Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Соборность » Ответить

Соборность

шлаковоз: 12.12.2010г. Состоялось собрание общины Михайла Архангела пос. Урск Русской Древлеправославной Церкви. После обсуждения ряда организационных и хозяйственных вопросов было зачитано следующее сообщение одним из прихожан. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Братья и Сестры, меньше всего мне бы хотелось на этом Соборе говорить, то что вам предстоит услышать. Чуть меньше 10 лет назад о.Андрей довершил меня, и я стал христианином общины посёлка Урск. Тогда, я хоть и считал себя Древлеправославным, но увы, сохранил многие понятия и самое главное мировоззрение, которое не могло быть совместимо с учением Церкви Христовой. Не могу сказать уверенно, что и сегодня мне получилось изжить то, против чего буду сейчас бороться. Тогда нам с о. Андреем думалось, что причина раскола разделившего нашу Церковь на Древлеправославных христиан и никониан, состоит лишь в не правильном пути развития Церкви. Ведь и патриарх Никон и Аввакум были реформаторами, и тот и другой стремились к изменению Церкви в ту сторону, что каждому из них казалась лучшей. Разделение же на еретиков и православных, по нашему тогдашнему заблуждению, произошло в направлении котором Церковь должна развиваться и то, как развитие должно происходить. Неоднократно мы беседовали с о.Андреем по этому вопросу и были раньше согласны друг с другом во всём. Будучи уже знакомым со старообрядчеством, но сохраняя яд вложенный в моё сердце никонианами, мы с о. Андреем были уверены, что если человек не понимает слова и смысл сказанного на Богослужении, то он ничем не отличается от язычника произносящего звуки значения которых не понимает, в этом мне удалось убедить о.Андрея. Как когда то «боголюбцы» в 17в. стремились улучшить Церковь, так и мы с о. Андреем стали Её улучшать. Наивно думая, что формы православного Богослужения созданы для обращения вчерашних атеистов, а не для помощи уже верующим людям в их духовном труде. Но не допуская главной, как мы с о. Андреем считали ошибки патриарха Никона, сделавшего реформы публично и быстро. Я и о. Андрей стали изменять язык богослужения с церковно-славянскогого на современный русский, но делали это так, что бы это было незаметно даже для привычного к Богослужению уха. Забыв слова писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои». (Притч 22:28). Сегодня могу лишь радоваться, что подобного рода улучшенное Богослужение было не продолжительным и сожалеть, что единственным кто услышал наши беззакония был Патриарх Александр. Служа литургию 22.11.2002г. он владычной волей восстановил, то что нами не по разуму ревностными было изменено . Так как это было 8 лет назад мне уже не вспомнить, что конкретно было нами изменено, но я точно помню, что подобного рода творчеством мы с о. Андреем занимались. Думаю что ныне мне уже удалось освободился от своего еретичества, и надеюсь, что и о. Андрея мне удастся отвратить от него. Братья и сестры оглянитесь вокруг и спросите себя чем отличается наш Древлеправославный храм от никонианского? После чего подумайте какую цель ставили никоновские справщики с Никоном во главе, и не делают ли то же самое сегодня с нами наши пастыри? В интернете споря с о. Андреем мной была высказана мысль, что правильная вера определяет правильный способ выражения, о.