Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Паки к вопросу о Символе веры (продолжение) » Ответить

Паки к вопросу о Символе веры (продолжение)

АВФ: Какие будут суждения (на этот раз): http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

П.Х.: Правовер пишет: цитата: Для бесноватого авторитетом является разного рода блядословия, разного рода статьи писанные жидами да еретиками, эти статьи являются для них исключительной правдой Правовер, Вы действительно БОЛЯЩИЙ человек, Вы утверждаете, что Русская Церковь стала ЕРЕТИЧЕСКОЙ с 14 века, но при этом, Вы почитаете ЕРЕТИКОВ-НИКОНИАН, как за "святых"... (Иаонн Краншдтатский). Вы определитесь для начала, когда же Русская Церковь стала ЕРЕТИЧЕСКОЙ, а потом стройте из себя "правовера". Жду от Вас ответа, на мое сообщение написанное Вам выше... :)))

Правовер: П.Х. пишет: Вы почитаете ЕРЕТИКОВ-НИКОНИАН 1) Изгнанный Иваном Грозным жидовский отпрыск первопечатник Иван Феодоров был канонизирован РПсЦ. Его труды гласят: «Внемлете же от лживых пророк, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы: от плод их познаете их. Еда объемлют от терния грозды, или от репия смоквы.» (МФ. 7) 2) Старообрядцы на каждом углу твердят о том, что они живут и служат как было при апостолах, по древнему обычаю. Только забыли вот одну маленькую деталь, живут да служат они по написаному в 13 веке Ново-Иерусалимскому уставу, а не по Студийскому, который был введен на Руси святым Феодосием Печерским. Старообрядцы уничтожали все, что связано со святостью, искажали Святое Писание, богослужебные уставы, молитво словы и т.д. А тех кто пытался исправить искаженное гнали, сжигали и уничтожали всеми доступными силами. Под эту самую старообрядческую жидовскую машину попал преподобный Максим Грек, который пытался исправить искаженное. В 1525 г. на церковном соборе Максима Грека обвинили в ереси, искажении священных текстов и приговорили к заключению в Иосифо-Волоколамский монастырь. Старца морили голодом, холодом, не разрешали ни читать, ни писать. Через шесть лет – на другом соборе – после еще более тяжких обвинений, его сослали в Тверской монастырь. 3) Бесовское извращенное якобы "православное" воспитание старообрядцев проявило себя во всей своей красе в виде публичных самосожжений в 17 веке. «Вы отца диавола есте. И похоти отца вашего хощете творити. Он человекоубийца бе искони и во истине не стоит яко несть истины в нем. Егда глаголет лжу от своих глаголет. Яко ложь есть и отец лжи.» (Ин. 8)

П.Х.: Правовер пишет: «Внемлете же от лживых пророк, Правовер, не смешите народ, Вы хоть откройте церковно-славянский словарь и посмотрите там, ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД слова "Внемлите"... :)) Удачи... :)))


Правовер: П.Х. пишет: Вы хоть откройте церковно-славянский словарь Будьте так любезны назвать, какой мне конкретно словарь открыть?

vinarevi: АВФ, for you special :-))) Фреска храма МП в Нижегородской области

Правовер: vinarevi пишет: Фреска храма МП в Нижегородской области Тоже самое было и с другими, только намного раньше, начиная с 14 века.

АВФ: vinarevi пишет: АВФ, for you special Вы настойчиво путаете проблемы конфессий в их целом со святость отдельных избранников Божиих. Но, к сожалению, этот вопрос, действительно, непрост и может быть решен только духовным откровением, но не душевным рассудком. Старайтесь, и у Вас должно получиться. Ориентируйтесь на Сомволы блаженства из Нагорной проповеди Господа нашего Исуса Христа в теории и используйте каждый день своей жизни для практики. Начинать же надо, конечно, с признания нищеты собственного духа - это обязательный первый шаг. Божией Вам помощи.

vinarevi: Правовер пишет: Тоже самое было и с другими, только намного раньше, начиная с 14 века. +1

