Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Сахаров достал со своей любовью » Ответить

Сахаров достал со своей любовью

Трутень: Никонианский игумен Кирилл Сахаров примелькался. http://samstar.ucoz.ru/news/igumen_kirill_sakharov_posleslovie_k_burnoj_polemike_na_sajte_samarskoe_staroverie_v_svjazi_s_moim_poslednim_intervju/2011-07-12-4783 Он пишет: [quote]Какой-то старообрядец в искреннем порыве поддержать «бедного игумена», подвергнутого остракизму за свое признание в любви к старообрядцам, даже возгласил мне многолетие. Спаси Христос – действительно хочется еще пожить, потрудиться во славу Божию.[/quote] И ещё: [quote]Корр.: Да, Вы не ответили на вопрос - почему Вы лично не реагировали на эту полемику по ходу ее развития? И вообще, не остался ли у Вас осадок от набора «словесных оплеух» от ревнителей древнего благочестия? Иг. Кирилл: Даже если они в один прекрасный день надерут мне уши и дадут пинка – я все равно буду хорошо к ним относиться.[/quote] Его - в дверь, а он - в окно!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

vinarevi: look пишет: vinarevi вероятно вы гомик)))) Нет, гнилушка, от вульгарнаго соборища смердящий, азъ не гомик, но в воздержании подвизающийся, и мне, как ни кому другому (типа вас, не мужчинами воспитанных), известно, что с бабьём спасенья нет (аще не в законном, християнском браке), но сплошное нестроение и помрачение всего разумнаго! Уважающий себя и послушающийся Богу, больше однаго дня в вертепе, где заправляет бабища, находиться не сможет, но тебе, вырожденцу обабившемуся, етаго не вместить! Отвечаю не тебе (первая строчка сообщения), женоподобный, но достойным християном.

Ioannes: Винареви,насчет женоподобия вы по моему ошибаетесь. Это скорее всего грузинки написали.узнаю стиль общения.подчеркнуто высокомерный. кстати,русских они терпеть не могут...

Eremina: Великолепным архитектурный комплекс Москвы на Берсеневской набережной стал после 20-летней кропотливой работы общины во главе с настоятелем. В начале 90-х это был заброшенный, замусоренный уголок столицы. Храм выделили не для о. Кирилла, а для того, чтобы члены Союза Православных братств при нем опекались. О. Кирилл не хотел уходить из монастыря, предлагал других кандидатов на должность настоятеля, но назначили именно его. Как любой другой настоятель он должен был активно заниматься всеми приходскими делами, что невозможно без значительного количества помощников. Так как среди них оказались и люди молодые, в том числе и беженки из Грузии, которые с детства посещали Берсеневский храм – отсюда Ваши грязные и гнусные инсинуации. С. Шевченко, между прочим, Вы омолодили на несколько лет. Ольга Мокрецова никогда не была «в нашей организации» - ни членом общины, ни духовным чадом. Появлялась эпизодически, с многомесячными перерывами. Не участвовала ни в каких поездках. Никто ее не удерживал, не держал взаперти. Так что ей не было откуда вырываться. Да, еще одна очередная неправда о том, что якобы Символ веры в храме, когда служил еп. Серафим – был по-новому. Ничего подобного! Не знаю, что Вам говорил Александр, но точно знаю, что настоятель никому троеперстно на этой службе креститься не предписывал. Надежда Еремина, член общины Берсеневского храма P.S. К сведению Карагодина – послано с помощью наших компьютерщиков.


777A: Один преподаватель Духовного Училища побывав на Берсеневке, назвал ее сектой. Другой преподаватель сказал, что Иван Карагодин известен с не очень хорошей стороны в Училище. Ему везде мерещился разврат, растление и т.п. (а все из-за его комплексов и мнительности). Избавились от человека, переведя его на заочное отделение. Но злобой по-прежнему исходит.

Ioannes: Избавились от человека?не смешите.я по собственному желанию перешел на заочное,т.к. дома открылись большие возможности для действий. мне необходимо постоянное присутствие в моем городе и контроль за ситуацией.ну и конечно проведение богослужений. у матери очень пошатнулось здоровье,нужен уход за ней. в заявлении,кстати я четко указал,что по семейным обстоятельствам перехожу на заочное. Правящий архиерей выразил мне свое понимание и разрешил. ваши нападки безпочвенны...