Андрей в свою очередь назвал это высказывание скрытой ересью, хотя в последствии и отказался от своих слов. Но отказаться от своих слов легче чем отказаться от своих дел. Посмотрите внимательней и спросите себя, какую веру выражают подручники сложенные поганой стороной к чистой? Какую веру выражают фотографии на стенах Храма? Какая вера позволяет делать из поганого материала иконостас и Царские врата? Каким собором было позволено и обосновано использование поганого освещения? Почему ключевые понятия «чистое» и «поганое» отбрасываются, как ненужное и мелочное? И наконец почему допускаются к причастию люди привитые уже не просто погаными вакцинами, но вакцинами сатанинскими, т.е. созданными с использованием абортивных материалов? Зная как о. Андрей относится к богослужению, что творится в других храмах Древлеправославной Церкви, можно с уверенностью сказать, что о. Андрей не осужденный еретик, а Русская Древлеправославная Церковь больна. Пытаться же делать вид, что всё нормально преступление перед Церковью и Христом. Причины раскола заключаются не просто в попрании предания Церкви, Отцы Древлеправославия шли «за един аз» в огонь не потому, что кому то из начальства церковного или государственного взбрело в голову, что то там менять «на свой страх и риск». Нет. Они шли на смерть за свою веру, которая уничтожалась, так как слуги антихриста умно и даже красиво убивали основу веры - христианское мировоззрение. Св. Василий Великий в книге «О Святом Духе» писал: «Освоение же духа с душою есть устранение страстей. Отсюда- предвидение будущего, разумение таинств, раздаяние дарований, пребывание в Боге, уподобление Богу, и крайний предел желаемого это обожение». Вся книжная справа новообрядцев заключалась в том, что бы человек стал немного иначе устранять страсти, немного иначе разуметь таинства, немного иначе видеть окружающий мир и себя в этом мире, немного иначе стремиться пребывать и уподобляться Богу, немного иначе стремиться к святости. ЕСЛИ правильная - православная вера НЕ определяет правильный способ выражения, то тогда никонианство ничем не хуже Древлеправославия. ТО тогда становится понятно почему священники Церкви Христовой оказываются за одним праздничным столом с погаными никонианами, пусть и крестящимися двумя перстами. Становится понятно почему пастыри, тех христиан которые оказывается несогласным с ними отправляют «искать Церковь по себе». Становится понятным почему до сих пор не провозглашена «анафема» на не отлученных еретиков второго чина. Да потому что эти еретики проникли в Церковь и кажется уже стали главенствовать в ней. Но может ли такая церковь быть Церковью Христовой? Однозначно нет. Братья и сестры я понимаю, что вернуть в Церковную жизнь христианские понятия «чистого» и «поганого», «скверны» и «святости» будет трудно, но только так мы сможем сохранить то, что заповедано нам Святыми Отцами ради нас лёгшими костьми «за един аз». Ведь наши мысли чувства выражаются в нашем поведении и внешности, и наоборот, наше поведение и окружающая среда влияют на наше внутреннее состояние то есть на наше стремление к Божеству. А значит влияют на то, как и во что мы верим, в Христа или в антихриста. Отсюда можно определить пребываем ли мы в Церкви Христовой или в церкви антихристовой, ведь любые реформы начинаются тогда, когда ничего нет в душе того, кто их совершает. Братья и сестры я так же понимаю, что решение об анафематствовании никониан повлечёт за собой репрессии, но разве пастыри и христиане забыли, что без сопраспятия Христу, без страдания, без креста нельзя войти в Царство Христово? Гонения лишь укрепляют и очищают Церковь, поэтому неосужденные еретики должны стать осужденными Собором Русской Древлеправославной Церкви. Богу нашему Слава ныне и присно и во веки веком. Простите меня Христа ради. Решением общины было рассмотреть более подробно и обоснованно каждый из поднятых вопросов на ближайшем собрании.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Слава: Дионисий, простите меня Христа ради! Людмила.

