Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Сахаров достал со своей любовью » Ответить

Сахаров достал со своей любовью

Трутень: Никонианский игумен Кирилл Сахаров примелькался. http://samstar.ucoz.ru/news/igumen_kirill_sakharov_posleslovie_k_burnoj_polemike_na_sajte_samarskoe_staroverie_v_svjazi_s_moim_poslednim_intervju/2011-07-12-4783 Он пишет: [quote]Какой-то старообрядец в искреннем порыве поддержать «бедного игумена», подвергнутого остракизму за свое признание в любви к старообрядцам, даже возгласил мне многолетие. Спаси Христос – действительно хочется еще пожить, потрудиться во славу Божию.[/quote] И ещё: [quote]Корр.: Да, Вы не ответили на вопрос - почему Вы лично не реагировали на эту полемику по ходу ее развития? И вообще, не остался ли у Вас осадок от набора «словесных оплеух» от ревнителей древнего благочестия? Иг. Кирилл: Даже если они в один прекрасный день надерут мне уши и дадут пинка – я все равно буду хорошо к ним относиться.[/quote] Его - в дверь, а он - в окно!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stolp: Вас смутило выражение — община «семейного типа»? Вы поняли это в каком-то превратном смысле? Попытаюсь объяснить, сказать главное, хотя в книге о. Кирилла этой теме посвящено несколько страниц. Община «семейного типа» - наверное, этот термин не совсем удачный, но смысл определенно ясен. Т.е. сплоченная, дружная общность верующих людей, в отношениях между которыми царит взаимопомощь и взаимовыручка. Это когда люди не ограничиваются только совместным посещением служб в воскресные и праздничные дни, а еще и занимаются многими другими полезными делами. А.Толокнов

Stolp: Должен признать, что критика на вашем форуме, несмотря на все грубости, пошлости и откровенное хамство не лишена рационального зерна. Могу сказать, что на нескольких собраниях общины эмоционально обсуждалось содержание форума. Выражались самые различные мнения о том, как скорректировать ситуацию. Построить отдельный домик настоятелю — нереально, т.к. долги храма перевалили уже за сотню тысяч. Удалить красавиц-сестер грузинок, которые так заочно понравились некоторым участникам вашего форума, на постоянное проживание к родителям в однокомнатную квартиру, где уже живет четыре человека — не поднимается рука. Ну а потом — а за какие преступления? - ничего предосудительного в их поведении не было и кто будет вместо них тащить воз необходимых дел, которые они делают? Запретить кому-то ночевать в огромном церковном доме — тогда кто будет обеспечивать ежедневные богослужения и трапезы, в т.ч. для рабочих? А уборка территории, размером в 1 га? В заключение могу сказать только одно, что перетрубации идут серьезные и порядки будут ужесточаться. Максимкин И., староста храма

Никон-еретик: Монах должен быть в монастыре,а не на приходе,где в основном женщины.


Felix: Трутень пишет: Felix, сахаровцы никогда не собирались становиться "единоверцами" и также не относили себя к староверам. Дело в том, что переход Сахарова в единоверие сузит возможности его деятельности до рамок четырёх приходов (Таганка, Михайловская слобода, новый их центр в Рубцове и Берсеневка). Ни о какой "патриотической" деятельности в т. н. "Союзе православных братств", ни о каком активном выражении "любви" к истинному староверию, ни о каком безудержном мотании по престольным праздникам разных епархий, и ни о каких "паломничествах" тогда не сможет быть и речи, т. к. вобще в никонианстве традиционно превалирует осторожное и даже напряжённое отношение к единоверцам, которых многие до сих пор принимают за "раскольников" или "вроде того". Мне понятно о чем вы говорите и я с вами совершенно согласен, и даже думаю, что возможно мы близки по взглядам, но только я не считал, что в единоверие из РПЦ можно перейти как в иную конфессию. Единоверие, с одной стороны, очень обособленное течение, но с другой стороны - это все-таки не церковь, а именно течение в рамках РПЦ. В нем люди отказываются от никонианства, сохраняя административное подчинение одному из его воплощений, но а поскольку в области веры истинное подчинение основывается на признании правоты и даже любви к её воплощениям, то это подчинение становится все более фиктивным и все менее эффективным. В конце концов течение приносит его последователей в какое-нибудь реальное старообрядческое сообщество. Кирилл стал клириком в РПЦ, и пока оно не признает РПСЦ, а та не признает РПЦ, у него нет шансов присоединиться без потери статуса, а соответственно это любовь в приглядку, но никогда по-настоящему. Как мне сказала одна еврейка, переехавшая в Германию на ПМЖ: «не переезжайте, любви не будет...»