П.Х.: АВФ пишет: Вы настойчиво путаете проблемы конфессий в их целом со святость отдельных избранников Божиих. АВФ, Вам не нужно было уходить из РПЦ МП в РПСЦ, оставались бы ТАМ и почитали бы своих"никонианских святых".... :))

П.Х.: Особо почитаемые Правовером - никонианские "святые" императоры Петр 1 и Павел 1 :

П.Х.: Икона Престола Царствующего Дома Романовых, в ожидании грядущего Царя-победителя: для Правовера и АВФ... :)))

П.Х.: Особо почитаемый АВФ "никонианский святой старец" Николай с острова Залет: "Святой праведный Николай Псковоезерский" :

П.Х.: Особо почитаемый АВФ, "святой" никонианин - Григорий Распутин: "Святой мученик Григорий Распутин (Новый)"

Слава: А у Правовера-то кто на аватарке? Все из той же "оперы"! Поистине, "все смешалось в доме Облонских"!

П.Х.: Особо почитаемый АВФ "святой никонианин и богоборец" И.В.Сталин:

П.Х.: vinarevi пишет: Фреска храма МП в Нижегородской области Это случайно, не Кирилл Гундяев...???

АВФ: П.Х. пишет: АВФ, Вам не нужно было уходить из РПЦ МП в РПСЦ, оставались бы ТАМ и почитали бы своих "никонианских святых"... А азъ уходил вовсе не в РПСЦ, но следовал призыву Господа: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр.18:4) или: " Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы" (Мф.24:15-16). Азъ так и сделал, а то, что РПСЦ оказалась не горой, но лишь промежуточным на пути к ней этапом, вовсе не умаляет ни моего поступка, ни ее спасательной функции. Однако нельзя с сожалением не отметить, что сей камень - РПСЦ - сам оторвался в1988 году от горы и теперь продолжает лететь в пропасть. "Читающий да разумеет".

vinarevi: П.Х. пишет: Это случайно, не Кирилл Гундяев...??? Именно, что!!! :-)))

vinarevi: Святость и старчество в Московском Патриархате. http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=26981&sid=9421c3df3fde64c20f22e8b0a27fa92e Вот один из ярких жизненных случаев очень почитаемого в МП «старца» Николая Гурьянова. Духовная дочь «старца» рассказывает нам такую историю. «Такой был однажды случай, ужасный. Рыбак утонул. Три дня его искали. Вертолеты, водолазы - все безрезультатно. А жил он на самом берегу». А оказывается перед этим вот, что было. «Замок снял, алтарь открыл. А против алтаря как раз стоит боль-шой образ Николая-Чудотворца. Он его схватил, - раз! - не раско-лол, два! - не расколол, а третий раз как даст! - и пополам расколол Николая-Чудотворца. Пришел домой. Ничего никому не сказал. Одна раба Божия пришла как бы в гости, пошла в туалет и видит что-то темное вдалеке лежит. Подошли ближе и видят, что это он утонул на мелководье. Прямо у самого двора, мелко-примелко-мелко. ВОТ КАК НАКАЗАЛ ЕГО НИКОЛАЙ-ЧУДОТВОРЕЦ! Слушайте дальше. Поехали его хоронить. Народу собралось. Стали отпевать (!!! А.К.) - у него раз! руки вверх вот так подня-лись! А он же анатомирован. Если бы летаргический сон. И сколько в воде был. Дети перепугались, сразу разбежались. А батюшка: не бойтесь, не бойтесь, сестрички во Христе, не бойтесь. Батюшка продолжает отпевать. Опять запели: со святыми упокой (!!! А.К.) душу раба Твоего, - опять раз руки вверх! Батюшка подойдет, прижмет эти руки, опять туда положит на него. Потом начали петь «вечная память» (!!! А.К.) - опять раз! руки поднялись третий раз! А батюшка-то и говорит: вот он три раза разбивал Николая-Чудотворца и три раза он поднял мертвый руки». ( :-))) ) Может у кого-то такая история и вызовет ностальгическую слезу по «великому старцу», но по-крайней мере не у тех, кто еще со-хранил дар думать и анализировать. Пришли бы раньше на отпевание к такому сотни человек? Какое там отпевание! О чем вообще речь? Кого отпевать? Одержимого безбожника, совершившего такое святотатство? Того, кого нака-зал сам Николай-Чудотворец, его отпевать? Но в МП думать не привыкли. И даже явные чудеса их к этому не понуждают. Не мелькнуло в голове трезвой мысли у сотен при-сутствующих на этом «отпевании», когда на первом «Со святыми упокой» у святотатца поднялись руки кверху. Не додумались они и во второй раз. И на «Вечной памяти» не прозрели… А задай они себе и этому «старцу» простые вопросы: а кого это мы у Господа просим «упокоить со святыми»? Т.е. мы просим Господа упокоить с Николаем-Чудотворцем того, кого он нака-зал? (Наверное, даже самым вольнодумным тяжело представить себе картину, как Николай-Чудотворец встречает в раю наказанного им). Кому это мы поем «вечную память»? Святотатцу и без-божнику? Человеку, который жил без Бога и даже боролся с Ним? Какая же ему может быть «вечная память»? Если таким как он «вечная память», то кому ж тогда «вечное проклятие»? Сам же совершитель такого таинства при жизни был «великим старцем», а ныне его зовут «Святым Праведным Николаем Пско-воезерским». Иконы написали (мироточат). Акафист, тропари, кондаки… Опять же кому? Тому, кто в своем таком привычном для МП «смирении» фактически надругался над Таинством отпевания.

