Форум » НЕЗАВИСИМЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ ФОРУМ » ВЫПИСКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ЕПИСКОПА АНТИПИЯ » Ответить

ВЫПИСКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ЕПИСКОПА АНТИПИЯ

Давид: ВЫПИСКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ЕПИСКОПА АНТИПИЯ оригинал http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=474 и дубль здесь http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003654-000-0-0-1275059790

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Правильный ход: Если сатанисты нападают на духовенство, тем более в Интернете, то это значит, что Оно от Бога!

Философ Георгий: Л.Якушев пишет: Мне здесь предлагается играть в оправдывающегося перед маской Л.Якушев пишет: Должен подчеркнуть, на дальнейшие провокации ников отвечать не намерен Гергер, Вы гений - своей провокацией заставили Якушева сыграть роль унтер-офицерской вдовы. Так вот, Московская митрополия не обязана оправдываться перед масками, которые наплодил Якушев, ее обвиняя, и на дальнейшие провокации этих ников отвечать, скорее всего, не будет.

А.Викторов.: Brian пишет: Очевидно я далеко не единственный. Мне ещё более года назад Барановский поведал о своих несчастьях, как у него Л. якушев изъял 57 тысяч рупий. Надеюсь, что все знают, кто я таков? Для наразвитых: Езеров Андрей Викторович. Думаю, не мне первому поведал о том о. Даниил. Точно знаю, что Леше Шишкину. Были и другие. То же Фёдор, столь нелюбимый Леонидом, он наверное. И т.д. Признаюсь честно, не смотря на искреннее сочувствие о. иноку Даниилу, я отказался за него "подписаться", вступиться. Поймите меня правильно, я всегда подчеркиваю, что хоть я русский, но, я- антифа, я против нацизма. Я не посмел... Я проявил постыдное малодушие. Я понимаю, что в лице Л. Якушева не Еврейство в целом. Но я все равно НЕ посмел. И другим не советовал. Простите меня Христа ради. У меня нет ПК, поэтому я смог выйти только в гостях в сеть, хоть и слышал о теме. Надеюсь, меня простят и пострадавший, и прочие християне. Сами понимаете, "прать против рожна" страшно, боязно и опасно. Не судите строго. Тогда для меня Л. Якушев был большой авторитет. И это надо учесть. Я не оправдываюсь. Поясняю: мне жаль было пострадавшего. Но я испугался. И другие не решались. Не оправдываю этим себя. А проив Антипия я не имею ничего пока. Инок же Даниил, надеюсь, простит мою трусость.


Поручик Лукаш: А много ли этнических грузин, обратившихся к древлеправославию? Не для брака (на мой взгляд, обращение для него довольно лицемерно, т.ск. "шкурно", хотя и приводит зачастую людей к вере), а вполне осознанно? Какую роль в их обращении сыграл вл. Антипий?

А.Викторов.: Поручик Лукаш пишет: много ли этнических грузин, обратившихся к древлеправославию? Как ни странно, не так уж мало. Сравнительно не мало, я бы даже сказал: нескоько сотен, под тысячу где-то. Но это в большинстве своём в Иверской древлеправославной церкви. С её еп. Павлом в своё время довелось пообщаться. Наших-то понятно, гораздо меньше. В основном, как понимаю, близкие еп. Антипия.

А.Викторов.: Мне доводилось невозвращать деньги. Без цинизма- просто не мог, и всё. Это ещё можно понять. Заимодавцы, тот же Барановский в их числе, и понимали. Но плохо, когда должник цинично и нагло отказывается платить, даже и имея определённые возможности, врёт и т.д., и, при том, ещё и "богословствовать" не стесняется. Вот это отвратительно. Мерзко.

А.Викторов.: Философ Георгий пишет: провокацией -? Эмоциональность, да, видна. Чел. вступился за товарища. его интересы, в чём же здесь "провокационность"? Потактичней можно было? Возможно. Но не всегда и всем легко сдержаться. Философ Георгий пишет: Московская митрополия Гергер, насколько известно, не скрывает скептического отношения к её курсу. Так же, как и Ф. Емельяненко. Так что нечего мешать кислое с пресным.

А.Викторов.: Поручик Лукаш пишет: Какую роль в их обращении сыграл вл. Антипий? Своих близких? Надо думать значительную.