Ioannes: Stolp пишет: о старообрядстве о. Кирилла никто не предполагал -очень даже и предполагали,ибо в своей книге Воспоминания прямо указывается время активного изучения старообрядчества (80-е по моему) и поездки по старообрядческим храмам.

АБВ: Донец пишет: Никогда со спецорганами не контактировал, кличек не имел. Ну а где справка заверенная подписью Главного и где печать гербовая - Росиянская.

Трутень: Stolp пишет: на нескольких собраниях общины эмоционально обсуждалось содержание форума. Выражались самые различные мнения о том, как скорректировать ситуацию. Построить отдельный домик настоятелю — нереально, т.к. долги храма перевалили уже за сотню тысяч. Раньше на набережной был один Дом 2; теперь к нему присоседился (см. фото) другой дом - общежитие монаха Кирилла Сахарова, в котором кипят страсти также, как и в "Доме 2". А почему бы вам, Stolp, не обратиться за разрешением ваших жилищных проблем к вашему начальнику Гундяеву с предложением арендовать у него пентхаус? http://leo-sosnine.livejournal.com/87219.html Кстати - кто не знает, - диспуты со старообрядцами проводились в Доме 2 на набережной под пентхаусом Владимира Михайловича Гундяева, по соседству с берсеневской общиной. Кому было нужно такое провокационное соседство?

Ioannes: Naumova пишет: ездил на отчитки -находясь в той церковной организации конечно исполнял предписанное моим прежним духовником (из подмосковья),хотя ни разу ничего не наблюдалось серьезног. Ваш старец Власий из Боровска подтвердил ненужность всяких отчиток и хорошее духовное здоровье. Naumova пишет: был помощником уставщика, но службу так и не усвоил. Ни одной полной службы за это время он так и не провел. -конечно не повел,я элементарно не знал ее. Неоднократно я обращался к вам,Антонина с просьбой научить меня уставу,но в ответ слышал,что вам некогда.есть книги-по ним и учись. Устав-это сложная задача для изучения и обязательно нужен преподаватель. К слову сказать.я сейчас провожу самостоятельно полные службы у нас в храме. Слава Богу за все.

Трутень: К сведению, пребывание борца со староверием Сахарова на Берсеневке (раньше эта местность называлась Болото) глубоко символично. На Болоте в 17-ом веке было казнено и замучено огромное количество христиан, за древлее благочестие пострадавших.

Felix: Трутень пишет: кто не знает, - диспуты со старообрядцами проводились в Доме 2 на набережной под пентхаусом Владимира Михайловича Гундяева, по соседству с берсеневской общиной. Ко Я об этом ничего не знаю, расскажите и покажите на фото - где этот пентхаус

Mede_a: То, что было в 80-е годы - контакты со старообрядцами - это нигде не звучало и никакого особого резонанса не имело. Об этом было только рассказано в книге "Воспоминаний" о. Кирилла. Страсти кипят не в реальности, а в Вашем воображении. Положение стабильное, никаких потрясений, так идет обсуждение текущих дел и анализ Ваших диких выпадов. Насколько мне известно существует принцип презумпции невиновности - спрашивается: а где у Вас документы о связях с КГБ и ФСБ. Так искуствеенные построения, предположения и т.п.

Toloknov: Диспуты были в том месте, которое было согласовано со старообрядческой стороной. Итоги диспутов были очень позитивны для древнего благочестия.

