Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Паки к вопросу о Символе веры » Ответить

Паки к вопросу о Символе веры

АВФ: Какие будут суждения (на этот раз): http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

АВФ: Одно из обсуждений проходило, в частности, зде: http://russkayapaskha.ru/index.php?showtopic=72&st=0&start=0

Слава: Да зарегистрируйся наконец, чтоб твои ссылки были активными!

Послушник: Какие будут суждения (на этот раз): http://nikeagrad.narod.ru/otche.htm http://russkayapaskha.ru/index.php?showtopic=72&st=0&start=0


АВФ: Слава пишет: Да зарегистрируйся наконец Зде вспоминаю, как когда-то, Немного время улучив, Вступил со всеми в октябряты, Звезду на сердце получив. Потом и новые примеры, Когда стяжал себе беду: Азъ записался в пионеры И шею галстук затянул. Душа тогда еще не знала, По жизни скрытые дела: Ее ступень уж ожидала, Что в подземелие вела. И азъ вступил всем весом тела В то, что писалось: "комсомол". А ты зовешь продолжить дело: "Зарегистрируйся зде, мол". Азъ и пошел бы на закланье И продолжал себя валять, Вот токмо боле нет желанья Уставы чьи-то разделять. Казалось бы, простое дело В окошечке поставить штрих. Не так все просто: ведь всецело Себя ты вяжешь с целью их. Берешь ответственность невольно За то, что скрыто от тебя. Азъ лучше так - побуду вольным, Людей и Господа любя.

vinarevi: АВФ пишет: А ты зовешь продолжить дело: "Зарегистрируйся зде, мол". Скажите, а на форуме "Древлеправославие" такожде можно, т.е., яко и Вы, без регистрации писать сообщения?

Послушник: АВФ пишет: Азъ и пошел бы на закланье И продолжал себя валять, Вот токмо боле нет желанья Уставы чьи-то разделять. Казалось бы, простое дело В окошечке поставить штрих. Не так все просто: ведь всецело Себя ты вяжешь с целью их. Берешь ответственность невольно За то, что скрыто от тебя. Азъ лучше так - побуду вольным, Людей и Господа любя. АВФ, будте добры, разъясните эти слова. Без шуток, апостасийные процессы глобализма меня очень интересуют и волнуют. Да и другим полезно будет знать, почему нельзя регистрироваться на НСФ...

АВФ: vinarevi пишет: Скажите, а на форуме "Древлеправославие" такожде можно, т.е., яко и Вы, без регистрации писать сообщения? При создании того Форума авторами закладывались несколько иные цели, безобиднее, чем здешние. Хотя и там азъ чувствовал определенную внутреннюю связанность, а потому в удобный для себя момент перестал пользоваться своей регистрацией.

vinarevi: АВФ пишет: а потому в удобный для себя момент перестал пользоваться своей регистрацией. Азъ не получил от Вас ответа!:)

АВФ: vinarevi пишет: Азъ не получил от Вас ответа!:) Простите, азъ невнимательно прочитал Ваш вопрос, и ответил о другом. А на Ваш ответ такой: можно, но с премодерацией. Кстати, зде тоже бывает поставлен режим премодерации, и азъ тоже какое-то время был на нем, но потом его с меня любезно сняли. За что модераторам особая благодарность, ибо так участие куда как оперативнее.

vinarevi: Никейский символ веры Вторая редакция Никейского символа веры утвержденная на Руси Владимирским Собором в 1274 году веруемь во единаго бога отца вседержителя, видимым же и не видимым творца. и во единаго господа нашего исуса христа, сына божия, рождена от отца единочадна, сеже есть от существа отча: бога от бога, света от света, бога истинна от бога истинна, рожденна, а не сотворенна, единосущна отцу, имже вся быша, яже на небеси и яже на земли, нас ради человек, и за наше спасение сошедша и воплощшася и вочеловечьшася, и страдавша, и в третий день воскресша, и восшедша на небеса и паки грядуща судити живым и мертвым. и в духа святаго. глаголющия же, бе время егда не бысть, и яко от несущих бысть, или от иного состава, или существа, или преложна, или пременна сына божия, таковыя проклинает соборная церковь. аминь То есть, все мы и старообрядцы, и никоне суть еретики и раскольники! А то, что воюем за "единый азъ", ето все на посмешище жидам и демонам?!

