Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Сахаров достал со своей любовью » Ответить

Сахаров достал со своей любовью

Трутень: Никонианский игумен Кирилл Сахаров примелькался. http://samstar.ucoz.ru/news/igumen_kirill_sakharov_posleslovie_k_burnoj_polemike_na_sajte_samarskoe_staroverie_v_svjazi_s_moim_poslednim_intervju/2011-07-12-4783 Он пишет: [quote]Какой-то старообрядец в искреннем порыве поддержать «бедного игумена», подвергнутого остракизму за свое признание в любви к старообрядцам, даже возгласил мне многолетие. Спаси Христос – действительно хочется еще пожить, потрудиться во славу Божию.[/quote] И ещё: [quote]Корр.: Да, Вы не ответили на вопрос - почему Вы лично не реагировали на эту полемику по ходу ее развития? И вообще, не остался ли у Вас осадок от набора «словесных оплеух» от ревнителей древнего благочестия? Иг. Кирилл: Даже если они в один прекрасный день надерут мне уши и дадут пинка – я все равно буду хорошо к ним относиться.[/quote] Его - в дверь, а он - в окно!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stolp: Странно читать насчет сомнений в наличии духовника у о. Кирилла - он всегда был и есть. Неужели не видно из статьи о посещении им Боголюбского монастыря, что речь идет о сыновних чувствах после смерти его отца к о. Петру Кучеру? Неужели непонятно, что здесь речь идет не о духовничестве?! Насчет эпизодического сослужения о. Кириллом на литургиях обычным чином - не отрицаем. Так действительно было в Боголюбово, так было и в Тбилиси. Андрей Толокнов.

Naumova: Знает ли народ, что иван карагодин ездил на отчитки? Тогда о какой его адекватности можно говорить? Два года на Берсеневке он был помощником уставщика, но службу так и не усвоил. Ни одной полной службы за это время он так и не провел. Антонина Наумова, помощник старосты церкви свт. Николы на Берсеневке.

Трутень: Братия! Этот форум свободен для выражения своих взглядов. Поэтому не сочтите за учительство, но хочу только напомнить, что апостол говорит нам, что есть такие темы, о которых "не леть есть и глаголати". Он говорил это о том, что мы называем пошлыми словами и темами.


Трутень: Оговорюсь, что выше обращением "Братия!" я обращаюсь только к староверам.

Mede_a: Уважаемый Avel! На вашем форуме утверждается, что когда на Берсеневке был митрополит Леонтий, то о. Кирилл якобы от лица всех новообрядцев покаялся за кровавые гонения на старообрядцев и тот будто всех простил. Ничего подобного! В течение ряда лет о. Кирилл и чл. общины, которых ваши собратья по вере облили грязью с головы до ног имеют обыкновение при первой встрече со старообрядческими священнослужителями, тем более с иерархами испрашивать прощения за эти гонения. Так было неоднократно. Лет 10 назад это совершила и вся община, в Прощенное Воскресение. Неоднократно о. Кирилл этот вопрос ставил перед Архиерейскими Соборами и т.д. В прошлом году он инициировал на конференции Союза Русского народа вопрос принятия резолюции, в которой содержится призыв к руководству РПЦ МП начать рассмотрение вопроса о признании Белокриницкой иерархии. Пока ограничусь этими двумя вещами, отвечая на Ваш вопрос. Добавлю еще, что та вакханалия, которая развернулась на форуме глубоко оскорбили настоятеля, общину и меня лично. Мне с сестрой приписывают каку-то нелюбовь к русскому народу, хотя я будучи глубоко укорененной в своей национальной культуре очень люблю и русскую культуру и русских людей, среди которых у меня много друзей. В то же время я никогда не скрывала своего отрицательного мнения о тех негативных моментах, которые невозможно не заметить.

Трутень: Avvakum_ пишет: не получится с ними конструктивного диалога Зосима пишет: то лаешь на Патриарха Кирилла, то восстаешь на Митрополита Корнилия, вредишь Православной Церкви. Тебя используют вражьи силы Интерактивный Совет Митрополии? Ну наконец-то вы с народом, "светила погасшие" (Апок.) вы наши!

Mede_a: Ув. Lik! Вы адресом ошиблись, это Вам не сайт знакомств!

Трутень: Mede_a пишет: я никогда не скрывала своего отрицательного мнения о тех негативных моментах, которые невозможно не заметить. Придя в гости, а тем более засидевшись там надолго, так с хозяевами не поступают.

