Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » Руки прочь от Глеба Носовского! » Ответить

Руки прочь от Глеба Носовского!

иконник: ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ ! КАК МЫ ВСЕ ЗНАЕМ НА БЛИЖАЙШЕМ СОБОРЕ ВМЕСТО ОБСУЖДЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ БУДЕТ ОБСУЖДАТЬСЯ ХРОНОЛОГИЯ ГЛЕБА НОСОВСКОГО. ЭТА ХРОНОЛОГИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ СТАРООБРЯДЧЕСТВА. ПОСЕМУ МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО РУКОВОДИТЕЛИ СОБОРА ПЫТАЮТСЯ ИЗБЕЖАТЬ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПУТЕМ ОЧЕРНЕНИЯ НИ В ЧЕМ НЕПОВИННОГО ЧЕЛОВЕКА. ГЛЕБА НОСОВСКОГО МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, КАК ИСТИННОГО ХРИСТИАНИНА, КОТОРЫЙ ПИШЕТ СВОИ КНИЖКИ, ИМЕЕТ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ВОЗЗРЕНИЕ НА ИСТОРИЮ, НО КОТОРЫЙ НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЕТ СВОИХ ИДЕЙ. ОН ВЕРИТ И МОЛИТСЯ С НАМИ И КАК МЫ. ПОЭТОМУ ДАННОЕ НАМЕРЕНИЕ СОБОРА МЫ РАСЦЕНИВАЕМ, КАК ПОПЫТКУ ЕЩЕ РАЗ ОСЛАБИТЬ СТАРООБРЯДЧЕСТВО И РАСКОЛОТЬ ЕГО, ТАК КАК МЫ ИСТИННЫЕ СТАРОВЕРЫ ВСТУПИМСЯ В ЗАЩИТУ НАШЕГО ПРИХОЖАНИНА. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГЛЕБА! ИНИЦИАТОРОМ ДАННОГО ОТЛУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПАНКРАТОВ ВОЗМУТИТЕЛЬ СПОКОЙСТВИЯ И ЯВНЫЙ ПРАВОКАТОР. ПОЭТОМУ МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ СНЯТЬ ВОПРОС ХРОНОЛОГИИ С ПОВЕСТКИ ДНЯ СОБОРА, КАК НЕ ОТНОСЯЩИЙСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ДАННОГО СОБОРА. И ВТОРОЕ, ИЗВЕРГНУТЬ ИЗ САНА ПАНКРАТОВА ЗА ВНЕСЕНИЕ РАЗДОРА В НАШУ ЦЕРКОВЬ

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

о.А. Панкратов: 1.Мнение по основной теме кандидата исторических наук, научного сотрудника Института истории Российской академии наук, зав. учебной частью Духовного училища РПСЦ Алексея Владимировича Муравьёва: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=80248 2. Присутствие самого г-на Носовского на Соборе вряд ли возможно в принципе, т.к. он отлучён от святыни. Вывешенного здесь его заявления вполне достаточно. Да и защитники у него, вероятно, найдутся. Кстати, праздновать пасху вместе с Церковью ещё не значит быть согласным с Ней в вопросе, когда, в какой конкретно исторический момент, действительно было Воскресение Христово. Предание ведь надо воспринимать полностью, а не частично. "Ересь" - это как раз "выбор" в переводе, если помните. Когда избирают из учения христианского только то, что самим по нраву,а прочее не приемлют:( 3. "Феликсу": В том, что хотя и учёный, но до мозга костей никонианин и последний обер-прокурор Синода Карташёв для вас авторитетнее старопечатных книг, сомневаться, увы, не приходилось.

Felix: о.А. Панкратов пишет: "Феликсу": В том, что хотя и учёный, но до мозга костей никонианин и последний обер-прокурор Синода Карташёв для вас авторитетнее старопечатных книг, сомневаться, увы, не приходилось. Старопечатные книги для меня авторитетны, для меня вы не авторитетны, к сожалению. Потому что по полученному образованию должны бы различать факт от артефакта. Источниковедение это ведь не мне, а вам должны были бы читать, а вы презрели анализ и шельмуете общественное мнение. Вот как с Глебом подменяете мирское на церковное, так и с старопечатными книгами описание местной традиции выдаете за общецерковную норму.