АВФ: Для П.Х. и т.д.: ПРОНИКНОВЕНИЕ ДУХА АНТИХРИСТОВА В ЦЕРКОВЬ “Тайна беззакония уже в действии”. Что же произошло в этой совершенной церкви, что стала она изменяться? Изменяться столь горестно, что уже в четвертом веке Григорий Богослов, произнося в слове “к епископам”, цитированное нами о совершенной церкви, и, переходя к своему времени, восклицает: “так было некогда”, а что ныне - “смешно то видеть” (какое страшное выражение в устах человека, имеющего полноту Духа Святого). А Иоанн Златоуст сравнивает свое время даже не с первоначальной, совершенной церковью, а с жизнью коринфян, “которых ап. Павел обвинял в бесчисленных преступлениях, однако, и хвалил также за их ревность и любовь. Между тем, что ап. Павел хвалит в коринфянах, никто не заметит даже в учителях настоящего времени. Итак, все погибло и пропало, Причина же в том, что охладела любовь”. Охладела любовь! Можно недоумевать, читая в “Деяниях Апостолов” о любви первоначальной церкви - о великой, совершенной любви, дарованной людям: - для чего Христос так много и настойчиво призывал к любви, если затем дал полную любовь, сделал ее жизнью своей церкви? Ответ на это недоумение может быть только один - слова Христа ученикам: “да любите друг друга” были не призыв к любви, а мольба Бога, снова желающего дать рай: “не отходите опять от Меня, презрев любовь, которую без труда с вашей стороны от Меня получите”. Какие чувства необходимо было приобрести Царственному Священству? - все высокие чувства были даны в полноте Духом Святым. Необходимо было только не приобрести самых низких. И вот произошло нечто непонятное. Люди, имеющие полноту любви Божией, полноту всех земных благ (не было между Ними никого нуждающего), вдруг стали теснить своих ближних. Из-за чего? Как будто даже нет причины. Чем вдовицы еллинистов могли беспокоить иудеев при ежедневном раздаянии потребностей? В этом обществе столь добром, что никто ничего не называл своим и имели все общее, не было заведующих столами. Вот уже несколько лет при любовном, молчаливом согласии всех друг с другом все делалось как бы само собой, всем хватало и даже в изобилии. Характерно выражение, которое употреблено в “Деяниях Апостолов” для квалификации происшедшего: “вдовицы еллинистов пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей” (Д.А. 6, 1). У евреев-христиан явилось откуда-то такое презрение к братьям христианам-евреям из стран языческих (еллинистам), что как-то само собой выходило (диавольская усмешка), что их вдовицы (т. е. слабейшие из еллинистов) стали оставаться ни с чем. Откуда могло зародиться среди самых добрых (любовью Христа) людей столь безжалостное чувство - презрение, кто виновники? Несомненно начало этому чувству положил тот род ревнителей веры, который впоследствии так мучил ап. Павла и мешал ему свидетельствовать о Христе. Это были превозносящиеся своим чистым иудейством, своим избранничеством, чрезвычайные ревнители и исполнители закона. Вот соблазн разделения (раздробление одного сердца и одной души веровавших): мы иудеи, они еллинисты, нельзя им быть наравне с нами, блюстителями чистоты веры. Грех превозношения в христианстве гораздо более соблазнителен, чем в иудействе. Превозношение после Христа и сошествия Св. Духа, принесшего полноту любви, ничем не может быть оправдано, - на нем печать истинного диавола сыновства. Ап. Павел дух превозношения именует духом антихристовым, Когда этот грех проник в церковь, начала