Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Соборность » Ответить

Соборность

шлаковоз: 12.12.2010г. Состоялось собрание общины Михайла Архангела пос. Урск Русской Древлеправославной Церкви. После обсуждения ряда организационных и хозяйственных вопросов было зачитано следующее сообщение одним из прихожан. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Братья и Сестры, меньше всего мне бы хотелось на этом Соборе говорить, то что вам предстоит услышать. Чуть меньше 10 лет назад о.Андрей довершил меня, и я стал христианином общины посёлка Урск. Тогда, я хоть и считал себя Древлеправославным, но увы, сохранил многие понятия и самое главное мировоззрение, которое не могло быть совместимо с учением Церкви Христовой. Не могу сказать уверенно, что и сегодня мне получилось изжить то, против чего буду сейчас бороться. Тогда нам с о. Андреем думалось, что причина раскола разделившего нашу Церковь на Древлеправославных христиан и никониан, состоит лишь в не правильном пути развития Церкви. Ведь и патриарх Никон и Аввакум были реформаторами, и тот и другой стремились к изменению Церкви в ту сторону, что каждому из них казалась лучшей. Разделение же на еретиков и православных, по нашему тогдашнему заблуждению, произошло в направлении котором Церковь должна развиваться и то, как развитие должно происходить. Неоднократно мы беседовали с о.Андреем по этому вопросу и были раньше согласны друг с другом во всём. Будучи уже знакомым со старообрядчеством, но сохраняя яд вложенный в моё сердце никонианами, мы с о. Андреем были уверены, что если человек не понимает слова и смысл сказанного на Богослужении, то он ничем не отличается от язычника произносящего звуки значения которых не понимает, в этом мне удалось убедить о.Андрея. Как когда то «боголюбцы» в 17в. стремились улучшить Церковь, так и мы с о. Андреем стали Её улучшать. Наивно думая, что формы православного Богослужения созданы для обращения вчерашних атеистов, а не для помощи уже верующим людям в их духовном труде. Но не допуская главной, как мы с о. Андреем считали ошибки патриарха Никона, сделавшего реформы публично и быстро. Я и о. Андрей стали изменять язык богослужения с церковно-славянскогого на современный русский, но делали это так, что бы это было незаметно даже для привычного к Богослужению уха. Забыв слова писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои». (Притч 22:28). Сегодня могу лишь радоваться, что подобного рода улучшенное Богослужение было не продолжительным и сожалеть, что единственным кто услышал наши беззакония был Патриарх Александр. Служа литургию 22.11.2002г. он владычной волей восстановил, то что нами не по разуму ревностными было изменено . Так как это было 8 лет назад мне уже не вспомнить, что конкретно было нами изменено, но я точно помню, что подобного рода творчеством мы с о. Андреем занимались. Думаю что ныне мне уже удалось освободился от своего еретичества, и надеюсь, что и о. Андрея мне удастся отвратить от него. Братья и сестры оглянитесь вокруг и спросите себя чем отличается наш Древлеправославный храм от никонианского? После чего подумайте какую цель ставили никоновские справщики с Никоном во главе, и не делают ли то же самое сегодня с нами наши пастыри? В интернете споря с о. Андреем мной была высказана мысль, что правильная вера определяет правильный способ выражения, о.Андрей в свою очередь назвал это высказывание скрытой ересью, хотя в последствии и отказался от своих слов. Но отказаться от своих слов легче чем отказаться от своих дел. Посмотрите внимательней и спросите себя, какую веру выражают подручники сложенные поганой стороной к чистой? Какую веру выражают фотографии на стенах Храма? Какая вера позволяет делать из поганого материала иконостас и Царские врата? Каким собором было позволено и обосновано использование поганого освещения? Почему ключевые понятия «чистое» и «поганое» отбрасываются, как ненужное и мелочное? И наконец почему допускаются к причастию люди привитые уже не просто погаными вакцинами, но вакцинами сатанинскими, т.е. созданными с использованием абортивных материалов? Зная как о. Андрей относится к богослужению, что творится в других храмах Древлеправославной Церкви, можно с уверенностью сказать, что о. Андрей не осужденный еретик, а Русская Древлеправославная Церковь больна. Пытаться же делать вид, что всё нормально преступление перед Церковью и Христом. Причины раскола заключаются не просто в попрании предания Церкви, Отцы Древлеправославия шли «за един аз» в огонь не потому, что кому то из начальства церковного или государственного взбрело в голову, что то там менять «на свой страх и риск». Нет. Они шли на смерть за свою веру, которая уничтожалась, так как слуги антихриста умно и даже красиво убивали основу веры - христианское мировоззрение. Св. Василий Великий в книге «О Святом Духе» писал: «Освоение же духа с душою есть устранение страстей. Отсюда- предвидение будущего, разумение таинств, раздаяние дарований, пребывание в Боге, уподобление Богу, и крайний предел желаемого это обожение». Вся книжная справа новообрядцев заключалась в том, что бы человек стал немного иначе устранять страсти, немного иначе разуметь таинства, немного иначе видеть окружающий мир и себя в этом мире, немного иначе стремиться пребывать и уподобляться Богу, немного иначе стремиться к святости. ЕСЛИ правильная - православная вера НЕ определяет правильный способ выражения, то тогда никонианство ничем не хуже Древлеправославия. ТО тогда становится понятно почему священники Церкви Христовой оказываются за одним праздничным столом с погаными никонианами, пусть и крестящимися двумя перстами. Становится понятно почему пастыри, тех христиан которые оказывается несогласным с ними отправляют «искать Церковь по себе». Становится понятным почему до сих пор не провозглашена «анафема» на не отлученных еретиков второго чина. Да потому что эти еретики проникли в Церковь и кажется уже стали главенствовать в ней. Но может ли такая церковь быть Церковью Христовой? Однозначно нет. Братья и сестры я понимаю, что вернуть в Церковную жизнь христианские понятия «чистого» и «поганого», «скверны» и «святости» будет трудно, но только так мы сможем сохранить то, что заповедано нам Святыми Отцами ради нас лёгшими костьми «за един аз». Ведь наши мысли чувства выражаются в нашем поведении и внешности, и наоборот, наше поведение и окружающая среда влияют на наше внутреннее состояние то есть на наше стремление к Божеству. А значит влияют на то, как и во что мы верим, в Христа или в антихриста. Отсюда можно определить пребываем ли мы в Церкви Христовой или в церкви антихристовой, ведь любые реформы начинаются тогда, когда ничего нет в душе того, кто их совершает. Братья и сестры я так же понимаю, что решение об анафематствовании никониан повлечёт за собой репрессии, но разве пастыри и христиане забыли, что без сопраспятия Христу, без страдания, без креста нельзя войти в Царство Христово? Гонения лишь укрепляют и очищают Церковь, поэтому неосужденные еретики должны стать осужденными Собором Русской Древлеправославной Церкви. Богу нашему Слава ныне и присно и во веки веком. Простите меня Христа ради. Решением общины было рассмотреть более подробно и обоснованно каждый из поднятых вопросов на ближайшем собрании.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Слава: ДА!

