Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Паки к вопросу о Символе веры » Ответить

Паки к вопросу о Символе веры

АВФ: Какие будут суждения (на этот раз): http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Правовер: Послушник пишет: Хотел у Вас поинтересоваться, Вы какое признаете крестное знамение, двуперстное или какое либо еще? Двуперстное!!! vinarevi пишет: Пытался распакавать ето но получилось: - AT&TFORM - т.е даже и не копируется сюда - разные знаки и символы но не ц/сл. текст. Азъ не очень то с граматой паче с компутерной, может подскажете? Скачайте програмку WinDjVuhttp://djvu-info.ru/prog/WinDjView-1.0.3-Setup_.exe И окройте файл в ней. Скопировать текст не выйдет, так как страницы этого документа - фото. Ручками набирайте текст, как это делаю я. Или выделяете в файле нужный кусок текста и делаете Экспорт выделленого фрагмента, например в формате *.BMP :-)))

vinarevi: Правовер пишет: Ручками набирайте текст, как это делаю я. Спаси Христос! Буду учиться. :-) Хочу еще просить Вас выложить неповрежденную "Богородице Дева радуися..."

vinarevi: И еще раз, Спаси Христос! Все получилось! -http://djvu-info.ru/prog/WinDjView-1.0.3-Setup_.exe


Правовер: vinarevi пишет: Хочу еще просить Вас выложить неповрежденную "Богородице Дева радуися..." Богородице Дево радуися «Богородице Дево радуися. Благодатная Марие. Господь с Тобою. благословенна ты в женах и благословен плод чрева Твоего. яко родила еси Христа. Спаса Избавителя душам нашим.» Молитва Царю небесный «Царю небесный Утешителю душе истинныи иже везде сыи исполняе вса, скровище благости и жизни подателю. прииди и вселисе в нас и очисти ны от всякое скверны и спаси благыи душе наша.» «Святый Боже, Святый крепкий, Святый бесмертный, помилуй нас. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныня и присно, и во векы веком, Аминь.» «Пресвятая Троице, помилуй нас Господи, оцести грехы наше. Владыко прости безакония наша. Святый посети и исцели немощи наша имени Твоего ради. Господи помилуй. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныня и присно, и во векы веком, Аминь.» Молитва Господня «Отче наш иже еси на небесех, да святится имя Твое, да придеть Царствие Твое, да будеть воля Твоя, яко на небеси и на земли, хлеб нашь насущный даждь нам днесь, и остави нам долгы нашя, яко и мы оставляем должником нашим, и не введи нас в напасть, но избави ны от неприязни. Яко Твое есть Царство и Сила и Слава, во векы. Аминь» Молитва Ефрема Сирина «Господи и Владыко живота моего. дух праздньства, лукавствиа, любовластиа и празднословиа, тщеславия и сребролюбиа не даждь ми. дух же целомудриа и смиреномудриа, тропениа и любве даруи ми рабу своему. ей Господи Царю, даждь ми зрети моа согрешения и не осуждати брата моего. яко благословен еси во векы веком Аминь.» Молитва Ослаби остави «Ослаби остави прости Боже согрешениа наша волнаа и неволнаа. делом и словом, ведением и неведением. во нощи и во дне. умом и помышлением вса ми прости яко благ и человеколюбец.» Молитва Достойно есть «Достоино есть яко во истину блажити те Богородице. присноблаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. честнеишу херувим и славнеишу без расуждениа серафим. без истления Бога слово рождьшу сущую Богородицу тебе величаем.»

Послушник: Правовер, Вы не скажите из какого источника (источников) взяты тексты данных молитв?

Правовер: Послушник пишет: Правовер, Вы не скажите из какого источника (источников) взяты тексты данных молитв? Часослов XIII века.