АВФ: vinarevi пишет: То есть, все мы и старообрядцы, и никоне суть еретики и раскольники! А то, что воюем за "единый азъ", ето все на посмешище жидам и демонам?! Вполне может оказаться и так. Посмотрите сами внимательно про Константинопольской Собор у А.В.Карташева - http://magister.msk.ru/library/bible/history/kartsh01.htm#02

Послушник: Вполне может оказаться и так. Посмотрите сами внимательно про Константинопольской Собор у А.В.Карташева - http://magister.msk.ru/library/bible/history/kartsh01.htm#02

АВФ: Спаси Христос, Послушник, за участие со ссылками. Особенно в этой теме, которую азъ на сегоднящний день считаю наиважнейшей, по крайней мере, для себя. Очень рекомендую посмотреть дискуссию на форуме Руская Пасха по ссылке, обращая внимание преимущественно на сообщения "Владимира Владимировича" - он, по наблюдению за ним на форумах, весьма ответственен в изучении любых вопросов, в том числе и этого.

АВФ: Читая материалы во Констатинопольскому Собору, обратите сразу внимание на следующее: Собрал его император. Но декрета ο созыве не сохранилось, и потому задачу собора приходится определять по его деяниям. Есть известие, что вызванному в Константинополь в начале 381 г. готскому арианскому епископу Вульфиле с его готскими собратьями-епископами Феодосий обещал собрать собор "о вере". Но Вульфила умер (70 лет). Император после этого изменил свое намерение. Β ИЗДАННОМ УКАЗЕ ОН ВОСПРЕТИЛ СПОРЫ Ο ВЕРЕ <...> Собор созывал Феодосий только в пределах своей восточной империи. Папу Дамасия (из империи Гратиана) даже не извещал. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СОБОР НЕ ВСЕЛЕНСКИЙ, А ТОЛЬКО ВСЕВОСТОЧНЫЙ

АВФ: Ну и, конечно, очень внимательно прочитайте раздел "Никео-Цареградский символ".

vinarevi: АВФ пишет: Ну и, конечно, очень внимательно прочитайте раздел "Никео-Цареградский символ". И значит ли сие, что тезоименитыи мне св.прп.Сергiе Радонежскии исповедал истинныи и правильныи Символ Веры?!

АВФ: vinarevi пишет: И значит ли сие, что тезоименитыи мне св.прп.Сергiе Радонежскии исповедал истинныи и правильныи Символ Веры?! Определенно ответить на этот вопрос сейчас вряд ли возможно, но можно вспомнить, Владимирский Собор, утвердивший Вторую редакцию Никейского символа веры, состоялся в 1274 г., а преп.Сергий Радонежский жил, как известно, с 1314 по 1392 г. В то же время на http://nikeagrad.narod.ru/konst.htm читаем: Редакции Константинопольского символа веры: а) 1-я редакция Самая древнейшая сохранилась в Устюжской Кормчей конца XIII в. Впервые на Руси Константинопольский символ веры появился в 1281 году и активно продвигался греческим митрополитом Максимом. Вместе с Константинопольским символом веры на Руси был так же внедрен НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМСКИЙ УСТАВ заменивший Студийский Устав установленный на Руси святым Феодосием Печерским, что в совокупности вызвало жесточайший раскол в начале 14 века, продолжавшийся вплоть до патриарха Иосифа. б) 2-я редакция сохранилась в 2-х видах: глаголице (1368 года), кириллице (кон. XIV-XV вв.) в) 3-я редакция написана в 1397 г. г) 4-я редакция установлена в 1656 г. в Скрижали патриарха Никона. д) Раскольническая старообрядческая редакция появилась в начале 18 века, базируясь на основе польских униатских рукописях. За чуть более чем сто лет, арианомудрствующими на Руси с 1281 по 1397 годы было выпущено целых три редакции арианского Символа Веры именуемый сегодня Константинопольским (Цареградским) Символом Веры.