Послушник: Слава пишет: ДА Спаси Христос, Вы приняли правильное решение...

vinarevi: Братья и сестры, православные христиане! Не желая быть, хотя бы и отчасти, согласным с ересью, которую публично проповедали на «Всемирном саммите религиозных лидеров» и, с которой полностью согласились представители РДЦ. Их отступничество на Всемирном саммите религиозных лидеров (июль 2006, Москва) Азъ обвиняю руководство РДЦ: В экуменизме – предательстве Русской Древлеправославной Церкви путем осквернения Ея соединением с еретиками в рамках Всемирного Совета Церквей, направляемого ООН и финансируемого Международным Валютным Фондом. А также в высказанном на саммите намерении создать совместно с еретиками, мусульманами, иудеями и язычниками Организацию Объединенных Религий. В публичном отречении от Христа. Признав, что у всех участников саммита, еретиков, мусульман, иудеев, язычников, единый «всевышний» (который никак не может быть Христом), единая «религиозность» (взамен православной веры), единая «нравственность» (вместо Заповедей Божиих), участники саммита – представители РДЦ, (а именно прот. Марченко и иже с ним) отреклись публично от Господа нашего Исуса Христа и поклонились некоему «всевышнему» – общему «б-гу» для всех официальных религиозных организаций планеты. Известно, что именно «человек греха» – антихрист, наречет себя Богом (2Фесс.2:4) для всех народов и религий Земли. На основании всего вышеизложеннаго, азъ прекращаю молитвенное общение с патр. Александром, всеми епископами, прот. Марченко и прочим иерейством РДЦ так, как считаю невозможным для себя молитвенное общение с теми епископами и священнослужителями, которые открыто не выступили с обличением и анафематствованием экуменизма, до их соборнаго покаяния. Азъ поступаю так в соответствии с 15 правилом Двукратного собора: «Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужден-ной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всена-родно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений». Грешный сергiй.


шлаковоз: vinarevi пишет: Братья и сестры, православные христиане! о. Андрей пишет: В очередной раз пишу, что в работе Саммита участия представители РДЦ не принимали и ничего не подписывали. Присутствовал представитель лишь на открытии Саммита. Для того чтобы обвинять, пусть обвинители покажут подпись под документами Саммита. Отсутствие нашей подписи под документами (а это именно так, как бы кому-то не хотелось представить дело иным образом) свидетельствует как раз-то об обратном, что мы не солидарны с участниками Саммита относительно заявлений о вере в одного с ними Бога и общих духовных ценностях. Минувший Собор РДЦ выпустил и послание соответствующее, где анафематствовал любые проявления религиозного синкретизма в том числе и экуменизм. ivan пишет: А зачем о.Андрей ездил на этот самит? 1. Привидённое Вами 15 правило не может быть основанием для прекращения молитвенного общения с Црековью Христовой. 2. Что такое экуменизм, дайте определение (равно как и определение никонианства). 3. Наличие в Церкви пусть и скрытых еретиков, нисколько не может очернять всю Древлеправославную Церковь. 4. Древлеправославная Церковь идёт только на путь погибели, но окончательно на него не ступила, но если РДЦ на этот путь встанет, то это будет не просто экуменический путь, это будет путь чувственного воплощения антихриста....

vinarevi: шлаковоз пишет: 1. Привидённое Вами 15 правило не может быть основанием для прекращения молитвенного общения с Црековью Христовой. Еще как может! Ибо: - " Св. Иоанн Златоуст, изгоняя из Церкви "злой обычай" участвовать в иудейских праздниках и даже "смотреть на них", писал о синагоге, ссылаясь на известные слова Христа в Евангелии: "Когда оставит Бог, то место то делается жилищем демонов... Кто говорит это? Сын Божий... Какое еще можно привести мне свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет; там место идолослужения" (Св. Иоанн Златоуст. Творения. СПб. 1898, т. 1, кн. 2). Кто не может смело рещи, что всемирный саммит 2006 г. в Москве являлся синагогой/капищем, следовательно жилищем демонов? На что весьма резонно вопрошает ivan: - А зачем о.Андрей ездил на этот самит? Соответственно и в канонах Православной Церкви сказано: "Аще который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздники, или возжет свечу: да будет отлучен от общения Церковного" (Правила святых Апостолов, правило 71). "Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного" (правило 65). Так ето говорится о празднике юдейском, а в 2006 г. был не просто праздник всемiрнаго, многоликаго юдейства, но вселенский шабаш демонов, в коем принимала участие РДЦ в лице протоиерея Марченки и иже с ним по благословению патриарха Александра (Калинина). шлаковоз пишет: 2. Что такое экуменизм, дайте определение (равно как и определение никонианства). Дениско, не напрягайте дедушку и не отвлекайте от сути читающих, аще Вы не имете настоящих знаний, то у Вас под рукой куча поисковиков, иже и просветят Ваше невежество! шлаковоз пишет: 3. Наличие в Церкви пусть и скрытых еретиков, нисколько не может очернять всю Древлеправославную Церковь. Мните ли Вы, что пр.иерей Марченко и патр. Александр являются скрытыми еретиками и не могут очернять всю РДЦ? Неординарно, однако!:))) Но даже, аще и "так", то и 15 правило глаголет не о всей церкви, но: - «Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всена-родно и учит оной открыто в Церкви, таковые, если и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений». А вся церковь (РДЦ) отпала от Христа или не вся невем, но вот адепты ея: очень священный священник Евгений из незалежней Украины и прот. иерей Михаил из, не менее, незалежняго Казахстана, прекрасно осознавая всю свою неприглядность, пытаются на форуме РДЦ скоморошничать и фиглярствовать, зане суть такие же, как и Марченко с патр. Александром, скрытые еретики и враги Господа нашего Исуса, и, следовательно, духовных Его овец! ivan пишет: серьезная тема и вы как почти во всех темах искушаете людей на смехотворство. Ну, а четвертый вопрос является, мнитмися, риторическим (из серии бла, бла, бла:))), простите.