Ioannes: Вы лжете,Надежда. СИМВОЛ ВЕРЫ РАСПЕВАЛСЯ ПО НОВОМУ!!! ЧАСТЬ КРЫЛОСА НАЧАЛА БЫЛО ПЕТЬ ПО СТАРОМУ,НО ЕЙ БЫСТРО ЗАТКНУЛИ РОТ.ПРОИЗОШЛО БОЛЬШОЕ СМУЩЕНИЕ И "ЕП." СЕРАФИМ ЭТО ЗАМЕТИЛ. Если надумали меня ввести в заблуждение,то ничего не выйдет. сведений достаточно имеется об обратном. Тема была адресована только старообрядцам. ваша община не является старообрядческой. потрудитесь покинуть навсегда этот сайт.

Трутень: Eremina пишет: Великолепным архитектурный комплекс Москвы на Берсеневской набережной стал после 20-летней кропотливой работы общины во главе с настоятелем. В начале 90-х это был заброшенный, замусоренный уголок столицы. Ох, женщины, женщины... И неудивительно, конечно, что "великолепие" данного места вы оцениваете по-своему, по-женски: мол, он такой был неухоженный, уголок этот, а великолепным стал, когда мы его подмели и разукрасили, а конфетная фабрика купола позолотила. Да, вы правы, конечно, по-своему, и ваши труды наверняка радуют глаз приходящих, а паче - вас самих. Но я имел ввиду другое великолепие. Мужчины бы меня лучше поняли. Понимаете, Москва - такой особенный город в наше время, что какому-нибудь батюшке, даже очень милому человеку, в таком элитном месте храм не дадут. А дадут только своему "карманному" и, конечно, не без определённого интереса, выгоды то есть. Это зависит от того, кто даёт, и кто имеет власть распределять такие участки.

Felix: Побывали недавно в Берсеньевском храме, оказалось, что там служат каноны Митрофанию Воронежскому (гонителю староверов), а в левом пределе висит образ(зина) Николая Александровича Романова с надписью - «царь-мученик». Иначе как мазохизмом этих фактов объяснить не смогли...

Дмитрий С.: Felix пишет: Иначе как мазохизмом этих фактов объяснить не смогли... И старообрядный молебен в ХХС они провели ни кому иному, как Филарету Дроздову))))

Felix: Дмитрий С. пишет: И старообрядный молебен в ХХС они провели ни кому иному, как Филарету Дроздову)))) Вероятно, это латентный гомосексуализм так проявляется, таким людям нравятся те, кто их унижает. Молились бы сразу Никону или просто бросили это занятие, поскольку атеизм здоровее такого христианства.

Felix: Настоящее единоверие начинается с правильных миней, и даже до революции единоверцы не пользовались никонианскими святцами при богослужении. Единоверие начинается с полного отказа от всего никонианского, и в первую очередь при организации соборного служения. И конечно николаям и митрофанам не место в церкви староверов (если они себя к ним относят). Да и с биоэнергетической стороны оставлять в старообрядной стихиале иноверные реликвии небезопасно. Висит себе у никониан Митрофаний, и нет от него никакого вреда, а во враждебном ему окружении на образе может аккумулироваться враждебность, которая катализирует нездороье у людей. Это работает как заклятье, поскольку это святые рождены и прославлены были при клятвах московских лжесоборов, и клятва в них действует. И то, что в Берсеньевской общине нестроения подтверждает это предположения... А лучше всего начать поиски кристражей с антиминсов, может быть оно телу не во здравие, а душе не во спасение. Переосвятить малым чином храм, поскольку миро было никонианское при его освящении и проверить все помещение на наличие антисвятыни. Правильное миро можно получить у староверов, но только не обращаться в митрополию, там оно может быть уже испорчено.

vinarevi: Ioannes пишет: Винареви, насчет женоподобия вы по моему ошибаетесь. Это скорее всего грузинки написали Ну, значится, надо переправить на мужеподобие, ибо негодяйкам етим учить ни в церкви, ни в общине, ни дома под одеялом: - " не позволяю, ни властвовать над мужем, ... " (1Тим 2.12). Ioannes пишет: узнаю стиль общения, подчеркнуто высокомерный Но пред гуру то своим хвоста в истоме, мабуть, смиренно подымают! Ioannes пишет: кстати, русских они терпеть не могут... Ети шавки творят лишь то, что им (настоятельно) позволяет их хозяин-юдофил! Но, собственно, таких "русских" и надо в грузинскую промежность носами и тыкать!

