Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Паки к вопросу о Символе веры (продолжение) » Ответить

Паки к вопросу о Символе веры (продолжение)

АВФ: Какие будут суждения (на этот раз): http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Ответов - 146, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vit: Современник пишет: Странно. что вы никак не отреагировали на совет об Исусовой молитве, а заговорили вновь о мирском. Вот как раз и среагировал. Это и причина всего ). Как только я начинаю её, сразу появляются отвлекающие факторы. Настоящая война. Если честно, я в этой теме последние полтора года. Но понятно, наставника найти практически нереально. ... https://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizantijskie-isihastskie-teksty/3_2_3 Затвори дверь <ума> и вознеси ум твой от всего суетного, то есть временного. Затем, упёршись брадой своей в грудь, устремляя417 чувственное око со всем418 умом в середину чрева, то есть пуп, удержи419 тогда (οὖν) и стремление носового дыхания, чтобы не дышать часто (μὴ ἀδεῶς ἀναπνεῖν), и внутри420 (ἔνδον) исследуй мысленно421 утробу (ἐν τοῖς ἐγκάτοις), дабы обрести место сердца, где пребывают обычно все душевные силы. И сначала ты найдешь мрак и непроницаемую толщу422, но, постоянно подвизаясь в деле сем нощно и денно423, ты обретёшь – о чудо! – непрестанную радость. Ибо как только ум найдёт место сердечное, он сразу узревает чего никогда не знал424. Видит же он посреди сердца воздух и себя самого, всего светлого и исполненного рассуждения. Отныне призыванием Иисуса Христа он изгоняет и истребляет помысел при [его] появлении, прежде чем тот завершится или сформируется425. С этого времени ум, памятуя о бесовской злобе, воздвигает естественный426 гнев427 и, преследуя, поражает мысленных врагов. ... 1) Что есть "место сердечное"? 2)..." он сразу узревает чего никогда не знал424. Видит же он посреди сердца воздух и себя самого, всего светлого и исполненного рассуждения. ..." - а вот это как понять? 3) https://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrotoljubie_tom_5/32 ... отец святого Григория Солунского, дивный оный Константин, который при всем том, что вращался в среде придворной жизни, назывался отцом и учителем царя Андроника, и занимался каждодневно государственными делами, кроме своих домашних дел, как имевший большое имущество и множество рабов, – жену и детей, – при всем том столь был не отлучен от Бога, и столь привязан к умной непрестанной молитве, что многократно забывал, что говорил с ним царь и придворные вельможи о царственных делах, и нередко раза по два и более спрашивал об одном и том же; чем другие вельможи, не зная причины того, смущались и его укоряли, что так скоро забывает дело и повторительными вопросами обременяет царя. Но царь, зная причину того защищал его и говорил: «у Константина есть свои думы, которые не дают ему иной раз со всем вниманием относиться к делам нашим». ... Я бы тоже так хотел, но меня хватает на несколько минут. Современник пишет: Либо вы просто не способны понимать смыслы духовного порядка, либо все это и сами знаете, но просто хочется поболтать. Поболтать ) Да это мёртвый форум ) Да, я не понимаю смысл духовного порядка, согласен. Я не могу справиться с раздражением, осуждением и т.п., а Вы тут мне "смысл духовного порядка" ))). Вообще, я хотел скачать книги из этой темы, и пообщаться по этой теме, но тема разговора круто поменялась )

Алимхан: Правовер пишет: Реченаяже и писаная наню от еретик и еретики да будут прокляти, се правило разумно.» А в чем разумность? 37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. 38 А кто не разумеет, пусть не разумеет. Как видите никакого проклятия нет понимающим иначе.

Алимхан: Законник пишет: Святой, Иоанн Кронштадский, святой, не сомневайтесь, это я Вам со всей ответственностью заявляю. А на каком основании вы считаете его святым? Если я правильно помню то он обманул свою невесту и как жену ее не уважал а так святые разве делают?


Роман Невесёлый: Алимхан пишет: А на каком основании вы считаете его святым? Если я правильно помню то он обманул свою невесту и как жену ее не уважал а так святые разве делают? А почему вы вдруг считаете, что выйдя замуж за Ин. Кронштадского, его жена не согласилась на все 100% с предложением мужа, ведь в муже у женщин спасение, потому тут можно усмотреть Промысл Божий, и тогда всё по свободной воле, как как отсутствие секса, так и его наличие---есть здесь взаимной волей супругов. Так что вы тут лишака гребанули, и ваша версия совсем не охватывает всех случаев Возможности и совершаемого волей по Необходимости, зато видна предвзятость к св. прв. Ин. Кронштадскому, а это не есть хорошо.