vinarevi: И не только отменял Бог грядущие на людей бедствия, но немедля удалял от них всякую уже постигшую их скорбь, делая жизнь их безопасной во исполнение обетования Своего: «Завета, который Я заключил с вами, не забывайте, и не чтите богов иных, только Господа Бога вашего чтите, и Он избавит вас от руки всех врагов ваших» (4-я Царств 17:38-39). А не почитал ли чужих б-гов прот.Марченко? Почитал! Ибо: - б-г етих "еретиков, мусульман, иудеев, язычников, содомитов - единый «всевышний» (который никак не может быть Христом)! «В вопросах Веры даже самое малое уклонение уже есть грех, ведущий к смерти; и даже малое пренебрежение преданием ведет к полному забвению догматов Веры» (св. Фотий Великий). «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен» (45-е правило Святых Апостол); Азъ не слышал чтобы прот.Марченко был отлучен или же вообще подпадал под коеликое прещение. «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного» (65-е правило Святых Апостол); «В церкви, основанныя еретиками, можно входить лишь по нужде как в простой дом, и только, когда на средину поставлен будет крест, тут можно будет и петь; однако, в алтарь нельзя входить, ни кадить, ни молиться, ни возжигать лампад или свечей» (46-е правило св. Никифора Исповедника); Ужель сборище колдунов и содомитов на етим саммите не есть церковь демонская, но Марченко не водрузил там Креста, но тихонечко молился со всеми прочими еретиками и антихристами их единому "всевышнему"! Но не только через совместную молитву, но и через близкое дружеское общение любой человек склонен принимать чужие мнения и обычаи, в том числе и безнравственные, богопротивные, как сказано: «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы» (1Кор.15:33). Поэтому святые отцы от лица церковных Соборов призывают христиан избегать близких отношений с людьми предосудительной жизни, а тем более с теми, которые придерживаются противных Православной вере взглядов: И так и далее... Все цитаты взяты мною из деяний ОС 2010 года. Град Москва 23 апреля (6 мая) 2010 года На память святаго и славнаго великомученика и победоносца Георгия. Но протоиерей Марченко, с бессовестностью демона глаголет, что де не молился, стоя в етом сборищи нечестивцев. Позвольте не поверить вам, т.н. "протоиерей", участник содомскаго шабаша! http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2010_p1.htm http://www.kongord.ru/Index/Legacy/abhereticfiend.html http://www.kongord.ru/Index/Articles/WSRLqueanswere.html

vinarevi: шлаковоз Ишь, какое слово-выражение изыскали - религиозный синкретизм , дескать аще в чем и можно нас было бы обвинить, то ето в синкретизме, а не в екуменизме! Но мы его (синкретизм) отвергаем и осуждаем:))), а екуменизм, что вы, его там не присутствовало, ибо там было много и не християнских религий, а ето уже, извините, - синкретизьм. Вот и вышли из воды сухими, вроде как:)). Ето вы меня, Дениско, по наущению Марченки, на ето ловите? Вы свое нечестие в хоть какия ризы наряжайте, но всем уж (почти) открылось в какую церковь нас влечете, в атихристову! Ибо: - "с кем поведешься, от того и наберешься!"

шлаковоз: vinarevi пишет: Дениско, не напрягайте дедушку и не отвлекайте от сути читающих, аще Вы не имете настоящих знаний, то у Вас под рукой куча поисковиков, иже и просветят Ваше невежество! Дедушке лучше на печи сидеть, да внукав воспитывать, а не по и-нетеам шастать. Треугольник- замкнутая геометрическая фигура, имеющая три стороны и три угла, сумма внутренних углов, которого равна 180 гардусов. Четырёхугольник- замкнутая геометрическая фигура, имеющая четыре угла и четыре стороны, противопложные стороны или все параллельны. Когда Вы видите треугольник или квадрат, то сразу отличите один от другого, НО! что бы то же самое сделал слепой, нужно дать определение, иначе разговор будет ни о чём. Ересь это состояние человеческой слепоты, если Вы считаете себя зрячим объясняющим истины слепцам, то обязаны дать точное определение того о чём идёт речь. Ссылки даже смотреть не буду, Вы обвиняете Вы и определяйте, могу лишь заметить, что не сформулировав, что такое никонианство, формулировка экуменизма такожде безсмысленна. vinarevi пишет: Ибо: - "с кем поведешься, от того и наберешься!" Я ведусь с древлеправославными христианами, а Вы вот с кем? Если Вы хоть немного проанализируете действия "послушника" и иже с ним, то поймёте, что это противопложная сторона той же медкли на которой находится марченко и иже с ним. vinarevi пишет: и патр. Александр являются скрытыми еретиками На каком основании Вы обвиняете в ереси Патриарха?

vinarevi: шлаковоз пишет: Дедушке лучше на печи сидеть, да внукав воспитывать, а не по и-нетеам шастать. Чего и Вам желаю, дабы не отвлекаться от молитвы! А на счет треугольников, ет Вы чот попутали...:))), азъ, ведь, ужо просил Вас, не напрягайте дедушку с проверкой ваших тетрадок по-арифметике:) шлаковоз пишет: Я ведусь с древлеправославными христианами, а Вы вот с кем? Азъ общаюсь с просто незачумленными, истинными християнами, а не с оборотнями и их зомбированными баранами! шлаковоз пишет: Если Вы хоть немного проанализируете действия "послушника" и иже с ним, то поймёте, что это противопложная сторона той же медкли на которой находится марченко и иже с ним. Про медаль невем, но вопросы поднятые "Послушником" нельзя назвать просто провокационными, ибо они справедливы и актуальны досе! А Ваши высказывания азъ могу сравнить с поведением тех запуганных, безпринципных военначальников, иже в 1941г. растреливали перебезчиков, предупреждавших о готовившемся, вместо того чтобы "звонить во все колокола" и кричать "ратуйте, нас ведь предали!" и, аще будем и далее верить сим начальникам-князьям, окажемся (очень скоро) в одной большой бездне с перерезанным горлом! шлаковоз пишет: На каком основании Вы обвиняете в ереси Патриарха? А Вы полагаете Марченко самочинно и на свои сибирские накопления полетел на саммит в г.Москва? Вы меня умиляете! шлаковоз пишет: Ссылки даже смотреть не буду, Вы обвиняете Вы и определяйте, могу лишь заметить, что не сформулировав, что такое никонианство, формулировка экуменизма такожде безсмысленна. Ну, во-первых, азъ обвиняю отнюдь Вас, не льстите себе:), во-вторых, самообразованием не заниматься - глупо! А в-третьих; как Вы назовете субъекта, знающаго, что он болен СПИДом, но продолжающаго иметь всех и, даже, не помышляющаго прекратить сие паскудство, объявить всем о нем, призвать всех к излечению, и, естественно, самому обратиться к врачу? Как Вы его назовете? Еретиком? Или дадите ему более верное определение?!

