Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » ОС РПСЦ 2010 » Ответить

ОС РПСЦ 2010

АВФ: Можно все материалы и комментарии по Собору выкладывать в отдельной теме, хотя бы в этой. Дла начала: Смутные ожидания. В Москве открывается Освященный Собор Русской Православной Старообрядческой Церкви http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=80312

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

К-тб: ДИКДУ пишет: Хотел добросовестно прочитать этот "вызов лучшей части человечества", но хватило духу только по диагональки просмотреть - какое-то гнойное месиво. Ну и цинизм: Э, нет, чувак, дали вам под хвост. Вижу, что вы и сами не ожидали этого! Вот за это Спаси Христос: 4. Об отношении к так называемой «новой хронологии» 4.1. Освященный Собор считает лжеучения, изложенные в книгах А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского, так называемой «новой хронологии» противоречащими Церковному Преданию и Священному Писанию; 4.2. Считать всех чад Церкви, придерживающихся этих лжеучений и распространяющих их, подлежащими церковным прещениям; 4.3. Г. В. Носовского предать церковному суду. Где там эти Интернет- старовецы с запавшим капслоком?

АВФ: Nikodim пишет: Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообярдческой Церкви, состоявшегося в граде Москве 19-21 октября 2010 г. н. ст. Видно, что силы, заложенные при самоизоляции, иссякают - их уже не хватает даже на благоглупости какие: четырнадцать пустых деяний, не имеющих прямого отношения к реальности. Прости их, Господи.

Nero Burning Rom: Философ Георгий пишет: Вопрос - почему "Портал-Кредо" работает оперативнее, чем пресс-служба митрополии? Потому рассказывают, что Попкорн никому не доверяет, сам проверяет все статьи перед публикацией, сам редактирует (и подделывает) решения Соборов и Советов митрополии по своему попкорновому усмотрению.


Л.Я.: Nero Burning Rom пишет: Потому рассказывают Кто?

kio: К-тб пишет: 4.3. Г. В. Носовского предать церковному суду. А разве наказывают дважды за одно преступление?

Nero Burning Rom: Л.Я. пишет: Кто? Вы что слепой? Уже деяния Собора 2007 года были подделаны, и только скандал заставил Попкорна вернуть в деяния пункты об осуждении РПЦ МП как ереси второго чина. Публиковались в сети и поддельные и подлинные варианты деяний.

К-тб: Nero Burning Rom пишет: Вы что слепой? Я ТОЖЕ СПРАШИВАЮ - К Т О?

К-тб: kio пишет: А разве наказывают дважды за одно преступление? В этом нет проблем. Любому христианину любо видеть Торжество Православия. эту тему вообще-то подняли здесь срароверецы- и живо ее обсуждали. Естественно, как годится для этого форума, в разнообразных оскорблениях в адрес деноминации, к которой они не имеют никакого отношения. Спасибо им за бдительность! И мой нижайший поклон Святому нашему Собору, который изрыгнул гидру хитроумия с Церковных Преданий нашей Апостольской и Святой Церкви.

