Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Опыт Святой Троицы. Возвращение » Ответить

Опыт Святой Троицы. Возвращение

Поручик Лукаш: Вернусь к одной очень старой, но важной теме. Феликс, я так и не понял, кем для вас является Христос? Богом или нет? Кстати, меня давно смущала такая вещь как Вознесение. Вещь, о которую ломали зубы все, начиная от ариан, и заканчивая монофизитами. Если Исус всецело тварен - тут вопросов нет. Он просто вознесен, как и Илия, в другую, более высокую область творения. Если Исус полностью божествен - тоже понятно, Его распятие и смерть лишь иллюзия, а Вознесение - просто покидание тварного мира. Но если же Его земная плоть обожена, то получается, что Бог сам к себе добавил нечто доселе у Него не бывшее. Если же у Бога ранее чего-то не было, то это умаляет Его полноту, соответственно, лишает атрибута божественности. Здесь что-то не то. Что вообще произошло с тварной составляющей Христа после Вознесения? Приглашаю к размышлению.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

vinarevi: Кротов-62 пишет: Вы отрицаетесь Троицы? Вот в этом и нужно каяться. (не мне, а Богу- Единому в Троице и троичному в Единице ). +5

vinarevi: kio пишет: Людей нужно любить и беречь. А не гнать. Гонят от не возможности терпеть, а невозможность терпеть от отсутствия любви и присутствия ненависти. Не годится так. Гнали меня и подобных мне, с оскорблениями, улю-лю-канием, навешиванием позорящих ярлыков (аватарок), глумлением, азъ же по братски увещеваю. :-)), ибо ведаю все его лицемерия и антихристиянство в поступках его, но не в лукавых словесах, паче кто азъ такой чтобы гнать(?). Область сию имеют другие, а посему Вы не по адресу, мнитмися! Простите.

Felix: Кротов-62 пишет: Вы сказали : а поэтому хотя в Новом Завете есть и Отец и Сын, и Св.Дух, но нет Троицы... Вы отрицаетесь Троицы? Вот в этом и нужно каяться. (не мне, а Богу- Единому в Троице и троичному в Единице ) Так в чем каяться, если это правда? в Новом Завете действительно нет упоминаний о Троице. И отрицаться не от чего.


Философ Георгий: kio пишет: Человек в пространстве ограничен. Даже сверх совершенный. А Бог не ограничен. Продолжаю цитировать "Точное изложение православной веры": "Говоря, что Христос телесно воссел одесную Бога и Отца, мы Разумеем правую сторону Отца не в смысле пространства. Ибо каким образом Неограниченный может иметь пространственно правую сторону? Правая и левая стороны суть принадлежность того, что ограниченно. Под правой стороной Отца мы разумеем славу и честь, в которой Сын Божий, как Бог и единосущный Отцу, пребывает прежде веков и в которой, воплотившись в последок дней, восседает и телесным образом, по прославлении плоти Его. Ибо Он вместе с плотию Своею чествуется единым поклонением от всей твари".

vinarevi: Felix пишет: Так в чем каяться, если это правда? в Новом Завете действительно нет упоминаний о Троице. И отрицаться не от чего. Анафемы Пятого Вселенского Собора: II Константинопольский Собор (V Вселенский). 8-я сессия (2 июня 553 г.) 1. Если кто-либо не исповедует, что Отец, Сын и Святой Дух обладают одной единой природой или субстанцией, единой силой и могуществом, что Они являются Единосущной Троицей, Единым Божеством, достойным поклонения, в трех Ипостасях, или Лицах, да будет отлучен от сообщества верных. Ибо един Бог Отец, от Которого все произошло, един Господь Исус Христос, через Которого все произошло, един Святой Дух, в Котором все. 2. Если кто-либо не исповедует двух рождений Исуса Христа: одного, происшедшего прежде веков от Отца, безвременного и безтелесного, и другого - в последние дни, рождения Того же, Кто, сойдя с небес, воплотился в Святой и Прославленной Марии, Матери Божией и Приснодеве, и родился от Нее, да будет отлучен от сообщества верных.

Z: Felix пишет: Это вы, как всегда, не поняли, речь была о вас. Явный промах, но во что бы то ни стало хочется замылить... Ох и скользкий вы товарисч Admundovich. А ваши словоблудни многие принимают за умное. П.Х. пишет: Felix, Вы явно жидовствующий старообрядец еретик. Felix, намного страшнее и опаснее, чем "правовер-истина". Так и сидит в них зов-эхо предков: "Распни Его, распни...". Некоторые из них с коварной целью рядятся под христиан осмеивая и извращая учение, громче всех выкрикивая - мы "христиане", а вы ничего не понимаете. Но лукавство их как всегда посрамится.