шлаковоз: vinarevi пишет: А Вы полагаете Марченко самочинно и на свои сибирские накопления полетел на саммит в г.Москва? Вы меня умиляете! Я очень хорошо знаю Марченко он может убедить, кого хочешь в чем угодно. vinarevi пишет: Про медаль невем, но вопросы поднятые "Послушником" нельзя назвать просто провокационными, ибо они справедливы и актуальны досе! Абсолютная аналогия действий Послушника, с действиями Марченко только знак другой. vinarevi пишет: А в-третьих; как Вы назовете субъекта, знающаго, что он болен СПИДом, Наличие вируса СПИД, нигде ни кем не зафиксировано, и документально не подтверждено до сих пор. Аналогия с никонианством очень хорошая. Ответ будет с Вашей стораны? шлаковоз пишет: Ересь это состояние человеческой слепоты, если Вы считаете себя зрячим объясняющим истины слепцам, то обязаны дать точное определение того о чём идёт речь.

vinarevi: шлаковоз пишет: Я очень хорошо знаю Марченко он может убедить, кого хочешь в чем угодно. Уже плюс!:))) шлаковоз пишет: Абсолютная аналогия действий Послушника, с действиями Марченко только знак другой. Аще Вы считаете, что Послушник лжец, мы со вниманием "выслушаем" Ваши доводы. шлаковоз пишет: Наличие вируса СПИД, нигде ни кем не зафиксировано, и документально не подтверждено до сих пор. Аналогия с никонианством очень хорошая. Ересь это состояние человеческой слепоты, если Вы считаете себя зрячим объясняющим истины слепцам, то обязаны дать точное определение того о чём идёт речь. Внимательно прочтите ответ на Ваш вопрос о "подтверждениях" и "о чем речь", ибо РДЦ больна, и очень давно, и, мнитмися, неизлечимо уже, а определение (чем больна?), будьте любезные, давайте сами ("СПИДом или сифилисом"?):))) шлаковоз пишет: - http://starover.borda.ru/?1-1-0-00004020-000-60-0-1296648459 На каком основании Вы обвиняете в ереси Патриарха? Послушник пишет: ИЗ РАБОТЫ А.РЯБЦЕВА: Секретно № 92-с 03 апреля 1945 г. Уполномоченному Совета по делам религиозных культов при СНК СССР по Сталинградской области тов. Чудинову г. Сталинград, Облсовет деп. трудящихся Совет по делам религиозных культов при СНК СССР сообщает, что религиозного центра беглопоповцев пока не существует. Общины указанного религиозного течения подлежат предварительному тщательному изучению и поэтому позиция, занятая Вами по отношению к беглопоповскому епископу Ермилову, является совершенно правильной. В связи с этим следует и дальше воздерживаться от выполнения конкретных просьб Ермилова, облекая отказ в соответствующую тактичную форму. Прошу, по возможности, не задерживая сообщить подробные данные о личности Ермилова, численности беглопоповских общин по области и их деятельности особенно за период немецкой оккупации. Зам. Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР Садовский Послушник пишет: ИЗ РАБОТЫ А.РЯБЦЕВА: В подтверждение того, что решение о поддержке Иоанна было принято, оформлено и разослано на места, предлагается письмо заместителя председателя Совета по делам религиозных культов Садовского сталинградскому уполномоченному Чудинову от 8 марта 1947 года: «…Для Вашей ориентировки Совет по делам религиозных культов при Совете Министров СССР сообщает, что он рассматривает архиепископа Ермилова, как возможного главу всей беглопоповской старообрядческой церкви в СССР в связи с чем необходимо содействовать укреплению его авторитета и влияния среди духовенства и верующих. В перспективе предполагается также приглашение Ермилова на Освященный Собор старообрядческой церкви белокриницкой иерархии, где он «соборне» декларировал бы присоединение беглопоповской церкви к белокриницкой иерархии...» Послушник пишет: ИЗ РАБОТЫ А.РЯБЦЕВА: Московский уполномоченный С.Бесшапошников докладывает: «…Получив справку о регистрации, архиепископ Иоанн вступил в управление беглопоповской церковью. Однако, не имея ни общеобразовательной, ни специальной подготовки, архиепископ Иоанн в Москве оказался на положении рыбы, выброшенной из воды, тем более, что он с переводом в Москву лишился повседневной помощи своего близкого родственника Калинина А.С., который эту помощь оказывал во время пребывания его в Сталинградской области. Управление делами архиепископии принял на себя председатель исполнительного органа религиозного общества Карпов И.Н. В середине июля 1947 года вследствие отказа в прописке священник Дорофеев из Москвы выбыл, и все службы и требы в старообрядческой церкви выполнял архиепископ Иоанн до 21 сентября того же года, когда прибыл вновь назначенный им священник Блохин И.Т. В конце января 1948 года в связи с получением разрешения на прописку в Москве священником в старообрядческую церковь опять был назначен Дорофеев Л.М., состоящий в этой должности до настоящего времени. Отношение верующих к архиепископу Иоанну. В связи с происходившими весною 1947 года в религиозном обществе событиями, как присоединение митрополита Филарета, отстранением священника Судакова и назначение на его место священника Дорофеева, прибытие в Москву архиепископа Иоанна и др., не только возрос интерес к положению в религиозном обществе среди беглопоповцев, но было вызвано любопытство и среди соседних религиозных обществ единоверцев и старообрядцев белокриницкого согласия. Священник Дорофеев, назначенный вместо Судакова, многим пришелся по нраву и своей службой в церкви и своим обхождением с верующими. С прибытием архиепископа Иоанна в Москву часть верующих, доброжелательно настроенных к нему, испытала некоторое разочарование. Вследствие старческой немощи, а ему тогда фактически было уже 79 лет, и плохого знания архиерейской службы, как об этом говорили верующие, архиепископ Иоанн архиерейскую службу в церкви совершал редко. Оставшись же с середины июля месяца 1947 г. один, архиепископ Иоанн мог совершать только обыкновенную службу, заменяя священника. Значительная часть верующих, не проявляла особого удовлетворения по поводу прибытия архиепископа Иоанна, как равным образом не выражала и недовольства ни против самого архиепископа, ни по поводу его постоянного местопребывания в Москве. Лица из состава ответственных членов религиозного общества, окружавшие архиепископа Иоанна, как Иванова Г.Ф., Карпов И.Н., Марков А.Ф., Андреева А.А. и др., кажется, ничего, кроме жалости, к архиепископу не питали. Часть же верующих, близко стоявших к прежнему руководству религиозного общества, прекратила посещать молитвенные собрания. Положение в религиозном обществе с 1948 г. С возвращением священника Дорофеева Л.М. в Москву в середине января 1948 года посещаемость молитвенного здания верующими увеличилось. Из прекративших посещать церковь после снятия священника Судакова некоторые вновь стали посещать её, например, бывший член двадцатки Куликов Н.Д. и др. Стали заходить на богослужения и беглопоповцы, не признающие общины, напр. их бывший уставщик Лыков Г.А. и др. Положение религиозного общества за 1948 год характеризовалось так: «В Московском религиозном обществе беглопоповцев внутренние волнения улеглись. Посещаемость молитвенного здания за последний год стало больше, чем за какой-нибудь из предыдущих. По воскресным дням посещаемость 50-60 человек. По большим праздникам доходит до 150 человек и более. В большом количестве стали посещать молитвенное здание старообрядцы из с. Коломенского, особенно женщины, из не принявших прежде епископа Николы» /Из отчета уполн. Сов.: за 3 и 4 кв. 1948 г./. Послушник пишет: КОНФЕРЕНЦИЯ 1952 года в Загорске в МДА РПЦ МП. Председатель: Слово предоставляется старообрядческому - древлеправославных христиан - архиепис-копу Московскому и всея Руси Иоанну. (Ввиду нездоровья архиепископа Иоанна, по его по-ручению, слово читает настоятель Московского храма древлеправославных христиан, делегат священник Леонтий Маркианович Дорофеев). Священник Л. М. Дорофеев: Уважаемые делегаты! Наша старообрядческая иерархия древлеправославных христиан, приветствуя настоящее историческое Собра-ние, приносит благодарность Патриарху Алексию и его ближайшему и ревностному помощнику митрополиту Николаю за заботы и труд по организации созыва на-стоящей Конференции всех церквей и религиозных объединений, находящихся на территории нашего Со-ветского Союза. Мы, старообрядцы, искони, со времен крещения Руси, являлись и являемся верными сынами нашей ве-ликой Родины. Не найдется примера за всё существо-вание дорогой нашей Родины, чтобы старообрядцы пассивно относились ко всем бедствиям своего Отече-ства, тем паче, если это касалось защиты Родины от врагов, посягающих на целость ее. И теперь, когда алчная кучка разбойников намеревается помешать нашему мирному труду, мы, старообрядцы, со всем нашим ве-ликим народом, будем всеми средствами отстаивать до конца дело мира, дело счастья и свободы нашей великой Родины. Дело сохранения мира является самым близким, самым горячим желанием всего нашего великого советского народа. Мы, русские люди, не хотим войны. Мы заняты мир-ным трудом по строительству счастливой жизни. Все наши стремления и усилия направлены к великому строительству новой жизни. У нашего народного Правительства нет других задач, как только забота об улуч-шении благополучия народа. Оно не стремится навязы-вать свою волю другим народам, не имеет цели завоеваний и порабощений их. Поэтому-то весь советский народ всецело поддерживает свое Правительство и его мирную политику и стоит во главе великого движения сторонников мира. К великому прискорбию, есть и другой лагерь, ла-герь сторонников разрушения веками созданного бла-гополучия, благосостояния и культуры народов, лагерь, сеющий смерть миллионам человеческих жизней. Это — сонм злочестивых людей, подготавливающих новую ми-ровую войну. Люди этого лагеря лицемерно называют себя верующими христианами. Американские захватчики, отуманенные богатством, ищущие завоеваний, бо-гатства и порабощения народов, забыв слова святого Евангелия: «…безумне, в сию нощь душу твою истяжут от тебе; а яже уготовал еси, кому будут?» (Лук. 12, 20),— спешат, путем всевозможных злодеяний, к еще большему стяжанию богатств и в то же время прене-брегают устроением хотя бы сносного