Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Паки к вопросу о Символе веры (продолжение) » Ответить

Паки к вопросу о Символе веры (продолжение)

АВФ: Какие будут суждения (на этот раз): http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

АВФ: P.S. Вы бы подумали и приложили усилия к тому, чтобы собрать в этом году какой получится, но под названием Всемирного, старообрядческий Собор, который бы дал принципиальную каноническую оценку деяниям собора Московской ахиепископии 1988 года, констатировал наиплачевнейшее состояние еще верующих во что-то христиан на территории России и объявил о создании (восстановлении) зде архиепископии (исторически лучше в Владимирской) с рукоположением нормального священства. ММ в таком случае можно оставить в покое вовсе - пусть подлежит естественным процессам. Вот это бы было хоррошим выходом из ситуации, а все остальное же - лишь на потеху бесам да людям в огорчение. Но на заграничной части БИ лежит несомненная ответственность за все зде происходящее, и если там вовремя и правильно не сориентируются, то придется держать суд перед Богом в качестве соучастников (пусть и пассивных) всех беззаконий последних уже более чем двадцати лет. Надо бы им успеть покаяться и принести достойные плоды.

Правовер: vinarevi пишет: А последние два слова как переводятся? professio: 1) изъявление, выражение, изложение 2) официальное объявление, заявление, указание 3) официально указанное занятие, профессия concilu (полное concilium): 1) сочетание, соединение, связь 2) сцепление 3) встреча, свидание 4) сходка, сборище, тж. круг, общество 5) союз 6) совещание, собрание, заседание (И.Х.Дворецкий, Латинско-русский словарь, 50000 слов, издательство "Русский язык", Москва, 1976 год)

vinarevi: АВФ пишет: Вот это бы было хоррошим выходом из ситуации, а все остальное же - лишь на потеху бесам да людям в огорчение. Но на заграничной части БИ лежит несомненная ответственность за все зде происходящее, и если там вовремя и правильно не сориентируются, то придется держать суд перед Богом в качестве соучастников (пусть и пассивных) всех беззаконий последних уже более чем двадцати лет. Надо бы им успеть покаяться и принести достойные плоды. Едино верно (в идеале), аще предположить, что в заграничной БИ остался Дух Православия, т.е. ерархия еще не в стадии разложения, в чем азъ весьма сомневаюсь!


П.Х.: ВИДЕО: Совместное исповедание веры. Патриарх Варфоломей и Папа Римский вместе читают "Символ веры", в числе молящихся - иерархи Московской патриархии. 29 июня 2008 года, традиционная экуменическая служба в Риме на праздник апостолов Петра и Павла по новому стилю. На 52-й секунде и в 4:50 в кадре появляются митрополит Оренбургский и Бузулукский РПЦ МП Валентин (Мищук) и архиепископ Полтавский и Миргородский УПЦ МП Филипп (Осадченко). http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=85740

Глагол: Случайно наткнулся на рукопись первой четверти 7 века. Нашел в ней Никейский символ веры. И что я там вижу. Там отсутствует слово единосущный (homoousion). Вместо единосущного написано - Такой же сущности как Отец. «CREDIMUS IN UNUM DEUM PATREM OMNIPOTENTEM UNIVERSORUM VISIBILIUM ET INVISIBILIUM FACTOREM. ET IN UNUM DOMINUM IESUM CHRISTUM NATUM DE PATRE UNICUM. HOC EST DE SUBSTANTIA PATRIS. HOC EST DEUM DE DEO. LUMEN DE LUMINE. DEUM VERUM DE DEO VERO. NATUM NON FACTUM. EIUSDEM PATRIS SUBSTANTIA. PER QUEM OMNIA IN CAELO ET IN TERRA FACTA SUNT. QUI PROPTER NOS HOMINES ET PROPTER NOSTRAM SALUTEM DESCENDIT. ET CORPUS ADQUE FIGURAM HOMINIS SUSCEPIT. ET PASSUS RESURREXIT TERTIA DIE. ET ASCENDIT AD CAELOS. VENIET IUDICARE VIVOS ET MORTUOS...» Мой быстрый перевод на русский: «ВЕРУЕМ ВО ЕДИНОГО БОГА ОТЦА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ, ВСЕГО ВИДИМОГО И НЕВИДИМОГО ТВОРЦА. И ВО ЕДИНОГО ГОСПОДА ИСУСА ХРИСТА, ЕДИНОРОДНОГО РОЖДЕННОГО ОТ ОТЦА. ТО ЕСТЬ ИЗ СУЩНОСТИ ОТЦА. ТО ЕСТЬ БОГА ОТ БОГА. СВЕТА ОТ СВЕТА. БОГА ИСТИННОГО ОТ БОГА ИСТИННОГО. РОЖДЕННОГО, А НЕ СОТВОРЕННОГО. ТАКОЙ ЖЕ СУЩНОСТИ КАК ОТЕЦ. ЧЕРЕЗ КОТОРОГО ВСЕ СОЗДАНО КАК НА НЕБЕ ТАК И НА ЗЕМЛЕ. НАС РАДИ ЧЕЛОВЕК И НАШЕГО РАДИ СПАСЕНИЯ НИСШЕДШЕГО. ВОПЛОТИВШЕГОСЯ И ВОЧЕЛОВЕЧИВШЕГОСЯ. СТРАДАВШЕГО И ВОСКРЕСШЕГО В ТРЕТИЙ ДЕНЬ. ВОСШЕДШЕГО НА НЕБЕСА. ГРЯДУЩЕГО СУДИТЬ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ...»