Роман Невесёлый: Vit пишет: ... [url=https://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizantijskie-isihastskie-teksty/3_2_3]https://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizantijskie-isihastskie-teksty/3_2_3[/url] Затвори дверь <ума> и вознеси ум твой от всего суетного, то есть временного. Затем, упёршись брадой своей в грудь, устремляя417 чувственное око со всем418 умом в середину чрева, то есть пуп, удержи419 тогда (οὖν) и стремление носового дыхания, чтобы не дышать часто (μὴ ἀδεῶς ἀναπνεῖν), и внутри420 (ἔνδον) исследуй мысленно421 утробу (ἐν τοῖς ἐγκάτοις), дабы обрести место сердца, где пребывают обычно все душевные силы. И сначала ты найдешь мрак и непроницаемую толщу422, но, постоянно подвизаясь в деле сем нощно и денно423, ты обретёшь – о чудо! – непрестанную радость. Ибо как только ум найдёт место сердечное, он сразу узревает чего никогда не знал424. Видит же он посреди сердца воздух и себя самого, всего светлого и исполненного рассуждения. Отныне призыванием Иисуса Христа он изгоняет и истребляет помысел при [его] появлении, прежде чем тот завершится или сформируется425. С этого времени ум, памятуя о бесовской злобе, воздвигает естественный426 гнев427 и, преследуя, поражает мысленных врагов. ... И то что выше вы привели, и ниже---есть способ медидативного погружения в самость, и есть разновидность Индуизма и Буддизма, ничего общего не имеющего с Православием, ибо Бог всеведущ, и просвещаемый Богом мыслит даже весь мир и видит полное непротиворечиво соответствие Истине, ибо---”Истина (необходимое) следует из всего”---Закон импликации Строгой - (Дунс Скот), потому в истинно индуцируемом Св.Духом Уме---ничто забыться не в состоянии, и не о теле думает такой ум, он находится во Мраке Совлечения, т.е. в самой Природе Ума, но это никак не Бог, но чаще всего Бог является именно в там, ибо именно там происходит совлечение человека с его рудиментарного естества в новый ум, в нового человека, и ждать там Бога бессмысленно, если не совершаешь это Молитвой и Имене Божиего ради. В этой самой Природе ума и Сатана совлёк человека во грех и отступничество, приразив грех в самую Природу Сознания человека, так что в этой области нужно быть очень точным, и потому туда боступ только особо посвящённым и истинным философам---происходит вне совлечения в ещё большую болезнь души. Vit пишет: отец святого Григория Солунского, дивный оный Константин, который при всем том, что вращался в среде придворной жизни, назывался отцом и учителем царя Андроника, и занимался каждодневно государственными делами, кроме своих домашних дел, как имевший большое имущество и множество рабов, – жену и детей, – при всем том столь был не отлучен от Бога, и столь привязан к умной непрестанной молитве, что многократно забывал, что говорил с ним царь и придворные вельможи о царственных делах, и нередко раза по два и более спрашивал об одном и том же; чем другие вельможи, не зная причины того, смущались и его укоряли, что так скоро забывает дело и повторительными вопросами обременяет царя. Но царь, зная причину того защищал его и говорил: «у Константина есть свои думы, которые не дают ему иной раз со всем вниманием относиться к делам нашим». ... Я бы тоже так хотел, но меня хватает на несколько минут. Так что ваш хвалёный отец святого Григория Солунского, дивный оный Константин---ныне бы был бы признан имеющим синдрома дефицита внимания и гиперактивности, с запретом управлять транспортом, как неконтролирующего ситуацию в периоды спонтанного погружения в транс, а э то явно не Подобное Богу Всесовершенство, так что вам пихают НЛП или Медиумическую трансологию, а вы это за Христианство держите. И это профанацией называется, а не Православием.

Алимхан: Роман Невесёлый пишет: А почему вы вдруг считаете, что выйдя замуж за Ин. Кронштадского, его жена не согласилась на все 100% с предложением мужа, ведь в муже у женщин спасение, потому тут можно усмотреть Промысл Божий, и тогда всё по свободной воле, как как отсутствие секса, так и его наличие---есть здесь взаимной волей супругов. Так что вы тут лишака гребанули, и ваша версия совсем не охватывает всех случаев Возможности и совершаемого волей по Необходимости, зато видна предвзятость к св. прв. Ин. Кронштадскому, а это не есть хорошо. Спасение дев и жен не в мужьях, а в Боге и только от Бога. А деторождение девушкой это ее счастье, а священник неимеищий детей и живущий вне брака как это делал Иоанн ибо по сути женат не был, так же не мог быть и священником и тем более святым. 1-е Тимофею 3 1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? 6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. 7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. 8 Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы, 9 хранящие таинство веры в чистой совести. 10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения. 11 Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем. 12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. 13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса. Почему решил? Прочитал житие его и там сказано: Счастливых семей, Лиза, и без нас много. А мы с тобою давай посвятим себя на служение Богу», – так сказал он своей жене в первый же день своей брачной жизни, до конца дней своих оставаясь чистым девственником. Тоесть не заранее сказал девушке, а лишь после свадьбы и это явно указывает на обман девушки. А кто из реально святых в Писании так же делал не покажите по писанию?



полная версия страницы