существования обнищавших трудящихся своих стран. Не страшась суда Божия, невзирая на страдания человечества, приносимые войной, не имея совести, эти презренные человекоубийцы, забыв всё святое, чему учит религия, забыв указания Божественного Учителя: «Будите милосерди, якоже и Отец ваш милосерд есть» (Лук. 6, 36),— готовят ни в чем неповинному человече-ству страшную бойню. Все верующие, независимо от исповедуемой ими религии, должны приложить максимум энергии и стараний к предотвращению этой войны и установлению все-общего мира. Нам, представителям церквей и религиозных объ-единений, собравшимся здесь, надо обратиться ко всем верующим людям всего мира с горячим призывом встать в ряды защитников мира и свободы народов, чтобы общими усилиями остановить преступную руку поджигателей войны, занесших меч над человечеством. Наша Старообрядческая, древлеправославных хри-стиан церковь, исходя из учения святого Евангелия и внемля словам Спасителя: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам» (Иоан. 14, 27) и во исполнение запове-данных нам слов Господа: «Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся» (Матф. 5, 9), не стоит и не может стоять в стороне от активной деятельности в пользу защиты мира и в этом направлении поддержи-вает всю деятельность Всемирного Совета Мира в борьбе за мир против применения атомного оружия, бактериологических средств и других отравляющих ве-ществ. Мы присоединяем наш голос к требованию всех лю-дей мира о заключении Пакта Мира между пятью ве-ликими державами и о прекращении войны в Корее! Мы призываем наших верующих к постоянным молитвам за мир, к активному участию в борьбе за мир, к примерному мирному труду для блага всей нашей до-рогой Родины! С братской любовью обращаемся с призывом ко всем чадам нашей церкви, проживающим во всех стра-нах мира, вознести свои искренние прошения к Богу о недопущении готовящейся мировой войны. Мы при-зываем их к активному участию в борьбе за мир. Призываем все церкви и религиозные объединения, существующие в нашем Союзе, сплотиться вокруг на-шего народного Правительства, стоящего во главе за-щиты мира, и его Вождя и знаменосца мира великого Иосифа Виссарионовича Сталина, и со всем советским народом направить наши действия и стремления к борьбе за мир и установлению между народами всего мира мирных отношений на радость и благополучие трудящихся всего мира. К этому же наша церковь призывает всех людей доброй воли и, в первую очередь, верующих всех стран. При единодушных взаимных действиях, направленных на укрепление мира, мир будет сохранен, и виновники, поджигатели войны, жаждущие человеческой крови, будут преданы народному суду, как военные преступники, и по закону справедливости они получат заслуженное возмездие. Мы, верующие старообрядцы, идя в деле защиты мира вместе со всем нашим советским народом, возносим Богу молитвы о даровании нашему великому Вождю и знаменосцу мира Иосифу Виссарионовичу Сталину здравствовать много лет на счастье нашей страны и всего человечества. Слава великому Сталину! (Аплодисменты.) C:\Users\Слава\Downloads\Старообрядцы на конференции, посвященной вопросу защиты мира_ 1952 г_ Ч_1 - Документы XX в_ - Документы из российских архивов - Архивные материалы - Самарское староверие.mht Послушник пишет: Скрытый текст 9-12 мая 1952 год.Конференция в Загорске всех церквей и религиозных объединений в СССР, посвященная вопросу защиты мира, по призыву Патриарха Алексия. Председатель Оргкомитета – митр. Николай. Присутствовали 27 делегаций: Русской Православной Церкви Грузинской Православной Церкви Армянской Церкви Католической Церкви Евангелическо-лютеранской церкви Евангельских христиан-баптистов Адвентистов 7-го дня Реформатской церкви Старообрядческой церкви Белокриницкого согласия Старообрядческой церкви древлеправославных христиан (РДЦ). Старообрядческой общины беспоповцев Методистской церкви Меннонитских общин Мусульман (Духовные Управления Европейской части СССР, Средней Азии и Казахстана, Закавказья, Северного Кавказа) Иудейских религиозных общин Буддистов Из описания хода Совещания (А.Шаповалова): «Гимн Советского Союза, исполненный хором студентов Московской Духовной Академии и воспитанниками Московской Духовной Семинарии, огласил своды актового зала. Многозначительно прозвучали здесь слова торжественного гимна: Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки великая Русь... Перед началом ответственного и сложного дела Митрополит Крутицкий и Коломенский Николай предложил собравшимся помолиться про себя, "провести минуту в безмолвной молитве ко Всевышнему". Все встали и каждый из присутствующих остался наедине со своей совестью ... все вместе и каждый в отдельности, исповедуя свою веру, молились об одном и том же – об успешном завершении начатого дела объединения всех верующих в защиту мира. ...Заботливо, продуманно и со вкусом был украшен актовый зал Московской Духовной Академии. Символ веры – белый голубь на фоне голубого медальона, многократно повторенный, украсил стены. Голубь был изображен в виде барельефа в полной гармонии с отделкой зала, в котором сводчатый плафон выложен также барельефными медальонами, изображающими славные дела Петра Великого ... Две надписи на голубых полотнищах висели над столом президиума. "Мы стоим за мир и отстаиваем дело мира" былo написано на одном из них, а на другом: "Мир будет сохранен и упрочен, если народы возьмут дело сохранения мира в свои руки и будут отстаивать его до конца". Между ними – большой портрет автора этих мудрых изречений, вдохновляющих и окрыляющих в борьбе за мир многие миллионы людей, Иосифа Виссарионовича Cталина. ...Митрополит Никодай отметил тот известный и ясный для всех факт, что "мир раздeлился на два лагеря ..." "Наше дело – углубить (! - Л.Р.) этот взгляд до нравственных основ и осветить положение со стороны внутренних побуждений, составляющих, по нашим религиозным воззрениям, первооснову всех событий ... В о6стоятельствах трудных и устрашающих, быть может, иные верующие склонны были бы соблазниться желанием замкнуться в личном благочестии, уйти от внешней борьбы во внутренний мир ... В современных условиях всякий уход от действительности будет выражать сейчас не что иное, как пассивное отношение к царящему в мире злу..." Из выступления главы Духовного Управления Буддистов в СССР: "Ни одна идея в истории человечества не объединяла столь огромные, столь сплоченные массы людей, жаждущих мира и ненавидящих войну, как это мы видим теперь"». ЖМП, 1952, N 6, стр. 10-23; N 8, стр. 14-21; N 9, стр. 18-40; №10, стр. 10-14 Из Обращения Конференции всех церквей и религиозных объединений в СССР к И.В.Cталину: "Дорогой Иосиф Виссарионович! Мы, представители всех церквей и религиозных объединений Советского Союза, собравшись на Конференцию для обсуждения вопросов защиты мира, приветствуем в Вашем лице любимого Вождя народов нашего великого государства и мудрого руководителя его мирной политики, знаменосца мира во всем мире! ...С огромным воодушевлением и единодушием мы, представители разных вероисповеданий, обращаемся к Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, с выражением приветствия, преданности и самых лучших пожеланий – жить долго, долго, на радость нашему народу и всему миролюбивому и прогрессивному человечеству. Приветствуя Ваше мужество, Ваши труды и Вашу последовательность в проведении мирной политики, мы счастливы засвидетельcтвовать Вам решимость всех верующих людей нашей страны разделять труды народа, его радocти и печали и сопутствовать ему в лучших стремлениях. Мы счаcтливы также запечатлеть свою любовь к Родине активным участием в борьбе за укрепление мира и выразить Вам, Иосиф Виссарионович, крепкую веру в конечную победу правого дела". 1.ЖМП, 1952, N 5 стр. 18-19 2. Известия, 1952, 13 мая Из Обращения Конференции к верующим всего мира: "...Все чувствуют, как сгущается международная атмосфера, отравляемая страхом, ненавистью и военными слухами. Многие предcтавляют себе и cтепень опаснocти, однако далеко не все знают ее темный иcточник, а некоторые, следуя ложным указаниям, ищyт его не там, где он в действительнocти находится. ...Нет необходимocти извлекать на свет Божий отвратительные образы человеконенавиcтнических мечтаний и замыслов, заполняющих омраченный разум современных проповедников войны. Пусть эти замыслы, такие же отталкивающие, как и самое чувство ненависти, и такие же чудовищные, как атомные бомбы и смертоносные бактерии, – не отравляют настроения народов и не влекут за собою страха перед зрелищем злобной бездны. Но мы не можем закрывать глаза на движение темных сил, как не должны впадать в cocтояние страха или безнадежнocти ..." 1. ЖМП, 1952, N 5, стр. 14-25 2. Известия, 1952, 13 мая Для ОСОБО НЕДОВЕРЧИВЫХ... Если бегло посмотреть на историю РДЦ можно увидеть следующие факты: В 1952 году РДЦ в лице протоиерея Афанасия (Калинина) принимает участие в конференции всех церквей и религиозных объединений в СССР, посвященной вопросу защиты мира. В этом политическо - экуменистическом мероприятии приняли участие не только староверы, но и мусульмане, иудеи, протестанты, никониане и т.п. Из описания хода Совещания (А.