Vit: Нашёл статью на эту тему: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0205/002a/02050006.htm

Современник: В лополнение к теме: Форум: "Два Символа Веры" http://forum.pravmir.ru/showthread.php?t=14159

Современник: Vit пишет: Нашёл статью на эту тему: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0205/002a/02050006.htm Здесь шрифт для чтения более удобен - https://antiorthodox.wordpress.com/2017/03/12/nicea-symbol/

Vit: Шрифт - не проблема, любой браузер можно настроить. Вот народу чего-то маловато... Какой то мёртвый форум.

Современник: Vit пишет: Какой то мёртвый форум. Как, впрочем, и вся церковная жизнь в России. Увы ... Но: ««обаче Сын человеческий пришед убо обрящет ли веру на земли?» (От Луки, гл.18,ст.8). Значит, Его приход уже близко - вера и жизнь христианская оскудели и теплятся лишь в отдельных представителях "малого стада". Дай им, Господь, терпения, ибо в их просто бытии на земле есть надежда на спасение многих. Аминь! Всех с праздником Покрова Пресвятой Богородицы! Да хранит вас Господь! https://www.youtube.com/watch?v=2oB5TxMliIk&list=RD2oB5TxMliIk&t=45

Vit: Современник пишет: https://www.youtube.com/watch?v=2oB5TxMliIk&list=RD2oB5TxMliIk&t=45 Как-то немного кощунственно, светская музыка и Афон. Вот ещё кое-что интересное, касающееся данной темы. (Переношу из темы, которую я создал на другом форуме, чтобы не было лишних вопросов). ***************************************** Филофей (патриарх Константинопольский) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9_(%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9) ... Патриарх жил в период, когда формально существовала уния между православными и римокатоликами, причём светская власть Византии признавала примат римского папы. ... ***************************************** Стефан I (патриарх Константинопольский) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD_I_(%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9) https://diak-kuraev.livejournal.com/21127.html?nojs=1 В 16 лет патриархом. ))) ***************************************** протоиерей Иоанн Мейендорф Византия и Московская Русь https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendorf/vizantija-i-moskovskaja-rus/8 ... Даже официальное обращение Иоанна V в латинскую веру в 1369 году не было принято слишком всерьез старым императором-монахом, которого не было в Константинополе, пока Иоанн V ездил в Рим. Позднее Кантакузин даже помог Иоанну V в борьбе против Андроника IV, захватившего в 1376 году власть при поддержке генуэзцев. У Иоанна V не было ни возможности, ни, вероятно, охоты навязывать церкви объединение с Римом, а его собственное обращение в иную веру не вызвало в Константинополе ни возмущения, ни анафем, а только равнодушие, – какой контраст событиям эпохи Михаила VIII! ... https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Mejendorf/vizantija-i-moskovskaja-rus/5 ... Более того, даже после победы исихастов Кантакузин поощрял переводы с латинского и пользовался ими в своих сочинениях. Открытость западу, которую мы видим у Кантакузина и его друзей-исихастов, звала не к капитуляции, а к диалогу. Характерно, что на соборе, который планировал Кантакузин, восточная церковь должна была быть представлена полностью, включая посланцев из других восточных патриархатов – Грузии, Болгарии, Сербии, – а также представителей «отдаленных» митрополий Константинопольского патриархата – Киева (с несколькими русскими епископами), Трапезунда, Алании и Зихии. ...

