Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Сахаров достал со своей любовью » Ответить

Сахаров достал со своей любовью

Трутень: Никонианский игумен Кирилл Сахаров примелькался. http://samstar.ucoz.ru/news/igumen_kirill_sakharov_posleslovie_k_burnoj_polemike_na_sajte_samarskoe_staroverie_v_svjazi_s_moim_poslednim_intervju/2011-07-12-4783 Он пишет: [quote]Какой-то старообрядец в искреннем порыве поддержать «бедного игумена», подвергнутого остракизму за свое признание в любви к старообрядцам, даже возгласил мне многолетие. Спаси Христос – действительно хочется еще пожить, потрудиться во славу Божию.[/quote] И ещё: [quote]Корр.: Да, Вы не ответили на вопрос - почему Вы лично не реагировали на эту полемику по ходу ее развития? И вообще, не остался ли у Вас осадок от набора «словесных оплеух» от ревнителей древнего благочестия? Иг. Кирилл: Даже если они в один прекрасный день надерут мне уши и дадут пинка – я все равно буду хорошо к ним относиться.[/quote] Его - в дверь, а он - в окно!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Поручик Лукаш: Меня больше всего умиляет это козыряние "снятием клятв". Вот одолжение-то сделали! Бесстыдство просто умопомрачительное. Вор полицейского простил! Цинизму этой конторы я просто поражаюсь.

Трутень: Поручик Лукаш пишет: Меня больше всего умиляет это козыряние "снятием клятв". Вот как об этом в книге у Сахарова, пытающегося со своими подельниками удушить староверие в объятьях "любви" (тоже нашёлся Отелло, да только Церковь ему - не Дездемона; только он не поймёт этого никак): "Поместный Собор Русской Православной Церкви, состоявшийся в 1971 году, своим Дея-нием от 2 июня подтвердил православие богослужебных книг, бывших в употреблении до патриаршества Никона, засвидетельствовал спасительность старых русских обрядов, отверг порицательные выражения о старых обрядах и отменил клятвенные запреты 1656-1667 гг. на старые русские обряды и на придерживающихся их православно верующих христиан," яко не бывшее". В своем Деянии собор заявил, что "любовью объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей святой Церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру, и свидетельствует, что спасительному значению обрядов не противоречит многообразие их внешнего выражения, которое всегда было присуще Древней Неразделенной Христовой Церкви и которое не являлось в ней камнем преткновения и источником разделения". И ещё здесь же о позорном для старообрядцев Меморандуме 1999г.: "В Меморандуме встречи Председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла с делегацией от Древлеправославной Поморской Церкви Латвии, состоявшейся 3 июня 1999 года, в частности говорилось, что обе стороны предлагают: 1. Впредь категорически избегать по отношению друг к другу и к содержащимся в обеих Церквах богослужебным обычаям и обрядам оскорбительных или недоброжелательных выражений. Призвать духовенство Русской Православной Церкви учитывать в своей практической деятельности на местах своего служения решения Московских Поместных Соборов 1971 и 1988 гг. 2. Относиться с пониманием и одобрением к существованию в лоне Русской Православной Церкви приходов старого обряда, а также к введению в богослужебную практику отдельных приходов древних богослужебных чинов, обрядов и унисонного знаменного пения. Считать такую практику в лоне Русской Православной Церкви проявлением любви к древним русским церковным обрядам и признанием их спасительности. Не допускать применения порицательных выражений по отношению к придерживающимся старого обряда в лоне Русской Православной Церкви. 3. Обратиться к издательствам, выпускающим церковную литературу, с просьбой о критическом подходе к переизданию литературы, напечатанной в дореволюционное время, когда под влиянием светской власти Старообрядчество критиковалось некорректными и неприемлемыми методами. 4. Признать несправедливыми имевшие место в истории преследования людей за неприятие реформ XVII века. Результаты переговоров были одобрены Священным Синодом Русской Православной Церкви на заседании 19 июля 1999 года. В синодальном постановлении преследования противников церковных реформ XVII века были не просто признаны несправедливыми, а осуждены. После этого постановления руководители Союза Православных братств, Русского национально-культурного центра Москвы, Союза "Христианское возрождение", Русского Общенационального Союза и Российского Общенародного Движения в своем обращении к старообрядцам писали, что сле-дующим шагом должно быть осознанное сожаление о происшедших трагических событиях, раскаяние за пролитую кровь. В конце обращения говорилось: "Прости нас, Господи, и наших предков за вольные и невольные согрешения, содеянные в отношении нашего исконного благочестия и его последователей. Люди русские, наши единокровные братья и сестры! Простите нас за гонения и пролитую кровь. Да спадет это бремя с нашей души и воссияет еще ярче Свет Христов на Русской Земле". http://www.portal-credo.ru/site/index.php?act=lib&id=2149 Вобще, советую побывать по этому адресу. Встретите много знакомых лиц, в т. ч. на фото.

