Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Епископ Алимпий модернизировал сайт » Ответить

Епископ Алимпий модернизировал сайт

епископ Алимпий: Почтенные завсегдатаи и гости Форума, сообщаю, что завершена модернизация нашего общественно-церковного сайта slovocerkvi.ru В настоящее время сайт активно наполняется, но уже сейчас можно ознакомиться с редким гектографом беседы Иоанна Картушина с Павлом Прусским. А в дальнейшем надеюсь всех порадовать и другими не менее интересными публикациями. Ждем посетителей по адресу: slovocerkvi.ru Епископ Алимпий (Вербицкий)

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vinarevi: Дмитрий С. пишет: А при чем тут Иргизский собор? Из староверия: РПСЦ, РДЦ, ДПЦ ушло немало людей которые в РПЦ МП стали и диаконами, и попами, и даже епископами. Таких десятки и сотни человек только в XX веке. Ну толи и от папежников "не" грех рукополагаться :-))) Во докатилися!

zima: Сева пишет: Да Бог весть,в гости не приглашали ни те,ни другие..))) Если вы из группы возглавляемой еп.Внифантием, то немогли б ы сказать где находится скит, м.б. кто другой пояснит.

Сева: Дмитрий С. пишет: А со времен раскола - тысячи уходили и получали сан в других конфессиях. И их сану это Иргизское постановление никак не мешает. Так же и Алимпий ушел и возвращаться в РПСЦ по-видимому не собирается. А вот Внифатий очень хочет вернуться, да только его никто назад не берет и сан его не признает. вы бы как-то поосторожнее с епископом Внифантием рассуждали,что это за отсебятина у вас,граничащая с оскорблением: очень хочет вернутся,назад его никто не берет,сан его не признает???? во-первых,еп.Внифантий и все те,кто находится под его окормлением, на сегодняшний день считают себя членами РПСЦ,прекратившими молитвенное общение с митр.Корнилием по 15 правилу Двукратного Собора, мы не прекратили молитвенного общения с митр.Леонтием и ждем определенных соборных решений Белокриницкой митрополии по ряду поставленных нами вопросов в отношении произошедших канонических нарушений в РПСЦ, во-вторых,что касается непризнания в РПСЦ сана еп.Внифантия,мы решение собора РПСЦ не принимаем,как и всех извержений священства,как и отлучения мирян,потому что требуем справедливых общесоборных разбирательств возникшего церковного нестороения,и наведения канонического порядка,а не беспредельной самодеятельности,которая последние годы процветает в РПСЦ а что касается инока Алимпия,собирается он возвращаться или нет-его сан для нас не действительный,именно по решениям Иргизского Собора,а кроме прочего, хиротонию он получил от ветви,истоки которой приходятся на самосвятскую иерархию УАПЦ. Безусловно, называть себя инок Алимпий может хоть папой римским,кто ему запретит Но: наша задача называть свершившееся своими именами,дабы другие люди не впали в соблазн. И по правилам, он лже-епископ и при возвращении с покаянием в лоно Церкви,его сан не сохранится,об этом и шла речь


Слава: Сева пишет: что касается непризнания в РПСЦ сана еп.Внифантия Они его сан изначально не признавали, или после того, как он перестал поминать Корнилия?

Сева: Слава,еп.Внифантий поставлен еп.Германом уже в сообществе ,прекратившим молитвенное общение с РПСЦ

Философ Георгий: Сева пишет: еп.Внифантий и все те,кто находится под его окормлением, на сегодняшний день считают себя членами РПСЦ Считать они могут себя кем угодно, но обратно в РПСЦ от алтуфьевского раздора их никто не принимал.

Сева: добавлю: даже самым простым христианам,кто хоть немного разбирается в чинах ереси и имеет хоть немного совести,и то элементарно понятно, что если,как говорил м.Корнилий, сообщество непоминающих впало в раздор, то как надо относится в таком случае к епископской хиротонии еп.Внифантия,если он был рукоположен вне РПСЦ и находится (по Корнилию) в третьем чине ереси? вот и задайте все сами себе вопрос о неправедных решениях РПСЦ по еп.Внифантию-где и в каком состоянии находится соборность и церковные суды в РПСЦ?

Сева: Философ Георгий пишет: Считать они могут себя кем угодно, но обратно в РПСЦ от алтуфьевского раздора их никто не принимал. Слава Богу! Вы сначала очиститесь от антиканонической скверны,наведите канонический порядок, уберите все те беззакония,что вами допущены в последние годы,а уж потом будем разговаривать о раздорах и их причинах и о возможностях воссоединения! А перед Богом на сегодняшний день-мы члены РПСЦ,дожидающиеся решения и православного исповедания от Белокриницкой митрополии

Философ Георгий: Сева пишет: А перед Богом на сегодняшний день-мы Не знаю как перед Богом, а перед канонами вы - раздорники, не принятые от раздора.

Беня Пульман: Философ Георгий пишет: а перед канонами вы - раздорники Бойтесь закваски фарисейской, так Христос говорил своим ученикам. Они поступают по своей совести, вы же свою совесть топите для будущего огня...