Современник: Vit пишет: Как-то немного кощунственно, светская музыка и Афон. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D1%8F,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Vit: https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjatogorets/evergetin/2_195 Глава 30: О том, что верующему не следует слушать ни флейту, ни гусли, ни какой другой площадной инструмент, но бежать от них, как от погибели Глава 30: О том, что верующему не следует слушать ни флейту, ни гусли, ни какой другой площадной инструмент, но бежать от них, как от погибели 1. Из Григория Двоеслова В Ференте жил именитый человек по имени Фортунат. Он настойчиво просил достопочтенного Вонифатия по совершении торжественного богослужения в честь блаженного мученика посетить его дом для благословения. Божий угодник не мог отказаться от приглашения Фортуната, сделанного от всего сердца. Поэтому, совершив торжественное богослужение, он пришел в его дом на трапезу. Но не успел он совершить обычную предтрапезную молитву, в дверях показался нищий с музыкальными инструментами и стал бить в кимвал, прося подаяние. С неудовольствием слушая звуки, святой сказал: -Ах, какая беда, что этот несчастный скоро умрет! Я пришел на приятную трапезу и не успел еще открыть уста к славословию Богу, как он явился со своей музыкой, – потом добавил: – Дайте с любовью ему пищу и питие, но знайте, что он уже покойник. Действительно, только этому несчастному человеку вынесли из дома хлеба и вина, и он пошел прочь, как с крыши дома свалился огромный камень и поразил его в самое удара он был чуть живой. Его подняли, (но уже ничем не могли помочь ему), и на другой день, по предсказанию святого, бедняга простился с жизнью. Вот и посуди сам, возлюбленный Петр, какой благоговейный страх должны мы питать к святым людям, в которых, как в храме, явно присутствует Бог! И если у Божьего человека возникает гнев на что-нибудь, к кому мы должны относить это, как не к Тому, Кто невидимо обитает в душе этого святого? http://www.staropomor.ru/Osnovy(3)/pravila.html Правила христианской жизни О том, как надо блюстись от всяких игр и бесчинных действий Наверх Всем православным христианам необходимо блюсти себя в душевной чистоте. Юные должны бояться бесовских игр, танцев, всякого бесчинства и скверны, старые опасаться глумления, смехотворения и неподобных бесед. Христиане не должны взирать на скверные, нечистые, богоненавистные и проклятые игрища. Игры дьявольские – это различные скакания, плясания, всякая бесовская музыка, бесовские песни и прочие пустые козлогласования. Если кто из православных Христовых рабов хочет спастись, то подобает всячески избегать, как лютого змея, бесовских позорищ. Христианин, участвующий во всяком песенном и театральном глумотворении, осуждается как идолослужитель. Все игрецы и глумотворцы называются внуками Диавола и советниками Сатаны.

Современник: Vit пишет: Если кто из православных Христовых рабов хочет спастись ... "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего" (от Иоанна,гл.15,ст.15). «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Исус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?» (к Галатам,гл.3,ст.1-5) «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если чтó смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (от Марка,гл.16,ст.15-18) «О идоложертвенных яствах … Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных» (1-ое к Коринфянам,гл.8) «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (от Иоанна,гл.13,ст.34-35). «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1-ое от Иоанна,гл.4, ст.18). И все Евангелие.