о.А. Панкратов: Если бы старопечатные книги были для вас по-настоящему авторитетны, вы бы просто исполняли всё то, что там написано. Как искони поступали и поступают настоящие староверы (или хотя бы искренне стремятся к сему). И не требовался бы вам Карташёв как истолкователь того, что там "факт",а что "артефакт", что "местная традиция",а что "общецерковная норма". А то, что попирает своими "открытиями" Глеб - как раз церковное, да ещё какое. Хотя бы кто и где летописи писал, вспомните, а он их считает "позднейшими подделками":(


Комнатный подвижник: Felix пишет: Вот как с Глебом подменяете мирское на церковное, так и с старопечатными книгами описание местной традиции выдаете за общецерковную норму. Лично для меня совершенно очевидно, что в удаче попытки Глеба абсурдизировать Церковное предание, заинтересованы все ненавистники христианства, под какими бы благовидными оболочками они не прятали свои черные души. Намерения использовать Глеба как таран против основ православия - читаются с легкостью.

Felix: о.А. Панкратов пишет: Если бы старопечатные книги были для вас по-настоящему авторитетны, вы бы просто исполняли всё Я могу исполнить, но что вы понимаете под ВСЁ? Вы уверены, что церковное предание соответствует общепринятой хронологии, той хронологии, что вы по сути ставите на уровень церковного догмата? А не желаете прежде обсудить соответствие одних старопечатных книг другим в плане этой самой святой (для вас) хронологии?

о.А. Панкратов: Уверен. И книги все соответствуют. Расхождений в тысячи лет нигде нет.

Felix: о.А. Панкратов пишет: Уверен. И книги все соответствуют. А я знаю, что это не так.

о.А. Панкратов: Значит, плохо знаете:(

Felix: Ну так мы сейчас это узнаем (кто плохо знает). Сообщите уважаемой публике в каком году родился Исус?

о.А. Панкратов: "С этого события (Рожества Христова),ставшего началом 1-го новозаветного века, ведётся счёт лет "от Рожества Христова" (Календарь РПСЦ на 2010 г.,с. 117).

Felix: У меня того календаря нет, а поэтому год Его рождения назовите, пожалуйста, от «Сотворения мира» и соответствующий ему год современной хронологии.

о.А. Панкратов: Уже назвал, если не поняли:)

Felix: о.А. Панкратов пишет: Уже назвал, если не поняли:) Так и запишем: отвечать отказался.

о.А. Панкратов: Нет, это вы ответа не поняли.

Felix: Не понял и не было - разные вещи. Если я не понял, то укажите, где вы разместили дату в двух хронологиях (как я вас выше просил)?

о.А. Панкратов: См. в ветке,где про Муравьёва.

Felix: Ветка про Муравьева открыта после вашего сообщения, что вы мне, якобы, уже ответили в отношении даты. Кроме того, там вы написали про католиков (как они считают), а я просил ответить вас лично (а не католиков).

Комнатный подвижник: Felix пишет: Ветка про Муравьева открыта после вашего сообщения, что вы мне, якобы, уже ответили в отношении даты. Кроме того, там вы написали про католиков (как они считают), а я просил ответить вас лично (а не католиков). Какие-то мелочные предирки. Оцежевание комара при поглощенном верблюде.

Felix: Ну да, обычное дело - батюшку на лжи поймали. Впрочем, для обманщиков упреки во лжи, конечно же, «мелочные предирки».

Е.А. Иванов: о.А. Панкратов пишет: Присутствие самого г-на Носовского на Соборе вряд ли возможно в принципе, т.к. он отлучён от святыни. Чего Вы его судите? Он в истории творит тоже самое, что Вы в каноническом праве? Юхимнко и Жданов к святыне допускаются? На прошлом Соборе были? Да и, вообще, человека судят, а на суд не пускают.



полная версия страницы