Nero Burning Rom: Москве, на Рогожской, 17 октября 2008 года завершил свою работу Собор РПСЦ. Вечером 19 октября на официальном сайте были опубликованы постановления Собора. Сразу же стали распространятся сведения, что некоторые из опубликованных решений отличаются от тех, что приняты на самом Соборе. К сожалению, случаи существенного изменения решений Соборов, Советов Митрополии и епархиальных совещаний лицами, скрывающимися под подписями вроде «Секретариат Освященного Собора» имели место и раньше. Еще во времена митрополита Алимпия приходилось слышать о случаях послесоборной «правки» принятых на Соборах решений. Об этом сообщил на «Независимом старообрядческом форуме» о. Александр Панкратов. Опровергая слухи о том, что существовало постановление Собора РПСЦ 2000 года о его каноническом недостоинстве для принятий священного сана, о. Александр пишет, что эти слухи возникли «<…>по причине бытования в среде РПСЦ двух вариантов постановления 2000 г. обо мне. Один из них был процитирован выше, другой же (по моим данным, реально возникший в аппарате Митрополии после окончания Собора 2000 г. в виде подтасовки его решений) говорил о моём каноническом недостоинстве». Этому же посвящено письмо, которое рассматривалось на Совете Митрополии РПСЦ в феврале 2005 г.: «<…>Продолжаются корректировки решений Советов Митрополии и Освященных Соборов, которые подчас меняют смысл принятых решений. На это указывал А. Рябцев во время последнего Освященного Собора, и об этом у меня была переписка с сотрудниками митрополии<…>». Там же в редакционной сноске написано: «Случаи подделки соборных постановлений и решений Совета Митрополии в РПсЦ не являются редкостью. Их можно назвать десятки». Так, постановление Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви 28 февраля – 1 марта 2006 года, которое была роздано на руки участникам, отличается от опубликованного в «Вестнике митрополии» №2 за 2006 год. Было: «6. О местночтимых святынях и канонизации местночтимых святых в Дальневосточной епархии. 6.1. Вменить решение епархиального съезда Дальневосточной епархии о канонизации святых, яко не бывшее, в связи с отсутствием благословения епархиального архиерея. 6.2. Направить комиссию в г. Магадан для проверки деятельности иерея Сергия Галанова в следующем составе: от митрополии - протоиерей Геннадий Коробейников, от епархии - на усмотрение епископа Германа». Стало: «6. О местночтимых святынях и канонизации местночтимых святых в Дальневосточной епархии. 6.1. Продолжить рассмотрение вопроса». Ещё об одном случае «улучшения» решений пишет С. Г. Вургафт: «<…>решения Совета Митрополии, съездов епархий задним числом могут быть исправлены и переписаны. Так, мне пришлось присутствовать на съезде Московской епархии, и в его решениях было зафиксировано мнение о. Александра Черногора, посвященное недостаточно тщательному соблюдению церковного устава. В «Вестнике Митрополии» эти пункты исчезли. Увы, это не единственный случай, когда задним числом переписываются соборные решения». Было: «5. О докладе иерея Александра Черногора. 5.1. Принять к сведению доклад иерея Александра Черногора о богослужебном уставе». Стало: Этот пункт полностью опущен, и вместо него под №5 пошел пункт, который раньше был под №6: «О новом порядке отчетности религиозных организаций перед Федеральной регистрационной службой». В 2007 году, из текста Постановлений Собора РПСЦ, которые были размножены для почтовой рассылки по приходам, полностью исчез пункт: «3. Об отношении с РПЦ МП. 3.1. Освященный Собор напоминает христианам о решениях Соборов нашей Церкви 1832 и 1846 гг., признающих новообрядчество ересью второго чина. 3.2. Поручить канонической комиссии изучить ситуацию в РПЦ МП на предмет наличия новых ересей и доложить результаты следующему Освященному Собору. 3.3. Комиссии по чиноприему от инославных конфессий продолжить работу по составле¬нию новой редакции чина приема от РПЦ МП и представить ее следующему Освященному Собору». Вместо него под № 3 был пункт, который первоначально имел №4: «Об открытых письмах». Вот что писали тогда на НСФ о ситуации: «Действительно, в первом варианте соборных решений, которые были подписаны епископами, пункта о никонианах не было. Когда поднялся шумок вокруг этого факта, пункт восстановили. Виновником пропажи пункта назначен один из сотрудников митрополии, который допустил якобы техническую ошибку. Что многовато у нас стало "технических" ошибок в последнее время». К сожалению, похоже на то, что фальсификации соборных решений становятся нормой нашей церковной жизни. В этом году изменения обнаружились не в одном, а в целых трёх пунктах: в п. 1, в п. 16, в п. 18. Вечером 19 октября «Постановления» Освященного Собора РПСЦ 2008 г. были выставлены на официальном сайте Митрополии, а уже на следующий день на «Независимом старообрядческом форуме» появилась и стала обсуждаться тема «Подлог в Соборных деяниях?». Как и в прошлые годы, подлинные Деяния по окончанию Собора «исправлены» и «дополнены». В текст Деяния попали не совсем те, а иногда и совсем не те формулировки, за которые голосовали делегаты. Несколько примеров: Было: «п. 1. Об обращении епископа Германа». Стало: «п. 1. Об отношении к прервавшим молитвенное общение с Христовой Церковью». Было: «п. 16. 4. Одобрить возрождение начетнической деятельности и учреждения в епархиях должностей начетчиков». Стало: «п. 16. 4. Продолжать обсуждение проповеднической деятельности на последующих Соборах». Было: «18.1. Снять прещения с А. Шишкина и А. Езерова». Стало: «18.1. Признать возможным снятие прещений с А. Шишкина и А. Езерова». Было: «18.2. Митрополиту Корнилию сообщить А. Шишкину и А. Езерову о снятии прещений в ходе личной встречи». Стало: «18.2. Митрополиту Корнилию по итогам встречи с ними принять окончательное решение».

К-тб: Слушайте, это действительно формум, здесь люди общаются, или это Палата номер 6? Уважаемый, а вы хотите, чтобы в текущих вопросах церковь из года в год цементировала свою позицию? Чтобы не было хода бюрократическим (читай - канцелярским движениям), чтобы не рассматривались просьбы и требы, чтобы из года в год жевали "снять прещение" и т.д.? В нашей Святой и Апостольской Церкви все идет своим Богоугодным чредом и все с Милостью Божьей свершается. Так что положитесь на свое терпение- и ждите сл. Святаго Собора- надеюсь, будут изменения к закончившемся.

kio: К-тб пишет: Торжество Православия Пафосно. Смело. Но максимум чего вы добились - пробуждение интереса к "новой хронологии". Мало того, вы Носовского хотите наказать вторично, а это не правильно. Т.к. людям будет по человечески жалко его не зависимо от "хронологий". Также вторичное наказание покажет всем, что наказания бездейственны и их приходится ужесточать. Ведь человек не исполнил требований первого. Лучше задумайтесь почему он не выполнил требований в первый раз. Ответ могу подсказать: потому, что сам человек вам не интересен. Его наказали и про него забыли. Никто о нём не заботился. Рассмотрели, обсудили, осудили и забыли. Сейчас вот "понадобился" и снова рассмотрели, обсудили, осудили и забыли. Человек то где - мера всех вещей? Вот такое вот "торжество". Вот такое вот "православие". Любить Церковь и православие в целом - это смешно, а по большому счёту лукаво(это то же, что средний уровень зарплаты по стране). Спуститесь с "небес" на землю к простому человеку попробуйте полюбить его, а не православие в целом по стране.

