Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Паки к вопросу о Символе веры » Ответить

Паки к вопросу о Символе веры

АВФ: Какие будут суждения (на этот раз): http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

АВФ: С одного из форумов: Заходим в греческую Википедию Πρώτη_Σύνοδος_της_Κωνσταντινούπολης и читаем первое правило Константинопольского собора 381 года: Κανών Α΄: Κυρώνει την πίστη των πατέρων της Νίκαιας και αναθεματίζει τις αναφυόμενες αιρέσεις. Σκοπός του κανόνος είναι να διακηρύξει τη σταθερότητα στην πίστη της Α΄ Οικουμενικής συνόδου, να διακηρύξει πως κάθε αθέτηση του συμβόλου της αποτελεί αιρετική δοξασία. Τέλος, αναθεματίζει δεδομένες ετερόδοξες ομολογίες (Ευνομοιανοί, Ημιάρειοι, Πνευματομάχοι κ.α.). Помойму и особых познаний в греческом не нужно - это и так очевидно Через автопереводчик: Canon: ратифицирует веру отцов в Ницце и проклятия зарождающейся ереси. Цель правило провозгласить веру в стабильность Первого Вселенского Собора, чтобы объявить, что любое нарушение символ еретические учения. И наконец, учитывая проклятия инославных конфессий (Evnomoianoi, Imiareioi, Pnefmatomachoi и т.д.).

Правовер: Викторъ пишет: "Но в других списках Стоглава, во главе 9 пишется: неции невегласи глаголют: и в Духа Святаго истиннаго, ино то негораздо. Сице подобает глаголати: и в Духа Святаго Господа истиннаго и животворящаго (Издание Кожанчикова, стр. 68, а казанскаго стр. 94) Да вы наверно шутите, издание Кожанчикова теперь списком завется ??? :-)))) Старообрядцы все развратили, даже Стоглав. Жаль что Вы этого не понимаете. :-))) Стоглав, 16 век «Такоже и верую в Единаго Бога сущеи глаголется - и в Духа Святаго истиннаго и животворящаго ИНО ТО ГОРАЗДО. Неции же глаголют, и в Духа Святаго Господа истиннаго ИНО ТО НЕГОРАЗДО. Едино глаголати или Господа, или истиннаго.»

Правовер: Викторъ пишет: Поэтому трудно поверить авторам этого сайта, что подмена была в 13 в. Синтагма Матфея Властаря XIII век Текст из Синтагмы Матфея Властаря XIII века!!! О ВЕРЕ ПРАВОСЛАВНЕЙ Еже убо священных правил вина. по составех разделити покусившесе. неточию же и елика сила в нас прииде, сия сократити яко да удобно будет от суду, кую любовещь искущим обрести, подобно быти во менихом. и сице убо предложивше. иже правую веру исправляющая богодухновенная правила, предвчинити правее. Иже бо на основани сем крепко утвержденным, в добре лежати имать, не безделне и прочим положитисе правилом. Истинны еже отужденнии веры, и скровища правиих окраденнии предании, которое убо от священных правил обращение примут. Сего ради ижя естеством правеиша, неподобаше от иже числом и чином се наследовавших состав, вторая положити. якож убо ниже животу причестившиимсе, пищу приемати, естественный дает закон. и сее убо неприемлюще, о мнозе вемы некые от божественых мужии препроводивших. живота же лишенным. излишна мню и непотребна к ползе пища. похоти телнои и приемителнои погыбшеи силе. инако же и верою убо спасшеесе некые. есть идеже слово речет, и еже вещем сповести учет. делом же убо, вере не предварше и, толико проходеще и не ползе ваше се. елико и иже зракы и збодени, от солнечнаго сего света. Перваго Собора, слог ВЕРУЕМ В ЕДИНАГО БОГА. Собора втораго, правило 1. Иже убо святаго и Вселеньскага втораго собора абие первое правило. Единои быти истее вере юже иже в Никеи триста и осмь надесете богоноснии отци изгласише. Яко от здравых состоещеи се предании. Все убо еже инако а не якоже с мудрствующеи ереси, оставльшиих здравие веры, проклетию отсилает. Петое же сего собора и иже в Сардики собравшихсе, в похвалу полагает. Заеже ижи о вере свиток сущии в Никеи приутвердившиих. Собора третьего, правило 6 и 7. Святыи же и Вселенскыи третий соборь. В шестом и седьмом правиле. Иже в сию дерзость приходящих. Яко друго паче еже в Никеи сложенное священное изображение списовати. Еще же и ижи злочестиваго Нестория предания приемлющих. И тако к церквы приступившем покушающиих се священные таины совершати. Причта убо да извергутсе аще клирици будут. Людскые же предает анафеме. Собора шестаго, правило 1. Ниже убо святый и Вселенскыи шестий собор, в первом правиле. Юже от священных апостол преданную нам веру, заповедает неистощати. К сему же, и яже на первом преданная неизьступати соборе. Иже убо единосущное естества, трех богоначелныих состав, всем проповедав. Сущиих о богогневнем Арии, мудрованию тех неслагающихсе. Совершенне отметают.