Трутень: Mede_a пишет: это Вам не сайт знакомств! Почему же? Это старообрядческий сайт. Хотят старообрядцы - и знакомятся...

Mede_a: Lik пишет: Медея! Тут только и судачат о Вашей красоте, может познакомимся?))) Я об этом!

Mede_a: И. Карагодин «запретил» нам появляться на Рогожском («чтобы духа Вашего не было»), хотя мы бывали-то в основном на вечерах духовных песнопений, куда не было ограничений для приходящих со стороны. А у о. Кирилла было письменное приглашение из Митрополии. После невероятного нагромождения лжи и оскорблений, которые прозвучали на форуме и частично были перепечатаны на «Современном Древлеправославии» думаю, что не только перейти в Вашу Истинную Церковь, но вообще общаться, как раньше мы общались с Вами долго будет невозможно. Дошло до того, что кто-то из Ваших авторов собирается придти на Берсеневку смотреть «красавиц игумена». Представляете картину: приходит солидный, наверняка семейный, бородатый мужик и начинает шастать глазами...

Nabludatel: И где же ваше "древлеправославное благочестие"? В каждой фразе пошлость, грубость, тупость. Видно и впрямь у вас там одни выродки остались. Кончайте смердеть, обиженные братцы. Не засоряйте поле сорняками.

Трутень: Mede_a пишет: ...на Рогожском ... мы бывали-то в основном на вечерах духовных песнопений, куда не было ограничений для приходящих со стороны. А у о. Кирилла было письменное приглашение из Митрополии. В последнее время, из-за отсутствия достаточной официальной информации, у рогожских староверов очень мало сведений о жизни их "духовного" центра. Поэтому приходится благодарить вас за то, что Вы нам поведали нечто из известного вам. Mede_a пишет: кто-то из Ваших авторов собирается придти на Берсеневку смотреть «красавиц игумена». Представляете картину: приходит солидный, наверняка семейный, бородатый мужик и начинает шастать глазами... Нет, особенно после того, что Вы написали здесь о Древлеправославии. Так что придётся вашим «красавицам игумена» по-прежнему довольствоваться вашим гуру, хоть он, возможно, и не столь солиден и бородат, какими вам представляются авторы нашего форума. А то, что у Сахарова община "семейного типа", как он сам об этом известил своих читателей, видимо, призвано удовлетворить потребность ваших послушниц-сотрудниц в семейственности. На то ваша церковь и неистинная. вообще общаться, как раньше мы общались с Вами долго будет невозможно Это не пугает. Нам с вами святые отцы общаться запрещают.

Трутень: Nabludatel пишет: одни выродки... Кончайте смердеть "пошлость, грубость, тупость" - у вас.

Трутень: Felix пишет: Настоящее единоверие начинается с правильных миней, и даже до революции единоверцы не пользовались никонианскими святцами при богослужении. Единоверие начинается с полного отказа от всего никонианского, и в первую очередь при организации соборного служения. И конечно николаям и митрофанам не место в церкви староверов (если они себя к ним относят). Felix, сахаровцы никогда не собирались становиться "единоверцами" и также не относили себя к староверам. Дело в том, что переход Сахарова в единоверие сузит возможности его деятельности до рамок четырёх приходов (Таганка, Михайловская слобода, новый их центр в Рубцове и Берсеневка). Ни о какой "патриотической" деятельности в т. н. "Союзе православных братств", ни о каком активном выражении "любви" к истинному староверию, ни о каком безудержном мотании по престольным праздникам разных епархий, и ни о каких "паломничествах" тогда не сможет быть и речи, т. к. вобще в никонианстве традиционно превалирует осторожное и даже напряжённое отношение к единоверцам, которых многие до сих пор принимают за "раскольников" или "вроде того". Вот из чего это следует. Никониянский "игумен" пишет в мемуарах: "В прошлом году на хорошем уровне отметили 350 лет храму, а потом и мое 50-летие. В отношении будущего - хотелось бы, чтобы сохранилась община с богослужебным чином по старому обряду; чтобы сама община, в конце концов, обрела необходимую монолитность и достигла бы уровня в 100 человек, чтобы наше Берсеневка стала бы серьёзным очагом, консолидирующим усилия людей, ревнующих о чистоте Православия, противодействующих антихристианскому глобализму и активно действующих на патриотическом поле." Сама это фраза указывает на два момента: о том, что никуда они никогда не собирались переходить, и даже в мыслях такого не держали; и о том, что Сахарова заботит только наличие определённого обряда. И третий момент: если он снимет со стены портрет Николая II-го, то царисты-антиглобалисты не просто отхлынут от него, но ещё и однозначно разнесут в пух и прах самого "игумена".