Послушник: Дионисий, Вы сейчас находитесь в молитвенно - евхаристическом общении с протоиереем Андреем и руководством РДЦ?

vinarevi: шлаковоз пишет: Я и о. Андрей стали изменять язык богослужения с церковно-славянскогого на современный русский, но делали это так, что бы это было незаметно даже для привычного к Богослужению уха. Забыв слова писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои». (Притч 22:28). Сегодня могу лишь радоваться, что подобного рода улучшенное Богослужение было не продолжительным и сожалеть, что единственным кто услышал наши беззакония был Патриарх Александр На что апологет Марченки, некто "Zilot" , ответил: о.Андрей не выступает публично о переводах на русский язык так же на Соборе подымали эту тему вскользь. Дионисий говорит о том, что менял но что менял сам уже не помнит. может и не менял, а так хочется? http://starover.forumtwilight.com/forum-f1/tema-t24-15.htm


Послушник: Шлакавоз пишет: Зная как о. Андрей относится к богослужению, что творится в других храмах Древлеправославной Церкви, можно с уверенностью сказать, что о. Андрей не осужденный еретик, а Русская Древлеправославная Церковь больна. Пытаться же делать вид, что всё нормально преступление перед Церковью и Христом. АМИНЬ.

шлаковоз: Слава пишет: Дионисий, простите меня Христа ради! Людмила. Меня простите, погорячился, прошу администрацию форума удалить тему с сообщением Христа ради.

vinarevi: шлаковоз пишет: Меня простите, погорячился, прошу администрацию форума удалить тему с сообщением Христа ради. Не понял мотивации вашего демарша? - Объяснитесь!

Felix: шлаковоз пишет: Почему ключевые понятия «чистое» и «поганое» отбрасываются, как ненужное и мелочное? И наконец почему допускаются к причастию люди привитые уже не просто погаными вакцинами, но вакцинами сатанинскими, т.е. созданными с использованием абортивных материалов? Жуть, язычество не лучше иудаизма.

vinarevi: Залез на форум РДЦ и обнаружил там вот ткую новогоднюю баталию: Сергiй (СП) пишет: пока публично не извинишься перед отцом Андреем. Я вырос в обществе, где так было принято, об этом не устану всякий раз тебе напоминать, до самой моей смерти. Или до твоего извинения. Шлаковоз: Я вырос в обществе, где врагов называют врагами, и если они не сдаются, то поступают соответственно их вражде, а друзей друзьями, и за таковых кладут душу. Вы и о. Андрей не осужденные еретики 2 чина, проникшие в Церковь, делающие с ней тоже что и никониане, но уже по-тихому. К великому своему прискорбию сам был среди Вас, участвовал в Вашем творчестве, да Господь сподобил и надоумил. Ещё раз спрашиваю Вас, кто из священноначалия дал Вам благословение заниматься книжной справой, при т.н. копировании богослужебных текстов? Тут же из будки с лаем выскочил Джорик: Джора пишет: Дорогие мои, мы что, уже за норму воспринимаем, что нормального христианина еретиком запросто называют, странные обвинения в адрес двух священников - и безнаказанно?! Сколько можно?! В пожизненный бан его, сиречь, шлаковоза. Тему предлагаю закрыть. Голосуем (а-ля, у-лю!): http://rdc.forum24.ru/?1-7-0-00000025-000-0-0-1293730147 Не стал копировать перлы бАляШШей крайней стадии екзальтированной Прасковии, дремучаго Ардалиона и пр., кому надо и сами прочтете. Жалко мне етаго Шлаковоза, заклюют оне его, упарит его в своей "бане" мужик о.Евгений! Дался ему етот паталогический хворум, орган князька-храмовника Марченки, где на него одного и молятся сии с очами соломой заткнутыми.

Монах: vinarevi пишет: Дался ему етот паталогический хворум, орган князька-храмовника Марченки, где на него одного и молятся сии с очами соломой заткнутыми. Форум и в самом деле патологический , все сообщения фильтруют , сегодня тему удали про сергианство в среде староверов , а одного несогласного они там быстро замурыжат .

АВФ: vinarevi пишет: князька-храмовника Марченки [img src=http://pics.qip.ru/2044ZiY.jpg]

vinarevi: АВФ пишет: князька-храмовника Марченки Азъ писал ему давеча, де ваше зеркальное отображение никого вам не напоминает?! Азъ же усматриваю явное сходство!

