилла назначили в 1991 году как председателя Союза Православных братств на приход, который был призван опекать православное братство. Как уже было сказано Антонием, лет 15 он не имеет кельи в Даниловом монастыре. Где вы предлагаете ему жить? На квартире? Как питаться, как руководить приходом, ремонтными, реставрационными работами, как проводить ежедневные службы, начинающиеся в 6.30? А разве у старообрядцев не бывает исключительных случаев, когда священноинок служит на приходе? Насколько мне известно, например, нынешний епископ Патермуфий, будучи настоятелем Успенской церкви в поселке Городищи, жил на приходе в большом церковном доме, где проживали и другие люди. Вы предлагаете в огромном церковном доме жить одному игумену? Так ведь и тогда скажете, что живет, как пан и т.п. И еще – что касается о. Александра Меня, вы цитируете воспоминания о. Кирилла: «беседовали о месте еврейского народа в мировой истории», ну и что - послушал о. Кирилл из уст Меня его взгляд на этот вопрос и убедился в правоте критики в его адрес со стороны автора «Открытого письма».

Eremina: В связи с недоумениями в отношении послушниц на Берсеневке хочу сказать следующее: ввиду того, что в церкви свт. Николы на Берсеневке совершаются ежедневные длительные уставные Богослужения (например, 13 августа вечернее Богослужение шло с 15.00 до 21.30., а утром 14-го с 8.00 до 13.30), так сложилось, что такой напряженный ритм подходит для людей одиноких, не обремененных семейными заботами. Настоятель храма всегда в первую очередь заботится о том, чтобы одинокие люди стремились устроить личную жизнь. Те же, кто после многих лет, не смог или не захотел вступить в брак - без всякого давления со стороны настоятеля заявляли о своем желании послужить Господу в иноческом чине. Среди них один мужчина и более двадцати женщин. Семеро из них вот уже несколько лет трудятся над восстановлением заброшенного монастыря в одном из регионов Подмосковья. Остальные около девяти лет во все праздники и накануне их мирянским чином вычитывают службы на территории бывшего Всехсвятского монастыря столицы, добиваясь передачи этой обители Церкви. На Берсеневке они несут разные послушания и ежедневно вычитывают иноческое правило. Смысл этого неофициального послушничества в том чтобы оно послужило приготовительной ступенью для иноческого служения в будущем в случае передачи монастыря. Эта инициатива была одобрена и благословлена старшим духовником Даниловского монастыря. Это послушничество добровольное. В любой момент можно попросить снять благословление. Послушницы, в основном, проживают дома, на Берсеневке помогают в случае необходимости (ежедневные службы, большая территория, требующая благоустройства, издательская деятельность). Самой молодой послушнице Марье Новиковой – 41 год… Вот келья настоятеля. Напротив гостиная, где никто не живет (никаких молодых послушниц, как пишет Иван Карагодин). Рядом с кельей настоятеля иконописная, в которой до недавнего времени трудилась послушница Татьяна Косолапова (умерла в этом году на 67-году жизни) и общий кабинет секретаря общины и старшего компьютерщика. Меня удивило в поведении Ивана вот что: он знает, что все вопросы, все, что вызывает недоумение, у нас всегда решались соборно и открыто. И вот он, не в первый раз, льет грязь на общину и ее настоятеля. Жаль.

Ioannes: Первитино нет на карте? почему тогда Сергия принимали в послушники общины с.Первитино? Я своими глазами видел список общины и указано там с.Первитино. Ваш список общины-это очень интересный документ,а журнал ваших контактов-это настолько интересно,прям бестселлер. В приделе не молились Димке Ростовскому-вы лжете.такое было в 2009-м году еще при мне. Толокнова Андрея и Иоанна Кочанжи знаю лично. Я вижу в них достойных людей,но ни разу не слышал от них плохих слов в свой адрес. С Иваном я вообще дружбы не прерывал,виделся с ним лично еще этой весной. Из них интернетом вообще никто не умеет пользоваться,это я знаю точно. К компьютеру общины они вообще не имеют доступа,а своих у них не имеется. То же могу сказать и про Антония Тимашева. Налицо одна калька или один сценарий. Кто то просто подписывается именами членов общины. Еще подписались бы Косолаповой,умершей не так давно. Кстати,что то уж часто мрут послушницы.Видать не выдерживают ваших нагрузок...



полная версия страницы