Шаповалова): « Гимн Советского Союза ... огласил своды актового зала ... Перед началом ответственного и сложного дела митрополит Крутицкий и Коломенский Николай (РПЦ МП) предложил собравшимся помолиться про себя, « провести минуту в безмолвной молитве ко Всевышнему ». Все встали, и каждый из присутствующих остался наедине со своей совестью ... все вместе и каждый в отдельности, исповедуя свою веру, молились об одном и том же – об успешном завершении начатого дела объединения всех верующих в защиту мира.» На этом « совете нечестивых » РДЦ восхваляла всю политику и идеологию богоборческой советской власти вместе со всеми еретиками и безбожниками. В церковном календаре РДЦ за 2001 год на странице 206 говорится, что архиепископ Аристарх Калинин (он же протоиерей Афанасий) был участником двух всемирных конференций религиозных деятелей в защиту мира, проходивших в Москве в 1977 и 1982 годах, он же участник всех внутресоюзных церковных миротворческих конференций, начиная с 1952 года; он же принимал участие в 1971 году в поместном соборе РПЦ МП, как представитель РДЦ. В этом же церковном календаре РДЦ за 2001 год на странице 209 говорится, что РДЦ в лице тогда еще архиепископа Александра (Калинина) принимала участие во всех политическо -экуменистических конференциях, которые проводила безбожная власть: Международный форум « За безъядерный мир, за выживание человечества » (1987 г.), « Глобальный форум по окружающей среде и развитию » (1990 г.); там же говорится, что архиепископ Александр (Калинин) принимал участие во всех международных, внутресоюзных и общероссийских конференциях религиозных деятелей проходивших в Москве за последние 15 лет - посвященных в защиту мира, урегулированию межнациональных отношений, духовно-нравственного воспитания личности и преодоления человеческой вражды; он же участник трех международных научно - церковных конференций посвященных 1000-летию Крещения Руси. В 2006 году РДЦ приняла участие в политическо - экуменистическом саммите религиозных лидеров всего мира. Все это говорит о том, что РДЦ не имела и не имеет духовной свободы, и всегда была подчинена духовно и административно богоборческой советской власти, а сейчас безбожно - еретическому правительству РФ. Ведь все эти глобально - политические и экуменистические процессы, в которых принимает участие РДЦ направлены на то, чтобы подготовить умы, сердца и души древлеправославных христиан к приходу антихриста и принятию его, как единого всемирного правителя и единого «Всевышнего», которого признали и ждут участники всемирного саммита религиозных лидеров 2006 года. Не уже ли и эти факты, являются «духовными традициями» современного староверия? Ну, и последнее: - цитата: Послушник пишет: Скрытый текст Патриарх Александр, будучи архиепископом, ни когда не скрывал своего экуменистического отношения к РПЦ МП. Так, в газете «Курские епархиальные ведомости» №11 (70), ноябрь 2001 г. с.1 опубликовано: «В Курске с пастырским визитом побывал глава Древлеправославной (старообрядческой) Церкви архиепископ Новозыбковский, Московский и всея Руси Александр (Калинин). Первый визит он нанес митрополиту Курскому и Рыльскому Ювеналию: «Архиепископ Александр говорит: - Владыка Ювеналий нас так радушно принимал, и за дружеской, братской беседой нам удалось поговорить обо всем. Сегодня, много лет спустя, такой же открытый, сердечный прием нашел я. Владыка Ювеналий знает о тех трудностях и проблемах, которые привели меня сюда. Он не скрывает своей единодушной поддержки Новозыбковской архиепископии, я ему за это признателен. Корреспондент задаёт ему вопрос: - «Как вы, владыка, оцениваете взаимоотношения с Московским Патриархатом, сложившиеся сегодня?» Архиепископ Александр отвечает: - «Как самые добрые, братские, по-настоящему христианские. Мы никогда не были в ссоре, между нами всегда царили любовь и мир». Мы приведем еще несколько примеров предательства Древлеправославия патриархом Александром. В начале июня 2005 года патриарх Александр встретился с епископом РПЦ МП Германом Курским, в результате было принято решение, что РДЦ соглашается на передачу в собственность РПЦ МП Успенского храма РДЦ (РДЦ и епископ Аполлинарий судились за этот храм), взамен получая бессрочную, бесплатную аренду. Встреча проходила в г. Курске. 17 июня Городское собрание г. Курска приняло решение о передачи Успенского храма (РДЦ) в собственность Курской епархии РПЦ МП (документально все оформлено). Этот факт является доказательством того, как патриарх Александр попрал свою христианскую совесть, пошел на подлый сговор с еретиками и врагами Древлеправославия и еще раз подтвердил, что он не случайно закончил МДС и МДА, но для того, чтобы из нутри с помощью РПЦ МП разложить и погубить РДЦ. 16 мая 2006 года патриарх Александр в г. Новозыбкове, встретился с прибывшим туда епископом РПЦ МП Феофилактом Брянским, который является членом комиссии РПЦ МП по старообрядчеству. Встреча состоялась в здании Михайло-Архангельского храма РПЦ МП. Встреча происходила в дружественной обстановке, после неё последовала общая трапеза, но уже в здании Новозыбковской архиепископии РДЦ. На встрече обсуждались вопросы: помощь со стороны РПЦ МП в открытии общины РДЦ в г. Брянске и возможная передача какого-либо разрушенного храма РПЦ МП в г. Брянске или земельного участка в городе для РДЦ. Обсуждался вопрос активизации РПСЦ в России и в частности в Брянской области, особенно в г. Новозыбкове. Патриарх высказал сильную озабоченность по этому поводу. Епископ Феофилакт в целом поддержал его. Стороны засвидетельствовали высокий уровень отношений между РДЦ и РПЦ МП. Патриарх указал, что РДЦ не стремиться к показной конфронтации с РПЦ МП. Обсуждался так же вопрос о Курском Успенском храме РДЦ (проблема с епископом Аполлинарием). Так, например, митрополит РПЦ МП Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов) утверждал, что просьбы РДЦ о выделении зданий и земель никогда им не блокировались в отличие от подобных просьб от белокриницкого или поморского согласия. Получается, что патриарх Александр с помощью еретиков никониан, с которыми он разделяет дружественную общую трапезу, пытается противодействовать братьям по древлеправославной Вере и опускается до того, что просит у РПЦ МП для своих общин земельную или храмовую подачку. Но куда же смотрят клирики и простой народ РДЦ, не ужели им безразлично, что вытворяет этот волк в овечей шкуре? В 2006 году, по благословению патриарха Александра (Калинина), протоиерей Андрей (Марченко) участвовал от РДЦ в политическо - экуменистическом саммите религиозных лидеров всего мира, где всеми участниками этого саммита был подписан документ, в котором говорится, что у всех подписавшихся в нем, - «Единый Всевышний», единые нравственные ценности и т.п. Этот факт, является ещё одним доказательством того, что РДЦ впала в ересь экуменизма, хотя на словах руководство РДЦ осуждает экуменизм. Так вести себя могут только «оборотни», которые под «маской» древлеправославного благочестия, скрывают свою еретическую сущность. Нужно отметить, что процесс духовного отступления в РДЦ продолжается, так в 2007 году в г. Улан-Уде, епископ Сергий (Попков) и сотрудники миссионерского отдела РДЦ встречались с представителями комиссии по старообрядчеству РПЦ МП, где обсуждались вопросы относящиеся к проблеме Раскола 17 века. Освященный Собор РДЦ 2008 года, счел удовлетворительными результаты данной встречи, а также признал желательным, чтобы и в дальнейшем представители РДЦ участвовали в подобных собеседованиях, во время которых они могли бы разъяснять никонианам позицию РДЦ относительно церковного раскола 17 века. Нужно быть очень наивным простецом, чтобы поверить в то, что РДЦ сможет переубедить РПЦ МП в ее не правоте. Не ужели РДЦ не может понять (скорее всего не хочет), что РПЦ МП – это не раскольническая церковь, а еретическая и обновленческая лже- церковная организация, которая была создана богоборческой советской властью для борьбы с Истинной Верой Христовой. Какие могут быть переговоры с этой Вавилонской блудницей, руководство которой погрязло в разврате, сребролюбии, содомии, экуменизме, симонии, обновленчестве, никонианстве и во множестве других пороках и отступлениях от Божественной Истины. Но патриарху Александру нужно бросить в глаза своих пасомых чад - духовную пыль лжи и лицемерия, чтобы под видом этих лукавых переговоров подготовить объединение РДЦ с РПЦ МП. 17 мая 2008 года в Покровском храме РПЦ МП в Рубцове, состоялась встреча представителей РДЦ и РПЦ МП. РДЦ была представлена уполномоченными Освященного Собора РДЦ для ведения переговоров: председателем миссионерского отдела РДЦ епископом Сибирским Сергием (Попковым), сотрудником этого отдела протоиереем Андреем (Марченко), руководителем издательского отдела РДЦ протоиереем Владимиром (Косенковым) и клириком Покровского кафедрального собора в г. Москве иереем Георгием (Новиковым). РПЦ МП представляли: епископ Брянский и Севский Феофилакт глава рабочей группы по собеседованиям, профессор Московской духовной академии, председатель историко-правовой комиссии РПЦ МП протоиерей Владислав (Цыпин), секретарь комиссии по делам старообрядческих приходов и по взаимодействию со старообрядчеством иерей Иоанн Миролюбов и сотрудник ОВЦС МП Д.И. Петровский. На этой встрече, как и всегда, велись лицемерные и лукавые переговоры по вопросам Раскола 17 века. Нас ужасает тот факт, что рядовые клирики и миряне РДЦ, видя все эти духовные преступления руководства РДЦ, просто молчат и делают вид, что ни чего не происходит. Но это ложь. Им всем, нужно понять, что сейчас происходит постепенное превращение РДЦ, в никонианскую лже – церковь. Это - грозное знамение полного упадка духовной жизни в РДЦ, крайнего оскудения «внутренняго делания»: духовная жизнь этих людей подменена и заменена жизнью «душевной» (по определению св. ап. Павла 1Кор. 2, 14) и даже жизнью «плотской» -животной. Это основная, причина того, что основная часть клириков и мирян РДЦ, видя духовное падение патриарха Александра и других епископов РДЦ, просто молчит. Среди епископата и простого духовенства РДЦ, нет самого главного, самого необходимого - твёрдого стояния в Истинной Православной вере и исповедничества, столь важного особенно в наши дни, дни, когда АПОСТАСИЯ почти поглотила древлеправославных христиан. Среди духовенства РДЦ, нет искренности, честности, строгой православной позиции, нет ЛЮДЕЙ, готовых идти на самопожертвование ради ПРАВДЫ БОЖЬЕЙ , а вместо всего этого - только искание карьеры, возвышения и своих личных материальных выгод, лукавство, иезуитство, лицемерие - все это с единственной целью, получения как можно больше всяких земных благ, благосостояния и довольства здесь на земле, с полным забвением о загробном воздаянии и Страшном Суде. Что эти лже – пастыри и волки в овечьих шкурах скажут Богу, когда Он придёт СУДИТЬ живых и мертвых, как они оправдаются, за столько погубленных душ? Ужели Вам недостаточно?