шлаковоз: шлаковоз пишет: Меня простите, Жаль, что приходится здесь публиковать, хочу лишь подчеркнуть, что делаю это вынуждено. Сергiй пишет: Мне всё равно, кто и что там мог увидеть, с грамматической точки зрения оба текста ведут к одинаковому смыслу. Никоновых справщиков можно обвинить в бессмысленности удаления этого аза, но вот в изменении смысла обвинить справщиков не могу, мне никто до сих пор убедительно не смог пояснить, что же там меняется. Правку считаю неверной, но и в ереси с удалением аза обвинить не могу Позволю задать вопрос, Вам уважаемый Сергiй, зачем же Вы присоединились к Древлеправославной Церкви, если не понимаете причин разделения? Сергiй пишет: Алёшенька, да мне не в чем оправдываться. Ересь моя раньше заключалась в том, что при вынужденном форматировании не строка в строку, но буква в букву, приходилось иной раз той или иной буквой жертвовать, чтобы слово в строку поместилось. Например, при окончании "-тъ" я мог поставить вместо ера паерок (что означает то же самое), а мог и сделать "т" надстрочное. Это же допускал с "м", "х" и "н". Очень неохотно, но... вынужденно. Не скажу, что часто, а по необходимости. Что еще такого еретического можно было ввести в текст? Ну, например, узкое"о" вместо "о" широкого. Великая ересь. За это мне вечное мучение в качестве адовых дров обеспечено. В словах "целовати", "целыи", "целити" при обнаружении естя в корне менял на полях на яти. Велия ересь. А надо было за эти ести умереть, сжечься на кострище. Теперь же ереси стало меньше, потому что появилась возможность и построчного копирования. Но всё равно, нет мне, окаянному, прощения. Творчеством по "копированию" Богослужебных текстов, Вы уважаемый Сергiй, занимается очень давно. Как я понял не имея на это благословения от архиерея, не говоря уж про Собор. Признание же было сделано Вами, только после того, как Вас припёрли к стенке, то есть до недавнего времени изменения Богослужения, совершаемое в текстах опубликованных в и-нете от лица РДЦ, были тайными. Что ещё было изменено Вами, творческие Вы мои? Ardalyon пишет: шлаковоз пишет: цитата: Тогда объясните почему же в конце XVII в. из-за какой то вполне нормальной унификации Богослужебного текста, столько народу полегло? Из зак каких-то букв, так Вы считаете? Ну, Вам ли не знать, что та унификация была НЕ НОРМАЛЬНАЯ. И Вам ли не знать, что корпус Богослужения МЕНЯЛСЯ постоянно. И что св. Апостолы служили иначе, нежели служат сейчас. И что свт. Никола служил иначе, нежели мы и св. Апостолы. И про Киприановскую "реформу" Вам лучше, чем мне известно... И Вам ли не знать, что тот же св. Аввакум, фразу которого про единый аз Вы цитируете тоже в числе боголюбцев занимался унификацией Богослужения. И что-то я не помню из его творений (может, просто по темноте своей) чтобы он свою эту деятельность осуждал впоследствии. А про уровень проблематики "правки" Сергия приведу другую цитату из св. отца более раннего - она иллюстрирует несколько иное: "западные (христиане) по бедности своего языка и по недостатку нименований не могут различать сущности и ипостаси". Это св. Григорий Богослов - тогда у св. Церкви были иные проблемы, однако какой там "юс большой", да "юс малый" - а целая Церковь поместная существовала! Правка произведённая Никоном и пр. была сделана НЕ НОРМАЛЬНО с т.з. Древлеправославного (Православного) мировоззрения, с т.з. западного-католического, она была абсолютно НОРМАЛЬНОЙ. То же самое мы с о. Андреем делали в п. Урск, до 22.11.2002, аналогичным образом действует Сергiй. Водораздел находится в разном понимании ЯЗЫКА И ТЕКСТА БОГОСЛУЖЕНИЯ, между Православными и еретиками! Отсюда разное мировоззрение и способ мышления между западным и восточным Христианством, т.е. разная ВЕРА. Ardalyon пишет: шлаковоз пишет: цитата: Ardalyon пишет: цитата: Такими словами не бросаются, а у Вас нет достаточных оснований для таких выводов. Есть. Главное правило тёмных сил, не оставить человеку права выбора. Когда то, что должно делаться явно делается тайно, и есть проявление этого правила. А почему Вы не считаете, что ето просто заблуждение, а не злонамеренное действие? св. Пророки ошибались в иных действиях, св. Апостолы ошибались в иных поступках, спорили меж собою, св. Отцы иногда в писаниях допускали неточности, и тоже спорили меж собою- однако, никто в здравом уме не скажет, что они служили...далее по тексту. Почему же Вы считаете ето не ошибкой или заблуждением, но злонамеренным действием, ересью и т.п.? НЕТ, уважаемый "Ардалион" это не просто заблуждение. Прежде чем заблуждаться например никонам они свои заблуждения основывали на решении СОБОРА, и заблуждения свои делали открыто. Св. Отцы если и ошибались то ошибки свои обсуждали, спорили, доказывали, делали это ОТКРЫТО. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОБОРНОГО РЕШЕНИЯ ЗАНИМАЛИСЬ ИСПРАВЛЕНИЕМ БОГОСЛУЖЕБНОГО ТЕКСТА!!!!! В данном случаи действия "марченкониан" были и остаются изначально, аналогичны действиям "жидовствующих". Свои заблуждения они скрывают, и совершают свои действия ТАЙНО! НЕ будь выше опубликованное сообщение, зачитано на собрании общины п. Урск, Древлеправославные христиане молящиеся вместе с о. Андреем и не подозревали бы, что происходило 8 лет назад. НЕ будь сделано обвинение об изменении Богослужебных текстов, в отношении "копирования" совершаемого Сергiем, Деревлеправославные христиане и не подозревали бы что публикуется под вывеской Русской Древлеправославной Церкви. Можно конечно это назвать по другому, предлагаю Вам, защитникам еретиков, самим обозначить действия этих людей.