Felix: Не смотря на все анафемы факт остается фактом, Троица в Новом Завете не упоминается. А что Она единосущна, то кто ж с этим спорит, но только её там нет. Хоть сто лет анафематствуй, каждый день всеми патриархами и соборами, полками святых и угодников - все равно это остается неизменным.

vinarevi: Felix пишет: Так в чем каяться, если это правда? в Новом Завете действительно нет упоминаний о Троице (?). И отрицаться не от чего. Так ли ето, Павел? Конец Евангелия от Матфея Единии же надесяте ученицы идоша в Галилею, в гору, аможе повеле им Исус. И видевше Его, поклонишася Ему: ови же усумнешася. И приступль Исус, рече им, глаголя: дадеся Ми всяка власть на небеси и на земли. Шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, учаще их блюсти вся елика заповедах вам: и се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века: аминь. Феофилакт Болгарский: Да посрамятся же Арий и Савеллий. Арий тем, что Господь сказал не - во имена, но во имя; а имя у трех есть одно - Бог, следовательно Троица есть един Бог. Савеллий да посрамится тем, что Господь упомянул не об одном Лице, имеющем будто бы три имени, и называющемся иногда Отцем, иногда Сыном, а иногда Духом, как тот суесловит; напротив, упомянул о трех Лицах, которых имя одно - Бог. Далее, поелику недостаточно креститься только, но по крещении должно и делать доброе; то говорит: учаще блюсти вся, елика заповедах вам, - не одну или две, но все Мок заповеди. Убоимся же, братие, зная, что, если и одного не соблюдем, то не будем совершенными рабами Христовыми; ибо от нас требуется хранить все. Смотри, как речь Господа обнимает об ветви Христианского благочестия, богословие и деятельную добродетель Ибо сказавши, что крестить должно во имя Троицы, Он преподал нам богословие, а присовокупивши, что должно учить и соблюдать заповеди, показал нам деятельную добродетель. Наконец, поелику Господь посылает учеников Своих к язычникам и притом на опасности и на смерть; то чтоб ободрить их, говорит: не бойтесь, потому - что Я буду с вами до скончания века. Знай что и о кончине века Он напомнил для того, чтобы побудить их еще более презирать опасности. Не бойтесь, говорит: все мирское, горе ли то, или благополучие, будет иметь конец; посему ни в горе не отпадайте, потому что оно преходит, ни благами не обольщайтесь, потому что они кончатся. Впрочем не к одним Апостолам относится обещание Господа быть с ними, но и ко всем вообще ученикам Его, то есть ко всем верующим в Него и хранящим Его заповеди; потому что Апостолы имели жить не до кончины века. Итак Господь обещает Свое пребывание до скончания века и нам и тем, которые будут после нас; однако не в том смысле, что до скончания века будет, а после скончания не будет. Нет, тогда то особенно и будет пребывать с нами и притом яснейшим образом: ибо речение - до, где ни встречается в писании, не исключает того, что будет после.

Felix: Z пишет: Явный промах, но во что бы то ни стало хочется замылить... Ох и скользкий вы товарисч Admundovich. А ваши словоблудни многие принимают за умное. Промах - это ваш предок. Z пишет: А ваши словоблудни многие принимают за умное. Люди ищут Слова, и я тоже его ищу, это то что нас отличает от сынов погибели. Мне верят, вероятно потому, что я не анонимен по сути. То что я тут говорю - я говорю как человек, а не маска (православного, католика и т.п.). Как в Евангелии написано: не на лица судите, и кто сам беспристрастен, тот меня понимает, потому что Господь обещал дать таковым Святого Духа, и в Духе рождается понимание слова, это событие коммуникации, а изверженные от Слова его не понимают. Это Тайна Церкви. Z пишет: Так и сидит в них зов-эхо предков: "Распни Его, распни...". Некоторые из них с коварной целью рядятся под христиан осмеивая и извращая учение, громче всех выкрикивая - мы "христиане", а вы ничего не понимаете. Но лукавство их как всегда посрамится. Это вы себя во мне усмотрели, как вороватый директор видит ворами всех вокруг.

vinarevi: kio пишет: Людей нужно любить и беречь. А не гнать. Гонят от не возможности терпеть, а невозможность терпеть от отсутствия любви и присутствия ненависти. Не годится так. А вот так годится? http://www.drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00001806-000-0-0#002 Меня уж там больше года нет, а оне все (по отмашке САП-овской) продолжают понОсить меня и глумиться, словно скверные дети! Или Вы тоже до лукавства скатилися, выгораживая свово кореша САПа? Простите, аще не угадал!