шлаковоз: vinarevi пишет: Уже плюс!:) Кому плюс? vinarevi пишет: Аще Вы считаете, что Послушник лжец, мы со вниманием "выслушаем" Ваши доводы. О лжи я не говорил, речь идёт о провокации, созданной кукловодами, которые дёргают за ниточки, что Послушника, что Марченко. vinarevi пишет: ибо РДЦ больна, и очень давно, Согласен, что больна, но это основание для оздоровления и борьбы здорового организма с вирусом занесённым из вне. А не основание для разрушения того, что с таким трудом создовалось. Зачем Вы выложили писанину Рябцева? Вы способны хоть немного систематизировать, то что в Вашей голове происходит? Речь была об экуменизме, я Вас просил дать определение, Вы меня куда то отсылаете, я туда не пойду. Но Вас попрошу, коль скоро Вы обвиняете Церковь, с которой Вы себя хоть какое то время, но всё же отождествляли. То будьте добры, дать определение, того в чём Вы Её обвиняете. Ещё раз спрашиваю, что такое экуменизм? vinarevi пишет: Ну, во-первых, азъ обвиняю отнюдь Вас, не льстите себе: Позволю себе немного себя польстить, хоть еретики и провокаторы и пытаются изовсех сил, замять вопросы поднятые 12.12.2010г в п. Урск. Обвиняя меня многогрешного, во всякой ахинее, я остаюсь ВЕРНЫМ чадом Церкви Христовой- Русской Древлеправославной Церкви, единственной сохранившей полноту предания. Обвинение Церкви в ереси экуменизма это обвинение меня в том же.