vinarevi: Дионисий, Вам тоже необходимо песнь о пуповине прослушать, однако.:)))

АВФ: Просто выразительное фото: [img src=http://pics.qip.ru/2045430.jpg]

Послушник: о.Андрей Марченко, Вы почему не желаете с нами поговорить на НСФ? На тех форумах, где Вы бываете, нас сразу "забанят". Поэтому, не отказывайте нам в Вашем пастырском назидании... Мы постараемся, с Вами говорить не много повежлевее. Ведь столько накопилось вопросов... , а ответов вразумительных от духовенства РДЦ, пока нет. :(

vinarevi: Послушник пишет: Мы постараемся, с Вами говорить не много повежлевее. Ведь столько накопилось вопросов... , а ответов вразумительных от духовенства РДЦ, пока нет. :( И не будет, ибо жрец-храмовник Марченко суть пастырь "баранов", но не Христовых овец, блукающих в нонешнем водовороте, разгулявшейся вакханалии всеобщей апостасии.

о. Андрей: Послушник пишет: о.Андрей Марченко, Вы почему не желаете с нами поговорить на НСФ? На тех форумах, где Вы бываете, нас сразу "забанят". Поэтому, не отказывайте нам в Вашем пастырском назидании...Евгений, я готов общаться с Вами, адрес моей эл. почты указан в профиле указан.

vinarevi: Приглашение к тайному общению:))) Дионисия с Людмилой такожде уболтали, протоиерей?

о. Андрей: vinarevi пишет: Приглашение к тайному общению:)))Не к тайному, а без Вас. Если Евгений пожелает, опубликовать переписку (если таковая будет) - его право. А у Вас есть свой духовный отец, у него и ищите ответы на свои вопросы.

vinarevi: о. Андрей пишет: Не к тайному, а без Вас. Если Евгений пожелает, опубликовать переписку (если таковая будет) - его право. А у Вас есть свой духовный отец, у него и ищите ответы на свои вопросы. А Вы, выходит, неожиданно стали духовником Евгения, не перестаю удивляться образу Вашего "мЫсления", опубликованнаго, что на форумах, что в прочих ресурсах.:) Обаче Вы для меня, яко полемист, исчерпались, ответов от Вас не жду потому, что суть ложь или демагогия, софистика или диффамация и прочия нечистоплотныя приемы ведения дискуссии, дабы прямо не ответить на поставленныя вопросы.



полная версия страницы