Гергер: А.Викторов. пишет: Простите меня Христа ради. Христос Бог простит. Философ Георгий пишет: Гергер, Вы гений - своей провокацией Это не провокация. Просто я как этакий Робин Гуд попытался заставить вернуть неправедно присвоенное и восстановить социальную справедливость. Только-то и всего. Философ Георгий пишет: заставили Якушева сыграть роль унтер-офицерской вдовы Он добровольно её играет сам себя сеча: вместо того чтоб по мирному тихо и без скандала вернуть присвоенное из-за своего гонора сам же и провоцирует скандал, а вернуть-то всё равно придётся. Что же до "ников", то "постов" с десяток до этого на этой же ветке я представился, если Вас это "представление" не удовлетворило, то это уже другой разговор. Но формально было.

Сан: Georgi пишет: Georgi Спаси Христос Вас и владыку Антипия.

Правильный ход: Простите,ради Бога,но здесь какое-то сборище не людей- жизнь такая трудная и нужно всем объединиться в Боге,вере и истине, а тут одно зло и ложь.

Поручик Лукаш: Ну и вали отсюда, самый человечный человек, что тебе делать в обществе нелюдей?

Правильный ход: Чтобы вас вернуть в человечество!

Ystinian: Рогожанин пишет: Cобор 2002г. до сих пор не отменён А есть ли текст решения этого собора?

Гергер: Гергер пишет: своего гонора Даже не только и не просто гонора, но и куража. Попользовался, сидел бы тихо как Лариошкин, на напоминания бы "завтраками" отвечал, а то "зачем инокам деньги" и проч. Зря. Правильный ход пишет: тут одно зло и ложь Правильный ход пишет: какое-то сборище не людей Согласитесь, тот кто во всех кромя себя видит лишь "зло и ложь", вряд ли является не злым челом. О "правде" в этаком подходе и говорить нечего. Правильный ход пишет: Чтобы вас вернуть в человечество! Тоже, нашелся мессия...

свидетель: Очень жаль,что тут распускаются такие лживые и клеветнические слухи про Леонида Якушева. Вынужден вмешаться,так как знаю тоже немало по этому вопросу. Во-первых, НИКОГДА Якушев не отказывался вернуть деньги Барановскому, не надо лгать, а также,ничего он у Барановского не выманивал. Барановский смутил многих людей своим отчаянием по деньгам,потому что какое-то время у них с Якушевым произошел конфликт и видимо,инок и подумал,что деньги ему не вернут. У Якушева были долгое время очень стесненные финансовые обстоятельства из-за кризиса, а вовсе не желание обмануть инока и кинуть,как тут грязно клевещут. Что касается озвученной суммы, то часть из нее-это задаток за дом,который хотел приобрести Барановский на Ставрополье, он дал задаток, потом отказался от покупки,сказав,что ,естественно,не претендует на возвращение этого задатка от продавца. Якушев после отказа инока от покупки дома,специально съездил к продавцу за 200 км и просил вернуть эти деньги иноку,продавец согласился,а инок "забыл" об этом??? Эти деньги Якушев у инока не занимал специально. Пусть скажет спасибо,что продавец вообще их вернул по просьбе Якушева. Если он своим друзьям говорит сумму долга,то пусть озвучивает ее реально. А также-почему инок не рассказывал условия,которые он ставил Якушеву по возврату долга,что не надо долг возвращать частями,а только всю сумму сразу,когда накопятся,вместе с суммой за неудавшуюся покупку дома.Забыл видимо инок об этом сказать? На сегодняшний день ситуация уже решена. Произошло примирение,инок дал Якушеву свое духовное распоряжение по этому вопросу А всем тем,кто с грязной радостью раздувает тут клевету про старенького кинутого инока и наглого Якушева в ермолке, да запретит Господь.Верующие люди,христиане,которые боятся Бога,если бы и пожелали стать арбитрами в этом вопросе,то обратились бы к Якушеву в личке,выяснили бы все обстоятельства,а не стали бы организовывать гнусную травлю и провокации в интернете. Что тут остается сказать-то на все эти пустые и смешные потуги? Пустым-пустое.