Avvakum_: Просмотрел перепалку и вывод напросился сам собой: господа берсеневцы, не своего уровня вы нашли собеседников. Где-то у классиков это уже встречалось, вот, например: "Ах Моська, знать она сильна, коль лает на Слона"; или, к примеру, общение профессора Преображенского с Шариковым. Вы не найдете понимания ни со стороны Моськи, ни со стороны Шарикова, не получится с ними конструктивного диалога. Я бы на вашем месте вообще посчитал бы ниже своего достоинства отвечать на это тявканье. А мне очень жаль - не хотелось бы, чтобы о нас, старообрядцах, сложилось мнение (благодаря трутню, экстремисту, иоанну и в особенности винареви), как о людях весьма "близких", т.е. НЕДАЛЕКИХ, хамоватых и, простите, но все это заметили, несколько озабоченных (видимо все не так сложилось в вашей личной жизни, как хотелось бы...). А ответы ваших оппонентов, кстати, вызывают уважение, они вас "обскакали" на всех этапах. Мне, собственно, больше сказать нечего, сахаровцы отлично защитили себя: свою общину и настоятеля и я бы на их месте , действительно с достоинством удалился с этого сайта, но не потому что иоанн (ванька попросту) истерично провизжал "вон отсюда", а просто потому, что здесь им уже нечего делать. Адекватные люди без сомнения разберутся кто есть кто. Собаки лают, а караван, как известно, идет! Закругляюсь и предвижу стандарный набор ярлыков и комментов в мою сторону: подосланный, пишет под диктовку, это ЖЕНЩИНА!!!!!!, ну и т.д. Не утруждайте себя, я это не увижу, т.к. не собираюсь больше заходить на эту тему. Скучно и стыдно!

Трутень: Avvakum пишет: сахаровцы отлично защитили себя: свою общину и настоятеля А вот слова настоящего Аввакума о никониянах и "выблядках никониянских": "...блядословят никонияна научением сатаны"... (из Беседы 2 "Книги бесед") Оч-чень большая разница...

Ioannes: Аввакум.потрудитесь обращаться ко мне по христианскому имени,без пренебрежения. Мне 25 и в городе (своем) я представляю общину во всех важных мероприятиях,а также во властных структурах налаживаю контакты." Ваньку "оставьте для своих детей.это будет уместнее. Без обид,но это тоже хамоватое поведение по отношению к собеседнику.

Ioannes: Avvakum_ пишет: Собаки лают, а караван, как известно, идет! - конечно идет,к всеобщему единству в экуменическом болоте. Трутень пишет: "...блядословят никонияна научением сатаны"... (из Беседы 2 "Книги бесед") Оч-чень большая разница... -конечно разница.настоящий Аввакум на дух не переносил никониян и шашни с ними не водил,дипломатом точно не был.Трутень пишет: сахаровцы отлично защитили себя: свою общину и настоятеля -с их точки зрения защитили,а с точки зрения здравого смысла,использовали намеренное замалчивание фактов и манипулирование ими по своему усмотрению. Avvakum_ пишет: не получится с ними конструктивного диалога. -давно бы прекратили. Нам совершенно не нужен диалог с никонианской сектой. не хотят каяться,закоснели в своем болоте-ну так и пусть остаются в своем г......нам то,что с этого диалога?только лишняя головная боль и смущение среди паствы.

Лия: А ШЕВЧЕНКО С. Вы бы видели в чем она перед игуменом щеголяла, в обтягивающих одеждах...И так и сяк пыталась всех мужчин соблазнить на приходе, да не удалось, хотя бабенка ниче такая)))

Bert: Ну и нууууу!!! До чего же мы старообрядцы опустились?! ПОЗОР!!!!

Философ Георгий: Антоний пишет: Будет на Руси Царь, воскреснет Русь и сольются три братских народа снова и Церковь будет опять Едина, как по завету князя Владимира, один народ, одна Церковь! "Мать одна, отец один, страна одна, президент один". Мобуту Сесе Секо.

vinarevi: Bert пишет: Ну и нууууу!!! До чего же мы старообрядцы опустились?! ПОЗОР!!!! Ничего удивительнаго. Там, где нет Святаго Духа (а его в деноминациях воистину НЕТ!), там (о сахаровщине) гнездятся демоны (в бабских одежах) словоблудия, интриг, зависти, мести, клеветы, тщеславия, собдазна, откровеннаго блуда (инцеста, ибо в общине все братья и сЕстры), на етой почве - ревности, злобы и прочаго злосмрадия! Духа Святаго стяжевайте(!), но откуль Он будет в сей мерзости запустения!?



полная версия страницы