Трутень: Ищу истину! пишет: А Сахаров разве не Цукерман? Цукерман он или нет, а с цукерманами тесно общается. Вот фрагменты из его "Воспоминаний", судите сами: "У меня было острое чувство неполноценности без кандидатской степени. С большим трудом взял себя в руки, выбрал новую тему, о прп. Паисии Величковском, как продолжателе исихастской традиции. Работу писал у И. А. Экономцева (ныне архимандрит Иоанн, председатель Отдела религиозного образования и катехизации). Работу писал два года, ездил в Кишинёв для ознакомления с архивом, брал книги и общался на тему кандидатской с о. Александром Менем, которого несколько раз посетил в Семхозе. Помню беседы с о. Александром .... о месте еврейского народа в духовной жизни человечества." Вообще, как говорится, "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты": у Титова друг Пименов, у Пименова - Е. Бобков, у Бобкова друзья Михаил Гринберг и А. Мень. "Игумен Кирилл: У владыки Алимпия в резиденции я был дважды. Второй раз это было в 1988 году, когда я сопровождал митрополита Минского Филарета, который приезжал с приглашением на юбилейные торжества РПЦ. Выдержав паузу в года полтора, я решил снова о себе напомнить. Попросил Сергия Бобкова, тогда ещё не священника, прозондировать почву. Через некоторое время он мне говорит: "Ты знаешь, отче, я к владыке подошёл, сказал так и так, о. Кирилл хочет с вами пообщаться. А он мне: "Ну что встречаться, что общаться, к нам вот не переходит и т. д."


Философ Георгий: Трутень пишет: "Ты знаешь, отче, я к владыке подошёл, сказал так и так, о. Кирилл хочет с вами пообщаться. А он мне: "Ну что встречаться, что общаться, к нам вот не переходит и т. д." Очень достойный ответ владыки!

Трутень: Экстремист пишет про тёплые отношения Сахарова и Корнилия: Игумен Кирилл лукавит,говоря,что не распивает чаи в келье у митрополита. Еще будучи членом его общины,я наблюдал частое участие Сахарова во всех важных мероприятиях митрополии.В том числе и дружеские визиты к митрополиту на Рогожское. До сих пор памятны подарки митрополита этому еретику. Да-а уж, Корнилий не чета митрополиту Алимпию... Экстремист пишет: Да и сейчас,когда я прихожу с занятий в духовном училище,я иной раз встречаю секретаршу игумена Кирилла,спешащую по каким то поручениям своего патрона к митрополиту.В то время,как многих чад нашей церкви не пускают к митрополиту-ее пропускают очень легко,что наводит на многие мысли.У в общине Сахарова,ее называют кгбисткой,зная род ее деятельности. Раньше Хрусталёв связным был.

Трутень: Корреспондент - Сахарову: ... И вообще, не остался ли у Вас осадок от набора «словесных оплеух» от ревнителей древнего благочестия? Иг. Кирилл: Даже если они в один прекрасный день надерут мне уши и дадут пинка – я все равно буду хорошо к ним относиться. Скорее бы этот прекрасный день настал, и пинка с Рогожки дали бы бы не только "бедному игумену", но и всем его друзьям!

Экстремист: Поверьте,скоро настанет. Пока не пришло время.Плод должен дозреть.

Трутень: Экстремист пишет: Поверьте,скоро настанет. Спаси Христос на добром слове!

000: Пока, по моему приказу, пинка получают все кто против беззакония.

