Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Паки к вопросу о Символе веры (продолжение) » Ответить

Паки к вопросу о Символе веры (продолжение)

АВФ: Какие будут суждения (на этот раз): http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vinarevi:

Законник: Вассерман изучил вопрос и сказал, что Сталина оболгали. А Вассерман - голова!

АВФ: П.Х. пишет: Особо почитаемый АВФ "никонианский святой старец" Николай с острова Залет: Ну, уж если быть формальным, то, во-первых, не с о.ЗалЕт, а с о.ЗалИт, а во-вторых. не протоиерей Николай, а схиепископ Нектарий и даже более. В неясных ситуациях умные люди советуют воздеживаться от каких слов, дабы ненароком не возвести хулу на Св.Духа, который "дышит, где хочет", а этот грех, п словам Господа, "не простится ни в этом, ни в будущем веке". К этому же Он и говорил: «Не вы Меня избрали, а Я вас...» (Ин.15,16). Давайте будем повоздержаннее, ибо уж если и за пустые слоыва ответ держать придется, то сколь плачевнее дело со словами богохульными.


Слава: АВФ пишет: РПСЦ оказалась не горой, но лишь промежуточным на пути к ней этапом И где ж та гора, брате? То ли кафолик, то ли экуменист, желающий "взять все лучшее" от старой и новой веры, перемешать и вылепить идеальную ГОРУ... Вот уж бяда...

АВФ: vinaveri, азъ же практически специально для Вас открыл отдельную тему для вопросов, не относящихся к Символу веры, но раз уж Вы так инертны, то вынужден ответить на Ваши мнения зде, чтобы не оставлять их без присмотра: Поскольку vinarevi, несмотря на свои посулы, пока молчит, могу предложить для обсуждения публикацию Михаила Александрова "Чем Иосиф Виссарионович Сталин заслужил вечную память Русского Богоизбранного Народа?" "Я никогда не был революционером, вся моя жизнь – непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого – установление нового мiрового порядка. Противостоять их планам сможет только Империя. Не будет ее – погибнет Россия, погибнет мiр... Хватит утопий! Ничего лучше Монархии придумать невозможно, а значит, не нужно. От Единовластия нам никуда не уйти!" Иосиф Сталин Из предисловия: "Сегодня в России все большее и большее количество думающих Православных людей начинает серьезно задаваться вопросом: ПОЧЕМУ "друзья" Православной Веры, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского так а) ЕДИНОДУШНЫ, б) НАСТОЙЧИВЫ, в) НЕИЗМЕННЫ в своем поливании грязью Иосифа Виссарионовича Сталина? Почему вся эта жидовская, папистская и либеральная мразь так яростно ненавидит Сталина и начинает бесноваться только при одном упоминании его имени? Что сделал такого Сталин, что ЗАСЛУЖИЛ такую ненависть врагов России? Ведь просто так ничего не бывает… Почему России и Русскому Народу не по пути с хулителями Сталина?" http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/dec/n625.html В дополнение (паки): БИЧ БОЖИЙ http://rutube.ru/tracks/1440971.html

АВФ: Слава пишет: И где ж та гора, брате? То ли кафолик, то ли экуменист, желающий "взять все лучшее" от старой и новой веры, перемешать и вылепить идеальную ГОРУ... У Вас странная экклессиология. Господь сказал: «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф.16.18), - но не сказал: "Лепите". А где та гора? "Просите , и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" (Мф.7,7). Только просите и ищите веры от вечности, а не от времени сего, "старой" или "новой" - это не нужная внутреняя вера, а ненужные внешние теории.