vinarevi: Радикально ли отличаются 1-я и 2-я редакции, и не подпадает ли вторая редакция под анафематствование, в ей же и прописанныя? глаголющия же, бе время егда не бысть, и яко от несущих бысть, или от иного состава, или существа, или преложна, или пременна сына божия, таковыя проклинает соборная церковь. аминь

Послушник: А этот вопрос расматривали на Освященных Соборах РДЦ, РПСЦ, ДЦХ БИ (Бреила)?

АВФ: Послушник пишет: А этот вопрос расматривали на Освященных Соборах РДЦ, РПСЦ, ДЦХ БИ (Бреила)? Нет (очень хотелось добавить: конечно же). Вопрос об истории Символа веры уже как бы стерся из памяти, все давно уже "родились" при современном Символе, и он кажется естествееным, и есть опасение чего-то нарушить ("то, что имеешь") своими сомнениями. Вроде, как: так было и сомневаться нельзя. Но такая же психология и у католиков, и у никониан, и у сергиан, а потому и поицать их как-то неловко, обнаруживая собстенные такие же стереотипы в мышлении. Зде видится одинаковое действие одного и того же врага - подпортить втихаря и ложью или замалчиванием удерживать ситуацию, пока зрение истины постепенно не отомрет, не сменятся поколения. Но один наказ он оставляет: менять ничего нельзя. И вот в этом беда, поскольку полуправда-полуложь, в которых очень сложно разобраться: менять, действительно, нельзя, но исмтину, а ложь менять-исправлять не только можно, и и нужно. Вопрос только в том, что надо иметь возможность точно отличать правду от лжи. Но людям, уже во лжи родившимся, различать это очень трудно, если вообще возможно. "Человекам невозможно, Богу все возможно". Ц вас же, наверяое, есть отып общения с никонианами - "как об стенку горох", прямо зомбированность какая-то: 2 + 2 сколько? - 4. А 2 х 2? - 5. Почему? - А потому, так учили. - И тут даже пальцы не пмогут - 5, и все тут. А как же все-таки различать? С Божией помощью, но желательно и самим в этом деле поучаствовать, погоняв от (из) себя бесов ("а сей род только молитвой и постом изгоняется") и почитав полезных источников из истории Церкви. Хотя в последнем деле есть опасность того, что враг уже успел подпортить тексты, что во многом уже так и есть. Поэтому для верности остается одно: индивидуальное, а лучше коллективное какое вопрошение ко Господу о разъяснении ("просите и дано вам будет") на фоне поста. Вспомните Нагорную проповедь: все начинается с осознания нищеты своего духа, потом плач, кротость, жажда правды и т.д. Но вначале - видение нищеты, т.е. ясное и честное в себе признание, что ничего- то мы толком не знаем, а враг лжет и лжет, разжигая при этом в нас годыню. При таком сочетании до истины добраться очень и очень трудно. Так что сейчас, при практической тотальной апостасии, лишь некорым изредка удается расслышать голос Св.Духа и, "пришед в себя", запроситься домой к Отцу, т.е. к Истине. Боюсь, что с Символом веры вполне может быть такая же ненормальная ситуация с привычным уже поврежнением и его, и нас, ибо ознакомление как бы заово, "свежим взглядом" исторических фактов говорит именно что об этом: Символ меняли, а это плохо. Но, правда, есть и два плюса, но них можно будет поговорить позже.



полная версия страницы