Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ? » Ответить

Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ?

Послушник: http://starover.forumtwilight.com/forum-f1/tema-t42.htm

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Комнатный подвижник: Наверно потому что они ото всюду могут уходить и всюду могут приходить. вопрос праздный

Послушник: Ваш ответ, это просто не "серьезно".

С.П.: А, что? Наметился массовый исход?


zilot: С.П. а может от того, что не были с нами?

vinarevi: Послушник пишет: Почему древлеправославные христиане уходят из РДЦ? Уйти, в сердцах и, не подумавши, всякий может, вот только кудысь приткнуться то - вопрос? Времена последния, всюду неразбериха! Может с чем-то и смириться можно, а нет, так выносить такия проблемы на очередной ОС.

Е.А. Иванов: Обвинения несерьезные. Я не хочу сказать, что РДЦ белые и пушистые, но поискали бы хоть немножко, потрудились бы. И что примечательно, таких любят. О них никто не кричит, что ненормальные, раздорники.

о. Андрей: Е.А. Иванов пишет: И что примечательно, таких любят. О них никто не кричит, что ненормальные, раздорники. Вы имеете в виду авторов письма?

Е.А. Иванов: о. Андрей пишет: Вы имеете в виду авторов письма? Да. Сейчас, на их головы посыпятся почет и уважуха. Делу придадут значимость и важность.

о. Андрей: Е.А. Иванов пишет: Да. Сейчас, на их головы посыпятся почет и уважуха. Делу придадут значимость и важность. Не понятно, от кого "почет и уважуха" и кто "придаст делу значимость и важность"?

Е.А. Иванов: о. Андрей пишет: Не понятно, от кого "почет и уважуха" и кто "придаст делу значимость и важность"? Рогожские "мыслители", журналисты с Кредо.ру.

о. Андрей: Е.А. Иванов пишет: Рогожские "мыслители", журналисты с Кредо.ру. А, эти... А что им до нас? Своих проблем нет?

Е.А. Иванов: о. Андрей пишет: А, эти... А что им до нас? Своих проблем нет? чтобы от них отвелечь. помнится, доклад о РДЦ возник, как результат наметившегося конфликта Москвы и ДВ. Сейчас, намечается дружба двух Митрополий, вот и пиарят деятелей.

АВФ: Почти аналогично почти аналогичный вопрос обсуждается на http://rpczmoskva.org.ru/stati/otec-georgij-titov-opravdan-li-vyxod-iz-mp.html#more-2896 Священник Георгий Титов. Оправдан ли выход из МП? 20 ноября, 2010. Рубрика: Статьи современников Часто встречающимся возражением против выхода из погрязшей в экуменизме, сергианстве, симонии и недопустимых личных грехах служителей Московской Патриархии служит такое: Но МП благодатна и выход из неё не может быть оправдан. Для выхода оправданием может быть только безблагодатность. Я бы хотел обратить внимание этих людей на такой исторический пример. Недавно отмечали мы память св. отцов VII-го Вселенского Собора. Как известно, на протяжении более чем века Православную Церковь сотрясала ересь иконоборчества. Во всё это время большинство епископов и священнослужителей Её были последователями этой ереси. Патриархи, епископы и священники-иконоборцы служили, творили таинства, рукополагали. По окончании нестроений, после Седьмого Вселенского Собора, когда истинное Православие восторжествовало, православные не кинулись перерукополагать еретиков, перекрещивать и переотпевать, не признали их таинства недействительными. Следовательно, признали таинства священства, не признающего необходимость иконопочитания, небезблагодатными. Зачем же тогда они затеяли эту смуту, выступая против императора и церковного начальства? Их таинства ведь были благодатны? Так! И для чего было скандалить, теряя руки (св. Иоанн Дамаскин), а часто и жизни? Примерно так и рассуждают нынешние противники выхода из МП. Нет, есть из-за чего необходимо покинуть структуру Патриархии, как в своё время необходимо было бороться за иконопочитание. Можно было спастись в Церкви, подчинённой патриархам-иконоборцам, как можно спастись сегодня и в МП, но в Церкви, где почитаются иконы больше средств для этого и, следовательно, большая возможность для человека унаследовать Царство Небесное. Речь идёт о полноте Даров Святого Духа, полноте Божией Благодати, хранителями которой является чистота и неповреждённость догматического предания Церкви, каноничность Её обустройства, а также неразрывно связанное с этим нелицемерное исполнение Ею своей функции быть Совестью и Судией мира. Экуменизм и сергианство верхушки МП заставляют нас усомниться в необходимой полноте Даров Святого Духа в этой «юрисдикции» и ради собственного спасения покинуть её ряды. Собор этот, кстати, даёт ответ и на вопрос об участии простых клириков и мирян в принятии важнейших решения в Церкви. На нём не только присутствовали, но и право голоса имели 130 простых иноков. Кроме того, это право было предоставлено и некоторым мирянам. И ещё об одном. Вольно отцу Рафаилу (Берестову) призывать к стоянию в Истине оставаясь в Московском Патриархате, а самому при этом укрываться на Афоне. Что же делать тем батюшкам, которых за такое стояние запрещают в служении и лишают сана? Повиноваться? А что же будет с их паствой, которой после их запрещения будет усердно вдалбливаться «послушание превыше всего»? Запретили священника, отлучили мирянина от таинств, а вы стойте на месте не смея шевельнуться. За пределами МП – раскольники. К ним не сметь! Вот и простоим так до Второго Пришествия не имея возможности нести прихожанам слово правды, принуждая их причащаться из одной Чаши с еретиками. А не запрещёнными в служении останутся только преданные экуменизму и властям мира всего клирики. Предпочитаю нести клеймо раскольника, чем быть отступником. Помню, очень хорошо помню, как о раскольнической и даже безблагодатной организации говорилось о той «старой» РПЦЗ. Что-то молчат сегодня, после соединения МП и РПЦЗ без всякого покаяния со стороны последней, эти рьяные поборники «единственности» МП в России как Церкви! Источник: Алтайский отдел Союза Русского Народа