Законник: zima пишет: Законник пишет: цитата: Об этом все толковники пишут. По мне, так Вы и ваш мухлеж под анафемой 6 В.С. Обличите правовера если позволяет информационный ресурс не поленитесь. Зонара на 1 правило Василия Великого: Вопрос был о том, должно ли крестить наватиан, которые именовали себя кафарами (чистыми). Об этом святый говорит тоже, что было сказано прежде; а это прежде сказанное открывается из слов: «ты благорассудительно упомянул, яко подобает последовати обычаю каждыя страны, потому что об их крещении различно думали», то есть разные лица различно говорили о том, как должно принимать их, когда они обращаются. Таков отзыв Василия Великого о кафарах. А последнее правило Второго собора говорит, что не должно снова крестить их, а только помазывать святым миром. Без сомнения должно действовать это последнее правило, так как оно есть позднейшее и соборное, и при том – вселенского собора. Зонара на 44 правило 6 В.С.: Шестнадцатое правило Четвертого собора произнесших обет девства и не сохранивших обещания признает лишенными общения и предоставляет рассуждению епископа оказать им человеколюбие и сократить или же, может быть, продолжить им епитимию. А девятнадцатое правило анкирского собора определяет, что давшие обет девства и не сохранившие обещания должны исполнить епитимию двоебрачных. А Василий Великий в шестидесятом правиле говорит: «обещавшаяся пребыти в девстве и от обещания своего отпадшая да исполнит время наказания за прелюбодеяние; подобным образом и о монахах». А настоящее правило подвергает епитимии блудодействующих монаха, взятого в блуде, или вступившего в брак. Итак, я думаю, что это правило должно иметь большую силу, как позднейшее прочих. В случае каких-либо противоречий в каноничных церковных источниках должен применяться позднейший, соответственно 6 В.С. имеет приоритет над 1 В.С. и над любым предыдущим. 1 правило 6 В.С. обязывает православных исповедывать Никео-цареградский Символ веры, в противном случае - анафема.

vinarevi: Правовер пишет: Часослов XIII века. А на его ссылку не сможете дать, дабы скачать?

Правовер: vinarevi пишет: А на его ссылку не сможете дать, дабы скачать? Его в публичном Интернете нет, ссылки дать не могу. Размер 600 мегов, фотокопия 253-х двойных листа.

vinarevi: Правовер пишет: Его в публичном Интернете нет, ссылки дать не могу. Размер 600 мегов, фотокопия 253-х двойных листа. Меги не проблема, аще есть откуда... А вот ето точно без ошибок? Молитва Ефрема Сирина «Господи и Владыко живота моего. дух праздньства, лукавствиа, любовластиа и празднословиа, тщеславия и сребролюбиа не даждь ми. дух же целомудриа и смиреномудриа, тропениа и любве даруи ми рабу своему. ей Господи Царю, даждь ми зрети моа согрешения и не осуждати брата моего. яко благословен еси во векы веком Аминь.»

zima: Законник пишет: В случае каких-либо противоречий в каноничных церковных источниках должен применяться позднейший, соответственно 6 В.С. имеет приоритет над 1 В.С. и над любым предыдущим. 1 правило 6 В.С. обязывает православных исповедывать Никео-цареградский Символ веры, в противном случае - анафема. Полагаю приведенные вами толкования переведины с источников до 13 века, а то Правовер иных не признает...))) И в чем же противоречие Никейского Текста и Никеа-Цареградского?

vinarevi: zima пишет: Полагаю приведенные вами толкования переведины с источников до 13 века Да и хотелось бы знать какой Вселенский Собор посягнул на Веру 1-го Никейскаго? http://nikeagrad.narod.ru/index.htm Паче того, утвержденнаго на Руси Владимирским Собором в 1274 году.