vinarevi: Канонизированый в РПЦ МП Царь Николай II и его отношения с "орденом Розенкрйцеров"(!) "Таким образом, выходит, что без масонов действительно не обошлось. В качестве еще одной, довольно неожиданной версии, которая при этом опирается на документ, приведем выдержку из книги современного исследователя В. Острецова «Масонство, культура и русская история», где особенно следует обратить внимание на характеристику одного из героев этой главы – Владимира Николаевича Коковцова. «XI. Письмо ложи "Мезори" ордена розенкрейцеров Государю Николаю II, помеченное 17 июня 1912 года. – ЦГИАЛ СССР, ф.157, дело 390, лл. 35—42 (публикуется впервые). Это письмо поступило на имя Государя на бланке – "Орден розенкрейцеров. Ложа Мезори". На месте подписи в конце письма значится "Магистр ложи" и подпись в виде какого-то алхимического знака, напоминающего букву "3". Письмо рассматривалось кн. В. Н. Орловым, начальником походной канцелярии Императора (1906—1915), который предположил, что подпись принадлежит князю Репнину. Это вполне возможно, потому что семейство Репниных со времен Екатерины II было масонским и в этом плане, вероятно, занимало высокое положение в этом узком кругу розенкрейцеров, ведущих свое происхождение от времен новиковских. Письмо любопытно тем, что оно написано с позиций "правого" масонства. И еще тем, что авторы его отделяют орден розенкрейцеров от масонов, к которым относят мартинистов, и всячески критикуют последних. Эта традиция отделять какую-либо ветвь масонства, обедьянс, "послушание", от остального масонства идет также с давних времен. В свою очередь, мартинисты иногда отделяли себя от масонства, но объединяли себя с розенкрейцерами. Иногда вообще масонство отождествляется только с первыми тремя градусами. Так или иначе, но наличие "правого" масонства факт известный. В политическом своем выражении этих т.н. правых надо назвать "государственниками". Они за сильную монархию, крепкую армию, жесткий внутренний порядок, за улучшение человеческой породы, за "силу воли" и они с известным эпитетом (видимо, пиететом. – А. В.) относятся к церкви в своей патриотической риторике и готовы признать ее полезную роль как историко-культурной силы и… как источник маго-каббалистических сил. В письме выражается удовлетворение тем, что Государь, как и они, проявляет интерес "к оккультной науке как основе религиозно-философского миросозерцания, потому что и мы сами бескорыстно служим этому учению" (л. 39). ..." http://www.gramotey.com/?open_file=1269044914