Сева: Философ Георгий пишет: Не знаю как перед Богом, а перед канонами вы - раздорники, не принятые от раздора. это на ваш взгляд) а на наш взгляд перед канонами раздорники как раз вы,нарушающие на каждом шагу данные нам Богом через святых отцов церковные правила. я вот все время размышляю-как можно называть заслуженным священником того, кто идет на праздник к мусульманам,как можно ставить в епископы того, кто хотел изнасиловать крещенного им мальчика??(не говорю уже о других беззакониях в корнилиевском РПСЦ) если бы вы и ваше сообщество были бы православными христианами,вы бы с этим боролись и поступали бы в соответствии с канонами с подобными уродствами,вы же молчите от страха быть отлученными или,что еще хуже,от безразличия или же с изуродованной и богоборческой совести. а для православных христиан сказано:никому не позволено соборных правил изменять и еще-православные члены Церкви свободны от подчинения отступающим от православия епископам

zima: Сева пишет: с изуродованной и богоборческой совести. Или при полном отсутствии оной, что более вероятно.

Философ Георгий: Беня Пульман пишет: Они поступают по своей совести Специфическая же у них совесть, однако! Сначала объявляют РПсЦ ересью третьего чина, уходят в раздор, а потом спохватываются: "Ах, мы неправильно ушли в раздор, ну всё, типа ничего и не было, заиграно!". А каноны всё ж таки предписывают от раздора ПРИНИМАТЬ.

Сева: Философ Георгий пишет: А каноны всё ж таки предписывают от раздора ПРИНИМАТЬ. ну да мы и не против.. а что еще предписывают каноны? извергать вслед? творить канонопреступления? или у вас только одностороннее "карающее богословие"? давайте так-вы покаетесь и исправите свои преступления,а мы покаемся,что ушли по неведению из-за ваших беззаконий в раздор,когда надо было сначала лишь прекратить молитвенное общение и добиваться общего церковного суда?

Сева: а то нам вот соборно предложили-вы кайтесь и мы вас примем извергнутыми из сана. А это канонично? Это беззаконно! и куда вы нас собираетесь принять ? в тоже самое каоннопреступное грязное болото,откуда мы еле выскочили? лукавите)))

Дмитрий С.: Сева пишет: а что еще предписывают каноны? извергать вслед? творить канонопреступления? Так Внифатий ушел Владимиром. И уже в раздоре получил монашество и хиротонию от самосвятской и самозванской иерархии РДЦ ( в виде инока Германа). Так что он не Внифатий, а Владимир. И даже если бы был Внифатием, то из раздора его принимать можно было только как мирянина, по Иргизскому собору.

Сева: Дмитрий С. пишет: Так Внифатий ушел Владимиром. И уже в раздоре получил монашество и хиротонию от самосвятской и самозванской иерархии РДЦ ( в виде инока Германа). Так что он не Внифатий, а Владимир. И даже если бы был Внифатием, то из раздора его принимать можно было только как мирянина, по Иргизскому собору. ну чушь ведь пишете! и не стыдно? еп.Герман был на момент раздора законным епископом РПСЦ,который находился в молитвенном и евхаристическом общении со всеми членами Церкви и не был под запрещением. Зачем вы смущаете людей,которые не в курсе событий и могут и впрямь подумать,что еп.Герман был из РДЦ? Из раздора принимаются по третьему чину-читайте правило св.Василия Великого,причем тут Иргизский Собор? зачем вы беретесь рассуждать о вещах,в которых не понимаете? зачем вам лишние грехи?

Дмитрий С.: Сева пишет: Зачем вы смущаете людей,которые не в курсе событий и могут и впрямь подумать,что еп.Герман был из РДЦ? Известно, что он из РДЦ, а собор РПСЦ не разрешал ему совершать хиротонии доколе не будет информация по иерархии РДЦ по исследованиям Рябцева. А почему Владимир стал епископ Внифатием, если вы всего навсего отделились до соборного суждения? С какой стати становится епископом?

Сева: Дмитрий С. пишет: Известно, что он из РДЦ, а собор РПСЦ не разрешал ему совершать хиротонии доколе не будет информация по иерархии РДЦ по исследованиям Рябцева. потом это запрещение соборно сняли,это всем известный факт. Дмитрий С. пишет: А почему Владимир стал епископ Внифатием, если вы всего навсего отделились до соборного суждения? С какой стати становится епископом? еп.Герман счел нужным его рукоположить,вот и стал. Потом,вы прекрасно знаете историю-мы тогда все считали себя в полном вакууме и полагали, что вправе назнаменовать РПСЦ ересью без обращения к митр.Леонтию,потому что полагали,что мы две соседние автокефальные области.

Сева: хочу заметить,что свои ошибки в поиске церковной и канонически верно обоснованной позиции мы признали прежде всего перед Богом. Готовы признать свои ошибки перед настоящими,а не лукавыми православными христианами РПСЦ,которые также готовы признать допущенные ими искривления и канонопреступления. Что касается еп. Внифантия, то он,кстати,готов также принять канонически обоснованное,честное судебное решение по своему чину. Но прошу запомнить: подтасовок,навязываний неправославных поступков церковно-чиновничьей вертикали мы принимать не будем,от кого бы они не исходили,от Москвы или же от Браилы. Мы-за честные,православные отношения в Церкви,за возможность спасения,которое каждому дает Бог,а не за замалчивание канонопреступлений и приучивание христиан РПСЦ в черном видеть белое



полная версия страницы