Правовер: zima пишет: Полагаю приведенные вами толкования переведины с источников до 13 века, а то Правовер иных не признает...))) 1) Это тексты РПЦ МП и их я не признаю. 2) То что привел "Законник" расчитано на дураков, мол прокатит. Не прокатит. 3) В том, что в Никейском - Вера в Троицу и анафема, и данный символ установлен Вселенскими соборами, а в Константинопольском Вера в Троицу + ариано-латинянская ересь и этот символ никогда не рассматривался ни одним православным вселенским собором.

zima: vinarevi пишет: А вот ето точно без ошибок? цитата: Молитва Ефрема Сирина «Господи и Владыко живота моего. дух праздньства, лукавствиа, любовластиа и празднословиа, тщеславия и сребролюбиа не даждь ми. дух же целомудриа и смиреномудриа, тропениа и любве даруи ми рабу своему. ей Господи Царю, даждь ми зрети моа согрешения и не осуждати брата моего. яко благословен еси во векы веком Аминь.» Про ето тема была : http://starover.borda.ru/?1-1-60-00004040-000-20-0 Господи Исусе Христе Сыне Божии помилуй нас. Аминь. У меня к участникам НСФ не праздный вопрос о великопостной молитве. В триоди постной репринтного издания с 7159(1651)года на листе 129 оборот строка 13 сверху текст молитвы Св. Ефрема следующий : 1) Господи и владыко животу моему , дух уныния и небрежения , празднословия и тщеславия , сребролюбия и любоначальства , отжени от мене.(Поклон в землю). 2) Дух же целомудрия и смирения терпения и любве , даруй ми рабу твоему.(Поклон в землю). 3) Ей Господи Царю, дай же ми зрети моя прегрешения ,и еже не осуждати брата моего , яко благословен еси во веки, аминь.(Поклон в землю). И посих творим и прочих поклонов 13 , излегка утомления ради .На них же глаголем в тайне Господи Исусе Христе Сыне Божии помилуй мя грешнаго . На последнем же поклоне глаголем паки ту же прежеписанную молитву Господи и владыко животу моему , во едино всю и поклон. В часословах же и молитвенниках староверов всех согласий текст этой молитвы иной: 1)Господи и владыко животу моему , дух уныния и небрежения , сребролюбия и празднословия отжени от мене.(поклон в землю). 2)Дух же целомудрия и смирения, терпения и любве даруй ми рабу твоему.(поклон в землю). 3)Ей Господи Царю, даждь ми зрети моя прегрешения ,и еже не осуждати брата моего , яко благословен еси во веки, аминь.(поклон в землю). И прочих поклонов 12 глаголющих в себе : 1). Господи Исусе Христе Сыне Божии помилуй мя грешнаго ( 2 раза). 2). Боже милостив буди мне грешному . Боже очисти грехи моя ипомилуй мя . 3). Боже очисти грехи моя и помилуй мя . 4). Создавый мя Господи , помилуй . 5).Без числа согреших , Господи прости мя . ( С 1 по 5 повторяется дважды с земными поклонами. ) Если кому известно почему такая разница , объясните мне грешному Христа ради . Неужели староверы читают неправилиную молитву Св. Ефрема Сирина ??? Хотя ответ известной персоны уже известен.

zima: Правовер пишет: 3) В том, что в Никейском - Вера в Троицу и анафема, и данный символ установлен Вселенскими соборами, а в Константинопольском Вера в Троицу + ариано-латинянская ересь и этот символ никогда не рассматривался ни одним православным вселенским собором. Насчет ересей, смилуйтесь, изложите по подробней - в деталях.

Правовер: vinarevi пишет: Да и хотелось бы знать какой Вселенский Собор посягнул на Веру 1-го Никейскаго? Никакой собор никогда не посягал на Веру (символ веры) в Никее установленную, а все ее только подтверждали. Ни один Вселенский собор не выпустил ни одного правила, в котором устанавливается исповедывать веру 150 святых отцов. Да даже если такое правило бы существовало, то вера 150 святых отцов - Никейская :-))))

vinarevi: zima пишет: Полагаю приведенные вами толкования переведины с источников до 13 века Да и хотелось бы знать какой Вселенский Собор посягнул на Веру 1-го Никейскаго? http://nikeagrad.narod.ru/index.htm Паче того, утвержденную на Руси Владимирским Собором в 1274 году.