Трутень: Экстремист пишет о Сахарове: подмял под себя все патриотическое движение в мп ? Христианин пишет: Как бы он подмял, если бы не было дано на это указания от ФСБ? Или в РФ кто-то другой контролирует движения и назначает им координатора и духовного руководителя? Давно известно, что он держится на плаву силами сей госструктуры. Думается, одна из причин выказывания "бесконечного уважения" к Сахарову со стороны Рогожки заключается именно в том, что под сенью Сахарова спокойнее живется в РФ. В самом деле, чем бы ещё можно было объяснить, что после его недавней поездки в Грузию и "случайной" встречей с Илией, Гундяев в июле мчится в Киев, чтобы и самому теперь лично встретиться с грузинским патриархом? Ладно, если б это только одно совпадение было, а то ведь подобные случайности в его "житии" (Воспоминаниях) являются хроническими. Например, он вспоминает: "Запомнилось посещение Буковинского университета. .... Когда я был в нем, приехал униатский митрополит (впоследствии-кардинал) М. Любачивский. Вместе с сопровождающими его священниками он выступал перед профессорско-преподавательской корпорацией университета, говорил о национальном характере Греко-католической церкви и о её вкладе в украинскую культуру." (Кстати. в этом Буковинском университете, видимо, место встреч разных сомнительных личностей. Там и Корнилий был с молодыми священниками РПСЦ в 2006г. Он туда подарил книги Солженицына.) Этот "игумен", вместо того, чтобы монашествовать в монастыре, постоянно мотается как роза в проруби по разным странам и буквально всюду там натыкается на разных супер-VIP-персон, с которыми ведёт переговоры с позиций правомочного посланника РПЦ МП. Это же касается и его встреч с разными старообрядческими деятелями. Он действительно иногда явно проявляется как оперативник (агент по "старообрядческой проблеме" под крышей ОВЦС, "монаха", "патриота", "печальника за украинцев" и проч.): "Будучи иеродиаконом в Даниловом монастыре, я составил "Предложения по старообрядческому вопросу" из нескольких пунктов. На них была сдержанная реакция митрополита Филарета (Вахромеева), тогдашнего председателя ОВЦС (1985 год)." Что это? Кто его просил и чего он лезет? Он постоянно суётся во все старообрядческие согласия, о чём пишет подробные рапорты. Вот его компромат на М.И. Чуванова, старосту федосеевской моленной на Преображенке: Чуванов: "К православным я отношусь абсолютно лояльно. Думаю, что не только в Православии, но и в других религиях возможно спасение." Кто после этого из внешних (никониан), вообще заинтересуется староверием? Не лучше ли "любителям древнерусской культуры" спокойно торчать всю жизнь у Сахарова на Берсенёвке? Там же и есть это самое "Православие"! Вот ещё образец его липучести и метода внедряемости: "Когда во главе Старообрядческой Церкви стал владыка Алимпий, я был иеродиаконом в Даниловом монастыре. Присутствовал на его интронизации. Обратил внимание на сильные переживания владыки в связи с огромной ответственностью, свалившейся на его голову. Когда он, в сопровождении духовенства, шел из собора в резиденцию, я поздравил его с избранием и пожелал помощи Божией. С любопытством выслушал меня тогда и он и его сопровождавшие. В лице митрополита я встретил потрясающий тип инока, облеченного высоким саном и сохранившим верность аскетическому призванию." Обрадоваося бы сам митрополит Алимпий такой лести из уст врага веры и Церкви Христовой?!

Экстремист: всех не разгонишь,придут новые. сейчас наиболее активная часть староверия-это так называемые неофиты. Хотя я не приемлю этого термина. А "коренные"-это безактивное вырождение некогда могучего церковного движения.

Трутень: Экстремист пишет: всех не разгонишь,придут новые. Если разгонять активно, то разгонишь хотя бы главных. А это уже неплохо. Не только для духовенства предписано защищать веру и Церковь. Например в творениях св. священномученика Киприана епископа Карфагенского (ч.1, с.264, письмо 47) говорится: "Чрез них [чрез пастырей], с приближением антихриста, обезоруживается вера вОинствующего народа, когда уничтожается сила и страх Христов; Пусть миряне пекутся по своему усмотрению." А вот слово св. Иоанна Златоустого (слова и беседы на разные случаи, т.1, с.339) в духовное подкрепление воинам Христовым: "Ибо диавол, коварный и искусный изобретатель козней, надеялся, что, погубив пастырей, он легко расхитит стадо. Но запинаяй премудрым в коварстве их [1 Кор. 3,19], желая показать ему, что не люди управляют Его церковию, но Сам Он везде пасет верующих в Него, попустил быть этому, дабы диавол, видя, что и по истреблении пастырей благочестие не уменьшается и проповеданное учение не истребляется, но ещё более возрастает, узнал из самых дел и он и все его служители, что наше учение не человеческое, но снизошло к нам с высоты небес, что Сам Бог везде управляет церквами и что вступающий в борьбу с Богом никогда не может остаться победителем."

vinarevi: Трутень пишет: Пусть миряне пекутся по своему усмотрению. А вот слово св. Иоанна Златоустого (слова и беседы на разные случаи, т.1, с.339) в духовное подкрепление воинам Христовым: "Ибо диавол, коварный и искусный изобретатель козней, надеялся, что, погубив пастырей, он легко расхитит стадо. Но запинаяй премудрым в коварстве их [1 Кор. 3,19], желая показать ему, что не люди управляют Его церковию, но Сам Он везде пасет верующих в Него, попустил быть этому, дабы диавол, видя, что и по истреблении пастырей благочестие не уменьшается и проповеданное учение не истребляется, но ещё более возрастает, узнал из самых дел и он и все его служители, что наше учение не человеческое, но снизошло к нам с высоты небес, что Сам Бог везде управляет церквами и что вступающий в борьбу с Богом никогда не может остаться победителем." Воистину! И именно к нашему ко времени!