Беня Пульман: vinarevi пишет: по отмашке САП-овской а может другой, САПу все это 1000 лет надо... у вас есть конкретные факты: запись телефонного разговора, перехват общения в "Скайпе", бумага там с подписью САПа? Думаю что нету, так чяго тогда мурочку тут ломаете?

vinarevi: Беня Пульман пишет: а может другой, САПу все это 1000 лет надо... А у вас есть конкретные факты: запись телефонного разговора, перехват общения в "Скайпе", бумага там с подписью САПа, что ему все ето 1000 лет надо? Думаю что нету, так чяго тогда мурочку тут ломаете (коли вас не просят)? Аще есть, то поделитесь с форумом! А "за что петушка хвалит кукуха" мы знаем - " за то, что хвалит он петушку", и чтобы знать ето, не надо никаких "Скайпов" ! :-)))

kio: Философ Георгий пишет: Сын Божий, как Бог и единосущный Отцу, пребывает прежде веков Философ Георгий пишет: восседает и телесным образом, по прославлении плоти Его. Ибо Он вместе с плотию Своею чествуется единым поклонением от всей твари Георгий, я читал всё это. Вопрос в следующем : Телесное - тварное, в отличии от Сына Божия, как бы не было обожено, как бы не было свято, в какой бы степени не было заполнено Божественным Духом составляющей Бога стать не может, следовательно является ли плоть Христа воскресшего тем чего Богу не доставало или Христос во плоти не часть Троицы? Если Единосущный Сын Божий неотъемлемая часть Троицы, то плоть(тварного происхождения и не существовавшая до того когда ещё ничего не существовало кроме Бога) Его воскресшая часть чего? Самый лучшим ответом с вашей стороны будет, если вы скажете, что это излишние мудрствования о не постижимом. То о чём Христос говорил: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?.... Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах." Ио. 3:9-13 Вы не ответите на этот вопрос даже с вашим филосовским талантом. А если всё же ответите, то возникнут проблемы с учением о Троице.

kio: vinarevi пишет: Меня уж там больше года нет, а оне все (по отмашке САП-овской) продолжают понОсить меня и глумиться Ну я вообще-то очень редко читаю "Древлеправославие", только если кто ссылку даст. Но чем вы могли им так "насолить", что врезались им в память(возможно на долгие годы)? vinarevi пишет: Простите, аще не угадал! Бог простит. Конечно не угадали. Мы с САПом не знакомы.

Философ Георгий: kio пишет: Самый лучшим ответом с вашей стороны будет, если вы скажете, что это излишние мудрствования Именно так я и отвечаю.

kio: Философ Георгий пишет: Именно так я и отвечаю. И правильно.

Никифоръ: Иоанн Дамаскин свел разрозненное к 8 веку пение в осьмогласие. В этом его великая заслуга. Но в богословии он был сосем не православен, здесь он скорее католик. Вот и любят цитировать его проходящие мимо.

vinarevi: kio пишет: Но чем вы могли им так "насолить", что врезались им в память(возможно на долгие годы)? А вот тем, чем ноне не угождаю Феликсу, ибо угождать приучен, лишь Богу Исусу Христу! И по причине того, что "Древлеправославие" и ето очевидно, суть сборище бесноватых, ветхозаветных сектантов (ЧАТландцев с желтыми штанами). А САП источает словесный елей (заумный понос), иже суть яд и отрава, в лучшем случае пустая болтовня во славу свою! И кому ж понравится обличитель? Христа за ето распяли! Простите.

Zz: Felix пишет: Промах - это ваш предок. У меня нет с вами общего предка, а это ваш - Шмуль Исраелитович Промах. Felix пишет: Люди ищут Слова, и я тоже его ищу, это то что нас отличает от сынов погибели. Ищете вы только лазейки для вредительства. Felix пишет: Мне верят, вероятно потому, что я виртуозен в словоблудии. Да кто вам верит-то? Felix пишет: понимание слова, это событие коммуникации, а изверженные от Слова его не понимают. Это Тайна Церкви. Как всегда, сколько "мудрости"... Felix пишет: Это вы себя во мне усмотрели, как вороватый директор видит ворами всех вокруг. Очередное извращение в упражнении ума? Вам советовали, берегите моск. Лучше всего у вас получается "банить".

kio: vinarevi пишет: чем ноне не угождаю Феликсу А как вы ему можете не угодить? По моему только оскорблением. А собственным мнением, если оно не относится к личности с которой беседуете, оскорбить невозможно. Слушая мнение можно с ним согласиться или не согласиться, откорректировать собственное мнение или остаться неизменным в собственном мнении. Но оскорбиться или оскорбить мнением невозможно. Если конечно это не заведомое желание оскорбить личность да ещё и публично. Вот на "Древлеправославии" вас оскорбили лично и публично. Не хорошо. vinarevi пишет: угождать приучен, лишь Богу Исусу Христу! Желание и стремление пострадать за Христа, как и он пострадал за нас, похвально, но не нужно стремиться создавать искусственную обстановку для страданий.



полная версия страницы