Vit: Современник пишет: Vit пишет: цитата: Если кто из православных Христовых рабов хочет спастись ... "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего" (от Иоанна,гл.15,ст.15). «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Исус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?» (к Галатам,гл.3,ст.1-5) «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если чтó смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (от Марка,гл.16,ст.15-18) «О идоложертвенных яствах … Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных» (1-ое к Коринфянам,гл.8) «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (от Иоанна,гл.13,ст.34-35). «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1-ое от Иоанна,гл.4, ст.18). И все Евангелие. Я думаю авторы http://www.staropomor.ru/Osnovy(3)/pravila.html читали Евангелие. ) Вы лучше толкования Святых Отцов почитайте, потому-что слишком много всяких "но и если". http://bible.optina.ru/

Современник: Vit пишет: Вы лучше толкования Святых Отцов почитайте, потому-что слишком много всяких "но и если". http://bible.optina.ru/ Читаю по приведенной здесь ссылке: Святые отцы о Священном Писании По-настоящему, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писаний, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила благодать Духа, и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся уже хотя бы вторым путем. А что первый путь был лучше, это Бог показал и словом и делом. В самом деле, с Ноем, Авраамом и его потомками, равно как с Иовом и Моисеем, Бог беседовал не чрез письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым. Когда же весь еврейский народ пал в самую глубину нечестия, тогда уже явились письмена, скрижали и наставления чрез них. И так было не только со святыми в ветхом завете, но, как известно, и в новом. Так и апостолам Бог не дал чего-либо писанного, а обещал вместо писаний даровать благодать Духа. “Той, – сказал Он им, — воспомянет вам вся” (Иоан. 14, 26). И чтобы ты знал, что такой путь (общения Бога со святыми) был гораздо лучше, послушай, что Он говорит через пророка: “Завещаю вам завет нов, дая законы Моя в мысли их, и на сердцах напишу я, и будут вси научени Богом” (Иерем. 31, 31-34; Иоан. 6, 45). И Павел, указывая на это превосходство, говорил, что он получил закон (написанный) не на скрижалех каменных, а на скрижалех сердца плотяных (2 Кор. 3, 3). Но так как с течением времени одни уклонились от истинного учения, другие от чистоты жизни и нравственности, то явилась опять нужда в наставлении письменном. Размыслите, какое будет безрассудство, если мы, которые должны были жить в такой чистоте, чтобы не иметь и нужды в Писании, а вместо книг предоставлять сердца Духу, если мы, утратив такое достоинство и возымев нужду в Писании, не воспользуемся, как должно, и этим вторым врачевством. Если достойно укоризны уже и то, что мы нуждаемся в Писании и не привлекаем к себе благодати Духа, то какова, подумай, будет наша вина, если мы не захотим воспользоваться и этим пособием, а будем презирать Писание, как излишнее и ненужное, и таким образом навлекать на себя еще большее наказание? Cв. Иоанн Златоуст Творения. На Мф. беседа I. 1 и вижу, что вы противоречите сами себе. Ранее вы привели ссылки на осуждение слушания музыкальных инструметов и смотрения игрищь, что в принципе верно, но при этом имеют различное значение и последствия для христианина и нехристианина, ибо это две совершенно отличные друг от друга группы людей. Христианин освобожден по вере в Исуса Христа и через принятие таинств Крещения и Миропомазания от власти сатаны, хотя и может порой грешить, но может и не грешить силою благодати Св.Духа, что в принципе недоступно нехристианину - он не волен в выборе мыслей и поступков, но как то позволит сатана. Поэтому для их просвящения и приготовления к освобождению был дан Закон с 10-ю заповедями того, на что желательно обращать внимание и с чем желательно посильно бороться, зная при этом, что победы здесь достичь невозможно, ибо нет на то единственной силы, способной освободить человека от власти греха - силы Св.Духа. И вот это, вселение в человека освобождающего его и соединяющего с Богом Св.Духа ("Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша") сделалось возможным лишь в результате Боговоплощения, где небесное было всецело и неразрывно связано с земным в Исусе Христе, и после Его воскресения и вознесения навсегда включено в жизнь Пресвятой Троицы, в истинную жизнь вечную. Христианином становятся не за жизнь под законом и испонением любых заповедей (кроме заповеди Любви, которая не есть нечто человеческое, но сам атрибут Бога ("Бог есть любовь" (1-ое от Иоанна,гл.4.,ст.8))), а осознанное и добровольное принятие Таинств, умирание себя душевного и воскресение себя духовного ("Сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное" (1-ое Коринфянам гл.15,ст.42-44)). Вы же, возвращаясь к теме, при песнопении прот.Олега Скобли вспомнили о законе, запретах, а на несколько цитат из Евангелия выказали негативную реакцию, но тут же сами привели ссылку на высказывание свят.Иоанна Златоустого об отличии бытия под Св.Духом и прочих. Вопрос о существенном различии жизни до и после Боговоплощения, между Ветхим и Новым завета непрост, но над ним надо хотя бы периодически размышлять. Хотя ттут встанет одна проблема - "духовный мир постигается духовным деланием, а не разговорами или чтением только", но для этого надо прежде стать духовным, т.е. принять таинства Крещения и Миропомазания в (вахно!) истинной Церкви Христовой, которую сегодня очень и очень сложно отыскать средь многочисленных конфессий, пользующих имя Исуса Христа, если вообще возможно без воли на то Бога нашего. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам" (от Иоанна,гл.15,ст16). Аминь!