Трутень: Экстремист пишет: сейчас наиболее активная часть староверия-это так называемые неофиты. Хотя я не приемлю этого термина. А "коренные"-это безактивное вырождение некогда могучего церковного движения. "Коренные", "неофиты"... А по-моемому, есть просто верующие и неверующие, христиане и антихристиане. Никон вон тоже коренной был. И царишко, дружок его собинный. А вот некий неофит Савл известен уже два тысячалетия как апостол Павел. Вот здесь на соседней теме правильно сказано, что весь русский народ из староверов. Почему же сейчас не все русские - староверы? И из "коренных" этих тоже не все староверы, а паче некоторые суть староОБРЯДные никонияне. Подтверждение найдём у того же Сахарова. Он пишет про своих корешей интересные вещи, от которых им теперь, как в какой-то песне поётся, "не спрятаться, не скрыться", потому что вляпались в текущий сахаровский отчёт. Полюбуемся однако: "Если сказать в двух словах о нынешнем предстоятеле РПСЦ митрополите Корнилии, то это будет: "очень теплый и приветливый". Это чувствовалось и в его поздравлениях мне лично и нашему храму по случаю его 350-летия и в тех неоднократных контактах, которые были у меня с ним. Познакомился я с владыкой в Орехово-Зуево, где он был старостой церкви. Это было в день его Ангела на память святого царя Константина. Будущий владыка оказался великолепным чтецом. На трапезе он потрясающе прочитал стихотворение Пушкина "Пророк", завершавшееся словами "глаголом жги сердца людей!" - так и стоит в ушах, когда вспоминаю это. Владыка, будучи еще мирянином, побывал у нас на Берсеневке. Второй раз был уже в качестве диакона. Выступал даже на конференции Союза Православных братств в Союзе писателей на Комсомольском проспекте. Много волнений было у меня за него в связи с последними событиями в их среде. Хочется пожелать ему помощи Божией и обильной мудрости свыше для успешного ведения церковного корабля среди бушующего житейского моря." Как видно, христиане РПСЦ являются той "средой", которая сильно препятствует Корнилу куда-то мимо неё вести "корабль". И здесь ему никак не обойтись без "мудрости" брателло с Берсеневки. Вряд ли он будет столь же "тёплым и приветливым" с теми, которых Вы называете наиболее активной частью староверия. А вот ещё про одного "коренного" слив компромата: "О. Леонтий, благочинный старообрядческих церквей Московской области, - совершенно уникальный человек в мире старообрядчества.... Очень импонировала его боль за разделение, которую он ощущает как свою личную трагедию, его стремление объективно относиться ко всему доброму, положительному вне РПСЦ. Безценны его многочисленные консультации по богослужебным вопросам." И опять: "Очень болезненно я переживаю нападки на него в их среде. Не берусь сейчас судить обо всех претензиях к нему, но то, что этот человек всецело предан древнерусскому благочестию и отдает все свои силы на служение Церкви и народу, у меня нет никаких сомнений. Не раз после каких-то наших юбилеев я спрашивал у прихожан - ну кто больше всех запомнился из гостей? Чаще всего называли о. Леонтия." Мне кажется, что эти "коренные" не просто являют собой, как Вы говорите, безактивное вырождение некогда могучего церковного движения, но скорее даже сознательно посвящают себя без остатка на то, чтобы уничтожать древлеправославную Церковь. Такие же одержимые в этом, как и Никон был. Копают под свою погибель так рьяно, что будто бояться не успеть до своей смерти сотворить в этом смысле всё, что только может от них зависеть.

Экс: Неофитство-вот то,что сейчас особенно безпокоит верхушку митрополии. Термин был обоснован жидом с Белорусской-Антоновым. Он прямо таки не скрывает этого волнения. На своих занятиях в духовном училище выявляет тех учащихся,кто против сближения с никонианами и пытается привить им свои экуменические взгляды и понятия. В мае месяце сам,проходя мимо кабинета,где он преподавал своими ушами слышал его слова о спасительности вне Церкви Христовой,которые он пытался вдолбить учащемуся. Неофитство-волнует и никонианскую "церковь". Почему то странным образом все решения,принятые на никонианских соборах вдруг начинают приниматься и на соборах РПСЦ. Очень даже странно,хотя если взять во внимание факт скорого соединения РПСЦ с МП-то все станет на свои места.