vinarevi: Несколько к размышлениям о "святости": I. Многочисленные мемуарные свидетельства, донесения Департамента полиции, письма Императрицы Александры Федоровны, свидетельствующие о близости к царской чете в конце 1890-х и начале 1900-х годов французов или евреев, как считают некоторые исследователи, Филиппа Вашода из Лиона и известного главы международного ордена мартинистов Папюса Энкосса. Первый, Филипп, по этим свидетельствам, основал в конце 90-х годов сначала в Зимнем дворце, затем в Царском Селе масонскую ложу “Крест и Звезда”, предназначенную специально для придворных ближайшего окружения Царя, ложу, членом которой был и сам молодой Государь Николай II. Царица Александра Федоровна в более поздние годы в своих письмах супругу упоминает “нашего друга месье Филиппа” (например, письмо от 14 декабря 1916 г.). Этот Филипп, по некоторым свидетельствам, получил по указанию Царя диплом доктора медицины и звание действительного, статского советника, (см. Витте С.Ю. Воспоминания, т. 2, с. 269,274...) Об увлечении оккультным мистицизмом молодой царской четы упоминают практически все приближенные Царя, оставившие свои воспоминания, например А.А. Мосолов, начальник канцелярии Министерства Двора [ 24 ]. Также известно о близости к царской чете и доктора Папюса, главы ордена мартинистов, автора многих произведений по магии, оккультизму и масонству. Его произведения беспрепятственно выходили в Санкт-Петербурге в предреволюционный период. Считается, что Филипп действовал по поручению Папюса. II. О пребывании в масонстве Государя Николая II говорят и сами масонские источники, не предназначенные к широкой публикации. В том числе об этом говорят статьи масона Кандаурова (ЦХИДК, фонд 730, оп. 1). III. Ближайшее родственное окружение Николая II и несомненная принадлежность к масонству его доверенных в этой среде лиц. В первую очередь это вел. князь Николай Николаевич, авторитет которого сыграл такую роковую роль и в издании Манифеста 17 октября 1905 года, которым, в сущности, было ликвидировано Самодержавие, и в принятии решения об отречении от престола. О масонстве вел. князя Николая Николаевича и его увлечении оккультизмом хорошо известно по многим источникам. Среди других доверенных лиц в этой среде — вел. князь Александр Михайлович, многолетний друг Николая II с самого детства, который, как и все Михайловичи, был деятельным масоном высоких градусов и который совершенно не скрывал с самой юности своих антицерковных взглядов, ярко выраженных им в его воспоминаниях. К этому надо добавить, что этот родственник и друг Царя был, согласно авторитетному в этих вопросах Витте, по матери евреем. Духовно близки к Царю были и другие Михайловичи, как, например, историк Николай Михайлович, член французских масонских лож самых высоких градусов. Известно, что с ними Николай II беседовал и о масонстве (Соловьев О.Ф., “Русское масонство”, ее. 167, 175, 184, 209). IV. Влияние масонской идеологии на внешнюю и внутреннюю политику Государя Николая II. Это влияние усматривается многими авторами по масонским же источникам: а) в инициативе Николая II по созданию международного третейского суда в Гааге и в других мирных инициативах правительства Николая II по ограничению вооружений (1898 -1899 гг.), положивших начало созданию Лиги наций, а затем ООН. Отсюда — признание со стороны этой масонской международной организации авторитета Николая II как одного из своих основателей. Факт хорошо известный. (См. Комментарии к источникам, VI.). б) в приверженности Государя Николая Александровича к франко-русскому союзу, вовлекшему Россию в мировую войну, и в приверженности к этому союзу и во время войны, при всей ее бессмысленности и преступности, так как никаких взаимных претензий между Германией и Россией не было, и лояльность франко-русскому союзу была единственной причиной гибели миллионов русских людей на фронтах мировой войны. Эта лояльность союзу сказалась и в тексте отречения от престола. Известно, что именно либерально-масонская кадетская среда более всего и создавала тот общественный климат такой лояльности, который и стал причиной этой войны, а затем создал предпосылки для февральского переворота. в) приверженность франко-русскому союзу с 90-х годов открыла широкую дорогу французскому масонству в Россию на высшем правительственном уровне, так как состав правительства Франции полностью совпадал с составом Великого Востока Франции, высшего руководящего органа французского масонства. (См. Коммент. XII, д). Отсюда следует, что Николай II имел сведения о масонстве из первых рук, минуя Департамент полиции и дипломатические источники. г) идеология царствования Николая II во внутренней политике отражает характерные моменты либерально-масонской идеологии: манифесты 26 февраля 1903, 12 декабря 1904, 17 апреля 1905 и другие провозглашают свободу слова, печати, идеалы “веротерпимости”, расширение прав евреев и опору на “общественность”. Манифест 17 октября — демократические свободы и ограничение Самодержавия, введение в стране принципов парламентаризма и партийной борьбы, свободу собраний, митингов и шествий. В дальнейшем странное желание Царя во что бы то ни стало утверждать рядом с престолом авторитет Гос. Думы, стремление Царя поделить свою власть с шайкой бандитов, уголовников. в том числе кавказских, демагогами и болтунами (1-я и 2-я Думы) и с масонскими Думами 3-го и 4-го созывов. О масонстве этих Дум, в том числе с перечислением поименно депутатов, широко писали центральные русские газеты, такие, как, например, “Новое время”, которое Николай II регулярно читал, “Утро” и другие, не говоря о правых органах печати. К тому же в 1909 году вышла отдельным изданием книга Г.А. Шечкова “Масонство в Государственной Думе”. д) приверженность либеральному образу мысли сказалась в кадровой политике Государя Николая II: выбор министров из либеральной, юдофильской среды (например, В.Н. Коковцев); постепенное сближение Государя с левыми думскими кругами, особенно в последние два-три года; удаление министров более или менее правых взглядов, неугодных Думе; регулярные уступки давлению левых “общественных”, то есть масонских, кругов, в кадровой же политике и других вопросах. Сюда же надо отнести и широкое финансирование из государственной казны лево-масонских т.н. “общественных организаций” во время войны, которые вели широкую антимонархическую пропаганду в стране и морально разлагали фронт — за государственный счет. В эту же тему следует включить и полное отчуждение Самодержца Всероссийского от преданных Ему монархических кругов, что, в частности, сказалось и в отказе принять депутацию монархистов различных городов с поднесением Ему иконы Божьей Матери (1915 год), и в отказе в материальной помощи патриотической пропаганде в войсках и в тылу. Впрочем, еще и в 1912 г. Государь демонстративно отказался принять депутацию правой фракции 3-й Гос. Думы, заявив, что политические воззрения Его подданных Ему безразличны. (См. Родзянко. Воспоминания. Архив Русской Революции, т. 17). е) согласие на отречение и сам текст отречения (“в согласии с Государственной Думой сочли Мы за благо...”), особенно же в том месте отречения, где Государь указывает своему наследнику вел. кн. Михаилу, править исключительно на основах демократических и конституционных и тем отрекается не только от престола, но и от самого принципа Самодержавия. Акт этот не был вынужденным, ибо он был повторен в приказе по армии от 8 марта. Объясняясь с вел. кн. Александром Михайловичем, бывший Царь сказал ему, что Его отречение было Им продумано и Он уверен в его необходимости для блага армии и России. (Вел. князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний; с. 228). О вынужденности отречения Царь не говорил никогда, но говорил задолго до революции о желании отречься от престола. (См. Комментарии VIII. XIII, б.). http://forum-history.ru/showthread.php?s=751058a786bf28d6dbdad61fa30a7535&p=42704