zima: Правовер пишет: Жаль что Вы этого не понимаете. :-))) Многопонимающие тоже мне, еще не извесно к каой секте пренадлежите и откуда эти страници отсканировали. Так глядиш как америкосы и евангелие от иуды скоро достанете из под полы...

vinarevi: "Правовер" утверждает, что с 13 века на Руси истинное православие вынужденно находиться (и по сей день) в "подполье", но сам же, противореча себе, приводит в примеры решения поместнаго собора (Стоглав) господствующей на тот момент церкви (по его словам еретической). Как бы с етим громадьем разобраться?

zima: vinarevi пишет: Как бы с етим громадьем разобраться? Его в лечебницу нужно там разберуться точно. Аз грешный спросил как после 13 века и до раскола 17 были явлены Чудотворцы и Святые в святости коих у трезвомыслящих сомнений нет, так он ни чего не провещал в ответ. Отсюда вывод - ПАРАНОИК или бесноватый, но хрен редьки не слаще.

vinarevi: zima пишет: Отсюда вывод - ПАРАНОИК или бесноватый Но зерно то есть, аще уверовать в подлинность сканированных текстов!???

zima: vinarevi пишет: Но зерно то есть, аще уверовать в подлинность сканированных текстов!??? Узнаете их по плодам, плодов пока нет, один пароноидальный бред усугубленный массой навязчивых идей, ето я вам по проф.опыту вывод делаю.

Правовер: vinarevi пишет: приводит в примеры решения поместнаго собора (Стоглав) Стоглав (рукопись 16 века, Ф.256 №121) я привожу в пример, дабы показать как старообрядцы искажают и его, неговоря о вере православней. Дополнительный список подлинных рукописей Стоглава 16 века: 1) Стоглав, рукопись 16 века, Ф.256 №427 Ленинской библиотеки 2) Стоглав, рукопись середины 16 века, Ф.256 №425 Ленинской библиотеки 3) Стоглав, рукопись третья четверть 16 века, Ф.304.1 №215 Ленинской библиотеки 4) Стоглав, рукопись 1600 года Троице-Сергиевой Лавры, Ф.256 №426 Ленинской библиотеки zima пишет: Узнаете их по плодам, плодов пока нет, один пароноидальный бред усугубленный массой навязчивых идей, ето я вам по проф.опыту вывод делаю. «Аз приидох во имя Отца Моего и не приемлете Мене. Аще ин приидет во имя свое того приемлете. Како вы можете веровати славу друг от друга приемлюще. И славы яже от Единаго Бога не ищете.» (Ин. 5)

zima: Правовер пишет: «Аз приидох во имя Отца Моего и не приемлете Мене. Аще ин приидет во имя свое того приемлете. Како вы можете веровати славу друг от друга приемлюще. И славы яже от Единаго Бога не ищете.» (Ин. 5) Типичный прием протестантов выдернуть фразу из текста и оправдывать ей себя. К тому же етого в пятой главе в пятом стихе не написано. Там писано скорее о вас Тут был человек , находившийся в болезни тридцать восемь лет. Дух обладающий вами вас и обличил. Приведите исповедание своей веры и назовите предстоятеля вашей церкви, чтобы вас не воспринимали как сумашедшего.

vinarevi: Правовер пишет: Стоглав (рукопись 16 века, Ф.256 №121) я привожу в пример, дабы показать как старообрядцы искажают и его, неговоря о вере православней. Азъ староверец, но и то вменяю нивочто "Стоглав", ибо намУдренно в ем зело "мудреннаго", и многия, акромя и мя, окаяннаго, относятся к ему с велией осторожностью (лишний раз на него не ссылаются), почему и дивно мне было! :-) Нет уж, Вы давайте ко о том, что двумя векома ранее творилось, а етих то "свидетельств" не касайтеся, ибо и так все каша стало!