Антоний: Неверные утверждения в вашем материале об игумене Кирилле (Сахарове): 1. Об отце Александре Мене у о. Кирилла вполне критические оценки (см. соответствующий материал на Кредо.РУ). 2. Секретарь общины приносит в Митрополию очередные номера «Берсеневских страниц». 3. В отношении связей с КГБ и ФСБ – полная бездоказательность. 4. Иван Карагодин не был единственным кандидатом на диаконство. Диакон на Берсеневке был – он сейчас на приходе в Нижегородской епархии (священноинок Сергий). Сейчас кандидатом в диаконы является Владимир Шпенков. Два священника – Константин и Александр периодически помогают править службы. С рукоположением в диаконы есть много сложностей – в частности это сопряжено с принятием новых документов. 5. Полная несуразица насчет послушниц. Во-первых, это те кто добивается открытия Всехсвятского монастыря. Во-вторых, никто с мужьями, по крайней мере в одной комнате, не ночевал. В -третьих, нет никакого временного разлучения супругов, входящих в общину (Родионова в браке чисто формально – ради сына и квартиры). 6. Клевета насчет молоденьких послушниц, живущих напротив кельи игумена. Грузинка Медея и секретарь общины Зинаида (61год) – никакие не послушницы, а сотрудницы храма, каждая из которых имеет по несколько нагрузок. 7. Насчет подслушивания женщин у дверей комнаты мужчин. Не тот ли случай имеете вы в виду, Иван Карогодин, когда Вас застукали за непотребным баловством с вашим дружком Сергием? 8. О. Павел Поваляев был избран духовником Союза Православных братств конференцией СПб, а не назначен о. Кириллом. 9. Полный бред насчет митрополита Никодима как учителя игумена Кирилла. Когда сей митрополит умер, о. Кирилл еще учился в светском институте. И вообще он всегда был настроен критически к этому деятелю. А несколько положительных слов можно сказать о любом человеке. 10. Игумен Кирилл никогда не был ни официальным, ни неофициальным сотрудником ОВЦС. Наоборот, своими интервью и статьями «напрягал» прежде всего это учреждение. 11. Ложь насчет кельи в Даниловом монастыре – ее нет уже лет 15. 12. Берсеневка – не монастырь, а приход, на который о.Кирилл был назначен не по своей воле. Здесь община, где как и везде, больше женщин. Делать грязные намеки в связи с этим – просто цинично. 13. Лечился и лечится о. Кирилл в больнице, которую духовно опекает 17 лет и служит в больничном храме. Отсюда, естественно, и определенные возможности. Если они объективно есть – почему бы ими и не воспользоваться? В заключение, хочу выразить своё возмущение непорядочностью Павла (Ивана, он же Экстремист): по настоятельной просьбе приняли его на проживание, а он вылил и продолжает лить грязь на тех, которые оказали ему благодеяние. Жил на правах члена семьи, в которой культивировалась доверительность и злоупотребил этим по полной программе. Не удивлюсь, если нечто подобное этот человек будет публично говорить о студентах и преподавателях Старообрядческого Училища и т.д. Член общины церкви св. Николы на Берсеневке Антоний Тимашев.

Экс: Забываете еще об одном члене общины. Причем здесь Иван? Имелось 2 послушника

Экс: Кстати никакого баловства не было. Иван пришел с работы очень уставший,прилег отдохнуть,Сергий,добрая душа вызвался помочь ему с сбором вещей.т.к. Иван намеревался съехать. Ваши сотрудницы просто вломились в комнату. Соответственно дали волю своим фантазиям. И вы будете говорить про клевету. Да ваш бывший послушник почище вас будет,правоверные.

vinarevi: Антоний пишет: Не удивлюсь, если нечто подобное этот человек будет публично говорить о студентах и преподавателях Старообрядческого Училища и т.д. И азъ не удивлюсь, аще в етих училищах учат екуменизму, селектируя достойных последователей касты жрецов-храмовников. Собственно, ето так и есть, ибо неужто евреи-преподаватели будут учить чему-то противному их фарисейству? Не согласных же извергнут, налепив на них негативных ярлыков. Дело известное, дело понятное. :-)

Экс: Вы абсолютно правы,Винареви. Уже навесили ярлык,ибо в этом вопросе Антоний оказался прав.



полная версия страницы