Правовер: zima пишет: Насчет ересей, смилуйтесь, изложите по подробней - в деталях. Приведу пример как в одной строке данного символа содержатся сразу две ереси: Берем строку из "Никео-цареградского" символа веры: «В едину святую, соборную и апостольскую церковь.» 1) Данная строка обозначает веру в церковь. А теперь открываем Евангелие и читаем: «И на семь камени созижду Церковь Мою» (Мф. 16). В этой строке говорится о том, что Господь Исус Христос создаст Церковь Свою, что Церковь Христова Его творение, точно такое же творение, как звезды, солнце, человек, дерево, птицы и т.д. Все это создал Господь и это Его творения. Православные люди не веруют в творения, а веруют в Бога, в Пресвятую Троицу. 2) Апостольская церковь. Открываем Евангелие и читаем: «И на семь камени созижду Церковь Мою» (Мф. 16) Здесь Господь говорит, что создат Церковь Свою, а не вашу, тоесть Церковь Христову. В Церкви Христовой единственная Глава, ее законнный владелец - это Господь Исус Христос, а не апостолы, поэтому она называется Церковь Христова. В Святом Писании нет даже намека на Апостольскую Церковь. Апостольская церковь была впервые использована арианами, затем была подхвачена католиками и стала насаждаться ими повсюду. Небольшая подборка насаждаемых католических ересей: Апостольская церковь, Апостольский символ веры, Апостольский визит, Апостольское послание, Апостольское уложение, Апостольское обращение, Апостольский Дворец, Апостольская конституция, Апостольский трибунал, Апостольский суд, Апостольский престол, Апостольский нунций, Апостольский визитатор, Апостольский делегат и т.д Привожу первые попавшиеся примеры взятые из Google: 1) Программа апостольского визита папы Бенедикта XVI на Кипр 2) Апостольское послание папы Иоанна Павла II "Rosarium Virginis Mariae" (16 октября 2002 г.) 3) Апостольское уложение папы Пия X о Священном Писании 4) Апостольское обращение Иоанна Павла II “Vita consecrata” о посвященной Богу жизни и ее роли в Церкви и мире 5) Апостольский Дворец, также называемый Папский Дворец или Ватиканский Дворец 6) Апостольская конституция (лат. constitutio apostolica) — законодательный акт, провозглашенный папой Римским 7) Апостольский трибунал Римской роты основан в XIII веке. Является высшим апелляционным судом Церкви и судом первой инстанции 8) Апостольский суд, высшая Ватиканская судебная инстанция 9) Святейший Апостольский Престол и папа обладают первенством по всей земле... (Догматическая конституция Первого Ватиканского Собора) и т.д. Взгляните например на научные публикации Никейского символа веры. В них слово "апостольская" взята в скобки. Это католическая вставка и о ней подробно написано например в «Обозрение источников истории Перваго Вселенского Никейского собора, сочинение на степень магистра богословия К.Смирнова, Ярославль, 1888 год»

vinarevi: Правовер пишет: Никакой собор никогда не посягал на Веру (символ веры) в Никее установленную, а все ее только подтверждали. +1

Законник: zima пишет: И в чем же противоречие Никейского Текста и Никеа-Цареградского? Я никаких противоречий не вижу, просто даже если их и увидел Правовер, то в любом случае применяется правило позднейшего собора т.е. 6 В.С., который подтверждает легитимность догматов Цареградского и последующих вселенских соборов и обязывает эти догматы исповедывать. А если кто-то исповедует только лишь догматы Никейского собора, то согласно 1 правилу 6 В.С. проклят таковой, так как отцы 6 В.С. установили "не прилагать что-либо, не убавлять что-либо" к их постановлениям. Если Правовер согласен с 1 правилом 6 В.С., то что его не устраивает в Никео-цареградском Символе веры мне непонятно, мне вообще непонятно, что он пытается доказать... В чем, так сказать, месседж Правовера?



полная версия страницы