АВФ: vinarevi пишет: В письме выражается удовлетворение тем, что Государь, как и они, проявляет интерес "к оккультной науке как основе религиозно-философского миросозерцания, потому что и мы сами бескорыстно служим этому учению" (л. 39). ..." Написано же, что "проявляет интерес к оккультной науке", но не "бескорыстно служит этому учению", как авторы письма, а это две большие разницы, как говооят в ваших южных широтах. Однако это не помешало Вам в заголовке отчеканить: Святой Царь Николай II и его отношения с "орденом Розенкрйцеров"(!) "... его отношения с орденом...", т.е. уже "отношения" и уже с самим "орденом". Что это, как лукавство? Для безбожных специалистов по НЛП это норма, но для заявляющего себя христианином должно быть неприемлемым. Хорошо хоть, что слова - Святой Царь - не взяли в кавычки.

vinarevi: II. О пребывании в масонстве Государя Николая II говорят и сами масонские источники, не предназначенные к широкой публикации. В том числе об этом говорят статьи масона Кандаурова (ЦХИДК, фонд 730, оп. 1). Читать выше ^

АВФ: vinarevi пишет: http://forum-history.ru/showthread.php?s=751058a786bf28d6dbdad61fa30a7535&p=42704 Позвольте дать дружеский совет, vinaveri: если уж Вы хотите чего донести до оппонентов, то ссылайтесь на источник в целом, а не выкладывайте отдельые фрагменты текстов с сомнительных форумов. А то получается, что людей упрекаете в "никонианстве", а сами только с их форумов и питаете свое любопытство. В данном случае лучше было бы предложить первоисточник, и пусть бы люди увидели проблему в ее полноте: Виктор Острецов МАСОНСТВО, КУЛЬТУРА И РУССКАЯ ИСТОРИЯ http://rus-sky.com/history/library/ostretzv/

Правовер: vinarevi пишет: О пребывании в масонстве Государя Николая II говорят и сами масонские источники, не предназначенные к широкой публикации. В том числе об этом говорят статьи масона Кандаурова (ЦХИДК, фонд 730, оп. 1). У Вас нет ни стыда ни совести! «Записка о русском масонстве» Л.Д.Кандаурова 1929 года (РЦХИДК, ф.730, оп.1, д.173)

АВФ: И вообще, vinaveri, странно: ну что Вы скачете по личностям, да еще не в надлежащем месте? То Сталин не тот, то Император Николай II. Перейдите в соответствующую тему и начните последовательно вести линии. Начните там \отя бы с ответствования по Иосифу Виссарионовичу. Несерьезно это все как-то.