Гергер: свидетель пишет: НИКОГДА Якушев не отказывался вернуть деньги Барановскому свидетель пишет: ничего он у Барановского не выманивал. Так "не выманивал"? Что ж тогда он "не отказывался вернуть"? свидетель пишет: Барановский смутил многих Я бы сказал что Якушев смутил многих людей, не исключая и меня. Раньше я к нему не без уваженья относился. свидетель пишет: своим отчаянием по деньгам свидетель пишет: потому что какое-то время у них с Якушевым произошел конфликт Вот именно. Надобно было извиниться, как все нормальные люди делают, а а не куражится с перспективой "перекрыть кислород" (в смысле невозвращения). свидетель пишет: инок и подумал,что деньги ему не вернут Для такого вывода были увы веские основания. свидетель пишет: У Якушева были долгое время очень стесненные финансовые обстоятельства из-за кризиса, а вовсе не желание обмануть инока и кинуть Не знаю. Допустим. Хотя я слыхал, что он был "мелким предпринимателем", свой "рекламный бизнес" имел. Но все возможно. Допустим. Так надо было извинясь четко оговорить новый срок, а не отнекиваться с циничными заявами про то, кому деньги нужны, а кому не нужны. свидетель пишет: условия,которые он ставил Якушеву по возврату долга,что не надо долг возвращать частями,а только всю сумму сразу,когда накопятся,вместе с суммой за неудавшуюся покупку дома.Забыл видимо инок об этом сказать? Это дело инока назначать условия. Не нравятся, не принимаешь - не занимай. свидетель пишет: На сегодняшний день ситуация уже решена. Произошло примирение,инок дал Якушеву свое духовное распоряжение по этому вопросу Дай Бог что бы так, но на днях, вчера наш общий друг разговаривал по телефону с иноком и ситуация была вовсе не "решена". Но коль за сутки вдруг удалось все разрулить, решить, и деньги нашлись, значит не зря "вписался" за инока. Здорово. Слава Богу! Вы нас обрадовали. свидетель пишет: Якушева в ермолке Ни разу не видел пока... "В ермолке". Ну да Вам виднее. К тому же в ермолке особого греха и нет. свидетель пишет: обратились бы к Якушеву в личке Ежели к нему инок лично обращался и плоды этих обращений на лицо, то что тогда эти "обращения"? Вы и сами могли прочесть вчерашнее его здесь выступление преисполненное "оскорблённой гордости", гонора, глупой обидчивости... Не читали, так прочтите. А уж коли он расплатился и примирился, так и слава Богу! Так держать. Вопрос закрыт.

свидетель: Гергер, Бог рано или поздно рассудит всех нас,и вас и меня, и инока с Якушевым также, ответят они и за эту ситуацию каждый свое,а Бог рассудит кто в данной ситуации был прав,кто виноват,кого надо было жалеть,а кого наказывать. Не судите,да не судимы будете.Не все бывает так просто,как иной раз кажется со стороны,в жизненных отношениях между людьми. А то ведь бывает и так,как в Евангельской притче,когда должник просит простить заимодавца его долги,а потом,получив просимое,идет и истязает своего должника,который абсолютно не в состоянии вернуть долг. И еще специально для вас добавлю-извинения и покаяние христиане обязательно приносят, так как радеют о своей душе, даже не дожидаясь, когда им об этом глумясь "напомнят" в интернете. Дай Бог всем христианам душевной крепости и мужества в перенесении козней вражеских. Простите Христа ради.

свидетель: Гергер пишет: Ни разу не видел пока... "В ермолке". Ну да Вам виднее. К тому же в ермолке особого греха и нет. )))) а я подумал,что видели,вы же с таким воодушевлением доказывали всем,что он-еврей.. Якушев-то русский,да и в самом национальном признаке греха нет, будь он хоть трижды еврей. Грех в тех русских,которые зажигают неизвестно кем подаренные лампады у Судных врат и этим, как ветхозаветные евреи, предают Христа и Его Церковь.

А.Викторов.: Увы, но должен огорчить и Гергера, и свидетеля (надеюсь, что свидетель был введен в заблуждение сам, а не Гергера вводил). Сего дни и днём и, недавно, вечером, наш, с Даннилом (Барановским), друг Алексей Шишкин звонил иноку. Так вот, даже вечером он ничего не знал о факте возвращения и примирении. Но есть здесь и отрадный факт. Л.Якушев пишет: лично я ничего не должен, с просьбой впредь не беспокоить его по этому вопросу, как умершего для мира. свидетель пишет: Во-первых, НИКОГДА Якушев не отказывался вернуть деньги Барановскому Казалось бы, противоречие, факт неправды ("я ничего н должен"), но проходит всего лишь день, и оказывается, что должен. Заметить болезнь- первый шаг к излечению, избытию оной. Поздравляю. То, что усилия Гергера не прошли втуне, и саму тему долга якушевская сторона оказалась готовой признать, уже есть успех. Гергер пишет: Вы нас обрадовали. Так что радовться всё ж рановато. Гергер пишет: К тому же в ермолке особого греха и нет. Там чт-то "о тафьях" было. Но по нынешним временам - пустяк. Знаю одного старовера в тюбитейке и двух, как минимум, в абхазских шапочках. свидетель пишет: Якушев-то русский Барановский ладно, он "в конфликте", но о том, что Леонид еврей слыхал и от весьма почитающего, и по сей день, человека. Я с евреями без нужды стараюсь не конфликтовать, поэтому и молчал по вопросу. Но суть не в том...



полная версия страницы