Е.А. Иванов: АВФ пишет: Можно было спастись в Церкви, подчинённой патриархам-иконоборцам Во как!!!!

АВФ: Е.А. Иванов пишет: Во как!!!! Во-первых, это пишет не АВФ, а священник Георгий Титов, но даже и он, если внимательно читать, имел в виду духовные какие возможности от пребывания в иконоборческом окружении еще до осуждения этой ереси Вселенским Собором. Т.е. зде опять разговор об отношении к 15-му Правилу Двухкратного Собора - можно отделяться, но можно и не отделяться, аналогично: "Имеющий вместить, да вместит", - но отнюдь не категиорический запрет. Читайте внимательнее тексты, Евгений, и успевайте после этого хоть немного подумать прежде, чем выкладывать смайлики. А то ведь получается, что над собой и смеетесь, а зачем Вам это?

Комнатный подвижник: АВФ пишет: Можно было спастись в Церкви, подчинённой патриархам-иконоборцам, как можно спастись сегодня и в МП, но в Церкви, где почитаются иконы больше средств для этого и, следовательно, большая возможность для человека унаследовать Царство Небесное. Что это за дешевый лохотрон? Это только никониане не знают, что иконоборство процветало в Константинополе, а в Риме было православие, которое и восторжествовало на 7 соборе. А уж какие "иконы" почитают никониане, и говорить противно. Лучше в Третьяковскую галерею сходить, чем молиться среди никонианских икон.

vinarevi: АВФ пишет: Читайте внимательнее тексты, Евгений, и успевайте после этого хоть немного подумать прежде, чем выкладывать смайлики. А то ведь получается, что над собой и смеетесь, а зачем Вам это? И в прочих местах такожде! Будь смиренней Женя, и боле читай и мысли, нежели остри пером.

Е.А. Иванов: АВФ пишет: .е. зде опять разговор об отношении к 15-му Правилу Двухкратного Собора - можно отделяться, но можно и не отделяться, аналогично: "Имеющий вместить, да вместит", - но отнюдь не категиорический запрет. Да нет, это не больше-меньше, кто может, да вместит. Это разрешение не соблюдать другие правила, восхитить право Собора, только, чтобы не соприкоснуться с ересью.

Е.А. Иванов: Вообще, кто может, тот вместит относится к постам и молитвам, милостыне, книжному чтению и прочим благопристойным делам. Уже в воровству, этот принцип не применим. Нельзя сказать, кто может, тот не ворует. Кто может, тот не убивает. А ересь страшнее двух первых.

vinarevi: Е.А. Иванов пишет: Уже к воровству, этот принцип не применим. Нельзя сказать, кто может, тот не ворует. Кто может, тот не убивает. А ересь страшнее двух первых. А кто ето оспаривает?



полная версия страницы