vinarevi: О каких "примочках" мертворожденному идет речь? То, что азъ выложил, является прямым свидетельством того, что РДЦ (ея иерархия) изначала деноминация искусственная, рожденная в кабинетах НКВД-КГБ. Аще Вы желаете, яко и всем известные никоне, "бороться за чистоту веры изнутри", флаг Вам в руку!:))) Азъ же выйду из етаго смраду! Дабы, коли Господь покарает сих еретиков, не находиться даже и рядом! Тем не менее не все умы в Иудее были покорены умелой тактикой фарисеев… Довольно большое количество евреев, или более просвещенных, или же направляемых божественною мудростью, поняли, что фарисеи увлекали Израиль в ересь, и пытались им противодействовать. Парализованные политической мощью, поддерживавшей их соперников, эти правоверные евреи были принуждены отказаться от открытой борьбы и почти все покинули отечество. На берегу Мертвого моря в диких и пустынных местах они построили монастыри, в которых и сохранили до времени пришествия Христа, обетование истинной веры. Там жили, руководствуясь монашескими правилами, описание которых оставили нам Иосиф Флавий и Плиний, около 4.000 евреев, служивших и молившихся Богу Моисея, в ожидании исполнения пророчеств; высокая добродетель их жизни приобрела им всеобщее уважение. Ессеи, как их называли, не выказывали ни малейшей слабости по отношению к тем, кто старался заставить Израиль изменить своему призванию. Исполняя все, предписания закона, они тем не менее воздерживались от посещения Иерусалима для принесения жертв, но не потому, что они не одобряли приношение жертв в храме Иерусалимском, который они, наоборот, глубоко чтили, а потому, что эти жертвоприношения совершались евреями еретиками. [27] Ессеи «чтили служения, совершавшиеся в храме Иерусалимском, но сами в них участия не принимали, потому что согласно их убеждению, большинство приносивших жертвы состояло из выродившихся Израильтян». (Неандр, «Церковная история», 1, 20). Вы вольны верить во что угодно, паче и воевать с ветряными мельницами, а меня увольте и от "борьбы" и от толкотни воды в ступе:))) Еще раз реку Вам не льстите себе, писал не Вам, и не за ради Вас, а тем, кто сможет найти определения и екуменизьмы, и никонства, прменительно к РДЦ. А меня, грешнаго, оставьте в покое:)))

шлаковоз: vinarevi пишет: А меня, грешнаго, оставьте в покое:)) Вас я не трогал, это Вы затронули то, в чём как я понял не имеете представления, иначе дали бы ответ. А валить с больной головы на здоровую, собирая всё в одну кучу не надо. Если Вы сами хотите определится в чём либо, то будьте последовательны в своих высказываниях и словах. Экуменизм в РДЦ никогда не было, и то что еретики пользуясь некоторыми ошибками иерархов проникли в Церковь, стали в ней совершать БЕСчинства, не даёт права никому обвинять Её в том к чему она не причастна. Вы тему читали? Она создана мной совсем для других целей, если хотите словоблудить делайте это в других темах. Вышли и вышли флаг Вам в руки, зачем же остальной народ смущать. Простите меня Христа ради.

Слава: шлаковоз пишет: я остаюсь ВЕРНЫМ чадом Церкви Христовой- Русской Древлеправославной Церкви, единственной сохранившей полноту предания. Такую позицию можно уважать. Даже не соглашаясь с нею.



полная версия страницы