стынуть и любовь, Явились противоположные любви - презрение, пренебрежение ближних, ненависть. Будучи столь страшен по соблазну, грех превозношения в то же время чрезвычайно тонок в смысле обнаружения истинных виновников его, эти преступники и самим себе и другим кажутся праведниками и всегда действуют под покровом защиты чистоты веры. Вот почему грех своекорыстия Анании и Сапфиры был обнаружен и виновники его не могли остаться в огненной церкви (отпали - были как бы выброшены силой совершенства церкви), и общество Христово на земле, хотя и потряслось страхом великим, пребыло непорочным. Грех же превозношения не мог быть обнаружен, ибо проявился не сам в себе, а в соблазне как бы всего народа. Те, кто до сих пор жили, как одно сердце и одна душа, распались на два соперничающих народа: “произошел у еллинистов ропот на евреев” (Д.А., 6, 1). Проникши в церковь Христову и не будучи обнаружен, грех превозношения существует там до конца времен, как тайная язва тела церкви. Он является тем антихристовым духом, о котором ап. Павел говорит: “Тайна беззакония уже в действии” (II Фессал. 2,7). Превозносящиеся, любящие больше всего самих себя (и тем противящиеся любви Христовой), действуют в церкви Христовой, занимая обыкновенно первенствующие места: по благочестию (лжесвятые), по своему иерархическому или вообще священническому, или монашескому сану (лжепастыри и лжемонахи), или по своему значению в государстве. Они ведут совершенно скрытую, но ожесточеннейшую брань с избранниками Божиими, верными свидетелями Христа (святыми) – первые сеют в церкви ненависть, вторые - любовь. По силе их тайного действия ап. Павел говорит, что они сядут в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога (т.е. подменяя дух Христов (любовь) своим духом (злобы адской) (II Фессал. 2, 3-11). По свидетельству ап. Павла только Там Христос “убьет их духом уст Своих - и истребит явлением пришествия Своего” (а до тех пор, значит, они будут действовать невозбранно). В этом свидетельстве ап. Павла многим кажется непонятным, что, говоря о “человеке греха”, ап. Павел все время говорит “Он”, т.е. как об одном лице, но в то же время утверждает: “тайна беззакония уже в действии”. В Откровении св. Иоанна находим разъяснение этой как бы непонятности. Там те, кто до конца останутся непокаявшимися врагами церкви, названы Гогой и Магогой (“число их, как песок морской”). (Откров. 20, 7 и 8) , Гога и Магога, по истолкованию апокалипсиса св. Андреем, еп. Кесар., в переводе с еврейского обозначает собрание превозносящихся. Таким образом, определение духа антихристова совпадает и у ап. Павла и в Откровении. Что касается одного (у ап. Павла) и множественности (Откров.), то явно, что апостол под местоимением он разумел лицо собирательное (юридическое), категорию лиц, которые будут действовать в продолжение всей земной жизни церкви Христовой, внутри церкви, как самый тайный враг под личиной защитников церкви, а не придут со стороны, как многим кажется, что антихрист, да и вообще враги церкви есть внешние враги (магометане, атеисты, язычники и проч.) - таких церковь Христова не боится и светская победа над ними вовсе не делает церковь победоносной. Каким образом могли проникнуть в совершенное общество Христово сыны противления, когда Сам Господь ежедневно прилагал спасаемых к церкви? Здесь некая тайна. Ведь и Иуда Искариот оказался среди учеников Христовых.



полная версия страницы