Правовер: vinarevi пишет: Нет уж, Вы давайте ко о том, что двумя векома ранее творилось, а етих то "свидетельств" не касайтеся, ибо и так все каша стало! Список Устюжской кормчей XV век (с латинянской вставкой "апостольская" и "соборная" заменена на "кафолическую")

Правовер: Кормчая патриарха Иосифа 1650 год (с латинянской вставкой "апостольская")

zima: zima пишет: Приведите исповедание своей веры и назовите предстоятеля вашей церкви, чтобы вас не воспринимали как сумашедшего. Подлинность ваших сканов ни чем не доказуема для лиц не имеющих возможности посетить различные книгохранилища.

vinarevi: Правовер пишет: Кормчая патриарха Иосифа 1650 год (с латинянской вставкой "апостольская") То есть сей Символ неправилный??? Дайте же нам правильный, по Вашему разумению, не порченый ни латинянома, ни стригольникома, ни прочима еретикома! Аще не затруднит, на современном (россиянском) языке (так и проклятия в молитве читаемы?).

zima: vinarevi пишет: То есть сей Символ неправилный??? Дайте же нам правильный, по Вашему разумению, не порченый ни латинянома, ни стригольникома, ни прочима еретикома! Аще не затруднит, на современном (россиянском) языке (так и проклятия в молитве читаемы?). Об етом его просят уже довольно долго zima пишет: цитата: Приведите исповедание своей веры и назовите предстоятеля вашей церкви, чтобы вас не воспринимали как сумашедшего.

vinarevi: Почитал сейчас, рекомендованный "Правовером" сайт. Конкретно антихристский! Не понял токмо под чьей егидой? Толи папежников, толи, конкретно, слуг сотаниновых - жидов!

Правовер: vinarevi пишет: Почитал сейчас, рекомендованный "Правовером" сайт Вы лжете! Я Вам никакие сайты, кроме одной статьи про стригольников и сайта Никея-град не рекомендовал. Еще говорил про rutracker и все. Будьте любезны исправить ссылку в Вашем предыдущем сообщении. По Вашей вине, из-за ссылки, разъезжается страница. vinarevi пишет: Дайте же нам правильный, по Вашему разумению, не порченый ни латинянома, ни стригольникома, ни прочима еретикома! Аще не затруднит, на современном (россиянском) языке (так и проклятия в молитве читаемы?). «Веруем во единого Бога, Отца вседержителя, всего видимого и невидимого Творца. И во единого Господа Исуса Христа, Сына Божия, единородного рожденного от Отца, т. е. из сущности Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, через которого все произошло как на небе, так и на земле, ради нас, человеков, и ради нашего спасения нисшедшего, воплотившегося и вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Духа Святого. Говорящих же, что было время, когда не было (Сына), что Он не существовал до рождения и произошел из небытия, или от иного существа или сущности, или утверждающих, что Сын Божий изменяем или преложим - таковых анафематствует Соборная Церковь»

Правовер: zima пишет: Подлинность ваших сканов ни чем не доказуема для лиц не имеющих возможности посетить различные книгохранилища. http://www.kopajglubze.boom.ru/kormczaja.htm Скачиваем 0347-0479.djvu, затем открываем стр.128 файла

vinarevi: Правовер пишет: Вы лжете! Ну не надо так то уж "в разнос":-))), Вы рекомендовали rutracker, а у меня получился сия расползающаяся ссылка по тематике подобящаяся с вашим мировозрением, вот азъ и помыслил (весьма адекватно), аще ошибся, приношу свои извинения (до следующаго разу)! Правовер пишет: «Веруем во единого Бога,... Спаси Христос! Говорящих же, что было время, когда не было (Сына), что Он не существовал до рождения и произошел из небытия, или от иного существа или сущности, или утверждающих, что Сын Божий изменяем или преложим - таковых анафематствует Соборная Церковь И сие при молитве такожде поется, или умолкаем на - "И в Духа Святаго."?



полная версия страницы