Loginova: А ваши нынешние епископы - Патермуфий и Евфимий разве не служили раньше на приходах? А потом стоит диллема: либо новообрядческий монастырь, т.к. старообрядных в РПЦ МП нет, либо старообрядный приход максимально приближенный к монастырскому богослужебному уставу. Какие-то двойные стандарты у вас получаются.

Rodionova: Спаси Христос за информацию, что неподалеку от нашего храма шли казни ревнителей древнего благочестия. Еще раз убеждаемся в промыслительности того, что мы оказались на этом месте, где ревнитель древнего благочсетия игумен Кирилл проводит большую работу по возвращению к нашим истокам и будирует вопрос о принесении покаяния за эти кровавые гонения.

Трутень: Felix, пентхаус находится на крыше дома 2, прямо над красным корпусом. Там, где Вы видите наверху кипарисы. По крайней мере, я так понял из статьи по указанному в моём предыдущем посте адресу. От знакомых же ещё лет 6 назад слышал, что окна Гундяева выходят на двор храма на Берсеневке и его жилище находится на самом верху дома.

Lik: Медея, мне интересно было что вы из себя представляете и решил вас поискать в соц. сетях, фамилли вашей не знал. Набрал на сайте"Вконтакте" - берсеневку, в поиске нашлась группа вашего храма, оказывается вы там гл. администратор. Ну вообщем я знаю вас теперь в лицо! http://vkontakte.ru/mail#/id6308349

Lik: Mede_a пишет: Страсти кипят не в реальности, а в Вашем воображении. Откуда вы знаете что у нас в воображении?? И хватит уже оправдываться все и так предельно ясно.

Naumova: Ну и что Вам ясно? Бред больного человека, который всю эту кашу заварил? И кто вы такие , чтобы перед Вами оправдываться? С Вашей похабщиной ниже пояса. Ни одного четкого, определенного факта, а только набор домыслов, слухов в крайне злобной форме.

Vashenko: "Монах должен быть в монастыре" - логично. Но в данном исключительном случае-это означает следующее: передавай дела о. Кирилл новому настоятелю бритому и стриженному, здесь будет все путем - короткая служба раз в неделю без всяких "во веки веком", мочение лбов вместо погружения, никаких общин, никакого типа, патриотов в косоворотках и т.д. Естественно и ИНН мгновенно. Нет уж извольте! В конце концов здесь когда-то был монастырь - можно подумать о его возрождении. Жаль силенок маловато. А с какой стати вы взяли, что послушницы проживают на Берсеневке? Пом. старосты Антонина Наумова (55 лет), которая проводит половину времени у больной матери. Елена Озерова (61 год), которая приезжает готовить батюшке диетическую пищу. Живет на Тульской. Ст. трапезник Светлана Родионова (50 лет), которая сгибается под тяжестью своего послушания. У нее квартира в Москве. Были еще иконописец Татьяна Косолапова (умерла полгода назад на 67-году жизни) - тоже часто уезжала на квартиру. И Русинова Людмила (70 лет), которая по болезни уехала жить к дочери. Да еще чуть не забыл нелюбимую Карагодиным Т. Громову (ей 64 или 65 лет). Жила на Берсеневке несколько месяцев, готовя к печати 2-ю часть книги "Воспоминаний" о. Кирилла. Постоянное место жительство - домик на берегу озера Селигер. Георгий Ващенко, ст. просфорник, единственный пока послушник возможного в будущем на Берсеневке монастыря. P.S: Мне 55 лет, живу в Подмосковье.

Ioannes: Если еще точнее:г.Краснознаменск что возле Голицыно. Георгий.положа руку на сердце,что реального делают эти патриоты для вырождающегося русского человека? Политическая деятельность в вашей общине заслонила собой Христа. Не происходит личной с Ним встречи. Я честно,много молился,чтобы Господь указал мне путь и Он помог мне.Даже дореволюционные славянофилы,черносотенцы не смогли вернуться к истокам,понять корни разделения веры русского народа. У них было больше возможностей и то не смогли вернуться к древнерусской православной церкви. Неужели смысл существования вашей общины состоит в политической деятельности и строгом до фанатизма следовании уставу?при поврежденной вере-все благие дела окажутся безплодными.



полная версия страницы