Vit: Современник пишет: Вы же, возвращаясь к теме, при песнопении прот.Олега Скобли вспомнили о законе, запретах, а на несколько цитат из Евангелия выказали негативную реакцию, но тут же сами привели ссылку на высказывание свят.Иоанна Златоустого об отличии бытия под Св.Духом и прочих. Цитаты из Евангелия у меня вызывают только положительную реакцию. Я решил, что Вы слово "раб" в рассматриваете в отрицательном смысле. Современник пишет: Ранее вы привели ссылки на осуждение слушания музыкальных инструметов и смотрения игрищь, что в принципе верно, но при этом имеют различное значение и последствия для христианина и нехристианина, ибо это две совершенно отличные друг от друга группы людей. У меня давно назрел один вопрос, который я не знал кому задать. Я живу в абсолютно светской среде. Допустим, находясь на даче, соседи включают музыку, я её слышу. Мне она не нравиться, я её не принимаю, для меня это бесовщина, но я её слышу. Вопрос! Наносит ли вред моей душе, то, что я её слушаю?

Современник: Vit пишет: Вопрос! Наносит ли вред моей душе, то, что я её слушаю? А вы не слушайте ее, переведите свое внимание на иные звуки, не из внешних, стихийных, но внутренних, дкховных миров, что осуществляется чтением непрерывные ("Всякое дыхание да хвалит Господа" (Псалом 149) Исусовой молтвы. С одной стороны вы все более меньше будете слышать внешние звуки (ибо внимание перемещается внутрь), а с другой - минимизируете вред музыки на душу (ибо бесы, обитиющие в ее звуках, не могут приблизиться к энергии имени Исуса Христа). Теории по освоению Исусовой молитвы множество, дело за личной практикой, что считается крайне необходимым особенно в наще апокалиптическое время. Как говорил преп.Лаврентий Черниговский: "В последнее время бесов в аде не будет. Все будут на земле и в людях" И при этом надо не забывать, что все происходит только по воле Божией, и внешние помехи лучше воспринимать в качестве тренажеров для внутреннего роста. Неплохо поинить и слова Господа: "Терпением вашим спасайте души ваши" (от Луки.гл.21,ст.19), «претерпевший же до конца спасется» (от Матфея,гл.24,ст.13). Вспомните историю многострадального Иова. Да поможет вам Господт!

Vit: А не будет ли это на потеху бесам, если я пойду и попрошу, чтобы они выключили музыку?

Современник: Vit пишет: А не будет ли это на потеху бесам, если я пойду и попрошу, чтобы они выключили музыку? Будет, ибо таким образом вы лишь поепжете, что плохо понимаете причины событий. Если уж у кого чего и просить, так это у Господа, и Он все управит, но при условии, что это пойдет вам на пользу. Если жк какое событие является следствием именно Его попущения, то Он, конечно, ничего менять не станет, а вам надлежит не огорчаться неполучению просимого, но лучше искать причины попущения, которые имеют основание в ваших недостатках. Да и что толку просить у бесов оставить их бесовские проделки, они ведь ничего иного и не умеют, дп, в конечном итоге, не вольны над собой, но всецело находятся под контролем Господа. Странно. что вы никак не отреагировали на совет об Исусовой молитве, а заговорили вновь о мирском. Либо вы просто не способны понимать смыслы духовного порядка, либо все это и сами знаете, но просто хочется поболтать. Как научали меня умные люди: если ты чего-то не совсем понимаешь, то возьми паузу, и ситуация прояснится как бы сама собой. Пожалуй, я последую их совету, и это станет моим последним сообщением до определенного срока. Храни вас Господь.



полная версия страницы