vinarevi: Правовер пишет: У Вас нет ни стыда ни совести! «Записка о русском масонстве» Л.Д.Кандаурова 1929 года (РЦХИДК, ф.730, оп.1, д.173) О пребывании в масонстве Государя Николая II говорят и сами масонские источники И при чем тут моя совесть? Моя совесть, кстати, совершенно спокойна! Ибо азъ не спешу безоглядно под кого бы улечься! И лично, против етих субъектов, ничего не имею, но, как и обещал, привел (по просьбе) несколько к размышлению и возможному обсуждению! И азъ ничего плохова не рекл (или предъявите)! А Вам АВф не след мне указывать, или Вы модератор!? :-))) Не Вы ли и начали зде демонстрацию Ваших "святых"!? :-))) http://video.rutube.ru/a4b861cfc7733b3575a514c4755a4fe7"></PARAM><PARAM Пришли бы раньше на отпевание к такому сотни человек? Какое там отпевание! О чем вообще речь? Кого отпевать? Одержимого безбожника, совершившего такое святотатство? Того, кого наказал сам Николай-Чудотворец, его отпевать? Но в МП думать не привыкли. И даже явные чудеса их к этому не понуждают. Не мелькнуло в голове трезвой мысли у сотен при-сутствующих на этом «отпевании», когда на первом «Со святыми упокой» у святотатца поднялись руки кверху. Не додумались они и во второй раз. И на «Вечной памяти» не прозрели… А задай они себе и этому «старцу» простые вопросы: а кого это мы у Господа просим «упокоить со святыми»? Т.е. мы просим Господа упокоить с Николаем-Чудотворцем того, кого он наказал? (Наверное, даже самым вольнодумным тяжело представить себе картину, как Николай-Чудотворец встречает в раю наказанного им). Кому это мы поем «вечную память»? Святотатцу и безбожнику? Человеку, который жил без Бога и даже боролся с Ним? Какая же ему может быть «вечная память»? Если таким как он «вечная память», то кому ж тогда «вечное проклятие»?

АВФ: vinarevi пишет: Ибо азъ не спешу безоглядно под кого бы улечься! А с оглядочкой, значит, неспешно улеглись бы?

vinarevi: А с оглядкой, м.б., и Да! :-)))

АВФ: vinarevi пишет: А вам АВф не след мне указывать, или Вы модератор!? :-))) Не Вы ли и начали зде демонстрацию Ваших "святых"!? :-))) Да, азъ, но Вы же сами писали, что это "моя тема", а потому у меня в ней и свободы больше. Ведь вот они Ваши слова: P.S. И к выложенным фото "святых" РПЦ МП ( vinarevi, for you especial:-))) для меня специально любезным АВФ, азъ тоже много чего мог бы предъявить, но не в етой теме (аще специально не попросят). Еще раз прошу простить меня, окаяннаго, аще азъ (неспециально :-))), хоть как то, огорчил Вас! После чего азъ из уважения к Вам и вашей сдержанности открыт даже отдельную тему. Но про сдержанность, азъ, видимо, перефантазировал. Виноват. вот и пришлось по ходу исправлять как-то ситуацию. Но азъ не модератор.

vinarevi: А тут и вообще страшные сведения открываются о золитском старце, нет, надо однако, и читать, и думать, и делать выводы? http://www.omolenko.com/otstuplenie/guryanov.htm Николай Гурьянов. НКВД Павел Судоплатов. НКВД Но удивительно то, что после отчисления Николая из института по приверженности религии поверженного строя и по неблагонадежности его к советской власти (что и хотят насадить в сознании читателей его биографы) он, не имея диплома об окончании педагогического института и находящийся под надзором НКВД, спокойно преподает в 1929—1931 в советской школе математику, физику и биологию, при этом совмещая это советское преподавание со службой псаломщика в Тосно. Здесь уж, как говорится, "отдыхает" всякая научная фантастика! Напрашивается страшный вывод: чтобы советскому студенту советского педагогического института города Ленинграда не быть репрессированным за выступление против закрытия храма – чтобы этому студенту преподавать с 1929 по 1931 год в советской школе без диплома – чтобы ему при этом совмещать преподавание в советской школе со службой псаломщика в одном из немногих не закрывшихся еще храмах – кем надо ему быть? Правильно поняли! Ему надо быть всего-навсего ПРОВОКАТОРОМ и ШТАТНЫМ или ВНЕШТАТНЫМ СОТРУДНИКОМ ОГРАНОВ НКВД!

АВФ: vinarevi пишет: http://www.omolenko.com/otstuplenie/guryanov.htm Действительно, ни стыда ни совести! Вы бы хоть предварительно посмотрели биографию самого "о".Олега Омоленко и на его конфессинальную принадлежность, прежде чем выкладывать зде всякие из него "рассуждения". Ну, ничем не гнушаетесь для обоснования своих безобразий! А потом еще дивитесь на Законника. Большая к Вам просьба: уж если не можете прекратить то, что делаете, то перенесите это в специально открытую для этого тему. Азъ там даже для начала выложил два сообщения по И.В.Сталину, но можете продолжить злословить и про о.Нектария.

АСД: АВФ пишет: Вы бы хоть предварительно посмотрели биографию самого "о".Олега Омоленко и на его конфессинальную принадлежность, И где просмотреть?



полная версия страницы