ДИКДУ: kio пишет: Любить Церковь и православие в целом - это смешно, а по большому счёту лукаво Как и Ф.М.Достоевский говорил: "Возлюбить весь мир легко, а вот попробуй одного человека возлюбить."

ДИКДУ: Появляется информация: 1. транспарант "21 октября прошел пикет старообрядческой общественности, участники которого держали в руках транспарант, призывающий извергать из сана "содомитов" и "бывших членов КПСС" (намек на Митрополита Корнилия, который вышел из КПСС только после августовского путча 1991 г.)" держали рогожские казаки(а мы их ругаем). 2. "Накал страстей на заседании достиг такого уровня, что один из делегатов Собора, высказавший личные обвинения, был лишен депутатского мандата" - это опять же был казак. 3. "На заседании архиерейского суда, состоявшемся сразу же после выдвижения соборянами обвинений против одного из священнослужителей РПСЦ, были опрошены свидетели, однако суд пришел к выводу о несостоятельности обвинений" - в этом а.с. корнила пошёл на прямой подлог - заявил, что единогласно решено, но на самом деле вл.Зосима и вл.Силуян своих подписей не поставили, а вл.Савватий не присутствовал по болезни !!! В общих подписях под собором они будут - что явится очередным, всё большим проявлением лукавства корнилиан. Против В.Новожилова свидетельствовали двое священников, но В.Новожилов(содомит) был протащен в епископы ! Кого собирает вокруг себя корнила ? 4. Ю.А.Рябцев вычислил своего клеветника в содомии. Им оказался референт В.Мосейчук(по выходу во времени в интернет, и застал с поличным). Вот такое "святое" окружение "святаго" владыки. 5. "Ламбаду" на "святом" месте оправдали процентов 90 соборян !!! Это уже явная ересь. 6. Сказывают, что рукоприкладник(продавец мёда) на о.Александра Черногора(на пр.Жен-Мироносиц на рогожке) уже имеет наказание от Бога. Подождём ещё подробностей...

А.Викторов.: ДИКДУ пишет: Ю.А.Рябцев вычислил своего клеветника в содомии. Им оказался референт В.Мосейчук(по выходу во времени в интернет, и застал с поличным). В етом никто особо и не сомневался.

Nero Burning Rom: ДИКДУ пишет: 6. Сказывают, что рукоприкладник(продавец мёда) на о.Александра Черногора(на пр.Жен-Мироносиц на рогожке) уже имеет наказание от Бога. Нельзя указать подробности дела? что случилось с продавцом-драчуном? ДИКДУ пишет: 5. "Ламбаду" на "святом" месте оправдали процентов 90 соборян !!! Это уже явная ересь. Какую ламбаду поясните? не понятно...

Л.Я.: ДИКДУ пишет: вл.Савватий не присутствовал по болезни !!! Что с ним?

Л.Я.: ДИКДУ пишет: 4. Ю.А.Рябцев вычислил своего клеветника в содомии. Им оказался референт В.Мосейчук(по выходу во времени в интернет, и застал с поличным). Как В.Мосейчук отреагировал?

А.Викторов.: Nero Burning Rom пишет: Какую ламбаду поясните? не понятно... Ту, что у так называемых "судных врат" повесили. ДИКДУ пишет: "Ламбаду" на "святом" месте оправдали процентов 90 соборян !!! По рассказам А.Шишкина и С.Г. Вургафта (с А.Ю. Рябцевым не говорил исчо) значительно менее того.

Философ Георгий: А.Викторов. пишет: По рассказам А.Шишкина и С.Г. Вургафта (с А.Ю. Рябцевым не говорил исчо) значительно менее того. Было какое-то специальное голосование? Кто поднял вопрос?

kio: ДИКДУ пишет: "Ламбаду" на "святом" месте оправдали процентов 90 соборян !!! Это уже явная ересь. Я не верю, что наши попы имеют такой процент маразма в голове. Им был дан целый год(ну почти год), что бы разобраться в вопросе, обменяться мнениями с себе подобными и сделать правильный вывод и принять правильное решение. Правильное решение - это убрать лампаду из неприличного, для православного христианина - старовера, места. А вину за содеянное разделить вместе с Титовым не обвиняя только его одного. То, что этого не произошло говорит о том, что процент маразма и страха достаточно велик. Потому что часть попов многое понимает правильно, но находится под гнётом клерикального, кланового страха. Если они преодолеют страх, то возможно перевесят маразм.



полная версия страницы