Трутень: Felix, продолжаю мысль о том, для чего Сахарову в его общине нужно наличие старого обряда. По роду своей деятельности Сахаров - явный экуменист. Говоря о своей деятельности "на старообрядном направлении" (у него так называется глава в книге), он всегда ссылается на "отца экуменизма" Никодима (Ротова). Особенно любит его за "снятие клятв со старообрядцев" в 1971г. Ему нужен только обряд. Сахаров занимается лоббированием старого обряда в никониянстве, т. е. приучает к нему никониян, чтобы перестали хотя бы от него шарахаться. Для этого ему и нужна община с хожалками "под булавку". (Рассказывая о своих путешествиях в их сопровождении, он любит делать замечания типа "на нас везде обращали внимание".) Как известно, в выстраиваемой сегодня "единой церкви" будущего нужны разные обряды при декларировании одной на всех псевдохристианской веры. Древлеправославию, естественно, места в данном проекте не предусмотрено. А вот обряд (для любителей обрядов и "культурных традиций") в этом новообразовании должен присутствовать. Потому задача таких сахаровых - обеспечить в МП наличие дониконовского церковного обряда. В одной экуменической брошюрке сказано кое-что проясняющее эти цели: "В качестве главы делегации РПЦ на Всеправославных совещаниях 1961-68 митрополит Никодим (Ротов) сыграл принципиально важную роль в движении по подготовке будущего собора всех Православных Церквей. Стремление к единству русского православия привело митрополита Никодима к осознанию необходимости разрешить исторический конфликт со старообрядчеством: по инициативе митрополита Никодима Поместный собор РПЦ 1971 упразднил клятвы, наложенные собором 1667 на дониконовские обряды и лиц, эти обряды практикующих." Таково сахаровское радение о "чистоте Православия".

Философ Георгий: Mede_a пишет: В прошлом году он инициировал на конференции Союза Русского народа вопрос принятия резолюции, в которой содержится призыв к руководству РПЦ МП начать рассмотрение вопроса о признании Белокриницкой иерархии. Нота бене. Как только признают - сразу, возможно, начнется отток части наших клириков "в сущем сане" в РПЦ МП. Лучше бы не признавали.

Stolp: Храм для о. Кирилла, а точнее для устроения центра Союза Православных братств, был выделен Патриархией, когда еще не было никаких ИНН, о старообрядстве о. Кирилла никто не предполагал и не ожидал, что СПБ займет такую фундаменталистскую позицию. О том, что о. Кирилл был много лет в глубокой опале, говорит хотя бы такой факт, что 17 лет никаких наград от Патриархии (кроме палицы в 2001 году за устроение больничного храма) он не получал. В то же время многие его собратья. значительно младше его заметно продвинулись вперед. Ни ходатайства о. Кирилла перед нынешним Патриархом, например главы Союза Христианского возрождения В.Н.Осипова всвязи с его юбилеем или почетного попечителя храма В.А.Фролова, ни самого о. Кирилла в связи с 10-летним юбилеем больничного храма никакого отклика не находили. Покойный Патриарх только в первые годы существования СПБ благоволил к тогда еще иеромонаху Кириллу, но постепенно шло похолодание. Последнее общение между ними произошло за несколько лет до смерти Патриарха Алексия II, когда он раздраженно выговаривал в Даниловом монастыре о. Кириллу за его позицию по ИНН. Секретарь общины З.Логинова

Никон-еретик: Самозваный Сахаров и союз русского народа тоже.

Naumova: В отношении «мотания» игумена по белу свету. Существует месячный отпуск, который настоятель нашего храма проводил не на курортах, а в паломнических и духовно-познавательных поездках, при этом стараясь в воскресные и праздничные дни быть на приходе. Рассказы об этих поездках в свойственной о. Кириллу откровенной искренно-непосредственной манере, его наблюдения и размышления, которыми он делился на собраниях общины и на собраниях Союза Православных братств, с живым интересом воспринимались слушателями. Возникла идея все это оформить в виде книги, на что было получено благословение духовника. Кстати, на подходе вторая часть воспоминаний. Ждем новой волны нападок. А.Наумова, пом.старосты храма.



полная версия страницы